Приветствую вас Гуру и Юзеры отличного сайта.
Являюсь регулярным посетителем оного с 2000 года.
Решил вам немного рассказать о владении технически не совершенного, но относительно стоящего автомобиля Нисан Вингроуд Райдер 1999года, 1.5 с передним приводом.
Первым автомобилем был Лаурель Медалист 1996 года, 2,5 4вд.
После продажи смотрел для себя Универсалы с ценником до 220т.р. В то время как раз набирали обороты поставки Вингов, АД, Авенир, Эксперт, Фэмили, в Сиб. 2006 год.
Выбор был в основном между этими автомобилями. Чуть было не купил АД. Вовремя опомнился. Представив, что на лавочке после дивана ездить не очень комфортно, поэтому продолжил поиск золотой середины. Хотелось авто без пробега по РФ.
Калдины и Капеллы были неоправданно высоки в цене. О авто класса выше вообще молчу. Вообщем зарабатывать я только начал более менее нормально и на тот же год запланировал покупку личной квартирки.
Так что цену я для себя определил принципиальную, хотя мог и потратиться на Виста Ардео года 2001-2. Но, копейка рубль бережет! Почему универсал? Незнаю. Просто захотелось поехать в отпуск (казахстан) на универсале. При том что неженкой себя и жену назвать не могу, т.е. отели, мотели нам были не нужны, возможность удобства перевозки багажа и устройства более менее комфортной автокровати были определяющим фактором.
Авто найден на главном рынке Сиба. С аукциона варианты не рассматривал, так как работа разъездного характера и без личного транспорта было сложновато. Мне позвонил отец товарища, который занимался там продажами. Примчался я на рынок со своей накопленной «котлеткой», посмотрел его, заехавшим на рынок за 2 часа до моего прибытия, еще натиравшего продавцом и уже собиравшего вокруг себя зевак. Авто понравился сразу. Редкая комплектация Райдер помогала ему заметно отличаться от других экземпляров на рынке, которые были мной изучены уже вдоль и поперек. Двигатель в 1,5 литра (105л.с.) после 2,5 не смущал. Хотя если бы он оказался 2 литра и (по-моему 170л.с.), я был бы только рад.
Авто был на штатном литье на 14., кузов-красивого перламутрового цвета, с редким-зубастым обвесом, туманки, насадка на глушитель, релинги. Салон черный с синими вставками (в фарах стояли синие габариты- японские), накладками на панели в серый цвет, белым табло циферблата, полный эл.пакет, Качество материала панели и обшивка сидений и дверей как в большинстве автомобилей после 2000 года. Собрана машина для своего класса и года выпуска вполне сносно. Автомобиль стоит своих денег. (до 200 тр.)., куплен был за 202тр. Та же королла неоправданна дорога, машины одноклассники.
На одной платформе с Виноградом, собраны Сани, Алмера, АД, Блюберд Силфи, ну и сам Винг.
Болячка подобных движков, по мнению большинства, это прокладка холостого хода, не герметичность которой приводит к неисправной работе холостого хода и замыканию компа. После чего последний уже не подлежит ремонту, только замена.
Стоимость предупреждения финансового попадания на ремонт или покупку компа не велика, если не ошибаюсь то новая прокладка рублей 200 и работа рублей 500. замена предотвращает всю возможную неприятную ситуацию по компьютеру., стоимость которого варьируется от 9000 до 14000 т.р.
Но, я с этой проблемой к счастью не столкнулся, но и заранее менять прокладку тоже не стал. Возможно повезло с машиной, а возможно это причина качественных технических жидкостей в рабочих системах. Все меняю по регламенту.
Колодки на замену на Виноград (цена на перед 600р.), до него Лаурель, и последующие свои авто -покупаю только Нишимбо, полностью устраивают своей работой.
Второй болячкой Вингов являются его передние суппорта, которые со временем начинают побрякивать на мелких неровностях. В принципе не критично, но ездить слегка неприятно. Лечится ремкомплектом , либо покупкой других (желательно неконтрактных, а новых).
Что касаемо остальной ходовой, то она в меру надежна и при более менее аккуратной езде будет отрабатывать свой ресурс по полной. Перед стойки, зад амортизаторы и балка, все просто и надежно.
В ходе эксплуатации автомобиль оправдал все возложенные на него обязанности, ездил исправно, возил все что грузили. Несмотря на маленький объем двигателя и небольшое количество лошадиных сил, при резком нажатии педали газа присутствовала легкая пробуксовка (дорога сухая, резина летняя). Зимой Винг передвигался на Хаккапелита 4, летом Данлоп. Масло в движке полусинтетика эссо 10-40 (за 1,5 года владения так и не научился кушать ни грамма, только шептал-несмотря на наличие цепи ГРМ), в коробке декстрон. Расход топлива трасса 7, город 9-10.
Максимально разгонял до 180, по трассе на Новокузнецк (раньше это была трасса на 5, сейчас скорее широкое направление).
Авто был продан спустя 1,5 года, с пробежавшим подо мной пробегом 48т.км.
Продан по причине покупки Виста Ардео 2001 года (1,8)., продавался 1 мес, стоя на стоянке и грустно наблюдая за довольной миной своего хозяина, периодически подъезжающего на Висте. Новый владелец Винга после первичного осмотра думал 1 день, и уехал тоже с довольной миной на лице отдав 195т.р.
Как вывод, можно смело сказать, что авто стоящий!
Я остался доволен владением этого автомобиля.
п.с. на сегодняшний день Ардео тоже уже продана и под окнами меня ждет Авансир ТА4 2002 года.
Всем удачи, успеха, здоровья!
На адекватные вопросы обязательно отвечу.