И так. Машина 2000 года мне досталась почти живая, да и какая она еще может быть по сравнению с тойже Кариной 93 года, но обовсем по порядку.
Кузов.
По железу машина вся была ровненькая, зазоры, царапины и т.д Единственный косяк это наклейка на заднем бампере которая закрывала след от небольшого прокола размером с 14 спичечного коробка, но я не стал ничего мудрить и на это место прилепил номер. После полугода как-то ехав по городу полез за сотиком, поднимаю глаза Вот ОНА, Тойота Королла на пешеходе встала, вежливо пропуская пешеходов, ну а я без всякой вежливости на скорости около 60км подталкиваю ее прям по центру зад.бампера. После разбора «полетов» когда мы уже спокойно пожав друг другу руки и пригласив в гости, я зовел свой «самолет» по-другому его было уже не назвать. Стрелки были самостоятельные (кто куда), обороты у машины соответственно тоже, ехала она только 20км в час. Друзья помогли дотащить до гаража т.к было уже темно. На следующий день мне сообщили, что в результате удара отломился датчик на кондюке и упал на рамку «телевизора». От замыкания перегорели платы в компе. В общем перепаяли эти умельцы что-то там за 4 часа и я поехал думать дальше. Не буду растягивать только скажу, что вся эта авария мне вылезла в 35т.р
Ремонт компьютера-3000
Капот-9500
Фара-1500
Подушка на двигатель на разборе-500
Расх.материалы-5000
Работа-15000
А мастер постарался от души, не придерешься, машинка как новая.
Двигатель.
Про так уж всем известный клапан ХХХ я узнал благодаря интернету. За год совместной жизни с QG-15, я так и не успел с ним познакомиться, даже не знаю где он «живет». Может повезло, может еще что-нибудь. Так как машина в основном эксплуатировалась в коммерческих целях, двигатель напрягался по полной. И в жару и мороз (кстати в -28 не заводиться пока не оттает), и на трассе, и на ушатанных, утопающих в грязи дорогах двигатель делал свою работу исключительно. Благодаря ему мы выбирались из таких мест, где не каждый внедорожник может себе позволить проехать, это конечно не пустыня сахара, но поверти мне…Масло лил недорогое полусинтетика ТНК Мagnum (вместе с промывкой 550р+фильтр 120р), но менял часто, т.к работая торговым представителем ежедневный пробег составлял от 80 до 200км. В общем ни капли в себя. Пятерка!!!
Коробка.
С АКПП тоже «головы» никакой не было. Сразу поменял дикстрон (третий), снял поддон, прочистил сетку с магнитами и назад на герметик. До сих пор сухо и комфортно. Ну а то, что при переходе с первой на вторую небольшой рывок все таки ощутим (что есть - то есть) это да. Но для Нисана говорят это характерно.
Подвеска.
Это наверное самая любимая, и самая знакомая для меня часть Винограда. После покупки замене подверглись:
Яйца(555) =650р 2шт
Рул.тяги(СТR) = 800p 2шт
Шаровые(555) =700р 2шт
Рул.наконечники(555)=750р 2шт
Резинки стабилизатора(Nissan)=160р 2шт
Шпильки на колесе с гайками = 400р 2шт
Пыльник привода = 350р 1шт
Сайленблоки бол.поперечные(СТR)= 300р 2шт
Сайленблоки продольные(СТR)= 220р 2шт
В основном в целях экономии и результата удачного расположения рук, ремонт подвески производил самостоятельно, вот только тяги рулевые пришлось менять на СТО. Через 1.5мес. пришлось поменять одну шаровую т.к при установки предыдущей я повредил пыльник и он дал о себе знать. Насоветовали мне тут знатоки (СТR) поставить. Говорят стоит дешевле , а ходит подольше. Поддался я совету, купил. Когда благополучно запресовал я ее на место, с помощью куска трубы и тисков (кстати, для этого нужно рычаг снимать) обнаружил, что палец у шаровой длиннее и он упераеться в «гранату», что блокирует ее вращение. Открутить гайку у меня не получилось, мешала граната, а рычаг снимать не очень-то уж хотелось и вот из-за этого существа, которое родилось вперед человека, пришлось мне повы…ся с ножевочкой, чтоб отпилить «нос пальца», и все встало на свои места.
Ах да, чуть не забыл, печка! Машина меня всю зиму морозила. В городе при -25 еще куда не шло, а вот только стоит выйти на трассу, как будто едешь с открытыми окнами и температура сразу становиться «комнатной». Перепробовал буквально все: Мыл Фантой (настоящей фантой которую пьют, нагреваешь и проливаешь на протяжении 2 часов) не помогло. Тогда крот. (система примерно таже) не помогло. Тогда фильтр салонный заменить или выкинуть – нет! Снимал поддон коробки отопителя, пылесосил радиатр и даже эта процедура, так и не исправила ситуацию. Так я и продал ее, еле тепленькой. Толи потому, что обдува к пассажирам нет т.как комплектация «G», толи что задняя полка отсутствовала, толи «прокладка» подвела между рулем и сиденьем, незнаю. Но товарищи мои, которые также по делу случая приобрели Ниссан говорят, что теплом эта машина их не балует, хотя попадались мне люди на подобных Виноградах, где было относительно тепло, но комплектации они все были суперовой. Я думаю можно подводить итог.
Машина по типу кузова идеально подходит людям семейным или тем кто не любит тесные автомобили. Кто машину использует в удовольствие, а не как средства зарабатывать деньги. Для тех, кто не располагает большими денежными средствами, но хочет приобрести в меру агрессивный вид кузова с надежным «сердцем» под капотом. И наконец, для тех кто любит улыбаться глядя на датчик уровня топлива проезжая очередную сотню километров.
С Уважением и наилучшими пожеланиями: