Всем доброго времени суток. Давно посещаю данный сайт, и вот решился, с подачи друга на первый отзыв о своём первом автомобиле. Так как моя семья добрый десяток лет передвигается только на правом руле, сомнений в его надёжности естественно небыло. До Винограда ездил на отцовских TOYOTA CORONA PREMIO, SUZUKI CULTUS, TOYOTA PREMIO 05г, но хотелось приобрести свою. И вот собрав деньги, начал поиск. Хотелось конечно большого и мощного, но после первого посещения
Drom.ru все мечты о Цедриках, Марках, Соарерах, так и остались мечтами! Полистав местные объявлюхи, ничего подходящего не нашёл, в основном у нас на севере продаются бюджетные Фокусы, Альмеры, Логаны и т.д . Правого руля маловато. На семейном совете было решено съездить в ноябрьские праздники в Новосибирск. После хорошей поездки в паравозе в субботу 2 ноября мы с отцом оказываемся на огромном рынке на Петухова. Глаза разбегаются, машин немеренно, и мы начали поиск хорошего авто, желательно не старше семи лет. В кармане 270т.р, После многочасового хождения, остановились на NISSAN WINGROAD 1.5, Их было в достаточном количестве, остановились около него остмотрели, завели послушали, сторговались на 255 и пошли оформляться. Виноград блестел и внутри и снаружи.
В общем двинулись в путь на север. В переди было 2500 км. Без проблем выехать из этого мегаполиса не получилось, нарушаем правила и как положено помогаем финансами доблестным сотрудникам ГАИ. Немного испортив нам настроение начинает машину ташить вправо, заехали на ближайшую шиномонтажку, колёса на балансировку, подкачку. Едем дальше, машина радует приёмистым движком, дорогу держит хорошо, в общем в две руки долетели на север, вышли в майке на заправке, а на улице минус 25. По приезду поменял мало в двигателе, фильтр маслянный и воздушный. Переобулся на шиповку GOOD YEAR, и началась зимняя эксплуатация моей машинки. В минус 33 Виноград заводится с полпинка, это испытыволось ни один раз, но при этом ходовая отказывается работать, всё стучит, гремит тарахтит. В феврале понадеялся на АБС и шипованну резину, надавил не там где надо на газ, и в следствии этого встреча лоб в лоб с Соболем. У меня разбитый бампер, решётка радиатора и покоцаный капот. у противника потёкший радиатор и разбиты обе фары. Благо есть знакомый жестянщик, быстро всё исправил. Машина ночевала в тёплом гараже и я зачем то решил выехать в минус 46 по каким то делам, в итоге замёрзла рулевая, порвало сальник и из него вытекло всё масло. После этих неудач стал ездить аккуратнее. Следующим летом поехал на юг в отпуск, и зауважал машину окончательно, Виноград ни разу не подвёл, за месяц проехал почти 15 т. км, на уральских перевалах гружённый вытягивал без проблем. После второй зимы сейчас занялся ремонтом, поменял : пыльники на гранатах, шаровые, рулевые наконечники. Ушатал стойки и сайлент-блоки, в ближайшее время поменяю.
Плюсы данной машины это выносливость и прекрасный двигатель! В багажник влазит детская коляска, не складываясь. К минусам наверно, как и у всех жёсткая подвеска, не очень хорошая шумка. Ну и ещё мои пассажиры че то жалуются на отсутствие комфорта сзади. При росте почти 190 см я себя чувствую за рулём отлично.
Иногда пересаживаюсь на отцовскую TOYOTA PREMIO 05г , и конечно разница большая, ходовая ниссана серьёзно уступает. Но думаю что ниссановский двигатель получше будет.
Так что советую эту машину всем семейным людям. Строго не судите. Всем пока