Wingroad оказался моей первой машиной, в общем все особенности автомира постигаю с ним :)
Когда встал вопрос о покупке машины, практически ничего приличного и нормального года выпуска, за 225 килорублей не было. (ну это мне так казалось тогда) Да и Виноград как то в душу запал ))) подвернулся случайно, вполне приятная внешность, аккуратный салон, двигатель который не отличается большим количеством проблем. В общем взял я его и не пожалел.
К сожалению сравнивать мне его не с чем, но мнение уже сложилось.
За полгода обладания были проведены следующие работы: замена масла, фильтров, свечей, акб, датчика MAF, тормозных колодок, задних аммортизаторов, поменяна резина(поставил кордиант спорт - вполне нормальная недорогая резина на лето), также пришлось закрепить зеркала: предыдущий хозяин сломал левое, а я правое, так что они не складывались автоматически и жутко тряслись на дороге, но привод самого стекла остался целым.
Ну и на сладкое, для себя, заменил голову на JVC KW-XR417EE.
В передней подвеске и вообще в целом по машине, пока ничего не беспокоит.
Итого на обслуживание, на сегодняшний день, не включая бензин, потрачено около 20-25 тысяч рублей :)
Теперь об ощущениях при езде...
Уровень шумоизоляции, конечно же, в машине очень низкий, но тут как говорится большего и ждать не следовало, хочешь тише - сделай сам :)
По трассе ехать комфортно на скорости от 100 до 120 км/ч, дальше, мне кажется, не стоит гнать, но больше 150 она особо не ехала, если только 160 с горки хорошей, но у нас дороги горные можно и догоняться... ну куда ей полторашке то летать? )))
Машина создана для передвижений по городу, хоть и длинная но разворачиваться на узких пространствах на ней довольно легко :)
Коротко о MAFe...
Куплена была в марте, по истечении месяца стала жутко доставать вялая динамика в городе и замирающие на 2000 обороты (чек не горел), съездив на диагностику был выявлен виновник - MAF, его замена обошлась в 3000р.
Тем у кого виноград хочу посоветовать не гнаться за оригинальным датчиком MAF, не стоит оно того, в продаже есть неоригинальные датчики ценой до 2000р, учитывая риск его поломки переплачивать в несколько раз за оригинальный нет смысла, да и чтобы новый не убить надо следить за воздушным фильтром.
Про бампер...
В Июле сел на кочку на природе (уж слишком много народу и багажа в машине было), в итоге треснул задний бампер(который уже был прежним хозяином стукнут и переделан), за ремонт просят 7к, машина уже завтра отправляется на ремонт:)
про подвеску...
В июле также были заменены задние аммортизаторы хотя требовали они этого еще в начале лета, глухие постукивания сразу же прекратились после замены.
За продажу...
Сейчас машина будет продаваться за сумму 240 килорублей. меньше отдавать жалко, но хочется авто с клиренсом повыше для вылазок на природу, жалко виноград в грязь толкать, не для этого он. )))
Заключение
В целом машиной я доволен, она меня не подводит, возит по той местности что трудно назвать дорогой, отличается средним я бы даже сказал иногда повышенным аппетитом, но вместе с ней мной пережито уже не мало, за что машину очень ценю. Так что дял первой машины могу посоветовать, за такие деньги разве что короллу мона купить, ну или калдинку старенькую тут уж на вкус и цвет, имхо после наших ТАЗов, ну нету у японцев откровенно плохих машин :)
P.S. Будет еще что-то дополню:) Это мой первый отзыв! Ура!