Приветствую всех,кто читает мой отзыв о ВИНГРОАДе. Оседлал я эту машинку примерно месяц назад и обошлась мне она по сравнению с рыночной ценой недорого и это единственное что в ней радует!!! Белый перламутр,в обвесах и со спойлером,тонированный-выглядит конечно шикарно!Но,подвеска меня конкретно убила,вероятно как пригнали 2 года назад,так и каталась она без ремонта:перед гремит как телега, суппорта и этот бесполезный стабилизатор-мертвые!задние вроде еще держут!Ну что сказать-таже самый АД,в салоне вроде тихо ниче не гремит-пластик видно,что ни где не снимался еще,задние сиденья откидываются и назад и вперед-это удобно!Но как не было места задним ногам в АД,так и нет здесь,еле залазиешь сзади,ногами весь пластик обдирается-не приятно!сидеье задние довольно мягкое,но по ходу через годика два оно провалится и будет яма в нем-дешевый материал!!!Приборная панель не видна как и днем(отсвечивает),так и ночью-подсветка никакая!какая скорость,скока бензина???,Звучание штатных динамиков тоже отстой,в кокой нибудь тоетке и то лучше!Что касается движка,то работает чисто,без каких либо перебоев,НО БЕНЗИН ЖРЕТ КАК КОНЬ!!!!!почему не знаю,вроде все в порядке!на сотку уходит где-то 9литров-ужас тихий!!!по трассе конечно!по городу я еще не замечал!Едешь по городу ни какой динамики вообще,как будто на тросу тебя тащат,но по трассе другое дело-«выстреливает» очень здорово!ну ниссановские коробки конечно тупость!с места разгоняешься на первой обороты просто шкалят,а потом такой не приятный толчек в спину-ерунда какая-то!Разгонял своего вингроада до 160кмч-очень трудно удержать на такой скорости-кидает по дороге кошмар как!и к тому на такой скорости прям на глазах падает стрелка уровня бензина-я обалдел!!!Как я уже говорил машинка выглядит красиво, дизайн забавный-агрессивный! Выглядит очень солидно,не знающий человек может принят за дорогую машину!Однажды загрузил его нормально так где-то кг200 и ехал подороге в новосибе как на выезд,там продавлен асфальт колеями,и вот прыгаю я в эти колеи и еле удерживаю управление:машина вообще не слушается руля,держишь крепко руль,она прыгает в разные стороны,чуть в аварию не попал!!!!!!!Ну а так подвеска по мягче тойоты,не так трясет по заплаткам на дороге,на дальние расстояния не устаешь!Для 1.5 движка виноград очень тяжелый(1250),зимой если залипнешь в сугроб пузом,то все нервно кури-ни че не сделаешь!А был до этого Фунтик(1000),тоже 1.5,так я его в одного выталкал из сугроба,почти не напрягаясь!Да и печка ниссана зимой не согреет,это точно!
В общем не в восторге я от этой машинки,вот Филдер другое дело-вещь реальная,только стоит он уже гораздо дороже,и нормального его уже врядли найти!Ну а в итоге никаких затрат я не вложил в вингроад за период обладания, кроме бешеного количества бензина!Конечно может не все вингроады такие как мой(машина машине рознь),так что не стоит отказываться совсем от него,наверняка есть экземпляры в отличном состоянии! Кто ищет, тот всегда найдет!Но ведь и мой Виноград совсем еще свежый,с реальным пробегом 100000т.км за 7 лет,когда люди за год до 60т.км накатывают!!!