Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2000

Ниссан Вингроад 2000 — отзыв владельца

, Муравленко
7852
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км л/100км
Руль: Правый
Всем доброе времячко! Давно собираюсь поделится впечатлением от эксплуатации своего Вингроада. Но с чего начать? Вообще интерес к японским авто мне привил мой хороший товарищ, и на тот момент коллега Хохлов Володя. За что ему отдельное спасибо. Сам он коренной житель г. Новосибирска, много ездил и много знает про японцев, ещё и професия связана с авто.
В целом авто неплохое. Я покупал его целенаправлено. Нужна была машинка надёжная, не прихотливая, практичная в жизни. На тот момент я учился, собирался женится и вкладиватся в железо небыло ни какого желания. Я отчётливо знал что на ближаёшие годы менять авто не получится, поэтому зрел на перёд.  Вот и нашол: соотношене цена качество оптимальное! За относительно небольшие деньги, а это 205000 т.р., приобрёл то за чем охотился. NISSAN WINGROAD 2000г.в.,обвес аэро-лимитед,цвет- серебристый металик, 2WD, автомат, климатконтроль, сигналка с автозапуском и обратной связью. Машинапривезена в Россию в 2006г. до меня 1г отездила в Новосибирске, где я её и приобрёл на барахолке.  Буду краток.
Начну с внешности:
1.Внешность привлекательная, немного спортивного антуража, борзенький вид. Неплохо!
2.На крыше релинги , что упрощает крепёж багажа.
3.Спойлер и аэродинамическая юбка сглаживают потоки в движении и придают немного задора езде.
Салон:
1.Простой удобный повседневный костюм. Тот которй одеваеш с удовольствием и комфортная носка не надоедает.При моём росте 182см я себя чувствую превосходно.
2.Элементарные примочки салона для епонцев (полный электропакет.
3.Руль регулируется только по висоте, по вылету нет. Это дань классу авто.
4.Приборы читаются отлично, всё довольно просто и информативно. Хотя есть недостаток: подсветка панели приборов не регулируется. При езде в солнечную погоду с включённым светом (загородное шоссе)не видно настроек на дисплее магнитолы которая работает по подсветке шкалы синхронно с панелью приборов авто.
5.На заднем диване, который складываетса в режиме 4060 в совершенно ровную поверхность, разместятся без особых усилий 3 человека нормальной комплекности. Двоим будет вольготно. Т.К. спинки дивана регулируются по наклону 4060.
6.Отмечю удобность крепежа детского кресла.  
7.В моей модели маловато бардачков и всяких подстаканников для задних пасажиров, но в машинах после 2002г.в. этот недостаток исправили модернизацией сидений с подстаканниками и столиком на спинке передних сидений. Удобно в дальней дороге.
8.Шумоизоляция не очень, но можна и самому проклеить шумкой. Салон демонтируется элементарно. Особых навыков не нужно.
9.Слабая ткань на паласе салона. Бутте акуратны на высоких шпильках, можно порвать. Со временем ткань ветшает.
10.Климат вкупе с салонным фильтром, отрабатывает нормально как зимой и как летом. Нареканий нет. Хочю отметить что жыву в Ямало-Ненецком АО и машина эксплуатируется круглый год. Если ниже -35 то я просто жалко авто. Тогда не трогаю. Хотя машина оборудована предпусковым обогревателем охлаждающей житкости на 220V , в такие морозы завести не проблема. до -25 заводится с пульта! На масле не экономлю. Кастрол из германии.
11.Багажник со сдвижной шторкой, классика универсалов, не только из японии. Отлично работает. В багажнике сетка (сам покупал отечественную)прижимает мелочь чтоб по багажнику не кувыркались.Для всякого скарба водительского места хватает вполне.
12.Докатка Бричьстоун. За 3 года только однажды воспользовался. Хватает за глаза.
Теперь раскажу свои вечатление о двигуне QG15DE1
1.Надёжный, с шестерёнчато-цепным приводом ГРМ. 16 клапанник,со всякими электронными примочками контроля газораспределения.
2.При мытье ДВС может попасть вода под катушки. Износ резинок уплотнителей.Это плохо. Может даже поттраивать. Устранчется снятием катушек, продувкой сжатым воздухоммест колодцев, чистка свечей зажигания. Ничего страшного.
3. Генератор слабеть стал на выходной ток. Перепаял щётки генератора, подошли один в один от ВАЗ 2108, только выбирать надо качество, ато такие фуфлыжные попадались что графит при осмотре на руках оставался.
4.Залил некачественный антифриз, на морозе, треснул бачёк на радиаторе верхний. Заклеить не удалось. Заказал через ЭКЗИСТ (автомагазин) бачёк отдельно и уплотнитель новый. Поменял в гараже за 30 минут с помощю пасатиж и отвёртки. А уже  думал на новый радиатор раскошеливатся придётся.
5.Предпусковой обогреватель ,тюменского завода, на охлаждающюю житкость, врезал сам. Парни на САННИ делали, я подсмотрел. Ничего сложного. Только штуцер в блок нужен на место заглушки. От ГАЗона подошол.
5.Защита картера из пластика. Я железо не ставил. По колдобинам не летаю, а акуратно проехать можно везде.
6.Везде добратся относительно просто. ВЫГИБОНОВ можно избежать.Да я по сути ничего серьёзного и не делал. Вот вам ЯПОНЦИ, 10 лет машине, а после компьютерной диагностики к движку вопросов нет!
Ходовая и трансмисия:
1.На 130000 т.км поменял задние амортизаторы и саленблоки включяя и на стабилизаторе.
2.150000 т.км замена ториозных колодок передних и задних с промером износа тормозных барабанов. Барабаны все в норме. Замена тормозной житкости.Сразу поменял рычаги в сборе, где-то по 1.5 т.р. за рычаг. Менял сам в гараже.
3.На передке два раза менял направляющие втулки супортов. Кто знает тот поймёт что это просто. А кто только планирует купить и менять то это не дорого и бистро. Только колесо надо снять. Со снятием и установкой колёс в гараже своими силами в развалку за 30-40 минут.
3.160000 т.км поиенял "яйца", это маленькие тяги на руливой стабилизатор (под рычагами).Ходовку пришлось подшаманить. Но и ездил везде и всегда. Надо расплачиватся.
4.Две шпильки на заднем колесе заменил.
5.На передних супортах поменял комплект уплотнителей. Тоже резинки не дорогие, правда работа кропотливая, но эфективная. Работал по книге. Советую почитывать литературу такого содержания. Много в японцах делается не так, как мы на отечественных авто делаем.
6.Обрыв датчиков АБС был, ничего страшного. Всё делается с помощю изоленты и кусачек. Иногда паяльника и простой контрольки, простая физика за 5 класс!
7.Отдельно за НИССАНОВСКИЕ диски , котрые штамповка жилезо: это очень хорошее исполнение детали. Я катаюсь и на зимней и на летней на штамповках ниссановских и не думаю на литьё переходить. Устойчивы к ударам, плохо квадратеют.
8.По трансмисии кроме долива и замены масла не делал ничего. Да, ещё по периметру протянул картер АКПП , когда купил авто. А то  испарина на уплотнителе была.
Мои доработки авто:
1. Установка противотуманных фар. Не штатных, а наших, китайских из автомагазинов. На родные жалко такие деньги отдавать. Тоже эффект на лицо. В тумане,в ночное время суток, когда все на обочине жмутся, я Урал проскакивал довольно быстро (Челябинск-Уфа.
2.На бампер установил жиклёры омывателя для фар. Предварительно запитал и подключил их к омивателю лобового стекла. Синхронная работа на лобовое и на фары. ЭФФЕКТ ЕСТЬ, НО ОМЫВАЛКА БЫСТРЕЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Есть ещё одна штука которую задумался установить. Правда посоветуюсь с спецом, это круизконтроль. Мне эго так нехватает! Я на дальняк часто езжу, да и город наш небольшойот от железки 90км а от аэропорта 125ум находится. Плюс родственники 350-500км на расстоянии.Подумаю и додумаю эту тему. Сечас лобовое стекло меняю. трещина нехорошо пошла от сккола. В Адлер на черноморское побережье с семьёй на машине этим летом ездил и в горах камешек поймал.Гдето от 4.5-6 т.р. с заменой. В горах я понастоящему заценил езду на автомате! Много куда ездил, во  многих местах побывал. И в основном с женой и дочкой которой 2года, и моим тоже нравится авто. Хороший неприхотливый в обслуживании автомобиль. И эстетика на месте и практичность (кузов универсал) на уровне. Ремонты, переезды, горнолыжное снаряжение, детские коляски не сложенные, всё возит. Только желаю чтобы дороги у нас полутше стали. Всем удачи.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемие дромчане!

Вот, решил поставить точку в отзыве. Машина была продана в марте 2011г. и уехала в солнечный Ставропольский край. Перед продажей авто был заменён датчик массового расхода воздуха. Признаки умирания этого прибора таковы: нестабильная работа на холостых оборотах, обороты на ходу не подымаются выше определённой величины (у меня выше 2 т.об/мин не подымались). Практикуют умельци протиркой спиртом этого датчика, но мне хватило после протирки на 2 недели а потом всё повторилось....

, пробег 183 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
владивосток
Сообщений: 1874
Буду первым :) отличный отзыв, об отличном авто. Наслаждайся.
11
1
Ответить
     
56°07′12с.ш.88°31'7в.д.
Сообщений: 105
Один из самых красивых универсалов тех годов +5
Место для Вашей рекламы
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вот и всем говорю-универсал-это тема!!!
Не такой тяжелый и валкий и затратный,как внедорожник или автобус или кроссовер.
А быстрый,практичный,недорогой помошник на все случаи жизни.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
2
Ответить
Бодрый-Добрый
Автор молоток, руки умелые, авто добротный. Ещё чуток русский подучить - и вообще красавчик :)
7
1
Ответить
Ноаховод
А меня всегда в вингах пластмассовые подшипники в верхней чашке передней стойки удивляли. И, что характерно, это не является их слабым местом. Ну и расход такой будет только по трассе, в городе литра на 2-3 побольше.
2
 
Ответить
    
автор
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
Ноаховод:
А меня всегда в вингах пластмассовые подшипники в верхней чашке передней стойки удивляли. И, что характерно, это не является их слабым местом. Ну и расход такой будет только по трассе, в городе литра на 2-3 побольше.
При зимней эксплуатации авто, да. Но лето, это вещ. И даже климат не сильно влияет. Ещё город мой не мегаполис, пробок и заторов с низкой скоростью нет.По этому и расход такой занормальный.
Мой номер 89222825446
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
2
1
Ответить
    
автор
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
Бодрый-Добрый:
Автор молоток, руки умелые, авто добротный. Ещё чуток русский подучить - и вообще красавчик :)
Ночю писал.
Мой номер 89222825446
3
1
Ответить
    
автор
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
Ноаховод:
А меня всегда в вингах пластмассовые подшипники в верхней чашке передней стойки удивляли. И, что характерно, это не является их слабым местом. Ну и расход такой будет только по трассе, в городе литра на 2-3 побольше.
Только недавно об этом узнал. Был удивлён.
Мой номер 89222825446
2
1
Ответить
    
автор
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
arab05:
Только недавно об этом узнал. Был удивлён.
Удивлён в плане подшипников.
Мой номер 89222825446
2
1
Ответить
    
автор
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
Гог:
Буду первым :) отличный отзыв, об отличном авто. Наслаждайся.
Подумивать стал про 4WD, и просвет повыше.
Мой номер 89222825446
2
1
Ответить
    
автор
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
pw.man:
Один из самых красивых универсалов тех годов +5
Ещё BMW 3М в исполнении универсал, тоже очень с тех годов.
Мой номер 89222825446
2
2
Ответить
    
автор
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
Jonnick:
Вот и всем говорю-универсал-это тема!!!Не такой тяжелый и валкий и затратный,как внедорожник или автобус или кроссовер.А быстрый,практичный,недорогой помошник на все случаи жизни.
Да, ещё раз ДА.
Мой номер 89222825446
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Чистый двигатель - похвально)))
5
1
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Как всегда скажу что Виенг должен быть с 1.8 и 4 ВД - это вещь...
2
3
Ответить
    
автор
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
golden-23:
Как всегда скажу что Виенг должен быть с 1.8 и 4 ВД - это вещь...
Кто бы спорил! Но 1.5 экономичней в обслуге.
Мой номер 89222825446
6
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Да не прикалывайтесь парни :) Хватает Винограду 1.5 вполне, нормально идет и разгоняется. Со временем захочется 2.5 и этого мало будет, захочется 3.0 А Японцы не дураки,знают что делают каждую модель они выпускают с расчетом на класс, и комплектацию. Просчетов в этом деле у них нет, не зря считаются самой ведущей державой по качеству и надежности. Мы люди существо такое нам никогда не угодить, особенно русским всегда чего-то не хватает все не так.Может просто зажрались от качеста японских автомобилей.Это просто мое мнение без обид. :))
7
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Да не хватает ему 1.5, при включении кондея, а у нас летом за
+ 40, он с 1 человеком уже не едет вообще, да еще АКПП Ниссановские задумчивые.
 
2
Ответить
японцы то под бензин такой двигатель рассчитывали, а не под ту жидкость что у нас продается)))

а Виноград едет!!! просто вяленько))) тут уж и спорить нечего))) универсалу и полторашку там весу то не меньше 1200кг. это с одним водилой.
а эти 105 лс достигаются на 6000 оборотах, а кто до них крутит-то?
и крутящий момент максимален на 4000 тыщах.

для сравнения у той же калдины года 2000го с двигателем 1,8
115 лошадок на 4500 об, и крутящий максимален на 2800 оборотах.

веник с 1,8 даже чуть помощней будет

и действительно полторашка с виноградом пока двигатель тыщ до трех не раскрутится не едет... а потом уж подхватывает...
 
 
Ответить
    
автор
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
golden-23:
Да не хватает ему 1.5, при включении кондея, а у нас летом за + 40, он с 1 человеком уже не едет вообще, да еще АКПП Ниссановские задумчивые.
Я климат вообще редко отключаю. но кординальных изменений в работе не наблюдал. с братом общялся на эту тему, так у него спринтёр дизель только при подьёмах проявляет такое. Он на Курилах живёт. а у нас равнины везде. Нут АКПП-так гидгоавтомат же, народ!
Мой номер 89222825446
1
 
Ответить
    
автор
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
WIngorad:
японцы то под бензин такой двигатель рассчитывали, а не под ту жидкость что у нас продается)))а Виноград едет!!! просто вяленько))) тут уж и спорить нечего))) универсалу и полторашку там весу то не меньше 1200кг. это с одним водилой.а эти 105 лс достигаются на 6000 оборотах, а кто до них крутит-то?и крутящий момент максимален на 4000 тыщах.для сравнения у той же калдины года 2000го с двигателем 1,8 115 лошадок на 4500 об, и крутящий максимален на 2800 оборотах.веник с 1,8 даже чуть помощней будети действительно полторашка с виноградом пока двигатель тыщ до трех не раскрутится не едет... а потом уж подхватывает...
Да 3т.об. это тема для динамики.
Мой номер 89222825446
 
 
Ответить
5+! Все верно. И все же он едет, как ни крути!!!!

Цитата:"В моей модели маловато бардачков и всяких подстаканников для задних пасажиров, но в машинах после 2002г.в. этот недостаток исправили модернизацией сидений с подстаканниками и столиком на спинке передних сидений. Удобно в дальней дороге."

Это наверное далеко не во всех комплектациях. У себя я такого не встретил.
 
 
Ответить
у меня 1.8 +4 WD + МКП прёт! Вот только глушитель частенько за бугорки цепляется!
 
 
Ответить
Забыл год 2001-4 месяц последний в этой комплектации!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Спасибо автору.Хорошо написал!Отличный автомобиль.Наслаждайся.Русский маленько подучить надо(жи-ши пиши через букву и)..................5-ка(несмо тря ни на что)!
3
 
Ответить
t.o
    
Сообщений: 37
Да, отзыв действительно "отличный", особенно орфография и замыленные фотки грязной машины, снятые на допотопный мобильник. Браво, бис, все поголовно ставим 5.0, автор полюбому попадёшь в рай!!!
 
9
Ответить
тачка огонь,сам 3 года гоняю и в полне доволен а с иридиум свечами с низов подрывает.
1
 
Ответить
М.ильнур
У меня на винге что стучит с правой и с левой стороны.думал рейка подтянул все также...что это может быть?может тяга рулевая?
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Могут суппорта стучать, посмотри линки может им конец. У меня тоже были стуки незначительные сделал осмотр определился что время подошло к замене сменил линки, рулевые тяги с наконечниками, резинки на рычагах, подлечил суппорта и шаровые опоры. Работа заняла по времени если все под рукой целый день в боксе на яме. Подвеска шепчет стуки исчезли работает мягко приятно ездить. Сделай диагностику ходовки определись посмотри что потом меняй.
1
 
Ответить
М.ильнур
Спасибо друг за дельный совет.Только в наших сервисах толком не че не знают,все на догадках у них,зогнал в сервис сказали надо менять стойки стабилизатора-поменяли.все также стучит.
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
А вообще давно на машине ездиешь? Сколько пробег по РФ? Что у вас там за мастеровые непонятно если не знают как определится со стуком в подвеске или только бабки срубать. Зайди на форум здесь много что узнаешь спросишь у людей как что может подскажут http://www.wingroad.ru/ там тем по ремонту очень много.
1
 
Ответить
М.ильнур
За рулем уже десятый год.до Винга были все тазики.это мой первый японец поэтому как то страхова лишний раз лезть куда попало и приходится в СТО за советом и за помощью бегать,хотя тазы всегда сам ремонтировал...а за совет и адрес странички спасибо.
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Да не за что,Удачи на дорогах люби машину и она тебе тем же ответит :)))
1
 
Ответить
какие запчасти от наших авто подходят на винг на переднюю и заднюю подвеску?и какие можно противотуманки вопхнуть на передний бампер?
 
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
Не понятно,а фото ребятенка на главной при чем сдесь?
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Кто малюточку обидел? Разорву.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Carozeria:
Кто малюточку обидел? Разорву.
Ты об чом?
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
_Far East_:
Ты об чом?
Да малюточка на фото грустная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Гог:
Да не прикалывайтесь парни :) Хватает Винограду 1.5 вполне, нормально идет и разгоняется. Со временем захочется 2.5 и этого мало будет, захочется 3.0 А Японцы не дураки,знают что делают каждую модель они выпускают с расчетом на класс, и комплектацию. Просчетов в этом деле у них нет, не зря считаются самой ведущей державой по качеству и надежности. Мы люди существо такое нам никогда не угодить, особенно русским всегда чего-то не хватает все не так.Может просто зажрались от качеста японских автомобилей.Это просто мое мнение без обид. :))
Молодец хорошо сказал, вот и у меня авто 1.5 движка, 4 вд, а мне всякую х..нь пишут, отзыв хороший и ребетешичка лапочка! Ставлю пять!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Carozeria:
Да малюточка на фото грустная.
Вован уже допер сам.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Отличная машина, у самого такая же почти. 5!!!
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Первое фото просто отличное.УДАЧИ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QG15DE в Муравленко

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром