Всем доброе времячко! Давно собираюсь поделится впечатлением от эксплуатации своего Вингроада. Но с чего начать? Вообще интерес к японским авто мне привил мой хороший товарищ, и на тот момент коллега Хохлов Володя. За что ему отдельное спасибо. Сам он коренной житель г. Новосибирска, много ездил и много знает про японцев, ещё и професия связана с авто.
В целом авто неплохое. Я покупал его целенаправлено. Нужна была машинка надёжная, не прихотливая, практичная в жизни. На тот момент я учился, собирался женится и вкладиватся в железо небыло ни какого желания. Я отчётливо знал что на ближаёшие годы менять авто не получится, поэтому зрел на перёд. Вот и нашол: соотношене цена качество оптимальное! За относительно небольшие деньги, а это 205000 т.р., приобрёл то за чем охотился. NISSAN WINGROAD 2000г.в.,обвес аэро-лимитед,цвет- серебристый металик, 2WD, автомат, климатконтроль, сигналка с автозапуском и обратной связью. Машинапривезена в Россию в 2006г. до меня 1г отездила в Новосибирске, где я её и приобрёл на барахолке. Буду краток.
Начну с внешности:
1.Внешность привлекательная, немного спортивного антуража, борзенький вид. Неплохо!
2.На крыше релинги , что упрощает крепёж багажа.
3.Спойлер и аэродинамическая юбка сглаживают потоки в движении и придают немного задора езде.
Салон:
1.Простой удобный повседневный костюм. Тот которй одеваеш с удовольствием и комфортная носка не надоедает.При моём росте 182см я себя чувствую превосходно.
2.Элементарные примочки салона для епонцев (полный электропакет.
3.Руль регулируется только по висоте, по вылету нет. Это дань классу авто.
4.Приборы читаются отлично, всё довольно просто и информативно. Хотя есть недостаток: подсветка панели приборов не регулируется. При езде в солнечную погоду с включённым светом (загородное шоссе)не видно настроек на дисплее магнитолы которая работает по подсветке шкалы синхронно с панелью приборов авто.
5.На заднем диване, который складываетса в режиме 4060 в совершенно ровную поверхность, разместятся без особых усилий 3 человека нормальной комплекности. Двоим будет вольготно. Т.К. спинки дивана регулируются по наклону 4060.
6.Отмечю удобность крепежа детского кресла.
7.В моей модели маловато бардачков и всяких подстаканников для задних пасажиров, но в машинах после 2002г.в. этот недостаток исправили модернизацией сидений с подстаканниками и столиком на спинке передних сидений. Удобно в дальней дороге.
8.Шумоизоляция не очень, но можна и самому проклеить шумкой. Салон демонтируется элементарно. Особых навыков не нужно.
9.Слабая ткань на паласе салона. Бутте акуратны на высоких шпильках, можно порвать. Со временем ткань ветшает.
10.Климат вкупе с салонным фильтром, отрабатывает нормально как зимой и как летом. Нареканий нет. Хочю отметить что жыву в Ямало-Ненецком АО и машина эксплуатируется круглый год. Если ниже -35 то я просто жалко авто. Тогда не трогаю. Хотя машина оборудована предпусковым обогревателем охлаждающей житкости на 220V , в такие морозы завести не проблема. до -25 заводится с пульта! На масле не экономлю. Кастрол из германии.
11.Багажник со сдвижной шторкой, классика универсалов, не только из японии. Отлично работает. В багажнике сетка (сам покупал отечественную)прижимает мелочь чтоб по багажнику не кувыркались.Для всякого скарба водительского места хватает вполне.
12.Докатка Бричьстоун. За 3 года только однажды воспользовался. Хватает за глаза.
Теперь раскажу свои вечатление о двигуне QG15DE1
1.Надёжный, с шестерёнчато-цепным приводом ГРМ. 16 клапанник,со всякими электронными примочками контроля газораспределения.
2.При мытье ДВС может попасть вода под катушки. Износ резинок уплотнителей.Это плохо. Может даже поттраивать. Устранчется снятием катушек, продувкой сжатым воздухоммест колодцев, чистка свечей зажигания. Ничего страшного.
3. Генератор слабеть стал на выходной ток. Перепаял щётки генератора, подошли один в один от ВАЗ 2108, только выбирать надо качество, ато такие фуфлыжные попадались что графит при осмотре на руках оставался.
4.Залил некачественный антифриз, на морозе, треснул бачёк на радиаторе верхний. Заклеить не удалось. Заказал через ЭКЗИСТ (автомагазин) бачёк отдельно и уплотнитель новый. Поменял в гараже за 30 минут с помощю пасатиж и отвёртки. А уже думал на новый радиатор раскошеливатся придётся.
5.Предпусковой обогреватель ,тюменского завода, на охлаждающюю житкость, врезал сам. Парни на САННИ делали, я подсмотрел. Ничего сложного. Только штуцер в блок нужен на место заглушки. От ГАЗона подошол.
5.Защита картера из пластика. Я железо не ставил. По колдобинам не летаю, а акуратно проехать можно везде.
6.Везде добратся относительно просто. ВЫГИБОНОВ можно избежать.Да я по сути ничего серьёзного и не делал. Вот вам ЯПОНЦИ, 10 лет машине, а после компьютерной диагностики к движку вопросов нет!
Ходовая и трансмисия:
1.На 130000 т.км поменял задние амортизаторы и саленблоки включяя и на стабилизаторе.
2.150000 т.км замена ториозных колодок передних и задних с промером износа тормозных барабанов. Барабаны все в норме. Замена тормозной житкости.Сразу поменял рычаги в сборе, где-то по 1.5 т.р. за рычаг. Менял сам в гараже.
3.На передке два раза менял направляющие втулки супортов. Кто знает тот поймёт что это просто. А кто только планирует купить и менять то это не дорого и бистро. Только колесо надо снять. Со снятием и установкой колёс в гараже своими силами в развалку за 30-40 минут.
3.160000 т.км поиенял "яйца", это маленькие тяги на руливой стабилизатор (под рычагами).Ходовку пришлось подшаманить. Но и ездил везде и всегда. Надо расплачиватся.
4.Две шпильки на заднем колесе заменил.
5.На передних супортах поменял комплект уплотнителей. Тоже резинки не дорогие, правда работа кропотливая, но эфективная. Работал по книге. Советую почитывать литературу такого содержания. Много в японцах делается не так, как мы на отечественных авто делаем.
6.Обрыв датчиков АБС был, ничего страшного. Всё делается с помощю изоленты и кусачек. Иногда паяльника и простой контрольки, простая физика за 5 класс!
7.Отдельно за НИССАНОВСКИЕ диски , котрые штамповка жилезо: это очень хорошее исполнение детали. Я катаюсь и на зимней и на летней на штамповках ниссановских и не думаю на литьё переходить. Устойчивы к ударам, плохо квадратеют.
8.По трансмисии кроме долива и замены масла не делал ничего. Да, ещё по периметру протянул картер АКПП , когда купил авто. А то испарина на уплотнителе была.
Мои доработки авто:
1. Установка противотуманных фар. Не штатных, а наших, китайских из автомагазинов. На родные жалко такие деньги отдавать. Тоже эффект на лицо. В тумане,в ночное время суток, когда все на обочине жмутся, я Урал проскакивал довольно быстро (Челябинск-Уфа.
2.На бампер установил жиклёры омывателя для фар. Предварительно запитал и подключил их к омивателю лобового стекла. Синхронная работа на лобовое и на фары. ЭФФЕКТ ЕСТЬ, НО ОМЫВАЛКА БЫСТРЕЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Есть ещё одна штука которую задумался установить. Правда посоветуюсь с спецом, это круизконтроль. Мне эго так нехватает! Я на дальняк часто езжу, да и город наш небольшойот от железки 90км а от аэропорта 125ум находится. Плюс родственники 350-500км на расстоянии.Подумаю и додумаю эту тему. Сечас лобовое стекло меняю. трещина нехорошо пошла от сккола. В Адлер на черноморское побережье с семьёй на машине этим летом ездил и в горах камешек поймал.Гдето от 4.5-6 т.р. с заменой. В горах я понастоящему заценил езду на автомате! Много куда ездил, во многих местах побывал. И в основном с женой и дочкой которой 2года, и моим тоже нравится авто. Хороший неприхотливый в обслуживании автомобиль. И эстетика на месте и практичность (кузов универсал) на уровне. Ремонты, переезды, горнолыжное снаряжение, детские коляски не сложенные, всё возит. Только желаю чтобы дороги у нас полутше стали. Всем удачи.