Доброго времени суток, кому нечем заняться или тем, кто мучительно выбирает(как я когда-то), что приобрести: стареющий автомобиль средненького класса или более-менее свежее авто, но так называемую "рабочую лошадку"!
Так вот мне не хотелось брать "умирающий лайнер" и я остановил свой выбор на бодром "кукурузнике".
До этого у меня авто не было вообще, поэтому сравниваю с аппаратами родственника, на которых удалось чуть-чуть поездить(в основном с Subaru Lancaster 2.5л), ещё был опыт вождения на Vista Ardeo(учёба в автошколе), Mark 2(100кузов), Odissey(RA6) и конечно Lanc!
Начну с того, что приобрести автомобиль в хорошем состоянии в Новосибирске за малые деньги, да ещё чтобы внешне нравился ОЧЕНЬ сложно! И вот, через пару недель поиска и лихорадочных осмотров не стоящего даже этих(до 200 тыр) денег транспорта, найдено объявление именно на этом сайте, начинающееся так: " Продаётся верный друг...". После встречи и осмотра ударили по рукам.
Бывший хозяин оставил в подарок гул в передних ступицах и новые передние стойки Tokiсo, вот с них и начался ремонт(конечно для такого года плановый!), заменил передние стойки, через месяц заменил подшипники(взял самые дешёвые,JapanCar по500р за шт - о чём уже пожалел), заменил салейнтблоки левого переднего рычага(800р), заменил брызговики (сначала взял типа TypeR простые, но через неделю оторвал задним ходом и паребриком 300р, потом взял резиновые Phantom вроде 400р - они покороче и смотрятся как оригинал почти), и вот к замене готовы задние амортизаторы и пружины, а это ещё 4000р по оптовым ценам.
Теперь об управляемости . Руль тяжёлый, но привык...Кстати стоят 195/65/R15, что больше положенного, но в городе это даже плюс... а вот на трассе ...Машину разгонял до 150км/ч - дальше опасно - всю трясёт, кидает из стороны в сторону, короче страшно! Вообще комфортно по трассе до 120км/ч по хорошему покрытию, до 90км/ч по плохому. я думаю, что кидает машину именно потому, что резина с дисками больше, чем положено. Для города машинка резвая, со светофоров хороший старт, вообще до 90 разгон приличный, в кресло не вжимает, но тяга есть.
Конечно в сравнении с Lancaster*oм - мой автомобиль овощевоз, но за неимением средств на гоночный болид(хотя Lanc далеко не болид) рад тому что есть...
Впечатления об управляемости : В поворот максимум на 40, по городу максимум 80, по трассе не более 120(4 человека в салоне + килограм 100 в багажнике), подвеска валкая, как на марковнике, только у марка она валкая по трассе, а здесь - всегда, класс авто такой...
Вообще горел желанием купить Impreza, но за эти деньги они чреваты заменой кислородников и стуком двигателя на горячую(или на холодную...), а ещё расходом топлива, не оставляющим денег на плановый ремонт!!!
Ну вот впечатления от 3 месяцев эксплуатации и 5 тыс километров...
Фото выложу позже, и мож чего допишу.
Всем спасибо за внимание!