Доброго всем времени, суток. Пишу свой первый отзыв. Не ругайтесь сильно.:) владел этим аппаратом целых 1,5 года. До этого ездил на королле 86г.в. И ваз 2105 83г.а. На королле перегрел двиг. И его повело, тут дядька отдал свою 5, вливал я в нее денег не мерянно, делал гонку.:) пока не стукнул движок, тут нервов не хватило и начал я искать япа. Денег было в обрез всего 200тыс, в душу сразу запал виноград, его спортивный кузов, заднее сиденье раскладывающееся вровень с полом, для выездов на природу с девушкой.:) и конечно же цена. Начал я свои поиски. Сразу же остановился на двиг 1.8 и только пер.привод. Смотрел инет, читал отзывы. Пришел я на барахолку нашу г. Иркутск. Ходил, ходил и на всю барахолку нашей только 4 винга, дело было в октябре. Мне сразу понравился один, в обвесах, но не успел.:) и хорошо. И в уголке увидел его, 2001г. Только из благовещенска и всего за 195, торганул до 175 и взял:) впервое впечатление было, очень быстрый аппарат, но жесткий:-( первым делом поменял все резинки в подвески, потом резину, русскую амтел липучку 185.75 р14. резина г! Не советую, в горку не едет.:( ездил ездил, аж целых 2 месяца, пока не начала она барахлить. На холодную на холостых не давала оборотов и глохла, приходилось с педалью греть. Дело было зимой. Замерзла несколько раз.:( и загорелся чек. Поехал на диагностику в мир автомсел. Там только глянув под капот отправили в горбатый, сказали прокладка ККХ, В горбатом еще больше расстроили, сказали голову надо менять. Ремонт обошелся в 11.5тыс. Покатался я еще чуток, опять загорелся чек. Начали прыгать обороты, опять диагностика. Сказали датчик коленвала, поменял 2.5тыс. Помогло на 50км.:) потом опять чек. Сказали замена цепи. Но я плюнул на нее и так не менял до самой продажи.:) по ходовке заменил амортизаторы 2шт. 1450 за шутку. Стойки усиленные 2700 за шутку. И все, по подвески больше ничего не ломалось. Ездил я много и очень быстро.:) ездил много на байкал.:) по грунтовке 100км. Ехал. По трассе в среднем 160. Из черемхова в Иркутск ровно за 1час доезжал.:) как то раз еду я и машина глохнет. Крутит, крутит и не заводиться. Час постояла и завелась, и из трубы пошел черноватый дым с запахом бензина. Доехал до сервиса. Опять диагностика и приговор. Датчик топливно-воздушный. 4000тыс.руб. Зимой частенько замерзала. Поставил котел 220, в горбатом. Лучше бы этого не делал. Печка стала дуть еле как, котел работал только первые 4 часа как включишь, а потом нафиг отключался и машина замерзала. Позже еще много чего добавлю, пишу с телефона и хочу спать.:) если есть вопросы задавайте в комментариях. Машина хорошая. Буду брать такую же только с 190л.с:)