Данный
авто был куплен после Ниссан Ларго 88 г. (коий был продан как ПТС) .
Мук выбора сильных не было , да и вингроад попался вовремя ,жена хотела
коробку ,4WD, бензин. В общем сбылись её мечты! Что что-то не так мы
поняли потом, проблемы были с оборотами -"плаволи" и на СТО указали на
плохо покрашенный левый бок ( но после прогнившего бока ларго это была
не проблема ) . Машина была привезена битой тут её видать делали китайци
и видно плохо. Удар был видимо не фатальный , поскольку за 2.5 года не
делался ни разу развал схождения ,а резина съедается равномерно. Ремонт
начался с устранения плавающих оборотов ( Все владельци Вингроад с 99по
01 знают где японская собака порылась) ККХ и мозги сделав реверанс
приказали долго жить! Поиск нового клапана столкнул нас с автомехаником
который предложил сей агрегат за 4500( в магазине 6500 )
прокомментировав что не тот клапан купил на примьеру, а следующие его
слова повергли в шок - Я просто снимаю серводвигатель и ставлю новый- .
В общем клапан мы купили в магазине " Сафари" , менял его сам (что в
прочем было последние- что я делал сам по машине) После установки и
подключения ККХ машина стала вести себя ещё более ужасно чем до ремонта (
забыл сказать- что мозги я пытался подлечить сам , и смог только
испортить дорожки!)Доехав до автоэлектрика и ознакомив его с проблемами
были отправленный во ВГУЭС к тамошним кудесникам- которые и подтвердили
своё звание. Получив на руки мозги поехали к автоэлектрику , он уже
поменял топливный фильтр (тот что живёт в топливном баке) Установку
мозга электрик доверил мне , у человека есть совесть подумал я воткнул
штекер , закрутил болтики , жена повернула ключ -а машина не завелась!!!
Электрик ойкнул снял задние сидение снял крышку ,подключил
клеммы,поставил всё на место и поворот ключа и
Обороты застывали там где и должны быть машина шептала!
Время шло пришла зима. И тут мы узнали что 4WD у нас вроде есть , а по
факту нет, небольшой подъёмчик покрытый изморозью наш конь отказался
заползать,гребя только передом! Так на сайте Wingroad.ru- я узнал что
такое вискомувта и что она не ремонтируется ,а меняется на новую. Толь
вот в одном сервисе нам предложили весь редуктор в сборе всего та 70000
притом что машину взяли 157000- бред! Плюнув на это "ВЕЗДЕ" продолжали
ездить на переднем приводе , пока не стал напрягать звуки диска
сцепления . Решили поменять корзину , выжемной ну и сам диск . Отправились на самый ближайшей сервисный центр коим стал " Альтоиравто" (продажа Мерседесов) Там нам попался хороший менеджер Алексей и ремонт прошёл в тёплом и" быстро продвигающемся" режиме. Алексей посоветовал шлефонуть маховик ( не проточить!) и этим занимается только одна фирма "Темп" Соглосовав с мастером наш приезд привезли им сей блин , дятька лет 65 попросил погулять часик . Маховик выглядел как новый , вот если мы ещё взяли нормальный диск . Ну собрали нам это всё быстро -поехали ! С низу раздался какой то страшный скрип притирающегося диска -продолжался он долгое время (недели две) потом пропал , но появилось желание поставить оригинальный диск. Год ездили не парились и тут загорелся чек и стали подергиваться обороты и появился неприятный скрип правого заднего колеса. Заехав во ВГУЭС мы сделали диагностику . Вердикт местных эскулапов Замена датчиков распредвала и колен вала . Заказав датчики и подушку двигателя, попутно поменяли MAF . "Машина стала заметней меньше кушать топливо и быстрей ехать" Менять датчики решили в Альтоиравто -Если бы мы знали .что хорошие люди там кончились! До сих пор не знаю поменяли они нам датчики которые мы им привезли или нет. На скрип заднего колеса был поставлен диагноз - замена редуктора. Просмотрев форум , закралось сомнение - по всем признакам ступичный подшипник! И тут ребята поступили ка кто не очень душевно . за что в душе были посланы- причём дальше чем кончается Наша Родина . Выпал сильный снег и пришлось ходить пешком. Проходя мимо фабрики "Заря" увидили авторемонт поговорили с мастерами загнали бедолагу прикупив контрактный редуктор! И после докупив всё таки подшипник, получили своё авто . Как он рассекал снежную кашу бодро подхватывая задними колёсами и с места трогаться стал по другому!Прошло уже больше полгода чек так и горит и хочется поменять цепь (лежит куплена совсем полагающимся 10000р) . Куплены задние стойки и пружины осталось за малым -выбрать время!
Про ремонт наверное всё ! Машина устраивает полностью . Есть конечно недостатки такие как труба глушителя -вечно обо что то цепляется и кресло пассажира как то мало сгибается, Вот пожалуй и всё что не нравится!