Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1997

Ниссан Вингроад 1997 — отзыв владельца

, Чита
22699
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,3100 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: California-aeroexpress JS touring (Autech-japan)
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-синий
Салон: шторка багажника, кондей, три люстры, сабвуфер и СиДюк Autech-japan
Кузов: Спойлер, ветровики, туманки и пороги когдато были, задний дворник
Двигатель: SR-18 DE twincam простой
Волшебный ВИНОГРАД.
Владею три года. Есть что сказать. Машина до меня ездила в россии год, ввезена была конструктором, и сменила 2-х хозяев.
Машина оказалась не простой. Сначала Аутеч-джапан проявлялся лишь очками на фарах, жирным спойлером и  мафоном тойже марки. Еще должен был быть оригинальный передний бампер с большими круглыми туманками, но тачан был после травмы, и поэтому на нем стоял простой. Дальше-больше, через пару месяцев генералив салон обнаружил коробку с прорезями под сиденьем переднего пассажира, сначала решил что грелка – оказалось – сабвуфер той же АУТЕЧ. Хотя скорее всего правильней его назвать вуфер. Подключил, подстроил и сидушка пассажира нормально так забасила. Отсутствовал правый габарит (теже последствия  аварии прежнего владельца) – решил устранить казалось бы простой вопрос. Оказалось, что оригинальных красных (АУТЕЧ-блин) габаритов нету в целом мире. Зато белый габарит я воткнул спустя 3 месяца, нашев его в Иркутске. В Чите на тот момент виноградов в 10 кузове встречал всего чтук 5. В одной конторе предложили привести из Японии за 11 штук, но тут же предложили не париться и найти простые белые по 1.5 и воткнуть  оба. Теперь для симметрии придется оба лакировать красным тоном. Очки же к фаре это вообще фантастика – за оригинальный кусочек пластмассы из Японии, которого нет нигде опять – я уж забыл сколько запросили… хорощо что не выбросил старый с отломившимся уголком. Боюсь представить скока стоит целая конструкция двух фанарной оригинальной фары.  Спустя год  владения, после рейда на о.Ольхон – начал умирать правый шрус тихонько треща на поворотах. Заехал в магазин, купил ШРУС, поехал ставить. Загнал машину, - жду звонка – звонок – не подходит граната: внутренняя часть встала,  наружняя по зубьям на 2 больше – хотя все выверяли по каталогам. Пришлось остаток дня пешкарить по магазам и искать по образцу – еле нашел, но ценник был в 2 раза больше – а че делать – пришлось брать (кстати уже забив на каталоги). Еще отличился Виноград укороченными желтыми пружинами – не могу ответить были ли они в стоке или уже вкупе к модному литью (BUDDY CLUB R15), на котором досталась машина видимо еще с Японии, т.к. вряд ли кто у нас будет тюнить подвеску винограду, хотя….                  
Резина стояла изначально несоразмерная – 205-70. Заменил на 205-55 – видок еще тот был, но когда впервые загрузил машину – зачиркало на задних крыльях – красиво, но непрактично. Но красиво! Стекла с зеленоватым зеркальным наружним напылением смотрятся торжественно, НО не дай бог его сломать – такого искать придется в островах, или ездить с одним простым, или запылять аналог самим.
В остальных расходниках проблем не было. Многие запчасти идентичны Санни , Пульсару и АД. Но у меня мотор 1800 и отличия в основном по передней подвеске. Хотя задние колодки по каталогу опять не подошли.

Расход бензина за городом составляет 7.35 л100 км в режиме 90-105 кмч. Учитывая что во время подсчета ехал груженый, минуя три  горных хребта, расход по оптимальной трассе должен быть ещё меньше.
Динамика. С вагонами сравнить сложно – не ездил на Калдосе ГТ или ГТТ тем более, не знаю как едут турбовые ланкастеры и Филдеры АЭРОZ. Но по сравнению с простыми атмо одноклассниками – прет – мама негорюй. (Виноград  11, ФилдерNZ, ЕД -  4S, Калдина – 7А – в динамике и лихости уступили в личном сравнении). Я не зарубался с ними, просто лично тестил их на динамику. Еще говорят есть Виноград в 11 кузове с SR-20VE, который не вариаторный а автоматный – очень интересно как он едет. Не рассматриваю вариаторный вариант, т.к. владею SR-20VE CVT (Primera 11) и знаю все повадки 200 сильного вариатора. Мотор живо подхватывает до 6500 оборотов и моментально ускоряется, но если часто баловаться – начинает изчезать бенз, а через пару тыщ км и масло придется доливать. (Не мог ездить спокойно первые месяцы – не покидало ошущенье шпордкара:).

По коробасу нареканий не возникало – работал как часы, за 20000 км пробега жижу не менял, не было необходимости (исправный цвет, четкая работа). Была тенденция к поеданию масла при эксплуатации на высоких оборотах (горные перевалы на Ольхоне), но проблема сама решилась в нормальных условиях города. Масло 5w40 доливал по 150-200 мл., между полугодовой заменой.

Отмечается плохая аэродинамика, не смотря на шполеры и обвесы. Квадратные формы и большие уши ветровиков ощущаются дополнительным шумом уже на 110 кмч. И еще тачан изрядно парусит при сильном боковом ветре.
Хороший большой багажник готов вместить в себя кучу всего, обивка из ворсистого материала не царапается – тоже плюс. В багажнике есть разьем прикуривателя – однажды зацепил туда авто холодильник и …. разрядил аккумулятор, хотя машина всю дорогу ехала, так что злоупотреблять не стоит.
Салон мягкий, диван сзади делится на 23, и откидывается в перед (в ровный пол багажника), и немного назад. Задним пассажирам, а именно их ногам всегда бывает тесно. Спереди ехать удобнее. Локоть наружней руки четко фиксируется выемкой двери, а внутренний требует подлокотника кресла или нарощенного вверх межседульного бардачка.

Резюме. Виноград АУТЕЧ – красавчик. Визуально смотрится ладнее и заряжен получше. НО – люди в основном берут  10 винограды из за низкой цены, т.е. основываясь из материальных соображений. Таким людям я бы порекомендовал полторашечный вариант с морем запчастей,  и с прославленным виноградным ресурсом. Удачи всем – самураи ездят на нисанах!
…И даже сейчас  проехав не одну тыщу на 4АЖЕ и СР20ВЕ, все равно мне нравится как стреляет этот чудо виноградик.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пару раз гонял в китай, лыжи на крыше - отличная вещь - вывез 2 пластиковых окна до Читы 43 кг, и привел в порядок Левина. Трижды ездил на Байкал - Виноградик показал себя достойно, пересек Байкал на пароме, отъездил на Ольхоне где с дорогами не оч.хорошо.

, пробег 137 500 км   

Почти год прошел, как машину постигла неудача - фронтальный удар на трассе Чита-Забайкальск. В течение 3-х мес. искал запчасти (морду) - ничего. В такой комплектации Виноградик по запчастям и заказам найти нереально. Уж думал залепить простую морду, но случилось чудо - Нашел ноускат от Autech. Заказывал запчасти от Новосиба до Владика. Как оказалось - некоторые (большинство) даже дешевле заказать из другого региона (даже с учетом доставки), нежели брать в Чите. Все пришло, устанавливается. Как будет готово - отпишусь...

   

Собирая Виноград обратил внимание на интересную особенность фонарей головного света. Сами фары (стекляшки) сделаны в бельгии (Valeo), заглушки резиновые сделаны во франции (обалдеть). И не удивило, что на заказ такой фонарь один в нэте стоит под 30-ку. Конечно никто не будет заморачиваться с четырехглаыми фарами и с такой канителью проще воткнуть простые, что очень часто на фотках бывает, (что собственно я и хотел сделать...), хотя по каталогу Autech - у них были простые фары у Калифорнии полторашным мотором, в комплектации JS-touring....

, пробег 139 000 км   

Машина доведена до ума и уехала далеко. Незадолго до этого стал владельцем 10-го Винограда с мотором 1.5. Небо и земля... В расходе бенза - разница ничтожна, но полторашка не едет... Тяги на низах нет, да и на верхах тоже. Но если следовать спокойному маршруту из точки А в тчк Б - может так и должно быть, но не весело. Был у меня Пульсар 15 с таким же мотором, но на палке - так тот за счет механики по большей части вывозил, и то - если в салоне не более 2-х людей. Однажды поехали вчетвером на Арахлей - и устали подниматься в хребет (кто знает)....

   

Волею случая в прошлом году прикупил ещё одного Винограда – Mazda Familia WFY-10. Ga15-DE, АКП, суперсалон. Отзыв здесь - https://www.drom.ru/reviews/mazda/familia_wagon/70388/

И вот я тестю второй Виноград (Мазда), но уже с мотором GA15DE. Небо и земля. SR18 при кик-дауне заставлял спину потеть а ухо слышать звук глушителя. На полторашке, я еду не спеша, и теоретически «экономлю» бенз. Но это нифига не так – я еду не спеша, потому что быстро я ехать не могу, кикдаун заставляет слышать мотор, ускорение понарошечное, а экономия бенза – полстакана на сотню....

   

Столкнувшись с подкапотным ремонтом (восстанавливая Виноград после аварии), никак не мог найти фотографии подкапотного пространства с мотором 1.8, чтобы правильно организовать новые детали. Имеются отличия, по сравнению с GA15, в расположении корпуса воздушного фильтра, некоторых деталей электрики, магистралей кондиционера. Возможно эти фоты будут полезны владельцам.

Всем удачи!

   

Столкнувшись с подкапотным ремонтом (восстанавливая Виноград после аварии), никак не мог найти фотографии подкапотного пространства с мотором 1.8, чтобы правильно организовать новые детали. Имеются отличия, по сравнению с GA15, в расположении корпуса воздушного фильтра, некоторых деталей электрики, магистралей кондиционера. Возможно эти фоты будут полезны владельцам.

Всем удачи!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Неплохо смотриться!!! 5!!!
8
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5
4
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Неплохо! +5! А поворотники белые я бы отдал оркальщикам, пусть бы они оранжевым прозрачным оркалом обклеили, хотя ИМХО, моё мнение!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
Редкий пепелац.
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
1
2
Ответить
DoberMAN-KRK
Калифорния... Хотел такой, но жизнь слегка "нагнула", пришлось брать Волгу ГАЗ-31029, тоже неплохо, но уж больно сыпучая, зараза. Купил только Y-11, простой, рад, всё-таки универсал - отличный кузов, а Винг - достойный представитель этого племени! Автору 5, но хотелось бы ещё фото, скажем, салон-багажник.
2
 
Ответить
игорь п-камчатский
да редкий экземпляр, не хватает губы передней и боковых порогов, угарно машинюшка-бы смотрелась. держи пять.
2
2
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Спереди как мини-цедрик/глория в gt комплектации=)
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Интересный Виноград такой :))) какой-то необычный и название = калифорния= Первый раз такой вижу.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
У меня такая-же, тока 4вд и комплектация просто js, без климата. 1998 года без обвеса.
Юзаю 3й год, 3й хозяин в раше.

Нормальная такая тачила, едет вроде.
Правда сзади мост тижолый, и изза этого в поворотах бывает зад наружу переставляет.

Расход вот чутка повыше, по городу 10, загород 8.5, зимой 13.

Привык капец, на чето менять смысла не вижу, да и лень ))
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
3
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
У меня зимой в пятнашку объедает тока впуть.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
Прикольный винг. Дак у него двиг то какой? QG? странно что масло ест.
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
SR18 de. Смотрел на сайте http://Autech.jp так он на момент продажи стоил под 2 млн ен. И еще у них же был вариант с SR 20, а в дромовском каталоге такой комплектации нет.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
3
 
Ответить
да.у меня тоже такой тачка отдуши!
подскажити за сколько продовать!
98 года V-1.5 был лёгкий удар в радиаторную решотку, решотку заменил ,а радиатор малехо погнут есть мелкии сколы по кузову .
цвет серебро!
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
по дополнению:
такая же, как и третья фотка похоже имеется у каждого жителя прибайкальского региона, да не одна )))
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
3
 
Ответить
Иркутск
Где взять такие глаза на веника??? Подскажите кто знает.
 
 
Ответить
Иркутск
Езжу и продавать не собираюсь!!!
2
 
Ответить
На мицубиси либеро похож))))
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
У веников очкастых фар походу и не было. В Autech не нашел...
Ирк.рф:
Где взять такие глаза на веника??? Подскажите кто знает.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Теперь и в Дромовском каталоге двухлитровые Autech есть.
asics:
SR18 de. Смотрел на сайте http://Autech.jp так он на момент продажи стоил под 2 млн ен. И еще у них же был вариант с SR 20, а в дромовском каталоге такой комплектации нет.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 35
5++
Мой отзыв: Лада 2109 2006
 
 
Ответить
   
Октябрьский (Башки
Сообщений: 19
Земеля держи 5 Чита рулит
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
ниче так, понравилось !
JDM
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Красиво смотрится, автору 5!
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Ловите - очкастый Веник-Autech...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
asics:
Ловите - очкастый Веник-Autech...
У нас в городе Примьера седан в 10 кузове такая же очкастая катается
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
Охреннн..й кузов, а морда ващпе крутяк 5+
Мой отзыв: Nissan AD 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
banderoves:
Неплохо смотриться!!! 5!!!
Точно.
Пять поставил.
 
 
Ответить
Шелехов
Сообщений: 1
подскажи где обвес брал?
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Обвес (пороги) нашел на Джапанкаре во владике, губа была с бампером (вариант Аэроэкспресс).
Константин Анатольевичь:
подскажи где обвес брал?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
По дополнению.
На фотке видно, нехватает планки под фарой.
У меня в гараже валяются 2 шт, черного цвета.
Надо?
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
 
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
у меня тоже был 1,8 96 года винг. только из-за двига и взял. как открыл капот- понял- моё! кстати тоже поставил бампер такой же после дтп. потом продал. недавно встретил- сфотал, понастольгировал... на фото- он уже 3 года не мой:
PW-11 Salut X
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Аккум хороший стоит.
 
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Аутэч красивый чертяка! 10й от мазды впервые вижу. Сам катаюсь на vfny10 4wd 1.5 js альтернативы пока невижу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на кузов WHY-10 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром