Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1997

Ниссан Вингроад 1997 — отзыв владельца

, Чита
22700
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,3100 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: California-aeroexpress JS touring (Autech-japan)
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-синий
Салон: шторка багажника, кондей, три люстры, сабвуфер и СиДюк Autech-japan
Кузов: Спойлер, ветровики, туманки и пороги когдато были, задний дворник
Двигатель: SR-18 DE twincam простой
Волшебный ВИНОГРАД.
Владею три года. Есть что сказать. Машина до меня ездила в россии год, ввезена была конструктором, и сменила 2-х хозяев.
Машина оказалась не простой. Сначала Аутеч-джапан проявлялся лишь очками на фарах, жирным спойлером и  мафоном тойже марки. Еще должен был быть оригинальный передний бампер с большими круглыми туманками, но тачан был после травмы, и поэтому на нем стоял простой. Дальше-больше, через пару месяцев генералив салон обнаружил коробку с прорезями под сиденьем переднего пассажира, сначала решил что грелка – оказалось – сабвуфер той же АУТЕЧ. Хотя скорее всего правильней его назвать вуфер. Подключил, подстроил и сидушка пассажира нормально так забасила. Отсутствовал правый габарит (теже последствия  аварии прежнего владельца) – решил устранить казалось бы простой вопрос. Оказалось, что оригинальных красных (АУТЕЧ-блин) габаритов нету в целом мире. Зато белый габарит я воткнул спустя 3 месяца, нашев его в Иркутске. В Чите на тот момент виноградов в 10 кузове встречал всего чтук 5. В одной конторе предложили привести из Японии за 11 штук, но тут же предложили не париться и найти простые белые по 1.5 и воткнуть  оба. Теперь для симметрии придется оба лакировать красным тоном. Очки же к фаре это вообще фантастика – за оригинальный кусочек пластмассы из Японии, которого нет нигде опять – я уж забыл сколько запросили… хорощо что не выбросил старый с отломившимся уголком. Боюсь представить скока стоит целая конструкция двух фанарной оригинальной фары.  Спустя год  владения, после рейда на о.Ольхон – начал умирать правый шрус тихонько треща на поворотах. Заехал в магазин, купил ШРУС, поехал ставить. Загнал машину, - жду звонка – звонок – не подходит граната: внутренняя часть встала,  наружняя по зубьям на 2 больше – хотя все выверяли по каталогам. Пришлось остаток дня пешкарить по магазам и искать по образцу – еле нашел, но ценник был в 2 раза больше – а че делать – пришлось брать (кстати уже забив на каталоги). Еще отличился Виноград укороченными желтыми пружинами – не могу ответить были ли они в стоке или уже вкупе к модному литью (BUDDY CLUB R15), на котором досталась машина видимо еще с Японии, т.к. вряд ли кто у нас будет тюнить подвеску винограду, хотя….                  
Резина стояла изначально несоразмерная – 205-70. Заменил на 205-55 – видок еще тот был, но когда впервые загрузил машину – зачиркало на задних крыльях – красиво, но непрактично. Но красиво! Стекла с зеленоватым зеркальным наружним напылением смотрятся торжественно, НО не дай бог его сломать – такого искать придется в островах, или ездить с одним простым, или запылять аналог самим.
В остальных расходниках проблем не было. Многие запчасти идентичны Санни , Пульсару и АД. Но у меня мотор 1800 и отличия в основном по передней подвеске. Хотя задние колодки по каталогу опять не подошли.

Расход бензина за городом составляет 7.35 л100 км в режиме 90-105 кмч. Учитывая что во время подсчета ехал груженый, минуя три  горных хребта, расход по оптимальной трассе должен быть ещё меньше.
Динамика. С вагонами сравнить сложно – не ездил на Калдосе ГТ или ГТТ тем более, не знаю как едут турбовые ланкастеры и Филдеры АЭРОZ. Но по сравнению с простыми атмо одноклассниками – прет – мама негорюй. (Виноград  11, ФилдерNZ, ЕД -  4S, Калдина – 7А – в динамике и лихости уступили в личном сравнении). Я не зарубался с ними, просто лично тестил их на динамику. Еще говорят есть Виноград в 11 кузове с SR-20VE, который не вариаторный а автоматный – очень интересно как он едет. Не рассматриваю вариаторный вариант, т.к. владею SR-20VE CVT (Primera 11) и знаю все повадки 200 сильного вариатора. Мотор живо подхватывает до 6500 оборотов и моментально ускоряется, но если часто баловаться – начинает изчезать бенз, а через пару тыщ км и масло придется доливать. (Не мог ездить спокойно первые месяцы – не покидало ошущенье шпордкара:).

По коробасу нареканий не возникало – работал как часы, за 20000 км пробега жижу не менял, не было необходимости (исправный цвет, четкая работа). Была тенденция к поеданию масла при эксплуатации на высоких оборотах (горные перевалы на Ольхоне), но проблема сама решилась в нормальных условиях города. Масло 5w40 доливал по 150-200 мл., между полугодовой заменой.

Отмечается плохая аэродинамика, не смотря на шполеры и обвесы. Квадратные формы и большие уши ветровиков ощущаются дополнительным шумом уже на 110 кмч. И еще тачан изрядно парусит при сильном боковом ветре.
Хороший большой багажник готов вместить в себя кучу всего, обивка из ворсистого материала не царапается – тоже плюс. В багажнике есть разьем прикуривателя – однажды зацепил туда авто холодильник и …. разрядил аккумулятор, хотя машина всю дорогу ехала, так что злоупотреблять не стоит.
Салон мягкий, диван сзади делится на 23, и откидывается в перед (в ровный пол багажника), и немного назад. Задним пассажирам, а именно их ногам всегда бывает тесно. Спереди ехать удобнее. Локоть наружней руки четко фиксируется выемкой двери, а внутренний требует подлокотника кресла или нарощенного вверх межседульного бардачка.

Резюме. Виноград АУТЕЧ – красавчик. Визуально смотрится ладнее и заряжен получше. НО – люди в основном берут  10 винограды из за низкой цены, т.е. основываясь из материальных соображений. Таким людям я бы порекомендовал полторашечный вариант с морем запчастей,  и с прославленным виноградным ресурсом. Удачи всем – самураи ездят на нисанах!
…И даже сейчас  проехав не одну тыщу на 4АЖЕ и СР20ВЕ, все равно мне нравится как стреляет этот чудо виноградик.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Столкнувшись с подкапотным ремонтом (восстанавливая Виноград после аварии), никак не мог найти фотографии подкапотного пространства с мотором 1.8, чтобы правильно организовать новые детали. Имеются отличия, по сравнению с GA15, в расположении корпуса воздушного фильтра, некоторых деталей электрики, магистралей кондиционера. Возможно эти фоты будут полезны владельцам.

Всем удачи!

   

Столкнувшись с подкапотным ремонтом (восстанавливая Виноград после аварии), никак не мог найти фотографии подкапотного пространства с мотором 1.8, чтобы правильно организовать новые детали. Имеются отличия, по сравнению с GA15, в расположении корпуса воздушного фильтра, некоторых деталей электрики, магистралей кондиционера. Возможно эти фоты будут полезны владельцам.

Всем удачи!

   

Волею случая в прошлом году прикупил ещё одного Винограда – Mazda Familia WFY-10. Ga15-DE, АКП, суперсалон. Отзыв здесь - https://www.drom.ru/reviews/mazda/familia_wagon/70388/

И вот я тестю второй Виноград (Мазда), но уже с мотором GA15DE. Небо и земля. SR18 при кик-дауне заставлял спину потеть а ухо слышать звук глушителя. На полторашке, я еду не спеша, и теоретически «экономлю» бенз. Но это нифига не так – я еду не спеша, потому что быстро я ехать не могу, кикдаун заставляет слышать мотор, ускорение понарошечное, а экономия бенза – полстакана на сотню....

   

Машина доведена до ума и уехала далеко. Незадолго до этого стал владельцем 10-го Винограда с мотором 1.5. Небо и земля... В расходе бенза - разница ничтожна, но полторашка не едет... Тяги на низах нет, да и на верхах тоже. Но если следовать спокойному маршруту из точки А в тчк Б - может так и должно быть, но не весело. Был у меня Пульсар 15 с таким же мотором, но на палке - так тот за счет механики по большей части вывозил, и то - если в салоне не более 2-х людей. Однажды поехали вчетвером на Арахлей - и устали подниматься в хребет (кто знает)....

   

Собирая Виноград обратил внимание на интересную особенность фонарей головного света. Сами фары (стекляшки) сделаны в бельгии (Valeo), заглушки резиновые сделаны во франции (обалдеть). И не удивило, что на заказ такой фонарь один в нэте стоит под 30-ку. Конечно никто не будет заморачиваться с четырехглаыми фарами и с такой канителью проще воткнуть простые, что очень часто на фотках бывает, (что собственно я и хотел сделать...), хотя по каталогу Autech - у них были простые фары у Калифорнии полторашным мотором, в комплектации JS-touring....

, пробег 139 000 км   

Почти год прошел, как машину постигла неудача - фронтальный удар на трассе Чита-Забайкальск. В течение 3-х мес. искал запчасти (морду) - ничего. В такой комплектации Виноградик по запчастям и заказам найти нереально. Уж думал залепить простую морду, но случилось чудо - Нашел ноускат от Autech. Заказывал запчасти от Новосиба до Владика. Как оказалось - некоторые (большинство) даже дешевле заказать из другого региона (даже с учетом доставки), нежели брать в Чите. Все пришло, устанавливается. Как будет готово - отпишусь...

   

Пару раз гонял в китай, лыжи на крыше - отличная вещь - вывез 2 пластиковых окна до Читы 43 кг, и привел в порядок Левина. Трижды ездил на Байкал - Виноградик показал себя достойно, пересек Байкал на пароме, отъездил на Ольхоне где с дорогами не оч.хорошо.

, пробег 137 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Неплохо смотриться!!! 5!!!
8
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5
4
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Неплохо! +5! А поворотники белые я бы отдал оркальщикам, пусть бы они оранжевым прозрачным оркалом обклеили, хотя ИМХО, моё мнение!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
Редкий пепелац.
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
1
2
Ответить
DoberMAN-KRK
Калифорния... Хотел такой, но жизнь слегка "нагнула", пришлось брать Волгу ГАЗ-31029, тоже неплохо, но уж больно сыпучая, зараза. Купил только Y-11, простой, рад, всё-таки универсал - отличный кузов, а Винг - достойный представитель этого племени! Автору 5, но хотелось бы ещё фото, скажем, салон-багажник.
2
 
Ответить
игорь п-камчатский
да редкий экземпляр, не хватает губы передней и боковых порогов, угарно машинюшка-бы смотрелась. держи пять.
2
2
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Спереди как мини-цедрик/глория в gt комплектации=)
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Интересный Виноград такой :))) какой-то необычный и название = калифорния= Первый раз такой вижу.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
У меня такая-же, тока 4вд и комплектация просто js, без климата. 1998 года без обвеса.
Юзаю 3й год, 3й хозяин в раше.

Нормальная такая тачила, едет вроде.
Правда сзади мост тижолый, и изза этого в поворотах бывает зад наружу переставляет.

Расход вот чутка повыше, по городу 10, загород 8.5, зимой 13.

Привык капец, на чето менять смысла не вижу, да и лень ))
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
3
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
У меня зимой в пятнашку объедает тока впуть.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
Прикольный винг. Дак у него двиг то какой? QG? странно что масло ест.
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
SR18 de. Смотрел на сайте http://Autech.jp так он на момент продажи стоил под 2 млн ен. И еще у них же был вариант с SR 20, а в дромовском каталоге такой комплектации нет.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
3
 
Ответить
да.у меня тоже такой тачка отдуши!
подскажити за сколько продовать!
98 года V-1.5 был лёгкий удар в радиаторную решотку, решотку заменил ,а радиатор малехо погнут есть мелкии сколы по кузову .
цвет серебро!
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
по дополнению:
такая же, как и третья фотка похоже имеется у каждого жителя прибайкальского региона, да не одна )))
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
3
 
Ответить
Иркутск
Где взять такие глаза на веника??? Подскажите кто знает.
 
 
Ответить
Иркутск
Езжу и продавать не собираюсь!!!
2
 
Ответить
На мицубиси либеро похож))))
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
У веников очкастых фар походу и не было. В Autech не нашел...
Ирк.рф:
Где взять такие глаза на веника??? Подскажите кто знает.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Теперь и в Дромовском каталоге двухлитровые Autech есть.
asics:
SR18 de. Смотрел на сайте http://Autech.jp так он на момент продажи стоил под 2 млн ен. И еще у них же был вариант с SR 20, а в дромовском каталоге такой комплектации нет.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 35
5++
Мой отзыв: Лада 2109 2006
 
 
Ответить
   
Октябрьский (Башки
Сообщений: 19
Земеля держи 5 Чита рулит
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
ниче так, понравилось !
JDM
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Красиво смотрится, автору 5!
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Ловите - очкастый Веник-Autech...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
asics:
Ловите - очкастый Веник-Autech...
У нас в городе Примьера седан в 10 кузове такая же очкастая катается
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
Охреннн..й кузов, а морда ващпе крутяк 5+
Мой отзыв: Nissan AD 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
banderoves:
Неплохо смотриться!!! 5!!!
Точно.
Пять поставил.
 
 
Ответить
Шелехов
Сообщений: 1
подскажи где обвес брал?
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Обвес (пороги) нашел на Джапанкаре во владике, губа была с бампером (вариант Аэроэкспресс).
Константин Анатольевичь:
подскажи где обвес брал?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
По дополнению.
На фотке видно, нехватает планки под фарой.
У меня в гараже валяются 2 шт, черного цвета.
Надо?
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
 
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
у меня тоже был 1,8 96 года винг. только из-за двига и взял. как открыл капот- понял- моё! кстати тоже поставил бампер такой же после дтп. потом продал. недавно встретил- сфотал, понастольгировал... на фото- он уже 3 года не мой:
PW-11 Salut X
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Аккум хороший стоит.
 
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Аутэч красивый чертяка! 10й от мазды впервые вижу. Сам катаюсь на vfny10 4wd 1.5 js альтернативы пока невижу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на кузов WHY-10 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром