Почти год прошел, как машину постигла неудача - фронтальный удар на трассе Чита-Забайкальск. В течение 3-х мес. искал запчасти (морду) - ничего. В такой комплектации Виноградик по запчастям и заказам найти нереально. Уж думал залепить простую морду, но случилось чудо - Нашел ноускат от Autech. Заказывал запчасти от Новосиба до Владика. Как оказалось - некоторые (большинство) даже дешевле заказать из другого региона (даже с учетом доставки), нежели брать в Чите. Все пришло, устанавливается. Как будет готово - отпишусь...
Собирая Виноград обратил внимание на интересную особенность фонарей головного света. Сами фары (стекляшки) сделаны в бельгии (Valeo), заглушки резиновые сделаны во франции (обалдеть). И не удивило, что на заказ такой фонарь один в нэте стоит под 30-ку. Конечно никто не будет заморачиваться с четырехглаыми фарами и с такой канителью проще воткнуть простые, что очень часто на фотках бывает, (что собственно я и хотел сделать...), хотя по каталогу Autech - у них были простые фары у Калифорнии полторашным мотором, в комплектации JS-touring....
Столкнувшись с подкапотным ремонтом (восстанавливая Виноград после аварии), никак не мог найти фотографии подкапотного пространства с мотором 1.8, чтобы правильно организовать новые детали. Имеются отличия, по сравнению с GA15, в расположении корпуса воздушного фильтра, некоторых деталей электрики, магистралей кондиционера. Возможно эти фоты будут полезны владельцам.
Всем удачи!
Столкнувшись с подкапотным ремонтом (восстанавливая Виноград после аварии), никак не мог найти фотографии подкапотного пространства с мотором 1.8, чтобы правильно организовать новые детали. Имеются отличия, по сравнению с GA15, в расположении корпуса воздушного фильтра, некоторых деталей электрики, магистралей кондиционера. Возможно эти фоты будут полезны владельцам.
Всем удачи!