Доброго всем времени суток, уважаемые читатели-почитатели «Дрома»!Вот и я решил наваять свой отзыв о владении «Ниссан- Вингроад».Владею я им сравнительно недавно-всего 3 месяца.Опыт эксплуатации япономарок имеется.Ранее владел «Короллами» в 110-м и 120-м кузовах. Во времена кризиса пришлось пересесть на «старушку» «Демио»97 года. Но все грустное проходит. Жить стало получше, появились деньжата. Продал «Демку».В кармане 250 рублей.С выбором особо не заморачивался: нужен был универсал(семья увеличилась) и желательно посвежее. Из этих денег идеально подходил «Вингроад».Поехали с женой на наш базар на Петухова, но там или утиль, или ценники не по нашим деньгам.И вот сутками мы стали сидеть на «Дроме», выискивая подходящие объявы. Четыре штуки смотрел-год хороший, но машины убитые. Наконец напали на подходящее авто. Парень не перекуп. Ездил на «Винге» два года -ниче не делал(сказал, что масло в движке менял).Машина понравилась и мне и жене. Не нализанная. Парень сказал, что бампера стукнутые были. Я и сам это увидел, но сделано было нормально.Не побоясь испачкаться, полез под низ. Подвеска убитая начисто, о чем я и сообщил хозяину.Короче сговорились на 245 рублях, а просил 263.
Итак, что я имею: «Ниссан-Вингроад» 2003 года, 106 кобылок, вороного цвета, с телевизором и японской навигацией, которая калякает как-то смешно по джапански. Первым делом меняю масло и все фильтры вкруг. На салонный фильтр без слез смотреть нельзя было- пыль гирлян дами висела! Покупаю стойки «Каяба»-4200 за пару.Меняю. Правый рычаг снимаю.Блин, он идет полностью на замену! Опора заднего сайленблока,вернее сам палец был стерт миллиметров на 5!А все от того , что «умный»механик вместо сайленблока воткнул выточенную железную болванку! Она-то и гремела до ужаса.Пришлось покупать рычаг. Купил в сборе за 3500 вроде оригинал. На втором рычаге поменял шаровую и сайленты. Все работы проводил сам-экономил.Делаю на компьютере сход-развал и все. Задняя часть авто нареканий не вызывает. Началась эксплуатация. Поездка на Алтай и по другим городам и весям. Пока нормально. Через некоторе время отказало радио.Хотя там стоит аж два!Ни один не работает. Освещение приборной доски-как на темной стороне Луны-ни черта приборов не видно.Надо залазить менять лампы. Задние пружины почему-то токают. Снимал обе-вроде все нормально. Пока едешь груженый все ок.Как только пустой- так бряк.Не стал заморачиваться.Езжу, наслаждаюсь авто.После «Демио» мне «Веня» кажется тихим и мягким авто. Кто-то в отзывах пишет, мол подвеска у «винга» жесткая и шума много.Я на это скажу:не ездили вы ,ребята,на той же «Демио».Вот там вы эти прелести ощутите полностью. Хотя «Демио» очень хорошая машина-она меня ни разу не подвела. Подвеска у «Винга», я бы сказал, нечто среднее между мягкой «Королловской» и жесткой у «Демио» (такое уж у меня сравнение).Но один минус у «Винга» есть-это, конечно же, место для ног заднего пассажира. При огромном багажнике места для пассажиров заднего ряда пожалели. Что-то тут япы не додумали. Двигатель машинки хорош. Может, он чуть шумноват, но как говорится на мощность не влияет.Но зато как приятно моторчик рычит на низах!Это ж просто песня!Мне нравится эта песня.Про коробку умолчу.Возможно, что третья передача слишком длинная-мотор приходится раскручивать.Но это мое личное мнение-профи виднее и пусть меня поправят. Экстерьер-интерьер выгодно отличает «Вингроад» из толпы прочих авто.
Вообще же, меня очень устраивает мой «Веня»(так в семье его любовно назвали).Соотношение: цена-качество- почти идеальное. Подчеркиваю «почти», потому что нет предела совершенству. Рекомендую приобрести этот автомобиль тем, кто хочет иметь недорогое, но качественное средство передвижения. Спасибо, всем, кто осилил мою писанину до конца. Пожелаю всем ни гвоздя и ни жезла!