Всем привет! Не знаю как дополнять отзыв (вот первый
Отзыв о Nissan Wingroad) и поэтому пишу новый) Вот уже год как я катаюсь на вингроаде в 12-м кузове! За время эксплуатации проблем фактически не возникало. Единственная поломка которая заставила немного напрячься это был обрыв ремня генератора, а больше поломок и не было) Все остальные вложения в автомобиль были только расходники - жижа в вариаторе, масло в двиге, фильтры и свечи. Самое неприятное из расходников это цена на свечи - 950 р за шт. (на екзисте под заказ 750р), но с другой стороны по японской книжке они меняются раз в 90 тыс., так что мне наверно столько и не наездить на нем) Ходовка выдержала морозную зиму (почти 2 месяца -35 и до -42) и прохладное сибирское лето с убитыми просто в хлам дорогами (две диагностики и не одного дефекта - даже все резинки целые!). Заводится машина без проблем в любые морозы - храню ее на стоянке и прогрева нет - даже когда стояла 3 дня и потом все равно заводилась с пол пинка! По началу вариатор мне не понравился - раскручиваешь мотор выше 3000, а машина не едит (зато двиг ревет как потерпевший), но потом я стал замечать, что если его держать в зоне 2000-3000, то машина разгоняется гораздо лучше (в потоке по крайне мере не теряешься). Конечно по динамике разгона это не супер кар, но для города вполне хватает. На трассе при обгонах использую режим SPORT. По салону пока ни чего не бренчит и не скрепит и надеюсь так и останется. В машине на рулевой колонке приделан какой то микрофон, а для чего пока так и не разобрался - если кто знает как его включить может подскажите? Так что пока ничего существенного по надежности машины сказать не могу - ни чего не ломается (тьфу тьфу тьфу). Для тех кому нужен недорогой семейный универсал это самое то! Разницы с конкурентами (особенно филдером) нет, а по простору в салоне вингроад даже выигрывает!