Доброго времени суток посетители сайта
www.drom.ru. Пришло время отдать должное этому ресурсу. Много времени было здесь проведено, а сколько ещё будет.
Знакомство с автомобилями, как и у большинства началось с отечественного автопрома. В 1996 г. мой отец купил ВАЗ 2104 (1990 г. двигатель 1.3 л., цвет: вишня). Ничего плохого про него сказать не могу, хороший автомобиль, ломался не часто и по мелочи. Отец на нём всегда сам и по честному проходил техосмотр. Меня, в силу возраста и радивого отношения к единственному автомобилю в семье, за руль тогда ещё не пускали. В 2001 г. получил права, но за руль меня пускали очень редко. В 2004 г. окончил институт. К тому времени отец прикупил себе УАЗик-буханку, “Четвёрка” стояла в гараже и пылилась, вставал вопрос о её продаже и покупке другого автомобиля, возможно иномарки.
В 2005 г. меня благополучно забрили в армию. Перед этим мы всё-таки определились с иномаркой выбор пал на Nissan Wingroad, Honda Orthia, Subaru Forester и Toyota Caldina. Хотелось 4WD универсал, как замена УАЗу и “четвёрке”. Служил под Челябинском, командиром роты связи. В моём распоряжении оказалось весь цвет автомобилей нашей армии, от УАЗиков до КАМАЗов и УРАЛов с бензиновым двигателем.
В 2006 г. отец заказал Nissan Wingroad с аукциона, в одной новосибирской конторе. Через 4-е месяца красавец белого цвета приехал в Новосибирск. После нашего автопрома это был просто космос: коробка автомат, навигация, полный электропакет, Aero обвес и т.п. Но была и небольшая ложечка дёгтя, где-то на таможне “потерялся” пульт от навигации, фальшфейер и пульт от магнитолы.
По приезду сделали замену всех жиж и т. п. При том переплатили за это немалую сумму (в небезызвестном сервисе по Nissan в Академгородке), меня рядом не было а отец разбираться не стал. Была куплена зимняя резина на литых дисках и поставлена сигнализация. Через пару месяцев начались проблемы так сказать. Та самая злосчастная прокладка КХХ, привела к выходу из строя блока управления. Ремонт осуществили за счёт конторы которая привезла нам автомобиль. Так же сделали кнопочку для открывания монитора навигации. В один из отпусков произошло и моё знакомство с автомобилем, слов нет, одни эмоции. В 2007 г. дембельнулся из армии, вернулся домой. Периодически и мне перепадало посидеть за рулём Nissan. Процесс адаптации к правому рулю прошёл очень быстро.
В 2008 г. я отец с аукциона купил Mitsubishi Pajero IO (2002 г., H77W, цвет: серебро). О нём рассказ позже. Nissan Wingroad, как подарок на свадьбу пришёл в мою семью. Тут-то более тесно познакомился с ресурсами
www.drom.ru и www.wingroad.ru. Не согласен с фразой “Купил Nissan – е-ся сам”. Не скажу что обладание данным автомобилем было безоблачно, но в пределах разумного. А теперь поподробнее.
Осенью 2008 г. на приборной панели загорелся Check Engine. Выяснилось что сгорела одна из катушек зажигания, заменили, Check пропал, что бы загореться снова через пару дней. В итоге заменили все оставшиеся катушки. Это по большому всё что беспокоило. Зимняя эксплуатация тоже больших проблем не доставляла. Очень сильно выручал 4WD, хотя он не постоянный. Нигде не застревал, везде выбирался сам. Сами понимаете, обычный “проходимец” от “супер-проходимца” отличается тем, что для ближе бежать за трактором. Заводилась всегда и везде, конечно если стоит прогрев по температуре. Со временем была заменена родная летняя резина 185/16/R14 (“спасибо” какому-то гаду из подъезда с шилом) на 195/65/R15. Машинка поднялась и стала смотреться просто на ура. Спасибо опять же www.wingroad.ru.
Также пришлось познакомится с устройством гидроусилителя. Моя жена, начинающий водитель постояла на перекрёстке с вывернутым до упора рулём. Когда открыл капот думал, там что-то взорвалось. Течь нашли сразу, сальник насоса ГУРа побежал. С это неисправностью поездил какое-то время. Собирал информацию как это исправить, периодически доливал жижу в ГУР. Менять целиком насос не хотелось. Было решено купить ремкомплект для насоса ГУР и сделать замену самому. Так как на сервисе брали за это большие деньги и недавали никакой гарантии. Так что уж лучше я сам сломаю. В итоге сделал всё работу сам в гараже, на всё про всё ушло 20 часов (18 часов на монтаж, демонтаж насоса и два часа на его переборку). Позже уже в книжке прочитал, что запрещается держать вывернутый руль больше 5-ти секунд.
Одно время загорелся идеей адаптации штатной навигации, дальше идей дело не пошло. Всё упиралось в злосчастный потерянный пульт. Больше с машиной ничего не делал, кроме замены масла и замены правой рулевой тяги, с развалом-схождением. В таком состоянии машина и была продана, с пробегом в 102 т. км., осенью 2009 г. Привет новым хозяевам если читают. Продавал машину в течении 3-х месяцев, особо не спешил. Продал, потому что захотелось машинку побольше. Перед продажей заменил масло в двигателе и поменял MAF.
А теперь о достоинствах и недостатках.
САЛОН
Очень вместительный и комфортный. Кресла удобные. В целом салон очень практичен и не пачкается. Как-то пришлось перевозить в салоне трубы 2.5 м. длинной.
Шумоизоляция не очень. Особенно зимой на шипах.
Обзорность, мне не очень понравилась. Маленькие зеркала заднего обзора.
ПОДВЕСКА и УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Подвеска жестковата, но зато машинка чётко следует за рулём. В насос ГУР желательно лить только оригинальную жидкость, т. к. всякие Декстроны приводят в негодность резиновые уплотнения. По проходимости не джип, но лучше чем на моноприводе.
ДВИГАТЕЛЬ
На высоких оборотах шумноват, всё таки цепь. Страдает излишним аппетитом зимой (до 15 л.), хотя с частыми прогревами и короткими дистанциями это может быть и нормально. Считаю его для этого автомобиля “золотой серединой”. Не гоночный болид, но ездит бодро. В сочетании с полным приводом идеал. Масло заливали только Castrol 5w30 на станции, вроде на подделку не попадали.
АКПП
Коробка, как коробка. Жидкость меняли один раз, при покупке. Здесь тоже желательно применять только оригинал.
Надеюсь он сейчас радует своих хозяев. При расставании моя жена даже слезу пустила.
P. S. Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Понимаю, отзыв может быть необъективным, в с илу того, что это первый автомобиль. Огромное спасибо создателем вышеназванных ресурсов.