Всем привет! Вот решил написать свой первый отзыв о моем Винге, которым я владею уже год. Это моя первая японская машина, до этого был таз-06. Не долго думая, решил брать ниссан не старше 2001 года и только праворульный, так как он устраивал по цене (было двести рублей). Сначала хотел взять Либерти, по цене он подходил, но год 1999 не устраивал. Но потом вспомнил про Винг, на котором был не большой опыт вождения в Новосибе. Поездил по авторынкам в Москве, выбор праворульных был очень маленький, посмотрел в интернете и там был не плохой выбор – 7 Вингов! Я выбрал по цене с интересующими меня характеристиками – 210 рублей с торгом (были не большие косяки по кузову), созвонился и договорился о встрече, взял с собой друга, который не много разбирался в японцах, не раз гонял с Владика ниссаны. В процессе осмотра было выявлено, что машина в москве два года, была битая в заднее левое крыло и бампер, с которого уже откололся небольшой кусок шпаклевки после не сильного повторного удара бампером, был грязный салон, не прокуренный, крашен передний бампер, на одометре было 119 тыс., а в целом сама машина была в нормальном состоянии (все работало отлично). В процессе не долгого торга цена составила 190 рублей. Приехал домой уже поздно, показал жене, прокатились, ей она понравилась, а сначала была против универсала. Сразу поменял в сервисе масло в движке – ниссановское 5W-40, тормозуху – ДОТ-4, в ГУР - PSF, в автомате масло было нормальное, тосол тоже, маслянный и воздушный фильтра, салонный был постиран, стойки и втулки стабилизатора, приводные ремни, свечи NGK, отключен подвод тосола в корпус КХХ (разницы ни какой не ощутил) и началась полноценная эксплуатация данного авто. В декабре поехал с семьей на первое зимнее испытание в Йошкар-Олу (там живут мои родители), проехал 2 500 км, машина очень порадовала, назад ехали с полным багажником и на подъемах затяжных это чувствовалось на обгонах, в этом случае помогал овер драйф. Там был мороз -27, заводилась без проблем, салон только с двигателем быстро выстывали. Печка работает на отлично. По своей тазовской привычке – проверять масло каждое утро, обломал в мороз на масляном щупе кольцо пластмассовое, щуп остался на месте. Вытащил тонкогубцами. Щуп был куплен во время отпуска в Новосибе на разборе за 800 рублей. Весной залетел в яму правым колесом (была скрыта лужей), удар был очень сильный, в итоге потекла стойка и начало жрать резину. Съездил на развал, сделали за 700 рублей, резину жрать перестало, стойка, сказали еще живая и я решил поменять обе после зимы. Летом опять поехали с семьей в Йошкар-Олу. Была жара под 40, машина отходила на ура, кондер без передыха 12 часов работал. По обочинам, особенно в пробках, стояли тазовские восьмерки, девятки и т.п. с открытыми капотами, все видать кипели. Прочувствовал в этом отпуске на себе, когда ездили на природу, что клиренс у машины маловат, когда в машину сели четыре довольно таки плотных человека (со мной пять), плюс загруженный багажник, машина просела хорошо и цепляля днищем на проселочной дороге. Зато вместо палатки оправдала себя на все сто! Обратно ехали в жару, да еще и стоял жуткий смог почти всю дорогу, особенно в Нижнем Новгороде. Наездил три тысячи за эту жаркую поездку, проблем ни каких. В Москву езжу на работу на электричке, затем на метро, жуткие пробки. Наверное и потому накатал всего 12 тысяч за год. Иногда ездит жена, для нее установил парктроник своими силами во-дворе, купил за 2 200 на южном порту. За одно заменил задний шпаклеванный бампер, купил в Щелково на разборе за 3 500 р. в цвет даже. Так же была установлена защита двигателя от альмеры 16 за 2 600р. с установкой, установил бы сам, ямы нет, да и гаража, машина живет под окном. Утеплил капот, зимой достал лед на капоте, да и остывать двигатель будет медленнее, утеплитель взял на южном порту метр на полтора, за 600р. он наклеивается, затем еще его клипсами прижал от таза. Установил магнитолу, чехлы. Когда покупал, противотуманки были лопнутые обе. Когда их снял, оказалось, что стекла были уже меняны и опять треснули, да еще и прямые стояли, а родные чуть загнутые по форме. Я подумал, что стекло бесполезно ставить, да еще и не найти такое, купил оргстекло на рынке за 20 р. 3 мм. Вырезал нужный размер, в кипятке загнул чуть их и посадил на прозрачный герметик, получилось довольно таки не плохо. Начитался ужасов про КХХ и дополнительно поставил 2 преда по 1А в цепь КХХ, и один на 5А вместо 15А в ЕNG CONT 2, а отключил тосол от КХХ еще после покупки сразу. С ходовкой проблем не испытывал, кроме линков. Летом помыл двигатель на мойке, до этого очень боялся, без проблем, закрыли пленкой только сигналку и все, сейчас чисто под капотом, душа радуется. Езжу на 92 бензине. Недавно решил проверить машину на скорости, набрал 170 км в час, машина идет уверенно, запас был еще. Поменял салонный фильтр, купил от альмеры за 400 руб., обрезал уши и по ширине 10 мм., у крышки салонника отрезал два штырька пластмассовых, а то они заминали новый фильтр. В будущем хочу сделать шумку. Ну, вот вроде бы все написал. И краткий вывод: машина стоит своих денег, очень динамичная, надежная и вместительная.