Здравствуйте Все. подходит к концу зима, наконецто. Решил дополнить свой отзыв. Гордок наш не большой соль и разные реагенты на дорогу не сыплют , коммунальщики вроде справляются чего не скажешь о владельцах прилегающих к проезжей части территорий. В общем на границах различных стоянок и въездов куда-нибудь образуются довольно плотные холмики из снега, что-то вроде лежачих полицейских, только значительно выше, а т.к. автомобиль не маленький более 4.5м вот и цепляешь пузом каждый такой холмик. Когда в чужой машине вроде и не замечаешь, а в своей это как нож по сердцу, как бор машина по зубам....
привет всем вчера менял свечи,гемор скажу ещё тот.на кануне облазил весь инет но какой либо подробной инфы по этой теме не нашёл по этому решил выложить отчёт думаю будет полезен владельцам вингроудов в 12ом кузове сразу оговорюсь не знаю как называется та или иная деталь по этому буду называть её "штучка" или деталь под номером такимто.короче поехали снимаем воздухозаборник 2 крепится двумя пистонами 1 если их сломаете ни чё страшного подходят вазовские далее вытаскиваем расширительный бачёк 3 и распологаем его где нибудь справа,ослабляем хомут 4 и отсоединяем шланг вентиляции картера 4 со стороны трубки 5,ослабляем два хомута и снимаем трубку 5,снимаем деталь 6 крепится четырьмя винтами,отсоединяем разьём 7 и снимаем штучку 8 крепится двумя саморезами далее откручиваем два болта 9 (второй болт ниже под первым),откручиваем кронштейн 10 от крышки мотора точно такой же кронштейн находится прямо напротив с права под деталью 6 теперь откручиваем пять болтов 12 самого коллектора после этого, к правому нижнем углу коллектора крепится деталь 13 двумя болтами с внутренним шестигранником помоему на 6 это повидимому моторчик с приводом на заслонку которая находится в нижней части коллектора ,когда снимете моторчик будьте внимательны в нём есть ещё одна деталька которая норовит сразу выпасть ,вставить её на место без проблем но всёже можно и не замметить как она выпадет ,когда будете собирать не забудьте привод заслонки коллектора повернуть так чтоб заслонка была в закрытом пположении.после этого коллектор держится на одной трубке аккуратно отводим его на лево вид примерно такой как на фото 2 теперь меняем свечи,снимаем разъёмы 14 с катушек 15.откручиваем болт 16 и вытаскиваем катушку зажигания 15, для выкручивания свеч понадобится спец ключ или длинная "головка"на 14, но её предварительно надо проточить на ток.станке или ободрать на нождаке до Ф20мм....
снял салонный фильтр, продувать или промывать не было смысла, поэтому решил сделать сам. используемые материалы: сипрон(фильтр ,используемый для фильтрации воздуха в приточных установках на производстве) цена 0 руб. , фильтр для кухонной вытяжки -160 руб. его хватит для изготовления 4-5 фильтров, супер клей -15 руб. на всё про всё понадобилось часа 4-5, но это с учётом того , что не знал как снять старый точнее где он находился. в следующий раз думаю проделаю это неболее чем 20-30 мин. чисто внешне смотрится не очень, но функции свои выполняет исправно....
здравствуйте все . закончил первый этап шумо и тепло изоляции .сделал багажник вернее его пол и двери .после дверей разницы не заметил разве что штатные динамики лучше зазвучали , а вот после багажника стало значительно тише.кому не лень сделать тоже самое хочу предупредить облицовка двери держится не только на пистонах есть ещё 2 самореза , которые находятся под панелью кнопок стеклоподъёмников. сломанные пистоны меняются на нашенские, встают на место не хуже родных.
закончился отпуск который провёл на колёсах, точнее ездил в крым:алушта,ялта,массандра,одесса и многие другие города. в общей сложности пройдено 6920 км.было залито 455,49 л.бензина. средний расход за поездку составил 6,74 л/100км,это при том что я не стеснялся давить на газ,что ещё раз подтверждает экономичность данного авто.на бензин было потрачено 7090,59 руб.+ 1849,6 гривен, общая стоимость бензина туда и обратно в пересчёте на руб. 13564,19 это значительно дешевле,более чем в два раза, еслибы я поехал с семьёй на поезде(3 взрослых чел.) Во время поездки в жару в пробках когда скорость движения не превышала 10-15км/ч загоралась лампа перегрева при этом вентилятор почемуто не крутился, приходилось отключать все электрооборудование, а печку врубать на полную ,примерно через полторы - две минуты лампа гасла....
установил мультитроникс, считаю, что вещь полезная, хотябы потому что выдаёт и расшифровывает коды ошибок, есть полезная для зимы функция сушки свечей, а также для лета принудительный запуск вентилятора охлождения и ещё куча функций в основном полезных.также заменил штатную "балалайку" на корейскую, подкупила ценой 9300р. за полный фарш: тв, двд, навигация и т.д. читает всё подряд , я не меломан но звук мне кажется очень приличный 4*50, эквалайзер, басы отдельно плюс тонкомпенсация, добавляющая ещё басов, авто настройки рок, поп и т.д. установил без проблем встала на штатное место как родная
установил камеру по быстрому на "живую", т,к. завтра в дорогу, путь около 450-500км, вся работа делалась прямо на стоянке во дворе дома
нынче летом разменял сотку, пока тьфу, тьфу, тьфу. менялись за 2 года лампы габаритов передних, лампы ближнего света и одна дальнего, свечи+все расходники, включая жижу в варик, ходовка на удивление радует, не пукает и не фукает(проверял на стенде), хотя посоветовали не ждать когда начнёт пукать, т.к. износ присутствует. впечатления только хорошие, авто продолжает радовать своей вместительностью и экономичностью, менять пока не собираюсь, АБСОЛЮТНО ВСЁ УСТРАИВАЕТ. ни кому ни чего не хочу навязывать, но если Вы ищите УНИВЕРСАЛ присмотритесь к "ВИНОГРАДУ"
на неделе почистил дроссельную заслонку, а предпосылки были такие: несколько увеличился расход бенза, увеличился расход воздуха (по показаниям мультитроникс), увеличилась длительность впрыска. снятие данного узла не представляет ни какой сложности: отсоединяем резиновую гофру воздуховода от дроссля, отсоединяем шланг вентиляции картера,сам дроссель крепится четырьмя болтами (шестигранник на 8), рожковым ключом открутите врятли поэтому приготовьте "головки". со стороны впускного коллектора уплотнением служит резиновое кольцо его не трогал визуально осмотрел оно вроде ещё послужит....