на неделе почистил дроссельную заслонку, а предпосылки были такие: несколько увеличился расход бенза, увеличился расход воздуха (по показаниям мультитроникс), увеличилась длительность впрыска. снятие данного узла не представляет ни какой сложности: отсоединяем резиновую гофру воздуховода от дроссля, отсоединяем шланг вентиляции картера,сам дроссель крепится четырьмя болтами (шестигранник на 8), рожковым ключом открутите врятли поэтому приготовьте "головки". со стороны впускного коллектора уплотнением служит резиновое кольцо его не трогал визуально осмотрел оно вроде ещё послужит. чистил очистителем для карбюраторов, специально не искал, взял первый попавший и самый дешовый. после сборки поднялись холостые обороты на холодном 2500, после прогрева чуть больше 1000. пришлось обучать Х.Х., ссылку нашёл на форумах, надо сказать что получилось только раза с десятого, сейчас всё в норме на холдную 1500, прогрета750, обороты не плавают,мотора не слышно работает ровно. потом решил посмотреть МАФ, крепится двумя болтиками, занятие абсолютно бесполезное, т.к. он чистейший, но раз уж снял прочистил и его, потом просушил обычным феном и установил обратно. после установки загорелся ЧЕК хотя вроде всё работает нормально, опять же залез на форум прочитал как сбросить ошибку, всё получилось. после всех этих процедур сделал пробег до соседнего города и обратно около 400 км, вроде всё в норме, мультитроникс показывает правильные цифры какие и должны быть у здорового мотора