Здравствуйте уважаемые форумчане, здравствуйте уважаемые ,, винговоды,, и не только , а также те кто ещё не определился на чём он хочет ездить. Зовут меня Николай я из ,,солнечной Удмуртии ,, это примерно 8000 км. От Владика . Начну с того , что это первый мой опыт общения в интернете , да-да не удивляйтесь , и это мой первый японский автомобиль , думаю не последний , т. к. предела совершенства их автомобилям нет и хочется попробовать ещё что-нибудь . по этому не судите строго за писанину и ошибки . До этого ездил на ,, тазах ,, и стареньких немцах .думаю нет смысла о них писать. Начал я лопатить интернет с июня 10-го года хотелось приобрести минивэн в частности ниссан Либерти , при этом уложиться в 400 руб. и это с учётом перегона , но после первых дней поиска понял , что это не реально . К тому же все Либеры были 2000-02 г.г. , не мало ходившие по России , а хотелось что-то новое , ну или почти новое примерно 4-ёх 5-и лет от роду. Переключился на универсалы. И опять же после долгих часов поисков, точно также, как и у многих из Вас уважаемые, круг сузился до трёх моделей. Я думаю Вы уже догадались о чём идёт речь. Да-да-да это всё тот же Филдер, Эйрвэйв ну и Виноградик . Филдера отмёл сразу исходя от цены и слишком уж у него прямоугольные формы (прошу не наподать любителей Тайот, о вкусах не спорят). Хонду впервые увидел в интернете, а потом в живую на улице. Она конечно хороша. Цена на тот момент была от 340 до 400 это Омск, Владик, Новосиб и т.д. Но мои радужные иллюзии развеял человек , который давно живёт во Владике и в этом бизнесе уже тоже давно. В общем не хватает ещё тыщь 40-50, а брать кредит вовсе не хочется тем более, что только свободно вздохнул, расплатившись с ранее взятыми. В результате выбор пал на ,, Виноград,, 11.08 автомобиль покинул площадку таможни , 12-13го прошёл полную диагностику (были заменены все тех. Жидкости и фильтра) , 14-го машина своим ходом по новой дороге направилась в сторону Меня. 20.08, благополучно преодолев 8000, ближе к вечеру ,, виноградик ,, стоял перед гаражом и обильно поливался , обливался и обмывался уже из моих рук и рук моих друзей. Изначально было некое разочарование по поводу комплектации не было камеры заднего вида , а так хотелось ну и прочих электронных заморочек которые присущи японцам. В общем за 400руб с учётом перегона получил авто 2005-го почти 6-го года (был выпущен в ноябре) с пробегом 67340 км. (если верить аукционнику,кстати может кто подскажет сколько там баллов ,а то я что то не понял) ,два комплекта резины на дисках (простых) R14, летняя не первой свежести , зимняя ,, липучка ,, в идеальном состоянии , в багажнике обнаружил абсолютно новый огнетушитель аптечку и знак, всё пригодилось на техосмотре (а нём отдельно),2 запасных фильтра (масляный и воздушный). Мотор полтарашка 109 сил, вариатор есть режим спорт,но нет ручного переключения на руле , рулевая колонка регулируется только по высоте, лифт водительского сидения механический, электрозеркала складывающиеся, датчик света (или автосвет) , электрокорректор фар (галогенки),кондей с автоклиматом , все стеклоподъёмники, две подушки безопасности, 2 Din магнитола (ТВ, СД, ДВД, навигация но всё это как пустой звук ни чё не работает), салон тёмный задний диван двигается на направляющих спинка складывается 40на60 в абсолютно ровный пол, а ещё опускается назад так , что задние пассажиры могут ехать почти лёжа . Кто-то писал про дешёвый пластик ни чё подобного все материалы добротные и приятные на ощупь. Теперь эксплуатация: в начале техосмотр .После некоторой ,, модернизации,, фар которую подсмотрел вот здесь http://www.avto-nk.ru/stati/135-kak-otregulirovat-fary-na-yaponskoj-mashine.html (я использовал шторку) и дальнейшей корректировки на приборе , техосмотр был пройден с первого раза при этом заплатил только то что требует регламент и ни копейки в карман барыгам, кстати техталон дали на два года. Управлять машинкой одно удовольствие, особенно после престарелого немца. Неплохая эластичность хода, особенно нравится то, что машинка не думает, что ей делать если я нажал на газ, очень быстро подхватывает и энергично ускоряется причём с любых оборотов. К слову об оборотах на 120 км/ч. На тахометре чуть более 2000 об/мин. Видимо отсюда и экономия топлива. Если со светофоров ,, не рвать резину,, а передвигаться в пределах правил , т.е. 40-60 без резких ускорений тахометр стоит на отетке 1000-1100 об. В 8 литров легко вкладываешся это летом, зимой до 11. По поводу зубодробильной подвески у меня было 2 ,, гольфа,, подвеску обоим перебирал самостоятельно благо было из чего друг работал на разборке и я опробовал разные пружины и стойки в общем я их собирал не менее жёсткими так что Виноград мне таковым не показался это ведь опять же кто как привык. Теперь про зиму. Машина стоит на улице, ни каких прибомбасов нет, которые бы позволяли ей самой запускаться и подогревать себя. Самый большой перерыв 10 суток (к машине не подходил вообще) температура не поднималась выше –23 а пару дней и вовсе завалила за -30 после такой паузы она завелась, не скажу, что бодро, но всё-таки. АКБ родная на ней ни слова по английски тем более по русски, имеет индикатор заряда в виде глазка он и показывает, что всё ОК (тьфу, тьфу, тьфу не сглазить бы) На днях сделал небольшой марафон почти 400 км из них 370 по трассе остальные в городе. В машине 5 чел 4взрослых и девочка 13 лет. На кануне валил снег дорога полное Г. Скорость 80 редко до 110, но в итоге полное удовлетворение 25 литров на туда и обратно в общем чуть больше 6 литров на сотню. Итог: 4,5 месяца эксплуатации эмоции только положительные. Из вложений только расходники перед зимой поменял масло, т.к. было летнее залил Кастрол 0-40 ц. 1700 и всё, фильтр был привезён с машиной ,плюс бензин АИ-92 который употребляется очень умеренно и легко переваривается. Забыл про багажник он просто огромный с множеством потайных отсеков. А задний пассажир при росте 180см имеет не менее 10см между коленями и передним сидением причём переднее выдвинуто назад до упора. Вывод: Вингроуд автомобиль для обычной российской семьи (3-4чел)с достатком средним или даже ниже , полностью оправдывает себя как экономичный, вместительный и неприхотливый кароче семейное авто с большой буквы. И я рад что именно он стоит под окнами. Теперь если можно несколько вопросов. Читал что в 11-ом кузове под пассажирским сидением стоит ,, волшебная коробочка,, к которой можно подключиться проводами и оживить штатную магнитолу, у меня в12-ом ни чего подобного нет .А под водительским обнаружил жгут проводов , которые подходят извините за вырожение прямо в зад, зачем они если подогрева нет а лифт механический? Такой же жгут подходит к тыльной части зеркала в салоне , зачем? Также читал про ТВ тюнер ,, TVR 7 Абсолют ,, поделитесь впечатлениями кто уже поставил можно ли к нему подсоединить видеорегистратор, так чтобы картинка выводилась на штатный экран (у меня 2DIN модель DM-306A) у ней две деки СД и ДВД в ней загрузочный диск (родной), я пробовал на компе переводить ДВД файлы в разные форматы которые вродебы должны поддерживаться NTSC , но всё тщетно. Вот вроде и всё .До свидания. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ.