Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2005

Ниссан Вингроад 2005 — отзыв владельца

, Глазов
93081
459
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1224
голоса
4.9
5 — 1147 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км летом 6-11 зимой л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: тёмно-серый
Здравствуйте уважаемые форумчане, здравствуйте уважаемые ,, винговоды,, и не только , а также те кто ещё не определился на чём он хочет ездить. Зовут меня Николай  я из ,,солнечной Удмуртии ,, это примерно 8000 км. От Владика .                                                                                                                                                                                      Начну с того , что  это первый мой опыт общения в интернете , да-да не удивляйтесь , и это мой  первый японский автомобиль , думаю не последний , т. к. предела совершенства их автомобилям нет и хочется попробовать ещё что-нибудь . по этому не судите строго за писанину и ошибки . До этого ездил на ,, тазах ,, и стареньких немцах .думаю нет смысла о них писать.                                                                       Начал я лопатить интернет с июня 10-го года хотелось приобрести минивэн в частности ниссан Либерти , при этом уложиться в 400 руб. и это с учётом перегона , но после первых дней поиска понял , что это не реально . К тому же все Либеры были 2000-02 г.г. , не мало ходившие по России , а хотелось что-то новое , ну или почти новое примерно 4-ёх 5-и лет от роду. Переключился на универсалы. И опять же после долгих часов поисков, точно также, как и у многих из Вас уважаемые, круг сузился до трёх моделей. Я думаю Вы уже догадались о чём идёт речь. Да-да-да это всё тот же Филдер, Эйрвэйв ну и Виноградик . Филдера отмёл сразу исходя от цены и слишком уж у него прямоугольные формы (прошу не наподать любителей Тайот, о вкусах не спорят). Хонду впервые увидел в интернете, а потом в живую на улице. Она конечно хороша. Цена на тот момент была от 340 до 400 это Омск, Владик, Новосиб и т.д. Но мои радужные иллюзии развеял человек , который давно живёт во Владике и в этом бизнесе уже тоже давно. В общем не хватает ещё тыщь 40-50, а брать кредит вовсе не хочется тем более, что только свободно вздохнул, расплатившись с ранее взятыми. В результате выбор пал на ,, Виноград,,  11.08 автомобиль покинул площадку таможни , 12-13го прошёл полную диагностику (были заменены все тех. Жидкости и фильтра) , 14-го машина своим ходом по новой дороге направилась в сторону Меня. 20.08, благополучно преодолев 8000, ближе к вечеру ,, виноградик ,, стоял перед гаражом и обильно поливался , обливался и обмывался уже из моих рук и рук моих друзей.                                                                        Изначально было некое разочарование по поводу комплектации не было камеры заднего вида , а так хотелось ну и прочих электронных заморочек которые присущи японцам. В общем за 400руб с учётом перегона получил авто 2005-го почти 6-го года (был выпущен в ноябре) с пробегом 67340 км. (если верить аукционнику,кстати может кто подскажет сколько там баллов ,а то я  что то не понял) ,два комплекта резины на дисках (простых) R14, летняя не первой свежести , зимняя ,, липучка ,, в идеальном состоянии , в багажнике обнаружил абсолютно новый огнетушитель аптечку и знак, всё пригодилось на техосмотре (а нём отдельно),2 запасных фильтра (масляный и воздушный). Мотор полтарашка 109 сил, вариатор есть режим спорт,но нет ручного переключения на руле , рулевая колонка регулируется только по высоте, лифт водительского сидения механический, электрозеркала складывающиеся, датчик света (или автосвет) , электрокорректор фар (галогенки),кондей с автоклиматом , все стеклоподъёмники, две подушки безопасности, 2 Din магнитола (ТВ, СД, ДВД, навигация но всё это как пустой звук ни чё не работает), салон тёмный задний диван двигается на направляющих спинка складывается 40на60 в абсолютно ровный пол, а ещё опускается назад так , что задние пассажиры могут ехать почти лёжа . Кто-то писал про дешёвый пластик ни чё подобного все материалы добротные и приятные на ощупь.                                                                                                                                   Теперь эксплуатация: в начале техосмотр .После некоторой ,, модернизации,, фар которую подсмотрел вот здесь http://www.avto-nk.ru/stati/135-kak-otregulirovat-fary-na-yaponskoj-mashine.html   (я использовал шторку) и дальнейшей корректировки на приборе , техосмотр был пройден с первого раза при этом заплатил только то что требует регламент и ни копейки в карман барыгам, кстати техталон дали на два года.                                                                                     Управлять машинкой одно удовольствие, особенно после престарелого немца. Неплохая эластичность хода, особенно нравится то, что машинка не думает, что ей делать если я нажал на газ, очень быстро подхватывает и энергично ускоряется причём с любых оборотов. К слову об оборотах на 120 км/ч. На тахометре чуть более 2000 об/мин. Видимо отсюда и экономия топлива. Если со светофоров ,, не рвать резину,, а передвигаться в пределах правил , т.е. 40-60 без резких ускорений тахометр стоит на отетке 1000-1100 об. В 8 литров легко вкладываешся это летом, зимой до 11. По поводу зубодробильной подвески у меня было 2 ,, гольфа,, подвеску обоим перебирал самостоятельно благо было из чего друг работал на разборке и я опробовал разные пружины и стойки в общем я их собирал не менее жёсткими так что Виноград мне таковым не показался это ведь опять же кто как привык.                                                        Теперь про зиму. Машина стоит на улице, ни каких прибомбасов нет, которые бы позволяли ей самой запускаться и подогревать себя. Самый большой перерыв 10 суток (к машине не подходил вообще) температура не поднималась выше –23 а пару дней и вовсе завалила за -30 после такой паузы она завелась, не скажу, что бодро, но всё-таки. АКБ родная на ней ни слова по английски тем более по русски, имеет индикатор заряда в виде глазка он и показывает, что всё ОК (тьфу, тьфу,   тьфу не сглазить бы)                                          На днях сделал небольшой марафон почти 400 км из них 370 по трассе остальные в городе. В машине 5 чел 4взрослых и девочка 13 лет. На кануне  валил снег дорога полное Г. Скорость 80 редко до 110, но в итоге полное удовлетворение 25 литров на туда и обратно в общем чуть больше 6 литров на сотню. Итог: 4,5 месяца эксплуатации эмоции только положительные.                                                                                                                                     Из вложений только расходники перед зимой поменял масло, т.к. было летнее залил Кастрол 0-40 ц. 1700 и всё, фильтр был привезён с машиной ,плюс бензин АИ-92 который употребляется очень умеренно и легко переваривается. Забыл про багажник он просто огромный с множеством потайных отсеков. А задний пассажир при росте 180см имеет не менее 10см между коленями и передним сидением причём переднее выдвинуто назад до упора. Вывод: Вингроуд автомобиль для обычной российской семьи (3-4чел)с достатком средним или даже ниже , полностью оправдывает себя как экономичный, вместительный и неприхотливый кароче семейное авто с большой буквы. И я рад что именно он стоит под окнами.                                                                                        Теперь если можно несколько вопросов. Читал что в 11-ом кузове под пассажирским сидением стоит ,, волшебная коробочка,, к которой можно подключиться проводами и оживить штатную магнитолу, у меня в12-ом ни чего подобного нет .А под водительским обнаружил жгут проводов , которые подходят извините за вырожение прямо в зад, зачем они если подогрева нет а лифт механический? Такой же жгут подходит к тыльной части зеркала в салоне , зачем? Также читал про ТВ тюнер ,, TVR 7 Абсолют ,, поделитесь впечатлениями кто уже поставил можно ли к нему подсоединить видеорегистратор, так чтобы картинка выводилась на штатный экран (у меня 2DIN модель DM-306A) у ней две деки СД  и  ДВД в ней загрузочный диск (родной), я пробовал на компе переводить ДВД файлы в разные форматы которые вродебы должны поддерживаться NTSC , но всё тщетно. Вот вроде и всё .До свидания. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Здравствуйте Все. подходит к концу зима, наконецто. Решил дополнить свой отзыв. Гордок наш не большой соль и разные реагенты на дорогу не сыплют , коммунальщики вроде справляются чего не скажешь о владельцах прилегающих к проезжей части территорий. В общем на границах различных стоянок и въездов куда-нибудь образуются довольно плотные холмики из снега, что-то вроде лежачих полицейских, только значительно выше, а т.к. автомобиль не маленький более 4.5м вот и цепляешь пузом каждый такой холмик. Когда в чужой машине вроде и не замечаешь, а в своей это как нож по сердцу, как бор машина по зубам....

   

кто бы что бы ни говорил,а ВЕНЯ всё равно хорош

   

привет всем вчера менял свечи,гемор скажу ещё тот.на кануне облазил весь инет но какой либо подробной инфы по этой теме не нашёл по этому решил выложить отчёт думаю будет полезен владельцам вингроудов в 12ом кузове сразу оговорюсь не знаю как называется та или иная деталь по этому буду называть её "штучка" или деталь под номером такимто.короче поехали снимаем воздухозаборник 2 крепится двумя пистонами 1 если их сломаете ни чё страшного подходят вазовские далее вытаскиваем расширительный бачёк 3 и распологаем его где нибудь справа,ослабляем хомут 4 и отсоединяем шланг вентиляции картера 4 со стороны трубки 5,ослабляем два хомута и снимаем трубку 5,снимаем деталь 6 крепится четырьмя винтами,отсоединяем разьём 7 и снимаем штучку 8 крепится двумя саморезами далее откручиваем два болта 9 (второй болт ниже под первым),откручиваем кронштейн 10 от крышки мотора точно такой же кронштейн находится прямо напротив с права под деталью 6 теперь откручиваем пять болтов 12 самого коллектора после этого, к правому нижнем углу коллектора крепится деталь 13 двумя болтами с внутренним шестигранником помоему на 6 это повидимому моторчик с приводом на заслонку которая находится в нижней части коллектора ,когда снимете моторчик будьте внимательны в нём есть ещё одна деталька которая норовит сразу выпасть ,вставить её на место без проблем но всёже можно и не замметить как она выпадет ,когда будете собирать не забудьте привод заслонки коллектора повернуть так чтоб заслонка была в закрытом пположении.после этого коллектор держится на одной трубке аккуратно отводим его на лево вид примерно такой как на фото 2 теперь меняем свечи,снимаем разъёмы 14 с катушек 15.откручиваем болт 16 и вытаскиваем катушку зажигания 15, для выкручивания свеч понадобится спец ключ или длинная "головка"на 14, но её предварительно надо проточить на ток.станке или ободрать на нождаке до Ф20мм....

, пробег 80 500 км   
   
   

снял салонный фильтр, продувать или промывать не было смысла, поэтому решил сделать сам. используемые материалы: сипрон(фильтр ,используемый для фильтрации воздуха в приточных установках на производстве) цена 0 руб. , фильтр для кухонной вытяжки -160 руб. его хватит для изготовления 4-5 фильтров, супер клей -15 руб. на всё про всё понадобилось часа 4-5, но это с учётом того , что не знал как снять старый точнее где он находился. в следующий раз думаю проделаю это неболее чем 20-30 мин. чисто внешне смотрится не очень, но функции свои выполняет исправно....

   

здравствуйте все . закончил первый этап шумо и тепло изоляции .сделал багажник вернее его пол и двери .после дверей разницы не заметил разве что штатные динамики лучше зазвучали , а вот после багажника стало значительно тише.кому не лень сделать тоже самое хочу предупредить облицовка двери держится не только на пистонах есть ещё 2 самореза , которые находятся под панелью кнопок стеклоподъёмников. сломанные пистоны меняются на нашенские, встают на место не хуже родных.

   

закончился отпуск который провёл на колёсах, точнее ездил в крым:алушта,ялта,массандра,одесса и многие другие города. в общей сложности пройдено 6920 км.было залито 455,49 л.бензина. средний расход за поездку составил 6,74 л/100км,это при том что я не стеснялся давить на газ,что ещё раз подтверждает экономичность данного авто.на бензин было потрачено 7090,59 руб.+ 1849,6 гривен, общая стоимость бензина туда и обратно в пересчёте на руб. 13564,19 это значительно дешевле,более чем в два раза, еслибы я поехал с семьёй на поезде(3 взрослых чел.) Во время поездки в жару в пробках когда скорость движения не превышала 10-15км/ч загоралась лампа перегрева при этом вентилятор почемуто не крутился, приходилось отключать все электрооборудование, а печку врубать на полную ,примерно через полторы - две минуты лампа гасла....

   

установил мультитроникс, считаю, что вещь полезная, хотябы потому что выдаёт и расшифровывает коды ошибок, есть полезная для зимы функция сушки свечей, а также для лета принудительный запуск вентилятора охлождения и ещё куча функций в основном полезных.также заменил штатную "балалайку" на корейскую, подкупила ценой 9300р. за полный фарш: тв, двд, навигация и т.д. читает всё подряд , я не меломан но звук мне кажется очень приличный 4*50, эквалайзер, басы отдельно плюс тонкомпенсация, добавляющая ещё басов, авто настройки рок, поп и т.д. установил без проблем встала на штатное место как родная

   

установил камеру по быстрому на "живую", т,к. завтра в дорогу, путь около 450-500км, вся работа делалась прямо на стоянке во дворе дома

, пробег 100 км   

нынче летом разменял сотку, пока тьфу, тьфу, тьфу. менялись за 2 года лампы габаритов передних, лампы ближнего света и одна дальнего, свечи+все расходники, включая жижу в варик, ходовка на удивление радует, не пукает и не фукает(проверял на стенде), хотя посоветовали не ждать когда начнёт пукать, т.к. износ присутствует. впечатления только хорошие, авто продолжает радовать своей вместительностью и экономичностью, менять пока не собираюсь, АБСОЛЮТНО ВСЁ УСТРАИВАЕТ. ни кому ни чего не хочу навязывать, но если Вы ищите УНИВЕРСАЛ присмотритесь к "ВИНОГРАДУ"

   
   

на неделе почистил дроссельную заслонку, а предпосылки были такие: несколько увеличился расход бенза, увеличился расход воздуха (по показаниям мультитроникс), увеличилась длительность впрыска. снятие данного узла не представляет ни какой сложности: отсоединяем резиновую гофру воздуховода от дроссля, отсоединяем шланг вентиляции картера,сам дроссель крепится четырьмя болтами (шестигранник на 8), рожковым ключом открутите врятли поэтому приготовьте "головки". со стороны впускного коллектора уплотнением служит резиновое кольцо его не трогал визуально осмотрел оно вроде ещё послужит....

, пробег 105 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Братск
Сообщений: 16
У меня AD-2008 Кузов и движок такие же, передний привод, бампера не крашенные. Купил месяц назад, заправлялся три раза 92 до полного. Расход с прогревами по городу 13.5 литров на сотню ????
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
LEO11:
У меня AD-2008 Кузов и движок такие же, передний привод, бампера не крашенные. Купил месяц назад, заправлялся три раза 92 до полного. Расход с прогревами по городу 13.5 литров на сотню ????
Масло в движке надо сменить,так же фильтра (маслянный+вооздушный),провери ть свечи.
Заправится на другой заправке.Глянуть дроссель.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
вчера купил летние шины "Йокогама" 195/65 R15 и литье на 15. Машина чуть поднялась, мелкие неровности проходит мягче. При полном вывороте руля задевает защиту колесных арок. Ширину нужно чуть меньше ставить
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
или проставки установить 10 мм
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
=Dimon=:
вчера купил летние шины "Йокогама" 195/65 R15 и литье на 15. Машина чуть поднялась, мелкие неровности проходит мягче. При полном вывороте руля задевает защиту колесных арок. Ширину нужно чуть меньше ставить
Димон, ты погорячился. Если у тебя вариатор, то возможно на динамику это сильно не повлияет, но если автомат, то крандец. Я имел печальный опыт с таким размером. Динамика никакая, расход топлива увеличен примерно на литр-полтора, подвеска, да, получше, комфортнее, но повторюсь, динамика намного хуже.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Andriottti:
Димон, ты погорячился. Если у тебя вариатор, то возможно на динамику это сильно не повлияет, но если автомат, то крандец. Я имел печальный опыт с таким размером. Динамика никакая, расход топлива увеличен примерно на литр-полтора, подвеска, да, получше, комфортнее, но повторюсь, динамика намного хуже.
Я на Тииду думал поставить 195/65R15,но потом подумал и передумал и поставил 185/65R15
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
Andriottti:
Димон, ты погорячился. Если у тебя вариатор, то возможно на динамику это сильно не повлияет, но если автомат, то крандец. Я имел печальный опыт с таким размером. Динамика никакая, расход топлива увеличен примерно на литр-полтора, подвеска, да, получше, комфортнее, но повторюсь, динамика намного хуже.
ТОЧНО!!!! динамика хуже, машину как подменили, расход стал больше на литр
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
Inter:
Я на Тииду думал поставить 195/65R15,но потом подумал и передумал и поставил 185/65R15
совершенно правильно сделали.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
=Dimon=:
совершенно правильно сделали.
Я тоже так думаю :)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Ну и нужна ли эта камера толком? 3 дня назад ездил в другой город 800 км туда/обратно! И даже не задумался об такой странной штуке
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
®™VlaD™®:
Ну и нужна ли эта камера толком? 3 дня назад ездил в другой город 800 км туда/обратно! И даже не задумался об такой странной штуке
наверно интенсивность движения была не высокая, либо вы меланхолик и не пытаетесь ни кого обогнать, а вещь очень полезная , даже с точки зрения безопасности
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
du-Nick:
наверно интенсивность движения была не высокая, либо вы меланхолик и не пытаетесь ни кого обогнать, а вещь очень полезная , даже с точки зрения безопасности
ну насчет обогнать....поспорю))) всю дорогу 140-180, потому что было много машин с пр, научился с расстояния держать ситуацию
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
®™VlaD™®:
ну насчет обогнать....поспорю))) всю дорогу 140-180, потому что было много машин с пр, научился с расстояния держать ситуацию
и всё-таки с камерой дорожная ситуация более под контролем, у меня до этого стояли перископические зеркола ,они хороши, но "картинка" вибрирует, и они не "видят" так далеко, к тому же камера обошлась дешевле ровно 1000р
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
®™VlaD™®:
Ну и нужна ли эта камера толком? 3 дня назад ездил в другой город 800 км туда/обратно! И даже не задумался об такой странной штуке
я подключал видеорегистратор с видеовыходом к штатной системе, эффект есть, не так чтобы супер, но в принципе терпимо.... основной минус, что в таком режиме приходится це******внешний источник звука или ехать в тишине...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
Хочу поменять свечи на hr15, прочитал руководство автора по данной процедуре. Интересует, есть ли какая-либо прокладка между впускным коллектором и двигателем? Насколько мне известно малейшее подсасывание воздуха в месте данного соединения критично для нормальной работы двигателя.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2009
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
прокладки нет
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 53
подскажите салонный фильтр находиться чуть выше бордочка? его еще чтоб вытащить надо болты откручивать. И какой фирмы стоит мультитроникс и где для него разъемы искать?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2008
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
ЛЁХА38ru:
подскажите салонный фильтр находиться чуть выше бордочка? его еще чтоб вытащить надо болты откручивать. И какой фирмы стоит мультитроникс и где для него разъемы искать?
снимаете бордачёк, заглядываете в право фильтр находится между центральной консолью и моторным отсеком, по центру машины, чтоб его вытащить надо открутить горизонтальную решётку,она крепится двумя винтами. по поводу мультитроникса, это российское изделие SL-50V. разъём с права от руля ниже переключателя высоты фар
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
ЛЁХА38ru:
подскажите салонный фильтр находиться чуть выше бордочка? его еще чтоб вытащить надо болты откручивать. И какой фирмы стоит мультитроникс и где для него разъемы искать?
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 53
за фото спасибо, вопрос:1. над бордочком полочка там крышка на фото ее тоже видно слева от прикуривателя я ее открыл так и не понял что там
2.разъем есть там штекера все нормально подходят? получается подключил и все показывает, а провода до места установки под панелью спрятаны?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
Спасибо за фотку с фильтром! Наконец-то я его достал! Знал, что он с боку, но там столько всякой всячины, что недоумевал, за что именно дергать надо! Грязный он в хлам, конечно..
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
ЛЁХА38ru:
за фото спасибо, вопрос:1. над бордочком полочка там крышка на фото ее тоже видно слева от прикуривателя я ее открыл так и не понял что там
2.разъем есть там штекера все нормально подходят? получается подключил и все показывает, а провода до места установки под панелью спрятаны?
я не совсем понял о какой крышке речь? и на каком фото её видно, разъём мультитроникса вставляется в диагностику, показывает обороты ,температуру,напряжение в сети , напряжение на датчиках,расход воздуха, в общем много чего,дальше надо настраивать, т.е. оттарировать бак и подключить провод от мультитроникса к датчику уровня топлива
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
du-Nick:
я не совсем понял о какой крышке речь? и на каком фото её видно, разъём мультитроникса вставляется в диагностику, показывает обороты ,температуру,напряжение в сети , напряжение на датчиках,расход воздуха, в общем много чего,дальше надо настраивать, т.е. оттарировать бак и подключить провод от мультитроникса к датчику уровня топлива
Видимо, Лёха имел ввиду подушку безопасности, она как раз там стоит, за этой крышкой
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 53
вот на вот указал
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 53
DEVIL_DRIVER_KM S:
Видимо, Лёха имел ввиду подушку безопасности, она как раз там стоит, за этой крышкой
возможно
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
ЛЁХА38ru:
вот на вот указал
Для чего горизонтальная решётка?
У меня на Тииде её нету
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 438
Как я понял на своей - "горизонтальная решетка" это просто пластина с структурой, как у сот, которая дополнительно фиксирует фильтр. Хотя нафиг его дополнительно фиксировать не очень понятно, и так фиг вынешь.
Wingroad Y12 AERO 2007 + Forester SF5 STI2
1
 
Ответить
708
     
Братск
Сообщений: 73
Отличный отзыв 5+!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
708:
Отличный отзыв 5+!
благодарю
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
крепление облицовки двери
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Vsevolod1980:
Как я понял на своей - "горизонтальная решетка" это просто пластина с структурой, как у сот, которая дополнительно фиксирует фильтр. Хотя нафиг его дополнительно фиксировать не очень понятно, и так фиг вынешь.
Ну там получается,что вверху не крепится фильтр (в отличии от леворульной Тииды).
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 53
пистоны на пластмассовой защелке продаются там как повезет сломаешь их или нет, все равно надо вытаскивать их, и вставлять в облицовку
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 16
Нужна помощь !!! У меня машина 2008 года пробег 55 тыс. (Возможно конечно и смотан). При трогании хоть вперед или назад жутко стала скрипеть ???
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
LEO11:
Нужна помощь !!! У меня машина 2008 года пробег 55 тыс. (Возможно конечно и смотан). При трогании хоть вперед или назад жутко стала скрипеть ???
Что скрипит ? Где в каком районе конкретно? Зайди на сайт ВИНГРОАД РУ там есть все ответы на все вопросы кстати очень помогает.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Привет! Спасибо за размотку по замене фильтра и свечей. У Тебя с печкой нет проблем? У меня жесть как холодно, плюс ко всему еще и дует тока в ноги. Куда и как залесть пока не знаю! ДУМАЮ УЖЕ О ЗИМЕ.
Как сам?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 285
Как же виноград-то распух) Стал более семейным, и спокойным)
11 кузов был тесным... хотя имел отличный багажник.
в 12 же всё сделано для комфорта. и новый двиг с вариком это однозначно лучше старого автомата на 11ом. который и не ехал и кушал огого...
Вполне приятная цена кстати на них, но от покупки отказался, что-то мне новый дизайн не по душе.
Хозяину удачи, хороший отзыв.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
look at me:
Привет! Спасибо за размотку по замене фильтра и свечей. У Тебя с печкой нет проблем? У меня жесть как холодно, плюс ко всему еще и дует тока в ноги. Куда и как залесть пока не знаю! ДУМАЮ УЖЕ О ЗИМЕ.
с теплом проблем нет, греет прилично, а вот переключатель направления потока воздуха иногда тоже заедает и тогда начинает дуть только в ноги и стекло, но я эту проблему решил можно сказать немного по варварски, зато работает, если интересует выложу фото, хотя чувствую после этого полетят в меня "камни"
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Да брось какие камни, мне б понять что к чему-выкладывай плииз, никому информация эта не повредит, зато если что твоих ошибок никто не повторит.
Как сам?
 
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 143
Привет
Свечей сколько там стоит? Дилетантский вопрос но всё же)
Хочу в своём Вене комплексно поменять всё... Масло в коробке, двигателе, свечи, катушку зажигания, заслонку почистить, фильтра за компанию)
Заранее благодарен
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2006
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Sibiryak87:
Привет
Свечей сколько там стоит? Дилетантский вопрос но всё же)
Хочу в своём Вене комплексно поменять всё... Масло в коробке, двигателе, свечи, катушку зажигания, заслонку почистить, фильтра за компанию)
Заранее благодарен
читай внимательней там всё написано, цена вопроса 580р за штуку оригинал
 
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 143
ШТУК свечей сколько? Ценник я уже знаю, тем более везде он разный
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Sibiryak87:
ШТУК свечей сколько? Ценник я уже знаю, тем более везде он разный
4 шт.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 143
Eugentr:
4 шт.
Благодарю
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Пятерка за отличный, подробный и полезный отзыв! :)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2007
 
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
Интересный универсальчег. Мощей на обгонах хватает?
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
вообще я не гонщик и ни когда не ездил на авто больших мощностей, по этому и сравнивать несчем, скажу одно ВЕНЯ вполне уверенно держится в потоке, и на обгонах долго не думает, едет очень даже бодро
sashasayansky:
Инте ресный универсальчег. Мощей на обгонах хватает?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
У меня был бмв 740 - обгон легко давался сразу по 10 машин, виноград делает свое дело нормально, без выдрепона по 1-2 машины, при прочих равных. Видал и потупее машины. Так что нормально, как и большинство япов. А правильно обгонять это целая наука!
Как сам?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
look at me:
У меня был бмв 740 - обгон легко давался сразу по 10 машин, виноград делает свое дело нормально, без выдрепона по 1-2 машины, при прочих равных. Видал и потупее машины. Так что нормально, как и большинство япов. А правильно обгонять это целая наука!
согласен
 
 
Ответить
1v1
Сообщений: 1
du-Nick:
крепление облицовки двери
Спасибо! Все получилось, снял, поменял акустику, поставил шумку. За отзыв, 5+
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
1v1:
Спасибо! Все получилось, снял, поменял акустику, поставил шумку. За отзыв, 5+
да не за что, рад помочь
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Подскажите для чего (1) и что если (2) трубочка сломана. Помогите разобраться что это и для чего?
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Вчера поменял свечи (старые были в норме) заодно почистил дроссельную заслонку. Обороты скачут. Их надо обучать или само встанет? Что делать?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Andriottti:
Вчера поменял свечи (старые были в норме) заодно почистил дроссельную заслонку. Обороты скачут. Их надо обучать или само встанет? Что делать?
ДА надо обучать.
Либо сканером за денежку на СТО.
Либо самому обучить так называемым методом "педалирования"
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Да нормальный бюджетный сарай.С дезигном конечно перемудрили-но этож азиаты).
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный семейный авто
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв хорош
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
denislap:
У вас расход какой-то нереальный. У меня wingroad 2006 г. rx-aero, 1,5 л., пробег 67 000 был когда брал летом 2010, состояние по диагностике близко к идеальному. Расход - траса 8 л., город летом 10-11 л., зима -20 - 15 л., -35 - 20 л. Это без ночных прогревов. Масло kastrol edge 0w40.
По маслу воткну свои 5 копеек. Для данного авто производителем рекомендовано масло 5w20 либо 5W30. 40 стоит лить только в случае бешеного пробега или проблем с компрессией, когда у вас зазоры увеличены, тогда и требуется густое масло.

Автору отзыва больше спасибо, хорошо помог при выборе машины, на момент покупки был чуть ли не единственным столь полным инфы отзывом. А машин своих денег стоит возит, заводится, требует ток расходников.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Joyzef:
По маслу воткну свои 5 копеек. Для данного авто производителем рекомендовано масло 5w20 либо 5W30. 40 стоит лить только в случае бешеного пробега или проблем с компрессией, когда у вас зазоры увеличены, тогда и требуется густое масло.
Автору отзыва больше спасибо, хорошо помог при выборе машины, на момент покупки был чуть ли не единственным столь полным инфы отзывом. А машин своих денег стоит возит, заводится, требует ток расходников.
благодарю, а расходники требует любой авто, и при должном уходе ВЕНЯ ответит и экономичностью и резвостью и другими приятными моментами
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошиа машинка,отличные фото.УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Виноград рядом с филдером и тем более калдиной не стоял, у знакомаго было 2, подвеска одноразовая за зиму умирает вся.
1
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
redhoott:
Виноград рядом с филдером и тем более калдиной не стоял, у знакомаго было 2, подвеска одноразовая за зиму умирает вся.
третья зима уже , морозы в данный момент -30 держаться 2недели, по россии пройдено более 40000, по ходовке только что подошли к замене стойки стабилизаторов, и всё , копеечный ремонт, я бы даже сказал замена расходников. в остальном состояние близко к идеальному. так что уважаемый не надо свистеть про одноразовую подвеску
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
du-Nick:
третья зима уже , морозы в данный момент -30 держаться 2недели, по россии пройдено более 40000, по ходовке только что подошли к замене стойки стабилизаторов, и всё , копеечный ремонт, я бы даже сказал замена расходников. в остальном состояние близко к идеальному. так что уважаемый не надо свистеть про одноразовую подвеску
Поддерживаю! Зима-лето-зима - подвеска цела, за исключением расходиков (опоры передних стоек и стойки стабилизатора), пробег тоже немалый. Очень высокий уровень износостойкости деталей подвески! Конечно, если катать ежедневно в такси, то никакая подвеска долго не прослужит)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
DEVIL_DRIVER_KM S:
Поддерживаю! Зима-лето-зима - подвеска цела, за исключением расходиков (опоры передних стоек и стойки стабилизатора), пробег тоже немалый. Очень высокий уровень износостойкости деталей подвески! Конечно, если катать ежедневно в такси, то никакая подвеска долго не прослужит)
такси это другая тема, хотя Веня тоже рабочая лошадка
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
du-Nick:
такси это другая тема, хотя Веня тоже рабочая лошадка
В Уссурийске полно таксистов ни вингроудах. Винг в 12 кузове хорошо себя зарекомендовал
 
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Отличный авто.В город таксисты сразу 4 штуки беспробежные пригнали и ездят не слезая с них.
Левый руль???Не,не надо!)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Винг прелесть 5)))
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 404
Сергей зн:
Китайщина))). Дизайнер - китаец? Вживую не видел. Был предыдущий с фарами на капот - больше нравится внешне.
Первый пост конечно насмешил )))))))))))) Любому китайцу до него как до луны пешком ))) Зачетный аппарат, за свои деньги вне конкуренции!!!! 5+
1
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Дроссель жесть какой усранный. На момент продажи нашего енота пробег был около 200 т.км. и не разу не чистили заслонку ( открывал каждые 20-30 т.км.- смотрю чистая, закрывал). Я тестя заставлял менять фильтр каждые 5 т.км., максимум 10 т.км. зимой. Вот так.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Я сразу же как только загорелся "перегрев", нашел этот сгоревший зеленый предохранитель, а вот купить его получилось только у официалов Ниссана от тииды, при чем они утверждали, что их европейская тиида абсолютно другая машина. Под моим давлением (и под мою ответственность!!!), заказали его с Москоу, оплатил им срочную доставку (типа 5 дней, а так 2 недели), на круг вышло 1200 р, а он пришел чз 10 дней. С тех пор работает нормально. Позже, разговаривая со знакомым перегоном, понял, что они их возят с собой в карманах когда гонят ниссаны.
Как сам?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 404
look at me:
Я сразу же как только загорелся "перегрев", нашел этот сгоревший зеленый предохранитель, а вот купить его получилось только у официалов Ниссана от тииды, при чем они утверждали, что их европейская тиида абсолютно другая машина. Под моим давлением (и под мою ответственность!!!), заказали его с Москоу, оплатил им срочную доставку (типа 5 дней, а так 2 недели), на круг вышло 1200 р, а он пришел чз 10 дней. С тех пор работает нормально. Позже, разговаривая со знакомым перегоном, понял, что они их возят с собой в карманах когда гонят ниссаны.
Я этот предохранитель с Эксиста заказывал, цена по моему была рублей 500, я его спалил когда сигналку ставил (случайно) ))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Мне местный экзист предложил один единственный вариант - это блок предохранителей целиком! Я удивлен, что в Вашем экзисте иначе!?
Как сам?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
makschita:
Я этот предохранитель с Эксиста заказывал, цена по моему была рублей 500, я его спалил когда сигналку ставил (случайно) ))))
сегодня привезли, цена с доставкой 460р
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 404
look at me:
Мне местный экзист предложил один единственный вариант - это блок предохранителей целиком! Я удивлен, что в Вашем экзисте иначе!?
Я обычно как делаю, захожу на друм, в каталог запчастей, т.к. на друме он более нагляден чем на ексисте, ищу деталь, копирую ее номер, и вставляю в номер в ексист, (конечно я там зарегистрирован) и все делаю заказ, плачу через банковскую карту.
Вот на данный момент цена этого предохранителя с доставкой в Читу от 374 до 416, код детали 24370C9900
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
КОЛХИДА:
Да нормальный бюджетный сарай.С дезигном конечно перемудрили-но этож азиаты).
Это большой плюс что у машины есть свое лицо, если б не дизайн в нем особых достоинств нет. Я вот не понимаю как можно ездить на гольфах пассатах и прочих октавиях у которых похоже дизайном вообще не замудряются. Считаю что машина должна нравится в первую очередь внешне а уже потом двигатель коробка и всё прочее
Мой отзыв: Suzuki Landy 2013
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
semeon2:
Это большой плюс что у машины есть свое лицо, если б не дизайн в нем особых достоинств нет. Я вот не понимаю как можно ездить на гольфах пассатах и прочих октавиях у которых похоже дизайном вообще не замудряются. Считаю что машина должна нравится в первую очередь внешне а уже потом двигатель коробка и всё прочее
А у нас почему-то в первую очередь обращают внимание на год выпуска, и расположение руля, самое что характерное до меня никак не доходит хоть убей что такого в ЛР авто чем же они лучше практичнее, никто полного ответа не даёт вокруг да около. А дизайн актавий пассатов и прочей лабуды унылый пустой!!!! чем же народ восхищаеться не пойму!!
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Гог:
А у нас почему-то в первую очередь обращают внимание на год выпуска, и расположение руля, самое что характерное до меня никак не доходит хоть убей что такого в ЛР авто чем же они лучше практичнее, никто полного ответа не даёт вокруг да около. А дизайн актавий пассатов и прочей лабуды унылый пустой!!!! чем же народ восхищаеться не пойму!!
Земляк, так уж сложилось исторически, что мы ближе всех к Японии и нам сам Бог велел ездить на более свежих машинах. А левый руль, кстати, в последнее время не особо популярен. Все уже поняли что запрета не будет, да и основные леворульки корейцы, которые не особо прижились.
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Andriottti:
Земляк, так уж сложилось исторически, что мы ближе всех к Японии и нам сам Бог велел ездить на более свежих машинах. А левый руль, кстати, в последнее время не особо популярен. Все уже поняли что запрета не будет, да и основные леворульки корейцы, которые не особо прижились.
Согласен с тобой полностью!!!!
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Andriottti:
Земляк, так уж сложилось исторически, что мы ближе всех к Японии и нам сам Бог велел ездить на более свежих машинах. А левый руль, кстати, в последнее время не особо популярен. Все уже поняли что запрета не будет, да и основные леворульки корейцы, которые не особо прижились.
Тоже Поддержу это мнение !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Интересная система вышла, зачет за "рукоприкладство".
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
А если чистить ДЗ или МАФ при снятой клемме аккума, чек и повышенные обороты проявятся? Если не сложно дайте ссылку на каком форуме есть процедуры обучения-обнуления. Спасибо.
Как сам?
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
look at me:
А если чистить ДЗ или МАФ при снятой клемме аккума, чек и повышенные обороты проявятся? Если не сложно дайте ссылку на каком форуме есть процедуры обучения-обнуления. Спасибо.
Глянь в моём отзыве, в дополнениях. Называется "поменял свечи,почистил дроссельную заслонку"
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
du-Nick:
да, но для более полной и точной информации надо подключить ещё проводом к ДУТ (датчик уровня топлива), правда я пока не подключил, т.к. гаража нет ,а на улице уже до -15
И не подключай к баку, расчетный бак точнее будет показывать. Проверено. У меня стоит.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
Подскажи, а где находится салонный фильтр? Снял перчаточный ящик - пусто!
 
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
За бардачком стоят скобки, их снимаем и вытаскиваем
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
hayerrs:
Подскажи, а где находится салонный фильтр? Снял перчаточный ящик - пусто!
там же выше смотри, на фото подробно и по моему вполне ясно
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Также читал про ТВ тюнер ,, TVR 7 Абсолют ,, поделитесь впечатлениями кто уже поставил можно ли к нему подсоединить видеорегистратор, так чтобы картинка выводилась на штатный экран (у меня 2DIN модель DM-306A) у ней две деки СД и ДВД в ней загрузочный диск (родной), я пробовал на компе переводить Читать полностью: Отзыв о Nissan Wingroad выкини нахрен его - не жмотся и купи Philips CED-1900 (если денег не жалко) или купи мистери какойнить з 5 тыщ руп... сколько я не пытался что нить сотворить с этими попонскими изделиями - они все так же остаются сугубо специфическими изделями для Японии
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
А почему у тебя на мультитрониксе расход воздуха показывает аж 9 ! У меня на холостым ходу показывает 0,1.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
kig39:
А почему у тебя на мультитрониксе расход воздуха показывает аж 9 ! У меня на холостым ходу показывает 0,1.
это же кг/час, вообще я рылся в нете и понял что это норма тем более что расход бенза не превышает 6,5 на трассе
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
вот выдержки из текста : " Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема.
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика. "
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
du-Nick:
это же кг/час, вообще я рылся в нете и понял что это норма тем более что расход бенза не превышает 6,5 на трассе
Хорошо. Ну у меня показывает 0,1 что это значит? Чистить датчик? Машина работает штатно , отклонений нет вроде, расход прекрасный, по городу 7,3. По трассе от 5,8 до 6,5.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
kig39:
Хорошо. Ну у меня показывает 0,1 что это значит? Чистить датчик? Машина работает штатно , отклонений нет вроде, расход прекрасный, по городу 7,3. По трассе от 5,8 до 6,5.
сказать по правде я не знаю , что это означает, может у тебя другая модель мультика и в данном меню цифры показывают другой параметр. я сегодня ездил в соседний город накатал около 500, средний расход за поездку 6,4 . во дворе специально посмотрел показатели, так вот по воздуху 7,5-8,0 кг/час; время впрыска 2,0-2,3 ; расход на холостых 0,5-0,6л/час как мне кажется вполне нормально , общий пробег 120000 км. я думаю ещё много зависит от качества бенза, чистоты воздушного фильтра, да и всего воздушного "тракта"
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Время впрыска у меня тож 2.0-2,3. Заправляюсь на ТНК , не жалуюсь на бензин, в сравнении с другими бензинами этот самый хороший, опытным путем определил, тот же мультитроник подсказал расход. Расход на холостых 0,5-0,6. Пробег тоже 120 т км, если верить спидометру . Расход воздуха тоже мериется в кг/час. И понимаешь, показывает расход воздуха0,1 как то уверенно, стабильно, не плавает. И растет расход воздуха с оборотами и нагрузкой, показывает все как надо. Мультитроникс у меня ТС-750, постарался посвежее модель купить, типа дисплей морозостойкий и т д. Посмотрел у тебя на фото параметры такие же . Вообщем они все примерно одинаковые. Наверно все таки у меня все нормально, просто в другом измерении считает.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
в нете нашёл инфу , что для образования нормальной горючей смеси на 1кг бензина требуется 14,7кг воздуха, т.е. на одну часть надо 14,7 частей, вот и считай. у меня по показаниям на фото 0,7л/ч и 9кг/ч , т.е. на 0,7 частей идёт 9 частей эти две пропорции практически одинаковы, а сейчас подумай у тебя авто расходует бенза 500-600гр/ч , а воздуха при этом всего 100гр - получается , что машина жрёт почти чистый бензин согласись этого не может быть так как смесь без воздуха гореть не будет. я думаю у тебя всё таки это другой параметр, находясь в этом окне "мультика" зайди в подменю там должно быть конкретно написано - "расход воздуха" или "напряжение ДК" или что там ещё показывает
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Согласен. Посмотрю в компе. Напишу.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Здравствуйте! Подскажите как снять обшивку с задней пассажирской двери? Пробовал на "скоку" снять - не поддалась! Что то сильно не дает в районе дверной ручки (где кнопка стеклоподъемника).
Как сам?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 320
Автор подскажите как ощущение по подвеске? по надежности и жесткости а так же доступности и цене запчастей) езжу на филдере 2002 года присматриваюсь к новому вингроаду - кроме спорного внешнего вида (даж не пойму толи нормальный толи страшный) машина отличная. Отзыв 5.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
OcTan 6eHgep:
Автор подскажите как ощущение по подвеске? по надежности и жесткости а так же доступности и цене запчастей) езжу на филдере 2002 года присматриваюсь к новому вингроаду - кроме спорного внешнего вида (даж не пойму толи нормальный толи страшный) машина отличная. Отзыв 5.
подвеска в меру жёсткая, но не зубодробильная, как кто то писал, по запчастям ни чего сказать не могу т.к. тьфу тьфу ещё кроме расходников ни чего не менял, загонял на компьютерную диагностику ходовой выявили под замену стойки стабилизаторов, цену не помню около 350р за пару. вообще машиной доволен, особенно экономичностью. сегодня прокатился в соседний городок (370км) ехали в двоём расход за поездку 6,2 л/100
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
look at me:
Здравствуйте! Подскажите как снять обшивку с задней пассажирской двери? Пробовал на "скоку" снять - не поддалась! Что то сильно не дает в районе дверной ручки (где кнопка стеклоподъемника).
точно не помню, по моему надо вытащить саму панельку с кнопкой сперва аккуратно поддевая широкой отвёрткой или ножом, под панелькой должны быть пару саморезов, выкрутишь их и дальше без проблем......удачи
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
look at me:
Здравствуйте! Подскажите как снять обшивку с задней пассажирской двери? Пробовал на "скоку" снять - не поддалась! Что то сильно не дает в районе дверной ручки (где кнопка стеклоподъемника).
посмотри выше в комментарии от 12.05.2012 там фото
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Здравствуйте! Есть еще вопрос - случайно передние фары не разбирали? У меня во всех положениях затрещал электрокорректор светового пучка! Опять таки снять его не могу. Пока отключил фишку!
Как сам?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель HR15 в Глазове

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром