Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Вингроад 2005

Тема:
   
   

Здравствуйте Все. подходит к концу зима, наконецто. Решил дополнить свой отзыв. Гордок наш не большой соль и разные реагенты на дорогу не сыплют , коммунальщики вроде справляются чего не скажешь о владельцах прилегающих к проезжей части территорий. В общем на границах различных стоянок и въездов куда-нибудь образуются довольно плотные холмики из снега, что-то вроде лежачих полицейских, только значительно выше, а т.к. автомобиль не маленький более 4.5м вот и цепляешь пузом каждый такой холмик. Когда в чужой машине вроде и не замечаешь, а в своей это как нож по сердцу, как бор машина по зубам....

   

кто бы что бы ни говорил,а ВЕНЯ всё равно хорош

   

привет всем вчера менял свечи,гемор скажу ещё тот.на кануне облазил весь инет но какой либо подробной инфы по этой теме не нашёл по этому решил выложить отчёт думаю будет полезен владельцам вингроудов в 12ом кузове сразу оговорюсь не знаю как называется та или иная деталь по этому буду называть её "штучка" или деталь под номером такимто.короче поехали снимаем воздухозаборник 2 крепится двумя пистонами 1 если их сломаете ни чё страшного подходят вазовские далее вытаскиваем расширительный бачёк 3 и распологаем его где нибудь справа,ослабляем хомут 4 и отсоединяем шланг вентиляции картера 4 со стороны трубки 5,ослабляем два хомута и снимаем трубку 5,снимаем деталь 6 крепится четырьмя винтами,отсоединяем разьём 7 и снимаем штучку 8 крепится двумя саморезами далее откручиваем два болта 9 (второй болт ниже под первым),откручиваем кронштейн 10 от крышки мотора точно такой же кронштейн находится прямо напротив с права под деталью 6 теперь откручиваем пять болтов 12 самого коллектора после этого, к правому нижнем углу коллектора крепится деталь 13 двумя болтами с внутренним шестигранником помоему на 6 это повидимому моторчик с приводом на заслонку которая находится в нижней части коллектора ,когда снимете моторчик будьте внимательны в нём есть ещё одна деталька которая норовит сразу выпасть ,вставить её на место без проблем но всёже можно и не замметить как она выпадет ,когда будете собирать не забудьте привод заслонки коллектора повернуть так чтоб заслонка была в закрытом пположении.после этого коллектор держится на одной трубке аккуратно отводим его на лево вид примерно такой как на фото 2 теперь меняем свечи,снимаем разъёмы 14 с катушек 15.откручиваем болт 16 и вытаскиваем катушку зажигания 15, для выкручивания свеч понадобится спец ключ или длинная "головка"на 14, но её предварительно надо проточить на ток.станке или ободрать на нождаке до Ф20мм....

, пробег 80 500 км   
   
   

снял салонный фильтр, продувать или промывать не было смысла, поэтому решил сделать сам. используемые материалы: сипрон(фильтр ,используемый для фильтрации воздуха в приточных установках на производстве) цена 0 руб. , фильтр для кухонной вытяжки -160 руб. его хватит для изготовления 4-5 фильтров, супер клей -15 руб. на всё про всё понадобилось часа 4-5, но это с учётом того , что не знал как снять старый точнее где он находился. в следующий раз думаю проделаю это неболее чем 20-30 мин. чисто внешне смотрится не очень, но функции свои выполняет исправно....

   

здравствуйте все . закончил первый этап шумо и тепло изоляции .сделал багажник вернее его пол и двери .после дверей разницы не заметил разве что штатные динамики лучше зазвучали , а вот после багажника стало значительно тише.кому не лень сделать тоже самое хочу предупредить облицовка двери держится не только на пистонах есть ещё 2 самореза , которые находятся под панелью кнопок стеклоподъёмников. сломанные пистоны меняются на нашенские, встают на место не хуже родных.

   

закончился отпуск который провёл на колёсах, точнее ездил в крым:алушта,ялта,массандра,одесса и многие другие города. в общей сложности пройдено 6920 км.было залито 455,49 л.бензина. средний расход за поездку составил 6,74 л/100км,это при том что я не стеснялся давить на газ,что ещё раз подтверждает экономичность данного авто.на бензин было потрачено 7090,59 руб.+ 1849,6 гривен, общая стоимость бензина туда и обратно в пересчёте на руб. 13564,19 это значительно дешевле,более чем в два раза, еслибы я поехал с семьёй на поезде(3 взрослых чел.) Во время поездки в жару в пробках когда скорость движения не превышала 10-15км/ч загоралась лампа перегрева при этом вентилятор почемуто не крутился, приходилось отключать все электрооборудование, а печку врубать на полную ,примерно через полторы - две минуты лампа гасла....

   

установил мультитроникс, считаю, что вещь полезная, хотябы потому что выдаёт и расшифровывает коды ошибок, есть полезная для зимы функция сушки свечей, а также для лета принудительный запуск вентилятора охлождения и ещё куча функций в основном полезных.также заменил штатную "балалайку" на корейскую, подкупила ценой 9300р. за полный фарш: тв, двд, навигация и т.д. читает всё подряд , я не меломан но звук мне кажется очень приличный 4*50, эквалайзер, басы отдельно плюс тонкомпенсация, добавляющая ещё басов, авто настройки рок, поп и т.д. установил без проблем встала на штатное место как родная

   

установил камеру по быстрому на "живую", т,к. завтра в дорогу, путь около 450-500км, вся работа делалась прямо на стоянке во дворе дома

, пробег 100 км   

нынче летом разменял сотку, пока тьфу, тьфу, тьфу. менялись за 2 года лампы габаритов передних, лампы ближнего света и одна дальнего, свечи+все расходники, включая жижу в варик, ходовка на удивление радует, не пукает и не фукает(проверял на стенде), хотя посоветовали не ждать когда начнёт пукать, т.к. износ присутствует. впечатления только хорошие, авто продолжает радовать своей вместительностью и экономичностью, менять пока не собираюсь, АБСОЛЮТНО ВСЁ УСТРАИВАЕТ. ни кому ни чего не хочу навязывать, но если Вы ищите УНИВЕРСАЛ присмотритесь к "ВИНОГРАДУ"

   
   

на неделе почистил дроссельную заслонку, а предпосылки были такие: несколько увеличился расход бенза, увеличился расход воздуха (по показаниям мультитроникс), увеличилась длительность впрыска. снятие данного узла не представляет ни какой сложности: отсоединяем резиновую гофру воздуховода от дроссля, отсоединяем шланг вентиляции картера,сам дроссель крепится четырьмя болтами (шестигранник на 8), рожковым ключом открутите врятли поэтому приготовьте "головки". со стороны впускного коллектора уплотнением служит резиновое кольцо его не трогал визуально осмотрел оно вроде ещё послужит....

, пробег 105 км   
, пробег 105 км   

всем привет хочу поделится опытом может кому и пригодится. была проблема не работал вентилятор охлаждения, на форумах много чего пишут вплоть до замены щёток мотора я тоже на это повёлся, снял диффузор с "электромоторчиком , а там сюрприз на нашем авто они не разборные все детали завальцованы наглухо- это так к сведению. поменял датчик ТОЖ(140р) хотя старый оказался исправен, проверил термостат он начинает открываться примерно 82-85гр в 90гр нижний патрубок полностью горячий также как верхний отсюда вывод- исправен короче много потерял времени, "А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ" всего лишь дохлый предохранитель, но вот где он и какого вида!!??????...

, пробег 110 000 км   

Добрый день, небольшой отчёт о промывке инжектора. На данный момент пробег более 110000 из них уже почти 50000 по России матушке, скажу сразу предпосылок ни каких не было( если не считать не большое увеличение расхода если раньше на трассе я укладывался в 6л на 100,то сейчас примерно 6,4-6,5), скорее ради профилактики, тем более скоро предстоит поездка в Белоруссию, а это примерно 4000км в оба конца. В общем поездив по сервисам понял что процедура довольно дорогая, хотя работы всего ни чего цены колеблются от 1300р до 3000р, естественно способы промывки разные, решено было сделать самому, не буду описывать как делается т.к. инфы в нете просто море, а для тех кто захочет сделать сам поделюсь инфой обратного бензопровода у нас нет, а на прямом почемуто стрелка нарисована в обратном направлении, что по началу смутило меня, снять его даже не пытайтесь он запрессован, я просто отрезал потом соединил куском шланга на хомутах, во время промывки мотор работает ровно как на бензине, выхлоп чистый без запаха....

   

всем форумчанам привет, в августе прокатились с семьёй по Белоруссии, впечатлений конечно много, это и дороги и чистота, и цены на бензин фиксированные по всей территории также и на валюту и ещё многое ,многое ,многое. Главное "ВЕНЯ" как всегда не подвёл. 4723км-от подъезда до подъезда, 62часа за рулём, 297литров бенза, и средний расход 6,3л/100км

   

всем привет. столкнулся тут с проблемкой-сгорела лампа в заднем стопаре. лампу купил цена 75р., ну думаю щас быстренько воткну да не тут-то было. короче в нете ни чё не нашёл как снять фару, спасибо челу под ником sechin86 в нашей ветке, он на словах объяснил, а я решил воплотить в фото, всей работы на 5мин. в общем смотрите, меняйте лампы.ВСЕМ УДАЧИ ЗДОРОВЬЯ!!!! пока,пока

   

здравствуйте форумчане. на днях пришёл заказ из китая(алиэкспресс) светодиоды в ближний свет, установил проверил. встали как родные. лампы не греются вернее их задняя часть, в общем поездил поэксплуатировал прокатился ночью свет бледно голубой почти белый, конечно не ксенон но довольно близок по освещению(дальний не включал) в любом случае галлоген даже близко не лежал, ну и встречка не моргает хотя я проехал всего около 40 км и встречных было не так много.

резюме цена вопроса 1800р.как альтернатива ксенону без проблем с дпс., заявлено 50000 часов работы верится конечно с трудом, но даже если отработает треть то я считаю это нормально за этот срок галогенок сожгёшь на туже сумму, но качество света в разы лучше....

   

добрый вечер всем. вот и закончилось очередное путешествие по черноморскому побережью. перед поездкой замена ремня генератора(500руб), замена масла ,фильтров, а также проверка ходовки на подьёмнике , по ходовой "криминала" не выявлено, так что нацепил на "морду" сетку и в путь. дорогу описывать не буду слишком долго в общем в машине трое взрослых плюс полный багажник скарба, скоростной режим не нарушал 90-110км/ч, разве что на обгонах входишь в раж и остановиться не можешь пока радар не начнёт надрывно пищать короче пару раз приходилось тормозить со 150, но успевал....

, пробег 130 000 км   

добрый всем вечер. столкнулся с маленькой проблемкой замены ламп подсветки номерного знака и т.к. в нете нет ни какой инфы выкладываю свой опыт, думаю будет полезен "винговодам".

Для начала снимаем панель с плафоном подсветки багажника при помощи отвёртки и заглядываем во внутрь , при помощи всё той же отвёртки длиной около 15-20см аккуратно отжимаем защёлку от себя (без фанатизма иначе если сломаете то сами понимаете)правого плафона и вынимаем его наружу со стороны улицы. несколько сложнее с левым плафоном, при помощи загнутого электрода отжимаем защёлку, но уже на себя и так же вынимаем на улицу....

   

всем доброго времени суток. вот и наступила зима и вместе с ней выявился один минус сетодиодных ламп по сравнению с галлогеном .ночью шёл ледяной дождь и с утра машина выглядела с одной стороны вполне симпатично, а с другой эту красоту надо было как то отскребать. всё понятно как действовать с остеклекнием кузова, но вот что делать с фарами?? галлоген при включении отдаёт довольно много тепла и стёкла фар оттаивают самостоятельно и быстро, чего не скажешь про светодиоды, они не греются вообще и лёд пришлось букввально разбивать ударяя рукояткой скребка....

   

доброго всем времени суток. давненько ни чего не писал, хотя скорее просто ни чего не происходит(тьфу, тьфу, тьфу)

машинка отрабатывает полностью своё предназначение, при этом радует надёжностью и экономичностью.

съездил в очередной отпуск в этот раз в Геленджик 5000км заправил 319л АИ92(подсчитал по чекам примерно 10000р), по приезду в баке осталось 20л, путём не хитрых подсчётов выясняем средний расход за поездку 6,36л/100км.

заглянул в базу штрафную присутствует один штраф на 500 с трассы М4 ДОН, но там медленно просто не возможно ехать....

, пробег 150 км   

Доброго времени суток, давненько не заходил и не писал, хотя просто напросто ни чего не происходит.

Лето прошло, ни куда нынче не выезжал и пробег за лето минимальный, чуть больше 3000, все эти километры

100% в городе, ежедневные поездки до работы и обратно (10-12км), в выходные до дачи туда-сюда 32км за это время

было залито 280л бензина и средний расход 8,8л/100, считаю вполне приемлемо, по ходовой пока всё ещё родное,

не менял ни единой резинки ни стойки ни подшибники только лишь стойки стабилизаторов, ни чего ни гремит, ни стучит

ну и слава богу пробег на данный момент 149621 из них 64 в японии остальные 85 по нашим просторам вот как то так.......

, пробег 149 600 км   

доброго времени суток форумчане! съездил на днях в соседний город (200км в одну сторону) дорога мерзкая, грязная песчанно-солевая жижа

в добавок постоянно сыплет мелкий сырой снег, на дороге колеи с ярко выраженными снежными буртиками, резина липучка, по колее идёт вроде нормально, а вот обгоны через эти буртики даются с трудом, машину так и норовит куданибудь швырнуть, ну да не про это хотел

рассказать, стекло лобовуху надо постоянно омывать т.к. забрасыват грязью от впереди идущей, короче доехал до места, пока жена на шопинге

я по авто отделу гуляю и тут на глаза попадается "чудо таблетка" производитель обещает превосходные моющие свойства, а всех делов то

только закинуть её в незамерзайку-омывайку и будет счастье в пути, короче всё сделал по инструкции в результате растворилась она не полностью, образовались белые сгустки, которые подогнало к форсункам и как следствие без снятия форсунок выгнать эту бяку из системы

никак...... чтоб снять форсунку применил ножик, аккуратно подсовываем его между корпусом форсунки и панелью где она сидит, в образовавшуюся щель вставил плоскую отвёртку ну и отжал вверх, надо сказать что сидит довольно крепко, дальше всё просто снял с трубки и включил насос, пробки выдавило, а сами форсунки прочистил тонкой проволкой....

, пробег 150 000 км   

Доброго времени суток уважаемые форумчане, давненько не захаживал на форум,но вот сейчас в отпуске и есть время чиркнуть пару строк.

В очередной раз съездил к морю конечно же своим ходом, бюджет поездки не большой и номера отеля бронировались ещё в апреле месяце

по минимальной цене и конечно же на наш родной юг, конкретно в Анапу (отель, кормёжка всё просто шикарно, территория + бассейн, стоянка бесплатно,

короче если вдруг кто заинтересуется спрашивайте......) в мае произвёл первые более менее крупные замены расходников ходовки в

частности стойки передние обе, стабилизаторы, сайленты задние передних рычагов, обе шаровые, опоры стоек передних (подшибники не менял,

промыл в керосине забил смазкой и установил обратно), колодки тормозные все по кругу....

   

Доброго времени суток всем форумчанам)))), давненько не заходил сюда(((, но вот появилось чем поделиться с коллегами по авто))))

информацию по данной теме можно найти в нете, но я решил показать свой отчёт как это сделать)))).......

Короче поехал я на днях в соседний город (200км) еду значит а впереди фура, места для обгона немного (извилистая дорога плохо просматривается встречка), показываю обгон, выхожу на встречку и одновременно нажимаю кнопочку "СПОРТ", но ни чего не происходит

пробую ещё раз-опять ноль, короче обороты не подымаются, как должно бы быть......это прелюдия))))

теперь как исправить, в 99% из ста проблема кроется в обрыве проводов что идут на ручку переключения варика, ну и далее

небольшой фото отчёт как исправить))))) поехали..........

, пробег 170 000 км   

Все истории рано или поздно заканчиваются, вот и моя история владения Вени подошла к логическому завершению, автомобиль был продан и обрёл нового хозяина, пробег на момент продажи немногим более 180000, по России прошёл около 120000 и чуть более 9 лет в моих руках, за всё это время мы на Вене объехали практически весь наш юг, в некоторых городах были не по разу, а также проехали крым, хохляндию, даже до молдовы добрались (в поисках вкусного вина), а также белорусь ,вот такова география поездок, за все пройденные километры Веня ни разу ни где даже не "кашлянул", ехал ровно и надёжно, "кушал" мало, доставлял из точки А в точку В точно и в срок....

, пробег 180 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель HR15 в Глазове

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром