Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2000

Ниссан Вингроад 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
13471
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 207 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Первый в моей жизни Виногда
Первый в моей жизни Виногда
Если кому в падлу читать, скажу сразу машина стоит своих денег  на все 100%, но есть нюансы которые постараюсь описать.
Купил я эту девочку весной 17 года. и отъездил 10 тыс км. До этого 4 месяца катался на второй версии этого кузова (продал так как нужны были деньги и предлагали на 40 тыс. дороже чем купил). Негатива огромного не осталось, так что наскреб 215 тыс. и купил в идеальном почти состояние еще раз, но постарее.
Может и не правильно так делать,  дорогие автолюбители, но хочу сравнить тут сразу две машины Nissan Виноград Y11, до и после рейсталинга.  Так как владел и ездил на обоих.

Кузов и салон…

Что касается дизайна кузова и отделки тут на любителя. Многим нравиться и тот и тот кузов, а точнее морда. Хотя если брать первую версию кузова,  то без обвеса со стоковым бампером она смотрится очень стремно и старперски уныло. Что касается второй модели она даже в самом простом варианте выглядит очень свежо для своего года, хотя по мне лучше с обвесом старую мордочку, очень уж я от нее кайфуюю. Можно еще добавить про цвет, в сером и белом обличии мне не нравится авто  до рестайлинг. Черный, красный, видел необычный синий, в них он выглядит интересно. Если говорить про рестайлинговую версию то ей в общем все цвета идут.

Что касается солона тут без условно выигрывает рестайлинг, оригинальное сочетание двух цветов, когда я ее водил, мне доставляло удовольствие. Хотя и сейчас меня не напрягает эта торпеда и дизайн в общем, так как сделано очень приятно( в отличии от некоторых конкурентов) и лаконично . Что касается места довольно много, если помнить что это универсал ( а не минивен), и все пространство сконцентрировали в багажное отделение.

Двигатель

Двигатель обычный цепной 1.5 литровый QG15. Весь его потенциал можно почувствовать только на механике, автомат за ним не успевает. Но опять же что-то грандиозного от него ждать без смысленно, так как он везет баржу и горлоедов внутри нее, а в нем всего 105 сил маленьких пони. Довольно надежный как и большинство японских двигателей.

Коробка

Вот тут то и начинается противостояние в котором с большим отрывом уходит механика, так как этот  автомат не едет вообще. На столько тупова автомата я в своей маленькой практике не встречал. Если вы хотите ездить не более скорости потока, тогда берите и не заморачиваетесь. А если все же хотите обгонять иногда,  то ваш друг механика ( про вариатор не говорю, так как не эксплуатировал).

Подвеска

Подвеска довольно жесткая, свойственная универсалам. Тут как говорится на любителя. Меня в принципе очень даже устраивает и нравится. Так же она без наворотов, простая, что можно чайнику в гараже перебрать.

Затраты

Кушает малышка в городе если не топит на палке 8 литров. Если тыс. 4 и более крутить то 10 литров на вечные 100км. На автомате где то 10-12 литров.
Запчасти не дорогие, в ценовой политике хонды и тойоты. Есть как дешевые аналоги так и дорогие оригиналы.
Пока что успел на своей поменять только масло, фильтр масленный (300 рубликов) и воздушный (300 рубликов)  и колодки передние (1500 тыс.).
В общем очень доволен своим виноградом, делая тут опять же выводы исходя из цены, и есть мысли что не захочу ее предавать и менять ближайшие лет 5.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2001
4.2
30263
Renault Megane, 2001
Андрей, Краснодар
Opel Agila, 2002
4.7
35056
Opel Agila, 2002
Yxta, Санкт-Петербург
Nissan Wingroad, 2000
4.6
14391
Nissan Wingroad, 2000
5920319, Краснодар
Volkswagen Polo, 2002
4.7
11246
Volkswagen Polo, 2002
Дмитрий, Симферополь

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
ну не сказал бы что не едет на автомате
15
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Был 5 лет назад такой же на механике! Машина классная за свои деньги! Дешевле филдера на 100 а болячек не больше!!!
Сейчас вынужденно купил опят такого!!! Но 1.8 и 4 ВД! 2000 года- он едет заметно бодрее! Гремят суппорта, но это не страшно ( на Тойоте рейка громче гремела)
Ну и рыжики есть....от этого не уйти (
А так мне она очень нравится, купил за 160 весной и очень доволен!
Правда по расходу топлива многовато а городе 12 сейчас, по трассе не знаю
:) улыбнись!
11
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
На данный момент расход в городе 11 литров с кондеем, по трассе 8 литров. 2004 год, 1.8 автомат, передний привод.
4
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
Я свой Виноград взял в 2015 году. Достался в обмен на ХТрайл 2011 с доплатой. Сначала хотел продать, но машина понравилась супруге.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 565
У нас бегает такой в синем цвете. Красивый, владельцы меняются, а он всё как новый.
3
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Кузов подвержен коррозии (колесные арки, пороги), видимо Ниссан не уделяет внимания обработки металла, зимой эта машина откровенно холодная, печка не справляется. Посадка сидений неудобная и не имеет регулировки. Ходовка слабая, требует постоянного ремонта ( в среднем обходится 15 т.р. каждую весну). Фары не имеют европейского (леворукого аналога) настроить свет (дальний-ближний) не представляется возможным, ночью постоянно моргают встречные, т.к. их слепит. Данный передний бампер замучился клеить и переставил с дорейстайленга, так по нашим дорогам удобнее и на вид даже лучше. В целом машина неплохая (главный плюс - ровное спальное место, при сложенных задних сидений, ездить на дальние расстояния удобно), стоит недорого, ремонтопригодна и конкурентов ей почти нет.
10
6
Ответить
константин
Братск
Не хватает 105 лошадей? Есть вариант со 190! Вот вариатор только там...не катал-не знаю.
3
4
Ответить
noXoMbI4
автор
Красноярск
Алекс56 рус
ну не сказал бы что не едет на автомате
Я описал свое личное наблюдение сравнивая с тойота раум) Так что не обессудьте))
1
3
Ответить
noXoMbI4
автор
Красноярск
миг23
Кузов подвержен коррозии (колесные арки, пороги), видимо Ниссан не уделяет внимания обработки металла, зимой эта машина откровенно холодная, печка не справляется. Посадка сидений неудобная и не имеет регулировки....
Прямо загрузил ( в хорошем смысле). Про кузов согласен, есть такая болячка, нужно хорошо выбирать и где нужно подделывать). Про зиму не в курсе, но в общем это нормально для универсала. С посадкой не соглашусь, работаю курьером, весь день за рулем не напрягаясь, но тут дело каждой попы. И регулировка в 3 положения у меня. Фар конечно света не хватает, а про регулировку я не заморачиваюсь) Что касается бампера, На счет клеить это в точку, либо саморезами в кузов. А по виду, тут дело каждого. Я считаю исходя из цены машина отличная, даже более чем))
3
1
Ответить
noXoMbI4
автор
Красноярск
iamsergei
У нас бегает такой в синем цвете. Красивый, владельцы меняются, а он всё как новый.
Я у этого второй владелец, даволен и счастлив) Машина на самом деле отличная, и если сравнивать с другими универсалами ( лично мое мнение) симпотнее эта мордашка
1
3
Ответить
noXoMbI4
автор
Красноярск
Дмитрий172
Я свой Виноград взял в 2015 году. Достался в обмен на ХТрайл 2011 с доплатой. Сначала хотел продать, но машина понравилась супруге.
Я тоже случайно тоже случайно подсел. Из двух машин за жизнь два винограда. Но вот точно не возьму 12 кузов, вообще не по душе. А так машина достойная.
1
1
Ответить
noXoMbI4
автор
Красноярск
Medvedik87
Был 5 лет назад такой же на механике! Машина классная за свои деньги! Дешевле филдера на 100 а болячек не больше!!! Сейчас вынужденно купил опят такого!!! Но 1.8 и 4 ВД! 2000 года- он едет заметно бодрее!...
Филдер конечно огонь машина, но по мне цена за бренд тойота хорошо завышена) Мне просто на палке нужна была машина, и хотел брать исключительно японца, а тут она, ну я и не устоял. Выбор и так был скудным, на объем уже не сильно смотрели. Хотя не отказался бы от 1.8) У меня расход в супер спокойном режиме 8 л., а вот на том был 10 был, так что разница в объеме по прожерливости не велика, тут коробка решает.

Да рыжики это нисановская проблема полностью(( А так стоит своих денег просто на 200%.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
noXoMbI4
Я описал свое личное наблюдение сравнивая с тойота раум) Так что не обессудьте))
ясно
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
noXoMbI4
Филдер конечно огонь машина, но по мне цена за бренд тойота хорошо завышена) Мне просто на палке нужна была машина, и хотел брать исключительно японца, а тут она, ну я и не устоял. Выбор и так был скудным,...
Да ничего там такого итнет в филдере) у меня спасио была... рейка гремит вечно, зимой тоже не Африка была ( но чуть теплее чем в ниссане) посадка там конечно лучше! А так за свои деньги винограду можно многое простить! Куда надо увезет , ещё и вещей кучу перевезет вдовесок!!!
:) улыбнись!
4
1
Ответить
noXoMbI4
автор
Красноярск
Medvedik87
Да ничего там такого итнет в филдере) у меня спасио была... рейка гремит вечно, зимой тоже не Африка была ( но чуть теплее чем в ниссане) посадка там конечно лучше! А так за свои деньги винограду можно многое простить! Куда надо увезет , ещё и вещей кучу перевезет вдовесок!!!
Посадка всм водительская или клиренс?) Ну ниссаны вроде болеют течью рулевой рейки, хотя сам не сталкивался) Универсалы в основе все холодные, считай еще "куб" воздуха и огромная форточка взади) Да, за эти деньги по моему и трехколесному бы радовались. Цена-качество-удобство оправданы на 100%. Буквально вчера вскипятил своего винограда, отойдя на 5 мин. возвращаюсь пар из под капота. Оказалось вентилятор приказал долго жить, а так как был включен кондей то вскипела быстро. Главное что бы с ГБЦ сейчас не возникло проблем.
 
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
Я печку переделал. Теперь жарко. Радиатор медный от Тойоты Корона подошёл с переделкой.
 
1
Ответить
669257
Новосибирск
noXoMbI4
Я описал свое личное наблюдение сравнивая с тойота раум) Так что не обессудьте))
Пересел на санни 1.5 мкпп с раума 97года , сани пободрее и экономичнее,но я бы не сказал чтоти раум не едет, 1.5 ему хватает , и на трассе вдвоем неплохо идет на обгоны.
 
1
Ответить
noXoMbI4
автор
Красноярск
Дмитрий172
Я печку переделал. Теперь жарко. Радиатор медный от Тойоты Корона подошёл с переделкой.
А как именно? Может быть бы тоже к зиме сделал бы)
 
 
Ответить
noXoMbI4
автор
Красноярск
669257
Пересел на санни 1.5 мкпп с раума 97года , сани пободрее и экономичнее,но я бы не сказал чтоти раум не едет, 1.5 ему хватает , и на трассе вдвоем неплохо идет на обгоны.
Раум для своего класса едет и не жужит, мне не понравилось как виноград на автомат едет) А так если честно 1.5 не кому не хватает, лучше 2.0, но это уже другая история))
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
noXoMbI4
А как именно? Может быть бы тоже к зиме сделал бы)
С небольшими переделками подходит радиатор от Короны 1992-1995 года, медный.
 
 
Ответить
Sergey
Белогорск
константин
Не хватает 105 лошадей? Есть вариант со 190! Вот вариатор только там...не катал-не знаю.
Не вариатор а типтроник вариаторного типа это большая разница очень надёжен в отличии от одноклассников Хонда аирвэй и филдера.190 сильный ДВС дует как надо хитрила ставим турбовым на 280 л.с заставляет плакать х5 тую.
 
1
Ответить
константин
Братск
Sergey
Не вариатор а типтроник вариаторного типа это большая разница очень надёжен в отличии от одноклассников Хонда аирвэй и филдера.190 сильный ДВС дует как надо хитрила ставим турбовым на 280 л.с заставляет плакать х5 тую.
У меня прмера 2002 на мехе и 204лс. Мотор как на х-трейле только без турбо.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Sergey
Не вариатор а типтроник вариаторного типа это большая разница очень надёжен в отличии от одноклассников Хонда аирвэй и филдера.190 сильный ДВС дует как надо хитрила ставим турбовым на 280 л.с заставляет плакать х5 тую.
Это же надо такую ахинею написать!
Типтроник - это только обозначение возможности ручного переключения псевдо скоростей.
Сама же АКПП самый обычный вариатор.
Скорости запрограммированы специально для комфорта.
У товарища был как раз виноград 190л.с. и вариатор - сломался как и любой вариатор - внутренности одинаковые(тот же ремень и конусы)

П.С. Заставляет плакать х5 - мда...
П.П.С. На филдерах нет вариатора!
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
noXoMbI4
Посадка всм водительская или клиренс?) Ну ниссаны вроде болеют течью рулевой рейки, хотя сам не сталкивался) Универсалы в основе все холодные, считай еще "куб" воздуха и огромная форточка взади) Да, за...
Посадка за рулём ... Сидишь как в паркете..высоко! Клиренс тоже нормальный из-за коротких саксов!
У меня сейчас виноград только 1.8 и 4 ВД...едет получше 1.5! В городе за глаза, но и расход топлива 12 л...летом, сейчас холодно 13 в городе! Но и салон долго греется (((
:) улыбнись!
 
 
Ответить
Sergey
Белогорск
95Saber95
Это же надо такую ахинею написать! Типтроник - это только обозначение возможности ручного переключения псевдо скоростей. Сама же АКПП самый обычный вариатор. Скорости запрограммированы специально для...
Не ремень а цепочки на ниссане в типтронике ,в ремонт попадает очень редко в основном из за несвоевременной замены масла ,на филдере есть вариатор .
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Sergey
Не ремень а цепочки на ниссане в типтронике ,в ремонт попадает очень редко в основном из за несвоевременной замены масла ,на филдере есть вариатор .
Эм... Показывайте фото "цепочки". http://www.primera-club.ru/f/t... - для просвещения https://autodata.ru/article/al... еще одно описание http://cvtru.com/spareparts/re... - цена ремня(цепочки) На одном фото ремень вариатора, на втором цепь вариатора от ауди. Принцип у них один и тот же и и строя выходят точно так же. П.С.И как бы не очень сравнивать машины с разницей выпуска в 7 лет.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Ремень вариатора у машин того года выпуска один на все машины от Кубика до Серены. К сожалению.
 
 
Ответить
б
Челябинск
н-да, мебель делают из опилок, зато заборы из настоящего дерева
да еще, ниссан- не девочка, а мальчик ...
4
 
Ответить
8680843
Красноярск
Хороший веник, но я предпочитаю филдер.
 
 
Ответить
2017287
Благовещенск
здравствуйте. красивый авто. с туманками еще красивее смотреться будет!!! у меня как раз есть)))нужны?
 
 
Ответить
24510585
Sergey
Не вариатор а типтроник вариаторного типа это большая разница очень надёжен в отличии от одноклассников Хонда аирвэй и филдера.190 сильный ДВС дует как надо хитрила ставим турбовым на 280 л.с заставляет плакать х5 тую.
Сергей, есть виноград 2000 года, мотор жрет масло.
раскоксовка ("Валера") не помогла
судя по отзывам - вы неплохо в этой машинке разбираетесь. Поможете?
 
 
Ответить
Sergey
Белогорск
24510585
Сергей, есть виноград 2000 года, мотор жрет масло.
раскоксовка ("Валера") не помогла
судя по отзывам - вы неплохо в этой машинке разбираетесь. Поможете?
ДВС QG скореевсего дорестайл с пластиковой крышкой клапонов...про раскоксовку:- поможет демексид в целиндры .Невкоем случае демексид в масло нелить ! Только в целиндры , с последующей заменой масла и фильтра . Масложор у QG появляется в нескольких случаях при условии что двс вовремя обслуживали : замена масла полная синтетика через 5-10 тыс/км . 1) пробег более 280 тыс ./ Км подъедает 200-300грм .- естественный износ маслосъёмных колпачков лечится заменой .2) если пробег небольшой : несоответствие масла т.е заливали полусинтетику , кастролы и им подобное - лечется сменой масла на полную синтетику - отлично подходит Шел полная синтетика до -45 °С 5w30 можно универсальное дизель/ бензин двс отлично себя чувствует и в жару и в мороз , эдемицу - полная синтетика , ких - полная синтетика , ну и конечно ниссан оригинальное , . Также жидкости для промывки Лавр 3in1 , и Вумпс , обслуживание нужно делать регулярно ( промывка системы ) весна - осень , Вумпс или Лавр через подачу на топливную рейку 1литр( заводим и двс работает на этой жиже ) - промывает форсы , клапона , поршня ,кольца раскоксовывает . Повторюсь при сильной закоксовке поможет только демексид в целиндры если и после этого масложёр то только замена маслосъёмных колпачков .Так же регулярно нужно следить за клапоном вентиляции картера - расположен на крышке клапонов пластиковый клапонок в нутри шарик - соединён шлангом с впускным коллектором т.е роль этого клапонка он в одну сторону пропускает а в другую непропускает воздух так вот он отвечает за продувку и циркуляцию газов в картере двс если он закоксуется зимой в закрытом положении - масло на скорости даванёт из всех "щелей " - свечные колодцы , лобовина , ссальник между коробкой и двс , стоит клапон и прокладка копейки тойотовские один в один , но можно хотябы раз в 2 года его снимать и промывать карбоклийнером для чистки карбюратора , если отхода картерных газов небудет также масложёр будет так как газы будут выдавливать масло и вкамеру сгорания -это первое куда масло будет исчезать . Ну как то так .
 
 
Ответить
Ivan
Иркутск
у меня на автомате 1.5 железно 8,4 литра выходило по городу, от полного бака до полного.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром