Если кому в падлу читать, скажу сразу машина стоит своих денег на все 100%, но есть нюансы которые постараюсь описать.
Купил я эту девочку весной 17 года. и отъездил 10 тыс км. До этого 4 месяца катался на второй версии этого кузова (продал так как нужны были деньги и предлагали на 40 тыс. дороже чем купил). Негатива огромного не осталось, так что наскреб 215 тыс. и купил в идеальном почти состояние еще раз, но постарее.
Может и не правильно так делать, дорогие автолюбители, но хочу сравнить тут сразу две машины Nissan Виноград Y11, до и после рейсталинга. Так как владел и ездил на обоих.
Кузов и салон…
Что касается дизайна кузова и отделки тут на любителя. Многим нравиться и тот и тот кузов, а точнее морда. Хотя если брать первую версию кузова, то без обвеса со стоковым бампером она смотрится очень стремно и старперски уныло. Что касается второй модели она даже в самом простом варианте выглядит очень свежо для своего года, хотя по мне лучше с обвесом старую мордочку, очень уж я от нее кайфуюю. Можно еще добавить про цвет, в сером и белом обличии мне не нравится авто до рестайлинг. Черный, красный, видел необычный синий, в них он выглядит интересно. Если говорить про рестайлинговую версию то ей в общем все цвета идут.
Что касается солона тут без условно выигрывает рестайлинг, оригинальное сочетание двух цветов, когда я ее водил, мне доставляло удовольствие. Хотя и сейчас меня не напрягает эта торпеда и дизайн в общем, так как сделано очень приятно( в отличии от некоторых конкурентов) и лаконично . Что касается места довольно много, если помнить что это универсал ( а не минивен), и все пространство сконцентрировали в багажное отделение.
Двигатель
Двигатель обычный цепной 1.5 литровый QG15. Весь его потенциал можно почувствовать только на механике, автомат за ним не успевает. Но опять же что-то грандиозного от него ждать без смысленно, так как он везет баржу и горлоедов внутри нее, а в нем всего 105 сил маленьких пони. Довольно надежный как и большинство японских двигателей.
Коробка
Вот тут то и начинается противостояние в котором с большим отрывом уходит механика, так как этот автомат не едет вообще. На столько тупова автомата я в своей маленькой практике не встречал. Если вы хотите ездить не более скорости потока, тогда берите и не заморачиваетесь. А если все же хотите обгонять иногда, то ваш друг механика ( про вариатор не говорю, так как не эксплуатировал).
Подвеска
Подвеска довольно жесткая, свойственная универсалам. Тут как говорится на любителя. Меня в принципе очень даже устраивает и нравится. Так же она без наворотов, простая, что можно чайнику в гараже перебрать.
Затраты
Кушает малышка в городе если не топит на палке 8 литров. Если тыс. 4 и более крутить то 10 литров на вечные 100км. На автомате где то 10-12 литров.
Запчасти не дорогие, в ценовой политике хонды и тойоты. Есть как дешевые аналоги так и дорогие оригиналы.
Пока что успел на своей поменять только масло, фильтр масленный (300 рубликов) и воздушный (300 рубликов) и колодки передние (1500 тыс.).
В общем очень доволен своим виноградом, делая тут опять же выводы исходя из цены, и есть мысли что не захочу ее предавать и менять ближайшие лет 5.