Прошло полгода со дня приобретения автомобиля, пробег 18000 км под моим управлением. Думаю вполне можно высказать первые впечатления о машине. Машина что называется для поездок с семьей на дальние расстояния. Салон имеет достаточно удобные кресла спереди и диван с разрезной спинкой сзади. Спинка заднего сидения имеет два фиксированных положения, что в дальней дороге позволяет подобрать положение под себя. Посадка водителя в целом неплоха для человека ростом эдак до 180-182см, вот если бы добавить ещё регулировку сидения по высоте, то думаю было бы совсем хорошо, тем более что салон довольно высок. Конструкция сиденья и расположение приборов удобно и способствует длительному сохранению работоспособности за рулем. Машина снабжена самым необходимым минимумом для удобной эксплуатации: климатконтроль, магнитола+СД+4динамика, стеклоподъемники на все двери, центральный замок, электрозеркала, авс, лыжи на крыше, задний дворник, автомат с овердрайвом. Сам для удобства поставил сигнализацию с дистанционным пуском двигателя( весьма удобно в холодное время года), подогрев сиденья. Еще хотел бы иметь подогрев дворников. В салоне очень удобно встроены подстаканники для передних и задних пассажиров. Отсутствует подсветка бардачка, но и так все вроде видно при включении верхнего света, он кстати сделан удобно, по лампе для сидящих спереди и плафон для задних пассажиров, а также подсветка верхняя багажного отдела.
Багажник весьма вместителен, с ровным полом при сложенных задних сидениях, стели матрас и …. В общем вдвоем спать очень удобно. Запаска крепится под машиной, меня вполне устраивает. Поведение на дороге вполне предсказуемое и довольно устоичивое. Подвеска жесткая, что многим не нравится, зато хорошо проходит повороты, без кренов, ощущение некоторой спортивности особенно с двигателем в 125л.с.Кстати пробовал ездить на 92 и 95 без особой разницы, видимо у нас они не очень и отличаются.
Проходимость вполне нормальная для данного класса, зимой не застревал, правда и снега в этом году маловато. Заводится до –27с без проблем, больше пока не было. Аккумулятор родной 55ст Панасоник.
Что ломалось:
1. Задубела прокладка клапанной крышки, масло погнало на свечи, промазал герметиком, хотя лучше конечно поменять.
2. Закис вал заднего дворника, прочистил, смазал.
3. Содрал справа пластиковую защиту моторного отсека-300р за бу.
4. Поменял свечи, хотя старые еще нормально работали, но уж больно страшно выглядели, решил посмотреть на расход с новыми, он не изменился.
5. Что приносит хлопоты, так это зеркала, на холоде часто подмерзают привода, поэтому в последнее время на стоянке не складываю их. Но это касается только функции складывания.
6. Поменял передние колодки, ну конечно еще менял фильтра и масло.
Когда ехал из Владивостока пробил заднее колесо на асфальте, заметил только через километр по появившейся некоторой тряске задка, к сожалению пришлось выкинуть резину.
Из отрицательных моментов отмечу быстрое загрязнение пятой двери в том числе и её стекла, но это недостаток наверное всех универсалов.
В целом машина оставляет впечатление сбалансированной. Соответствует своему названию в полной мере- универсал летящий над дорогой. На трассе с полной загрузкой 5чел+багаж, уверенно разгоняется во всех диапазонах и держит без напряжения 130-150. Хотя это конечно не Феррари.
Пожалуй несколько стеснена в ногах посадка задних пассажиров.
Вот пожалуй и все о машине.