Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Барнеаполь
8852
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.3
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7, город 10- как прогревать л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серебро
Винг - первая своя машина, до того ездил на ВАЗ-2106, ГАЗ -3110 - после них японец, да еще такой неплохой вариант как винг - просто шикарно.
Выбор:
Выбирал целенаправленно универсал, хотелось год посвежее, разумный ценник и незатратное обслуживание(т.к. первый год после универа и карьера только началась). В итоге после штудирования дрома - выбор свелся к одной машине, которая по всем характеристикам меня устраивала - это винг от 2003г.
Собственно покупал недолго в наличии было на момент покупки(февраль 2010) 220т.р., рассматривал варианты только с дрома ибо знал что на барахле один хлам в виде "ремков". Под мои критерии попали 2 машины, обоим забил встречу на СТО у знакомых, посмотрели один - 2003г. -, проьег 130тыс.  кузов не бит, но зацарапан левый бок от сучка дерева, с парой вмятин по ребру - ребяты оценили объем работ на 11к, внутри моторного отсека - последствия взрыва аккумулятора - коррозивные участки на кузове и меняные провода + под замену задняя подушка двига. Просил хозяин за него 210т.р. что с объеомо предстоящих работ не вписывалось в бюджет и он был отправлен в таймаут на ожидание.
Второй кандидат был куда приличнее - 2003г. год, кузов весь целый, ни единого косяка, кроме облупившейся от мойки краски на пластмассовой планке двери багажника, салон в норме, кроме продавленной правой поддержки водительского сидения(владелец - крупный мужик), по механике, кроме посвистывающего ремня генератора - никаких нареканий, по подвеске - владелец сам честно признался, что за лютую зиму(у нас тогда 42 дня стояла температура ниже 30) кончились задние амморты и начала подтекать левая передняя стойка. Машин всего год в РФ, один хозяин правда приехала с пробегом за 150 тыс., и на момент покупки на одомертре было 192тыс.  Ценник владелец озвучил 220 килорублей и ему был дан утвердительный ответ.
Эксплуатация - т.к. машину купил в феврале и предстояли весенние барнаульские дороги на Багдад, решил подвеску не трогать пока не залатают дыры на дорогах, сменил только масло в движке(Mobil FE 5W30, 1200р, плюс осталось 1,5литра в канистре) и сделал полную замену с промывкой в коробасе 3800р.
В Мае заменил в круг стойки/амморты. На зад поставил нивовскую каябу(1800 за пару), на перед Shinkai(P&J) - 4200 за пару, под пружины на зад поставил проставки на 3 см, но все равно оказалось мало т.к. нивовские амморты длиннее на 5-7см.  и на трассе на скорости, если пошла стиральная доска, на раскачке пробивало зад - верхний конус на который надета пружина добивал до нижнего отбойника, но пробоя аммортов как ни странно не было, все-таки родные пружины слобоваты при таких аммортизаторах и надо ставить усиленные, либо от классики. Плюсом прикупил летнюю резину Амтел Planet DC - 6500р. за комплект
В конце лета решили выбраться с друзьями отдохнуть на соленое озеро в Гуселетово - это была самая ужасная поездка. на трассе от границы Ребрихинского района - не трасса, а сплошной бутерброд с жидким асфальтом по которому проехался многотонный трактор, ибо вся дорога сплошная стиральная доска с очень частыми колдобинами. В машине у меня было кроме меня 4 пассажира, набитый до верху багажник и груз из пива и шашлыка под ногами у каждого пассажира :) Вобщем плелся я до Гуселетова 50-70км/ч, т.к. ЖЕСТОКО пробивало зад, и я думал там нахрен живого места не останется, но ничего кроме постоянно отдающихся по нервам ударов ничего с подвеской не стало, добрались мы ночью до лагеря в Гуселетово, и прям на шлагбауме винг потух - вся электроника выключилась, хлопнул дверью - включилась - понял, открыл капот, поправил съехавшую за 15км гравийки клемму и все гут.
Следующий неприятный момент возник на новогодних выходных в деревне у родителей, когда забыл выставить автозапуск и машина переночевала в -32 под открытым небом. Итог - замерзла, залило свечи, сел и без того слабенький японский 45мАч аккумулятор, поменял свечи, дотащили на СТО в теплый бокс, и через сорок минут оттаивания завелась от подпитки со стационарного прикуривателя.
Третий неприятный момент случился в конце января, когда выезжал с забитой парковки, -30 за бортом, видимо передержал в крайнем положении руль. Итог пропал гидрач - выплюнуло декстрон из гидрача, докатился до двора товарища, там оставил на ночь, на след день залил дектрон - грамм 400, завел кое-как(ночь под -30 без прогрева), долитый декстрон проглотил насос, долил до уровня и больше он не падал, но исход был ясен, мокрые пыльники на рейке - сальники под замену. Загнал на диагностику, кроме сальников рейки приговорили, ремень генератора(250руб.), шаровые(700р. пара), сайлентбок левого нижнего рычага(240руб.). Заменил ремень, шаровые и сальник, но спустя неделю загромыхали суппорта.
Расставание:
Еще в ноябре пролистывая дром увидел его, и что-то екнуло - хочу, хочу комфорта, запас мощности и просторный салон. Так я стал задумываться о продаже винга и покупке Авансира. Потом в силу размышлений о стоимости, обслуживании и ряде болячек отказался от мыслей  об авансире и пришел к мысли о покупке Ардео. С этим настроем выставил на продажу Винга за 265 с намерениями отдать в районе 250, покупатели нашлись на второй день - перекуп, приехал посмотрел, сразу выявил все косяки и в итоге сошлись на 245т.р. с пробегом 205тыс. км
Через неделю винг был продан на барахле в ИТС, с пробегом 97тыс., подмазанными косячками на краске, установленной мухобойкой и антенками :) и ценником в 280тыс!!!
А я приступил к выбору ардэо. В итоге нормальных вариантов не нашлось, пересмотрел еще Грации, Кволисы, Калдины, Опы, Премаси и Капелл,  даже Стэйдж рассматривался, но ничего достойного под мой ценник не попадалось и в итоге вдруг решил зайти на дром глянуть что там с Авансирами и о чудо, как нельзя кстати владелец Авансира скинул ценник с 315 до 300тыс, и в итоге после осмотра он был куплен за 290тыс, с двумя комплектами литья и резины.
Ну а авансир - это уже совсем другая машина и другая история о которой я тоже обязательно напишу.
В заключении скажу, что винг - идеальный вариант недорогого, вместительного и неприхотливого универсала, с огромным багажником, неприхотливым и надежным цепным движком, неубиваемая при должном уходе коробка, отличные тормоза и управляемость.  Крейсерская скорость 90-130кмч, дальше на полторашке тяжело, особенно на обгонах. Масло не жрет ни капли от замены до замены, куча дешевых аналогов по запчастям.
Из минусов тесноватый для задних пассажиров салон, сверчки из-за гремящего пластика, слабоватая и жестковатая подвеска и отсутствие шумки, но все лечится и доводится до ума, было бы желание и время/деньги.
В общем вот как-то так. Винга вспоминаю с ностальгией - он теперь навсегда останется в памяти как первая машина, и я ничуть не жалею что ею был именно Винг.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

последни 3 фото габариты vs форь

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

всегда1
успел
1
2
Ответить
всегда1
Блин, напугал...думал ты мыша жареного ешь, на фотке у костра. Пригледелся, там чел сзади стоит
16
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Чето авансир по фоткам подуставший. За отзыв 5.
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1590
авансир был не плохо бит :( А чем кволисы\грации не устроили?
Toyota Vista 1993, SV-30, 2WD, 4S-FE была.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
1
1
Ответить
     
автор
Барнеаполь
Сообщений: 102
SEM nvkz:
Чето авансир по фоткам подуставший. За отзыв 5.
ну дак и пробежал уже без малого 195тыр. В нем в плане кузова больших косяков нет - был небольшой таран столбика правым передним боком(заменена фара, сделан бампер, царапинка на капоте), ну и немного приложился еще пред. хозяин левым задним боком, но ничего не делано - все как есть, немного поведен бампер и еле заметная вмятина на крыле. По салону как грязь сойдет надо сделать хисчистку загрязнившегося велюра, в остальном салон на 5, не считая облезше кожаной оплетки на руле:), но она прикрыта оплеткой покупной :)
Авансир, SUKA красивый.

Был Аццкий Виноград 2003г.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
 
Ответить
     
автор
Барнеаполь
Сообщений: 102
Bacbka:
авансир был не плохо бит :( А чем кволисыграции не устроили?
Да откуда такие выводы? :)
Его смотрели знакомые проф. кузовщики :)
Если смущает ровность кузова, дак это ракурс такой - парковка не ровная
Авансир, SUKA красивый.

Был Аццкий Виноград 2003г.
 
 
Ответить
     
автор
Барнеаполь
Сообщений: 102
Bacbka:
А чем кволисыграции не устроили?
Все что попадалось - в хлам ушатанное - либо по кузову/салону битые перебитые, либо по движке, стучащие шатуны, дымящий выхлоп. :) а те что были норм по цене даже близко не укладывались.
Авансир, SUKA красивый.

Был Аццкий Виноград 2003г.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
за отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19896
На Авансире нет ручного режима коробки?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Вся правда о машине сказана без преувеличения уважаю людей по теме высказывающих свое мнение о машине :) Автору пять :) Сам владею Виноградом 3 года не разу не подвел.
3
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 198
Зачёт!
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11614
Своего Винга тоже с любовью вспоминаю, хороший аппарат, деньги плаченные за него отработал на полную.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
 
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
От ниссана вовремя избавился, не битые машины - только новые (не ты врезаешся, так в тебя врежутся).
 
10
Ответить
Игорь. Красноярск.
А где такой город находится? Барнеаполь, не разу не слышал! А Перекупы везде одинаковые! Поменял свой уаз Патриот 2006г, был пробег 87т, через месяц вижу стоит в центре, мужик за рулём сидит толстый как боров. Интересуюсь за сколько взял он говорит 380т, я менял в ценник 350т. Но пробег меня удевил, ему смотали до 34тыс. Вот везде так! А Патриот мне за два года, мозг вынес, смотреть на них не могу!
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
шаманщик:
От ниссана вовремя избавился, не битые машины - только новые (не ты врезаешся, так в тебя врежутся).
ездить уметь надо а не ниссаны виноваты:) А ну да типо в тойоту и все остальные модели не врезаються и в авариях они не мнуться. К чему это ты все написал коммент какой-то странный. :))))
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 347
владел ниссаном(силфи) 2 года -отличная машина ,но не ремонтировал даже и половины что ты написал
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
1
 
Ответить
     
автор
Барнеаполь
Сообщений: 102
Gambit:
На Авансире нет ручного режима коробки?
Отдельного Нет, но можно при желании вручную поперетыркивать с 1-2-D3-D4, только коробас нежный он за такое спасибо не скажет :)
Авансир, SUKA красивый.

Был Аццкий Виноград 2003г.
1
 
Ответить
hohoho
5ак. Винг хорошая рабочая лошадка, поменял на комфорткрасоту молодец.
4
 
Ответить
CoolSurgeon
держи, 5ка :)
2
 
Ответить
BWI Altayskiy kray
Привет Wowan32, за труды в написании отзыва, а главное за труды в обуздании первого железного коня - только 5!
Успехов в эксплуатации Хонды! Надо дать прокатиться, заезжай как-нибудь (на майские праздники), оценим.
Домик в деревне зря "засветил"....
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19896
gazetter:
Отдельного Нет, но можно при желании вручную поперетыркивать с 1-2-D3-D4, только коробас нежный он за такое спасибо не скажет :)
На Одиссее 2 поколения мотор такой же и коробка наверняка тоже.
Внешне почти копия блока селектора, только еще паз под + и -
Так вот, ручной режим есть. За это отвечает комп.
Та же коробка встает на 1 поколение (своп), мозг имеет ручной режим, но селектор без него, простой. Поэтому мастерят кнопку переключения.
Видимо, на Авиках те же грабли - коробка и мозг умеют, но не выведено.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Привет у меня тоже винг, машина работяга да только не знаю какие стойки на перед поставить, подскажи и хорошо если скажиш код
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
автор
Барнеаполь
Сообщений: 102
alek79:
Привет у меня тоже винг, машина работяга да только не знаю какие стойки на перед поставить, подскажи и хорошо если скажиш код
Tokico B2245/B2246 Tokico B2247/B2248 Kayba 333310/333311 http://wingroad.ru/viewtopic.p... Ну и еще куча аналогов есть. Вообще всю инфу по вингу можно найти на этом сайте, он мне не раз помог
Авансир, SUKA красивый.

Был Аццкий Виноград 2003г.
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Я на зад поставил Kayba 344099
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто.Зёме-пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России


Добавить отзыв