Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2001

Ниссан Вингроад 2001 — отзыв владельца

, Соликамск
17291
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-12 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Ходовые качества: 7
Название: Wingroad, в 11 кузове, фары маленькие, автомат, 2 WD, музыка МР3, 4 колонки в дверях
Цвет кузова: серый, типа снежная королева
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: очиститель стекла, ветровики, тонировка богажного отделения
Ходовая часть: 2 WD
Двигатель: QG15DE, 16 клапанов, бензин, 105 л.с.
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ В АКПП НА
Ниссан Вингроад 2001 г.в. пробег 137 790 на 10.04.2011 г.

NISSAN WINGROAD WFY-11 QG-15DE RE4F03B

Для работы приобрел:
1. сама жидкость – NISSAN MATIC FLUID D- 0,946л x9 банок = 450 руб x9 = 4050 руб
3. прокладка поддона картера АКПП 23139731х02 - 450 руб
4. мерный стакан и воронка – 170 руб.
5. емкости для старой жидкости - штуки 2-3
6. головки на 19, 10, маленькая трещотка с удлинителем
7. ветошь
8.пассатижи
9. пару литров бензина – 50 руб
10. кисточка – 25 руб.
11. ацетон – 50 руб
12. герметик, у меня был ABRO красный – 45 руб.
13. перчатки
14. помощник)

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

1)Пробку сливную уже открутил ключом на 19. Слилось примерно 3-3,5 литра. Машина стоит горизонтально. Нос задрать не получилось.
2) Затем снимаю поддон картера АКПП, ключом на 10. Начал спереди авто, по совету ранее прочитанных отчетов (респект) один болт спереди не откручиваю. Слилось примерно грамм 100-150. Прокладка прилипла на поддон.


3)  Пока из коробки капает, мою в бензине поддон, магниты. Грязь есть и стружка тоже. Сразу стружку не заметил. Она как иней на магнитах, с трудом убирается.




4) Долго решался снимать или не снимать фильтр из-за пресловутого болта, который обратно не вкручивается. Но решился. Этот болт не ввернулся.
             Когда снимал фильтр: оказалось болты 4 типоразмеров по длине.
  
Который с резьбой не до головки- он не вкрутился


5) Промыл фильтр. Была стружка в одном сегменте



6) Отскребаем старую прокладку, моем всё бензином с помощью кисточки.
7) Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик.  

8)Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 10 откручиваем пластиковую защиту, 3 пистона достаем. Защита виснет.
К радиатору от АКПП идут два шланга. Открутил пластиковую защиту (один болт всего, отогнул защиту), чтобы по-удобнее было подлезть к шлангам.

9) Прикрутил обратно фильтр без одного болта, прикрутил поддон. У меня один болт прокручивается
  


10) Залил через щуп  3 или 4 литра NISSAN MATIC FLUID D.
11) Снимаем шланги, идущие с АКПП на радиатор. Завожу машину и из коробки из штуцера потекла жижа. Двигатель работал с полминуты. Вытекло около 2 литров.
  


12) Заливаю через щуп еще 2-3 литра и снова завожу. В этот раз по времени двигатель работал меньше. Вытекло около 2 литров.
Жидкости у меня осталось около 0,5 л и на этом я закончил. Хотя можно было продолжать. На фото 1-й слив, последний слив и новая из канистры. Цвет на лицо.



10 литровая канистра и еще около 1 литра отдельно на всякий пожарный из последнего слива.
13) Вставил шланги обратно, долил. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.







14) Проехал несколько десятков километров. Проверил уровень на горячую HOT. Уровень был на нижней отметке. Долил 100-150 грамм. Уровень стал посередине.


Итог:
Перед заменой на щупе масло было прозрачное с приятным запахом(типа подсолнечного и цвет и запах). Хотел поменять из-за: пробег подошел, переключение с первой на вторую убрать рывок, переключение со второй на третью убрать свист проскальзывания какого-то.

Что получил от замены:
1) Масло красного цвета, с запахом(несильным) тухлых яиц.
2) В поведении машины особой разницы не заметил.
    По субъективным, очень приблизительным ощущениям- смягчился рывок с 1-й на 2-ю, может быть свист ушел.
Но я пока по городу езжу и что-то определенное написать не могу.
Времени на замену ушло 3 часа. В следующий раз можно и за 1,5 часа. Ничего страшного или сложного нет. Интересно посмотреть в каком состоянии АКПП твоей машины.





Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

430
Бийск
Дай бог кому-нибудь может и пригодится ...Покукай необходимое,берись и делай...

Автор молодец,все по полочкам разложил.Удачи!!!
28
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Вот он, старый добрый отзыв! Хорошо расписал, грамотно и толково! 5 баллов.
35
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
7
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
это отзыв прпо машину или ремонт?
за руки ставлю 5!
2
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 71
респект и уважуха! все наглядно, подробно, ничего лишнего +5
Sprinter Carib AE95, 4a-fe, 4wd 1991г.
7
 
Ответить
Келар
Нормальный отчёт, за работу пять. Такие отзывы можно брать за инструкцию.
12
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Фото № 3 супер.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
2
6
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69837
тут ничего сложного, это есть на форуме Вингроводав, не зачет не ту фоток как шланг снимал, там намного подробнее, хотя кому то пригодится
за то что написал 5-ка
мордой в гору и погазовать
 
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
За доступное изложение-пять баллов.
1
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3284
А зачем поддон снимать, я так понял что-бы фильтр поменять? А не проще ли менять масло в соответствии с руководством по машине, т.е во время, что-бы не было стружки и черноты этой? Я вот никогда у себя поддон не снимаю, нормально всё и жидкость чистая, секрет - своевременная замена.
3
3
Ответить
Vres
Герметиком можно было и не мазать. И так отлично садится. Проверено.
1
 
Ответить
Vres
Вася Залесный:
А зачем поддон снимать, я так понял что-бы фильтр поменять? А не проще ли менять масло в соответствии с руководством по машине, т.е во время, что-бы не было стружки и черноты этой? Я вот никогда у себя поддон не снимаю, нормально всё и жидкость чистая, секрет - своевременная замена.
Впринципе, своя правда здесь есть.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Вот такие отзывы надо как-то отдельно группировать.....В категории-сделай сам!!! Или можно назвать-ремкомплект....вариант ов масса! Нужная инфа...а захочешь-не найдёшь! 5!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
FEWZ
Это мой первый отзыв в нэте в жизни. Зарегистрировался в Дроме 14.04.2011 г. Спасибо друзьям за одобрительные отзывы. Фотки у меня еще были, но ограничение 10 шт. Хотел найти тему ремонта. Но насколько понимаю-нет разделения на путешествия, ремонт и т.д. Если что, то модератор или админ пере направят в нужную категорию. Про машину позже напишу.
2
1
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Хороший отзыв. Я уже маюсь пару месяцев, на счёт замены масла на Винограде, но чё то пока не решаюсь!!
Land Cruiser 100 Camry 3,5
 
 
Ответить
С рывком на вингроуде.ру вроде разобрались. В блоке клапанов лопается пружина.
2
 
Ответить
Алексей,НСК
"Долго решался снимать или не снимать фильтр из-за пресловутого болта, который обратно не вкручивается"

Что за болт такой хитрый и почему он не вкручивается обратно?
1
 
Ответить
FEWZ
Этот болт есть на фото, где все болты он с резьбой не до конца. На 4 фото сверху показан фильтр по середине болт. Тот который не вкручивается слева (непарный) отверстие.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
это не отзыв о авто а о смене жижи в автомате.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
 
 
Ответить
 
как адрес
Сообщений: 4469
 
 
Ответить
На "D" когда остановился, на тахометре падает стрелка на 1, 2 и подергивается машина... Народ, посоветуйте
2
1
Ответить
пермский край.горо
Сообщений: 3
здравствуйте! собираюсь в июне во владик,предположительно за вингроадом.хотелось бы поговорить лично.сам я из соликамска.
т.89048492280
 
1
Ответить
пермский край.горо
Сообщений: 3
за работу 5+
1
 
Ответить
Кол-во нанесенного герметика настораживает,при затяжке поддона часть герметика выдавится в картер АКПП и забъется так ,что дойдет до полной разборки коробки,подобный случай уже был на делике,согласен с тем что герметик надо наносить по середине тонкой полоской не размазывая,да и то если не меняешь прокладку.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Хорошо написал, такая информация нужна. Пиши ещё, например как менял прокладку КХХ и т.д. и фоток побольше.
За отзыв 5!!!
Удачи на дорогах.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
пять
1
 
Ответить
6707934
игорила:
Кол-во нанесенного герметика настораживает,при затяжке поддона часть герметика выдавится в картер АКПП и забъется так ,что дойдет до полной разборки коробки,подобный случай уже был на делике,согласен с тем что герметик надо наносить по середине тонкой полоской не размазывая,да и то если не меняешь прокладку.
Уже 2016 год, езжу пока жидкость больше не менял. Менял уже несколько раз антифриз и термостат. По поводу герметика, возможно и не надо его. (P.S. пароль забыл, поэтому по другому назвался)
1
 
Ответить
6707934
Мастер ТСУ:
Хорошо написал, такая информация нужна. Пиши ещё, например как менял прокладку КХХ и т.д. и фоток побольше.
За отзыв 5!!!
Удачи на дорогах.
Дважды менял прокладку КХХ. В третий раз буду менять засниму.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2001 в России