Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1997

Ниссан Вингроад 1997 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
6397
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 340 км
Руль: Правый
Приобрёл авто в 2015. До этого был Пульсар в 14м кузове 1,6 на палке. Машин очень нравился но нужен был 4 везе и универсал. И однажды увидел его. Странный какой то, беленький, непонятный. НО он оказался тем же Пульсаром только в обновлённом виде ну и плюс универсал. Ну и всё поплыл. Начал читать, изучать и потихоньку влюбляться. В итоге изучил все модификации и определился с выбором. Решено было брать 1,5 4вд акпп. Цвет хотелось синий или зелёный металлик но помятуя как мыл казённую четвёрку цвета мурена засунул понты и купил серебристый.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак продолжим. Я понимаю что после 1,6 мкпп идти на 1,5 акпп это понижение градуса тем более что такой Вингроад есть 1,8 но у последнего аппетит что то не понравился, судя по отзывам до 15 литров в городе. И в угоду экономии был выбран такой аппарат. За прошедшие два года пройдено около 50 000 км. Что было сделано. А сделано немало. Не буду раскидывать по датам лишь напишу весь объём за прошедший период. Кстати был немало удивлён когда при ремонте обнаруживалось что многие детали ещё ни разу не были меняны т.е. стояли ещё заводские....

, пробег 450 000 км   

Итак после ремонта двигателя проехал около 6т. км. из них 1200км в поход на ЮБТО с полнейшей загрузкой точнее наверно можно сказать с перегрузкой. Начну с того что после 3 т.км. двиг ожил и стал довольно бодро подрываться- обкатался выходит ну и слава богу. Тут как раз у жены отпуск начался и мы собрались в небольшое путишествие в горы. А именно маршрут выглядел так. Горно-Алтайск-Онгудай(т/б Янтарный сад)-Катуярык- Чулышман(каменные грибы)-оз. Телецкое- Акташ-голубые озёра- Марс он же красная горка- Горно-Алтайск....

   

Ну что написать? За прошедший период не ломалось ни че го. Ездим, ездим, ездим. Хочу дополнить отзыв лишь доделками и переделками. Так как машин вэдовый и наши жизненные интересы нередко выходят за рамки дорог с усовершенствованным покрытием (туризм, орехи, папоротник , ягоды, грибы и просто так шашлык - коньяк) жизненна необходима защита двигателя. Защита правда сделана ещё до первого отзыва но написать всё равно хочется и вот почему. После установки защиты пропала возможность буксировки ввиду того что ничего лучше не придумал как прикрутить переднюю часть защиты к проушинам буксировки....

, пробег 356 000 км   

Вот ещё одна рацуха. Это воздушный фильтр от Калины. Сделано это по нескольким причинам. Первая и главная: Мне не понравилось что сапун вентиляции картера выходит в корпус воздушного фильтра а именно непосредственно под него. И этим самым сокращая срок службы фильтра. Во вторых площадь фильтра ВАЗ больше родного. В третьих и четвертых ВАЗовский фильтр дешевле и доступней. И ещё по заводскому забор воздух берётся с района радиатора , там и пыли больше и теплее. Я же сделал забор воздуха из крыла как кстати раньше и было в предыдущих моделях и воздух там без подогрева- холодный впуск так сказать....

, пробег 356 000 км   

Время идёт и как бы надо уже что нибудь написать, а писать то сильно как оказалось нечего. Со дня крайней публикации никаких ЧП и нештатных ситуаций не случалось. Эксплуатация авто идёт как и раньше - работа , поездки по магазинам и делам, а так же вылазки на природу за дровишками и просто проветриться. Время от времени прокатимся до соседнего Бийска по магазам да и себя и машинку прогнать. На днях не было работы три дня и решил заняться автомобилем. У меня правило есть-автомобиль должен ломаться в гараже-....

, пробег 365 111 км   

Ну вот и прошли новогодние празднества. Что то в плане авто странно год начался. Третьего января обнаружил течь сальника хвостовика заднего моста, 5го вдруг сломалась кнопка водительского стеклоподъёмника. Сальник поменял, кнопку склеил космофеном. 15го левый ближний погас- опять растраты. Стояли Филипс+30% , купил по скидке Филипс +130% ни чё так - светят! Заказывал втулки навесов, пришли. Менял на своей- водительской двери. Выше писал про уазовские втулки которые не вкатили. Теперь дверь закрывается как новая....

, пробег 372 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1258
Всем отзывам отзыв.
10
 
Ответить
Astronom19
хорошая машинка
2
2
Ответить
7310780
молодец
3
 
Ответить
Виталий
Красноярск
хорошо написал, и авто тоже хорошее)
2
 
Ответить
костя
Кыштовка
у тебя двс GA или SR
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Горно-Алтайск
костя
у тебя двс GA или SR
GA15DE
 
 
Ответить
костя
Кыштовка
Вячеслав
GA15DE
на эти движки стартер от пульсара подходит он дешевле.
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Горно-Алтайск
костя
на эти движки стартер от пульсара подходит он дешевле.
Есть стартера редукторные , есть простые , ещё есть с обратным вращением-это когда он от коробки стоит. возможно тут разница в цене, а в общем они взаимо заменяемые ну кроме случая с правым-левым вращением.
 
 
Ответить
14019544
Новосибирск
подскажи на твоём движке на поршне кольцо компрессионное одно стоит ?
 
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 20
На моём движке стоят поршня с двумя компрессионными кольцами. Первый раз когда разбирал стояли с одним компрессионным при изучении мат части выяснилось что это поршня с QG15. Компрессия при этом была 15 очей детонация даже на 95 доканала бошку-треснула. Были в запасе родные GAшные поршня-контрактные, поставил, поменял ГБЦ все стало ГУД.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1997 в России


Добавить отзыв