Итак продолжим. Я понимаю что после 1,6 мкпп идти на 1,5 акпп это понижение градуса тем более что такой Вингроад есть 1,8 но у последнего аппетит что то не понравился, судя по отзывам до 15 литров в городе. И в угоду экономии был выбран такой аппарат. За прошедшие два года пройдено около 50 000 км. Что было сделано. А сделано немало. Не буду раскидывать по датам лишь напишу весь объём за прошедший период. Кстати был немало удивлён когда при ремонте обнаруживалось что многие детали ещё ни разу не были меняны т.е. стояли ещё заводские. Итак 1я крестовина, задние амортизаторы(Шеви Нива), сальники раздатки, 2я крестовина, подвесной (Газелевский) , гранаты, кольца+колпачки, 3+4 крестовины, задние амортизаторы(газ-мяс Хола Нива), задние колодки , трос коробки, передние стойки, сальник коренной, задние пружины(Мазда), фара передняя(ДТП),ГБЦ+поршня+шатунные вкладыши. Особо хочу остановиться на ГБЦ и поршнях. После приобретения машины понял что не каждый бенз ей нравится - детонация. Промер компрессии показал по 15 очей ОГОГО! Фрари однако. Но был масложор и решено было менять кольца(масло съёмные были залегшие). Но вот беда детонация не ушла, а лишь уменьшилась. Что только не перепробывал и 95й и холодный впуск организовал и многое другое ни хрена не помогало более того становилось хуже. Снова промер компрессии и снова здорова 14 очей- откуда? Ездим дальше слушаем думаем. И тут ура антифриз в 3м колодце-детонация убила голову-трещина вдоль резьбы. Ну поменяю бошку а что изменится думал думал и вспомнил у меня ж контрактные поршня на этот двиг 4й год в старом гараже лежат. Брал коленвал на Пульку продали с поршнями от полторашки. Нахожу поршня мерю а они мля как новые. Снимаю те чтояли в движке и обмеряю. Поршня оказались на 0,5мм выше - вот тебе и детонация вот и все проблемы. Конрактные поршня ставлю , ставлю контракт голову, завожу и наслаждаюсь тишиной мотор действительно может шептать. Дальнейшая эксплуатация показала полное изчезновение детонации ну понятно на прописанном доктором бензине. Откуда же взялись эти злосчастные поршня вот вопрос. А вот ответ. При замене колец в новогодние каникулы 2016 года мне не могли найти кольца. Дело в том что вскрытии показало что стоит одно компрессионное кольцо , по докам выдает два. И купил я кольца в итоге от двигателя QG15 тоже Ниссан. И мне бы тогда обратить внимание на это тем более видел же что поршни немного выступают из блока в ВМТ но кто ж знал то. Видимо кто то , где то, когда то впиндюрил эти поршня то ли для повышения мощности то ли хрен знает почему но я не думаю что это с завода. В итоге после обкатки двигатель стал тянуть лучше и не издаёт страшных рыков при разгоне как на не родных поршнях. Вот такая котовася вышла с двигателем.
В целом же скажу что машиной доволен проста надёжна и не прихотлива. Сгоняли с женой в 2016 в Крым - никаких проблем. Ночевали в пути в машине - прекрасно. Сиденья задние раскладываются в ровный пол и ни каких арок от стоек, накачивали матрас во весь салон и баиньки. Расход по трассе показал 6,7 литра для вэдовой полторашки вполне приятная цифра. В городе машина кушает до 9 литров летом , зимой до 11л. Масло лью Роснефть но собираюсь переходить на ТНК. Да машинка маловата , старовата но состояние моей машины отличное и я думаю что я на ней ещё долго проезжу. Дополнения и фото будут. Всем удачи!