Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Задние аморты, привод и печка.

Nissan Wingroad 1997

Горно-Алтайск
Пробег: 396 111 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Здравствуйте! И всё таки привод а точнее левая внутренняя граната заменена. ООО... это была эпопея! Но по порядку. В начале июня катались за городом с женой и внучкой и по гравийке тоже. И достали уже эти задние Hola - как мента лежачего проезжаешь то пинок под зад, как по гравийке едешь пробои. Короче психанул и сказал надо брать Каябу- всё, надоело! Обратился к знакомому продавану с просьбой поискать амортики. Через небольшой промежуток времени Михаил перезванивает и говорит что на двух складах ещё есть японские Каябы надо пару дней подождать, а в наличии только Китай. Ха, да не вопрос пару дней то подождать, ради такого и по более можно! В назначенный день презжаю в магаз и вот они в растрёпаных коробочках, пыльные но новые, настоящие и по старой цене и плюс скидка по бонусной и достались они мне за 3100 р. за пару. Ставлю на машину и ураа! наслаждаюсь плавностью хода и адекватной работой подвески. В середине июня приезжает мой клиент на ADшке аж 91го года и просит поменять левый привод т.к. граната задолбала хрустеть. Канеш! Людой каприз за ваши деньги! Начинаю работу и вижу что со стойкой что то не так, иду к своей машине и сравниваю О! А нижняя чашка стойки см на 3-4 выше чем на моей машине. А машины то в принципе одинаковые. Начинаю изучать и оказывается по номерам со стойки выдаёт что они- стойки с 11го кузова. Снимаем разбираем и видим что пружины то стоят с десятого кузова т.е. длиннее. Причем и пружины и стойки новые! Так, лезем под веранду(там у меня склад) и находим пружинки необходимой длинны- повезло! Ставим эти пружины, меняем привод и вуаля! Выезжаем на дорогу хруста нет, и морда стоит как надо и вообще всё "вери Гуд!" И самое главное теперь у меня есть новые пружины о которых так долго мечтал но покупку всё время откладывал. Скоро ехать в горы в очередное путешествие и решено срочно менять пружины. Снимаю свои стойки, разбираю и сравниваю пружинки и печалька, а новые пружины такой же длинны т.е. мои не просевшие. Штангель в руки и промеряем диаметр прутка и сюрприз новые пружины на 0,4 мм толще, ну что ж поставим и посмотрим что получится, не зря же разбирал. Собираем и поехали, Ну что, морда как и ожидалось поднялась до желанных высот( низ порога смотрит в центр колеса) и первая поездка показала что всё норм. Съездили с женой в город и по возвращению домой выяснилось что что то забыли купить. Я говорю щас смотаюсь быстренько и докуплю. И тут вылез косяк, нет косячина! Когда отъезжал от дома что то вдруг запотряхивало машину но это бывало время от времени и по этому не сильно заострился на этом. Но при выезде с переулка на главную услышал реально душе раздирающие щелчки с левого привода, да и при прямолинейном движении при наборе скорости щелчки отчётливо были слышны. Долифтовался блин! Приехал домой весь в растрёпанных чувствах и не знаю что делать.У нас же поездка на носу , а тут такое. НО под нагрузкой то не щёлкает! Короче пакуем машину и в горы. И что? Да тишина - молчит граната. Только в горах на крутых подъёмах хрустела. Ладно по приезду домой будем заниматься вопросом. В начале августа сгоняли на солёные озёра в край подлечиться и по пути обратно выяснилось что заслони печки заклинило в положении лицо-ноги - зашибись ещё сюрприз! Дороги там не очень ровные и видимо что то по вентиляжкам добралось до печки. Вот и конец августа и пошли дожди и разумеется лобовое стекло начало потеть. А граната стала хрустеть уже постоянно и так громко что стыдно по городу ездить. Короче решено - встаём на ремонт. Но для начала гоню в Бийск(100км) в надежде прикупить там гранату и радиатор для печки от Рнессы он толще и подходит с небольшой доработкой корпуса печи. Ни на разборе ни контрактной гранаты я не нашёл но хоть радиатор прикупил.Планировалось ещё антифриз и масло в АКПП прикупить но оказалось в Бийске дороже чем у нас в Горном. Заехали в ленту сделали кой какие покупки и домой. В общем разобрал свою машину и с "образцом" поехал по магазинам и разборкам. И нашёл знаете ли. Продали привод за полторы тысячи, а везде от 2500р и в гору. Правда привод целиком поставить не судьба т.к. наружняя гранаты "другой системы", а внутреняя то что надо. Хруст и вибрации пропали! На следующий день занялся печкой. Но перед тем как разобрать Лавром промыл систему охлаждения и на два раза прополаскал дистилировкой. Разобрал торпеду аккуратно вытащил часть печки с радиатором, а часть с охладителем осталась на месте. Слава богу фрион не пришлось спускать.Разобрал корпус с заслонками и вытряхнул из него колпачок от камеры, какую то пластмаску и наклейку с надписью ENKEI наверно ещё в Япии уронили.Заменил радиатор отопителя с небольшим распилом и всё инсталировал обратно в автомобиль. Это было буквально вчера.Сегодня ещё сбегаю докуплю антифриза - маловато взял и запуск! Антифриз решено брать TCL что то наш мне не нравится, да и не жалко для своей машины. Ещё предстоит очередная замена масла в АКПП - 70 т.км. проехал после последней замены и при демонтаже привода увидел что масло довольно грязное. Ну что ж не вопрос поменяем! На этом всё дорогие читатели, пишите спрашивайте что знаю подскажу. До встречи! Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром