Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
9920
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15106 л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса 8, город 10; зима до 28 с прогревами л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Название: s70th
Кризис, повышение пошлин на авто с двигателями более 1,5 литров и старше 5 лет, не знаю почему, но сподвигло меня поскорей расстаться со своей любимой крестой и бежать на балку в поисках безпробежки.
Почти спонтанно выбор пал на вингроад '03 года за 250 т.р. Машина вчетверо дороже предыдущей, но взамен шикарной комплектации кресты '85 года получил пустой ниссан :). Из бонусов заводской ксенон с регулировкой, кстати очень понравился свет, пара подушек безопасности, абс, однажды зимой помогла на кольце тормозить и ехать одновременно, и все, все остальное было в кресте. По технической части замеченными новшествами были отдельные катушки на каждую свечку и электронный привод газа. Салон из твердого пластика в угоду современным тенденциям удешевления всего и вся, сидушки — дырчатая тряпка типа шелк, ходовка — сзади балка, на кресте была независимая с электрорегулировками, тормоза сзади барабанные, на кресте были дисковые вентилируемые вкруг. Я конечно понимаю, что бесмысленно сравнивать машины с разницей в 18 лет, принадлежащие совершенно разным классам, но другими машинами на тот момент не владел . Шумки в ниссане нет никакой. Тем что он универсал за год пользовался два раза — спал в машине, и то оба раза был с палаткой, но страшно машину оставлять, как ни как все надо покупать исходя из своих финансовых возможностей, то есть если можешь заработать на машину за 3-6 месяцев, то бери, если нет — будешь плохо спать, боясь разбить, оставить одну и т.п.
Ходовка убилась за год, на вторую зиму в -35 вытекли все стойки, в -25 без прогрева мы не заводимся, это вам не 6 горшков на кресте. Суппорта гремят — родовая болезнь ниссанов. В -35 на трассе перемерз сапун, из шупа вылетело все масло, благо вовремя заметил, купил канистру — долил, отделался легким испугом и мойкой двигателя.
А так машина — не машина, а средство передвижения, железка без души, просто дешево доставляет из пункта а в пункт б, без каких либо проблем, но и без эмоций. Расход летом 7-12л, зимой прогревах 24-27, это когда каждый час по 15 минут молотит, чтоб не остыть. Делать с вингроадом абсолютно нечего, но руки чешутся, была сделана полка в багажник, защита картера, проставки перед зад по 2см, утеплен капот. Машина шла по аукционнику с юга Японии с Ямагути, аккумулятор был 34ач, капот голый, зато стояли брызговики.

Передний привод я возненавидел, мало того, что зимой фиг повернешь, то есть крутишь руль и даешь газу как по азбуке, а машина буксует и едет прямо, так еще и сыграл злую шутку со мной на бердском шоссе в первый снег. В общем еду я 70-80км/ч, плавный поворот и спуск, нога автоматически отпускает газ, чтобы не разгоняться, ибо скользко, акпп тормозит двигателем перед и все, чувствую зад обгоняет перед, конечно все мы знаем что на переднем надо собрать волю в кулак и продавить газ в пол, но на раздумья в реальной ситуации доля мгновения, момент упущен и все лечу боком на знак, выкручиваю руль — бесполезно, давлю тормоз, ухожу от знака, но закручивает так, что делаю оборота три в другую от своей обочины сторону, пролетаю две свои полосы, разделительную меж столбов, встречные полосы, чудом меня объезжает жигуль и встаю поперек встречной обочины…Отъезжаю быстренько, выхожу осматриваюсь — все в порядке, недели через две только обнаружил что не хватает катафота в бампере, ноги само собой подкашиваются, садится за руль нет никакого желания, ползу домой :).

Накатал за год 25т.км. и отдал перекупу за 235т.р., нужны были деньги гасить ипотеку.
Порадовал клуб wingroad.ru, очень дружелюбный. В целом вингроад рабочая лошадка, причем очень дешевая, но себе бы больше не взял(
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
первый 5 тебе земляк))
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
11
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Нет шумка всё же есть,только не очень там в самой двери идёт ткан какая-то типа драпа размером 5-7 мм и пакет!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
6
1
Ответить
Winston 102
Уфа
диски классные только былибы побольше!
3
7
Ответить
   
Сообщений: 792
Ты еще забыл добавить что салон тесный!!!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
10
3
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 все честно написал, жрет как твин турбо
3
11
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
простенькая такая иномарка, зато японец!!!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Ну,а если хотелось,чтоб по проходимей был надо было 1.8 брать....Там и полный привод и всё утеплено и повыше она и помощней,да и подогрев дворников и зеркал есть!А если начинки побольше,то двухлитрового надо,там всякие примочки есть!!!
5
3
Ответить
12127
Зачем так криво все фотографировать, хочешь чтоб мы шею чтоли свернули?
11
4
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
зря ты так:) Ходова убилась за год,машина не машина просто средство передвижения из пункта А в пункт В железяка без души которая не доставляет удовольствия. Следить надо за машинкой . Зачем брал тогда? подкопил бы бабла да взял бы машину которая будет доставлять эмоции. Я 3 года ездил хлопот не каких, еще удачно продал с наваром. Вовремя по ходовке менялось все расходники и вопросов не возникало никаких, не говорю уже за двигатель QG воще вещь от замены до замены масла. Судя по всему тебе не повезло брат, видать достался экземплярчик тебе с японии уже подушатанный а ты грешишь на НИССАН г.... не правда в других моделях тоже головняка хватает по своему я на японках с 1989 года.
15
4
Ответить
LEAr54
Я с крестой своей сравнивал, просто не то ощущение от машины. Вот отзыв Отзыв о Toyota Cresta Креста настоящая любовь, а вингроад так покатался и продал, может сильно отрицательно получилось, просто положительных эмоций ниссан не добавил, остались только такие воспоминания А креста вот та да, взял бы такую не задумываясь еще!
4
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4760
12127:
Зачем так криво все фотографировать, хочешь чтоб мы шею чтоли свернули?
:-) Бгг.
Ну чо так-то про виноградинку, а? Злой ты какой.
Цитата: "А так машина — не машина, а средство передвижения, железка без души, просто дешево доставляет из пункта а в пункт б, без каких либо проблем, но и без эмоций."
Я вот своего Яшку люблю (виноград 2002 года) Уже почти четыре года меня возит и платит мне добром. Проскакал на нем без малого 141 тысячу российских километров. А это что-то значит. Ладно, вот тож отчет напишу, будуте знать)))
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
7
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
Виноград !
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Ниссан - превосходи ожидания
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
11
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Хороший, честный отзыв 5
а ты совестлив?
6
 
Ответить
дук112
Владел таким,все правильно, написал. Не добавить, ни убавить.
5
6
Ответить
Зря вы так про машину: я 3 года езжу на таком же - нет и половины проблем, описанных в вашем отзыве. Чтобы стойки не текли в мороз - надо греть подвеску, первые полкилометра-километр ехать медленно и аккуратно, масло по сезону и только синтетика, никакие сапуны не мерзнут, ничего не давит, от замены до замены один уровень. Салон для сашины этого класса - нормальный, видел и поменьше, я при росте 185 см сажусь "сам за собой" легко и с удобством.
Просто вы сравнивали с Крестой, а это некорректно - машины разных классов, все равно, что саму Кресту сравнить с Мерседесом S-класса.
13
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Гог:
зря ты так:) Ходова убилась за год,машина не машина просто средство передвижения из пункта А в пункт В железяка без души которая не доставляет удовольствия. Следить надо за машинкой . Зачем брал тогда? подкопил бы бабла да взял бы машину которая будет доставлять эмоции. Я 3 года ездил хлопот не каких, еще удачно продал с наваром. Вовремя по ходовке менялось все расходники и вопросов не возникало никаких, не говорю уже за двигатель QG воще вещь от замены до замены масла. Судя по всему тебе не повезло брат, видать достался экземплярчик тебе с японии уже подушатанный а ты грешишь на НИССАН г.... не правда в других моделях тоже головняка хватает по своему я на японках с 1989 года.
У меня была AD 1,8 4WD в 11 кузове 1999г., тот же Виноград, только еще более деревнный, я поставил сам электростеклоподьемники и сидушки с суперовой Калдины вкорячил, с битого винограда поставил себе подвеску, думал, что мягче станет. Ага, счаз... Как была жесть, так и осталась, у них подвеска один в один. Резинки на подвеске по кругу, шаровые менял раз в 2 года. Задняя мнргорычажка вообще не пондравилась - короткоходная, жесткая. Но дорогу хорошо держит..., до первой ямы или трещины, а там и переставить запросто может. QG вещь??????? А Вы пытались поменять на нем датчик давления масла или датчик оборотов коленвала (надо снять глушак, умудриться снять стартер - головняк еще тот, и потом на ощупь, маааленькой отверточкой открутить несчастный болтик крепления датчика, а потом все в обратном порядке) по крайней мере на 4WD. А цепь Вы на нем меняли? Я менял - мало приятного. Про прокладку на клапане холостого хода я воопще вспоминать не хочу (кирдык моторчику на КХХ и мозгам). Двигатель конечно не плох..., на пару лет поездить. Хотя пришлось эксплуатировать 4 года. Одно преимущество - это цена, даже по сравнению с деревянными Короллами универсалами.Как то так. Но это лично мое мнение.
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
3
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Все равно вингроад - овощ. Создан возить хлебушек в Японии или другую хренотень.
Свой характер машины раскрывают только в Росси.Они возят все.И люди еще радуются,что у них хороший автомобиль.
Кому надо - пусть берет.Ездить,что-то перевозить и т.д. - она справляется на ура.А вот комфорт... комфорт- это к другому классу авто.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
5
13
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
urok165:
Все равно вингроад - овощ. Создан возить хлебушек в Японии или другую хренотень.
Свой характер машины раскрывают только в Росси.Они возят все.И люди еще радуются,что у них хороший автомобиль.
Кому надо - пусть берет.Ездить,что-то перевозить и т.д. - она справляется на ура.А вот комфорт... комфорт- это к другому классу авто.
скорее всего RVR больше на овощя похож никогда МИТСИБИСИ не нравились с ними проблем много а уж тем более RVR воще недоразумение японского производства. Вингроуд в тюнинге после рестайла 1.8-2.0 двиглом куда поприкольнее твоего. И только не надо мне сейчас доказывать обратное ( см. выше )
7
4
Ответить
Гена Б
Чувак правду матку рубит. Катаю на таком уже 3 год, с тобой согласен во всем, при пробеге 65 тыщ в сильные морозы стойки реально не выдержали, текли в круг. Но а так приходится ездить, мерится и любить, по другому не умею.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 628
Гена Б:
Чувак правду матку рубит. Катаю на таком уже 3 год, с тобой согласен во всем, при пробеге 65 тыщ в сильные морозы стойки реально не выдержали, текли в круг. Но а так приходится ездить, мерится и любить, по другому не умею.
Ну паравда же у каждого своя!!!
5
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
AllexLukas:
У меня была AD 1,8 4WD в 11 кузове 1999г., тот же Виноград, только еще более деревнный, я поставил сам электростеклоподьемники и сидушки с суперовой Калдины вкорячил, с битого винограда поставил себе подвеску, думал, что мягче станет. Ага, счаз... Как была жесть, так и осталась, у них подвеска один в один. Резинки на подвеске по кругу, шаровые менял раз в 2 года. Задняя мнргорычажка вообще не пондравилась - короткоходная, жесткая. Но дорогу хорошо держит..., до первой ямы или трещины, а там и переставить запросто может. QG вещь??????? А Вы пытались поменять на нем датчик давления масла или датчик оборотов коленвала (надо снять глушак, умудриться снять стартер - головняк еще тот, и потом на ощупь, маааленькой отверточкой открутить несчастный болтик крепления датчика, а потом все в обратном порядке) по крайней мере на 4WD. А цепь Вы на нем меняли? Я менял - мало приятного. Про прокладку на клапане холостого хода я воопще вспоминать не хочу (кирдык моторчику на КХХ и мозгам). Двигатель конечно не плох..., на пару лет поездить. Хотя пришлось эксплуатировать 4 года. Одно преимущество - это цена, даже по сравнению с деревянными Короллами универсалами.Как то так. Но это лично мое мнение.
никто не спорит по поводу жесткой подвески вингроудов и им подобных ну такая она у них что сделаешь это же универсал!!!! а не машина представительского класса. то что ты менял там у себя мне за время своей эксплуатации не приходилось все было в поряде.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7051
Вингроуд - хороший авто ...
С Крестой сравнивать некорректно - разные.

С разворотом в торможении на скользкой горке меня тоже разворачивано но на АДе и без АБС =) хорошо, что ползли 40 и дистанция была большая. ну встал боком..

По ходовой там все просто и недорого.. видимо не было у Автора желания заниматься.
Универсал очч удобен по хозяйству!!!!!!!
+ это вингроуд - дизайн салончика ничего так.

форум информативен... это факт.
6
1
Ответить
Сереня 38
В нашей бы ЛЮБИМОЙ Родине дороги хорошие были , не гремела бы так подвеска у наших с вами Виноградов и АДех , " шумка" - нафиг бы не нужна была . В Японии явно об этих " качествах" не догадываются. Я на своем Винограде в отпуск по трассе шпарю - ничего другого не надо , в город на колдобины заехал - плачу , на чтобы его сменить другое. Да и привык я к нему за 3 года уже , полюбил!!!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Гог:
скорее всего RVR больше на овощя похож никогда МИТСИБИСИ не нравились с ними проблем много а уж тем более RVR воще недоразумение японского производства. Вингроуд в тюнинге после рестайла 1.8-2.0 двиглом куда поприкольнее твоего. И только не надо мне сейчас доказывать обратное ( см. выше )
Ты прав, а RVR непонятно что за авто сзади дверь одна, запчасти дорогие, жрет как крузак и не продашь никому (Был у знакомого такой авто). А Вингроуд настоящий семейный авто не дорогой в эксплуатации и удобный, минусы конечно есть но они есть у любого автомобиля.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Я думаю что если бы вы пересели на винграуда после жигулей а не кресты, то отзыв был бы совсем другим.
8
 
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Отзыв ерундовый!!!! Меня Виноград такой же возит уже 3й год, расход даже зимой выше 9 литров никогда не поднимался. стойки передние только неделю назад поменял, шаровые и стабилизаторы. Больше никуда не лазил. Так что какой хозяин, такая и машина!
Land Cruiser 100 Camry 3,5
11
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 395
savorus:
Отзыв ерундовый!!!! Меня Виноград такой же возит уже 3й год, расход даже зимой выше 9 литров никогда не поднимался. стойки передние только неделю назад поменял, шаровые и стабилизаторы. Больше никуда не лазил. Так что какой хозяин, такая и машина!
ну не знаю.
был такой у карефана, поехали на кетовую, обратно 4 мешка рыбы загрузили.села так, что глушак на земле, пришлось перекладывать перед передней сидушкой один мешок, а я ноги поджал и так 4 часа по БАМУ(были в п. дуки Солнечного района, домой до комсы 167км)
1.5 мотор и подвеска хляпковата,а так ток для дачи
Алкоголь помогает снять стресс, напряжение, лифчик, трусики и кучу других проблем.
3
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Винга после кресты брать глупо. Особенно слегка деревянного. Соглашусь что он шумный гад и и жесткий, но вот с тем что не ремонтопригоден, не соглашусь. Сам 3 года уже накатал и думаю 4-й еще погоняю. Да, и у меня было разочарование в комфорте после камри, но потом другими плюсами перекрылось. Двиг просто обслуживаем, особенно в Евро-части России Матушки. Подвеску многие хают за ненадежность, а я лично знаю что в нее многие годами не лезут, а потом тупо продают как есть (и след. хает). Сам уже 80тыров намотал, в подвеску только полез. Все остальное масла и фильтра. Да жрет зараза как у многих 2 и более литров, но и стоял колом за 3 года только 2 раза, первый в -37, второй в -30 и никаких автопрогревов, гаражей и прочей теплицы. Просто на чем нить свежем еще прокатитесь и поймете что качественные авто из Японии к которым мы привыкли остались в 90-х.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
SEM nvkz:
Ты прав, а RVR непонятно что за авто сзади дверь одна, запчасти дорогие, жрет как крузак и не продашь никому (Был у знакомого такой авто). А Вингроуд настоящий семейный авто не дорогой в эксплуатации и удобный, минусы конечно есть но они есть у любого автомобиля.
Никогда не думал,что крузак жрет 10-13л бензина на 100км:) Насмешил:)
Все пишут,что запчасти дорогие.У меня РВР и запчасти стоят также.Кто пустил этот слух?
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Гог:
скорее всего RVR больше на овощя похож никогда МИТСИБИСИ не нравились с ними проблем много а уж тем более RVR воще недоразумение японского производства. Вингроуд в тюнинге после рестайла 1.8-2.0 двиглом куда поприкольнее твоего. И только не надо мне сейчас доказывать обратное ( см. выше )
Удалили мой пост,который я тебе написал.Странно все таки.Никого ничем не оскорблял...
Напишу в кратце.
У меня RVR 1992г,а тут вингроуд обсуждают 2003г.Вот интересно,как тут можно сравнивать?
А если ты мне про тюнинг говоришь,тогда вообще в чем прикол?Можно любую тачку оттюнинговать и она смотреться будет.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
urok165:
Удалили мой пост,который я тебе написал.Странно все таки.Никого ничем не оскорблял...
Напишу в кратце.
У меня RVR 1992г,а тут вингроуд обсуждают 2003г.Вот интересно,как тут можно сравнивать?
А если ты мне про тюнинг говоришь,тогда вообще в чем прикол?Можно любую тачку оттюнинговать и она смотреться будет.
Мне с тобой ругаться смысла нет, да и зачем??Я вполне адекватный человек рассуждаю здраво по теме. В следующий раз обосновывай свои слова конкретно на счет овоща ( Вингроуд) тогда тебя будут понимать, или выражай свое мнение чтобы не обидно было человеку автору данной машины. Хотелось бы увидеть твою реакцию если бы твой РВР описали овощем!!! Не понимаю таких людей!!! Это разные по классу машины и Вингроуд ничем не уступит твоему Митсубиси даже может в чем то превзойдет по каким-то показателям даже год выпуска 2003 и 1992 о чем то говорит , двигателя у НИССАНОВ самые лучшие и надежные куда лучше чем у ММС и это факт. А за тюнинг скажу если хочешь увидеть Вингроуд в тюнинге зайди на сайт ВИНГРОУД.РУ, там такие красавы стоят.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 792
НИССАНОВ самые лучшие и надежные куда лучше чем у ММС и это факт
Это что прикол? Тогда насмешил, сравни еще жигули с самолет!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
6
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Илья - 84:
НИССАНОВ самые лучшие и надежные куда лучше чем у ММС и это факт
Это что прикол? Тогда насмешил, сравни еще жигули с самолет!
А ты от куда взялся умник ? Я по профессии механик со стажем 17 лет на японках уже с 89 года не знал бы не говорил поэтому это все таки факт ничего не поделаешь если это так. И причем тут жигули и самолет воще что к чему сам то понял что сказал :)))) зачем вообще на ДРОМЕ регистриваться если в машинах = 0 =
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Илья - 84:
НИССАНОВ самые лучшие и надежные куда лучше чем у ММС и это факт
Это что прикол? Тогда насмешил, сравни еще жигули с самолет!
И еще дополню, были у меня за свою жизнь много японских машин в том числе и ММС проблемные они очень избавлялся потом опять. решил раз и навсегда не брать данную модель никогда что и делаю. Проблемы доставляли воснавном движки. пересев на однажды ниссан по эксплуатировав движки у них оказались куда надежнее. Поэтому думай это не упрек а факт опять повторюсь.
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
хреновый механик не будет работать на флоте 20 лет потом на берегу уже более 10. я с тобой не ругаюсь и не надо меня оскор******пожалуйста. тебя задело что -ли. факты привести можно массу места не хватит написать. чушь помоему ты несешь. да ты успокойся хорошо.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Это твое субьективное мнение! Я видел другое, и самые надежные движки у мерседесов особенно 6 цилиндровые!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 792
Гог:
зачем вообще на ДРОМЕ регистриваться если в машинах = 0 =
Это я должен успокоиться????? я вообще спокойный если есть тема давай обсудим!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
да я тоже к вашему сведению спокойный человек и лет мне 50, так что давай хочешь поговорим. Начинай. чем же двигателя ММС лучше НИССАНОВСКИХ я жду.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 792
А я и не говорил, что они лучше, как можно их вообще сравнивать? Четыре цилиндра и ничего интересного!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Илья поверь я не хочу ругаться с тобой пойми я не на стороне ниссана др.моделей !! просто привожу факты и высказываю мнение по поводу двигателей ММС с проблемами с столкнулся владея лансером и галантом. не спорю многое зависит от рук но все же это минус данной машины. ты говоришь 4 цилиндра и ничего интересного да нет брат вот интересного там кстати много. ты с какого региона?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 792
23 регион , вот именно в ММС хоть что-то интересное есть, тот же ЖДИ-тема интересная, могла бы пойти!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
а это где 23 регион ? Да ЖДИ конечно это хорошо, но они выходят из строя быстро с нашим топливом, а поменять его стоит немалых денег. В Ниссане тоже двигателя интересные по своему во первых ЦЕПЬ- главное достоинство, недорогие в обслуживании, в морозы заводятся спокойно и нормально реагируют на наше поршивое топливо. У друга вышла из строя ЖДИ- проклял все заказал из японии ждал долго отдал 45 тыс. У тебя лансер как с ЖДИ идет или как ? У меня был Лансер 1991 года выпуска хорошая машина сам привозил там стоял простой движок с карбюратором не помню 3 ж по моему.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Это Краснодарский край, проблемы жди знаю у самого такой, решил проблему приточкой пластин в Новороссийске на судоремонтном заводе, сделали идеально, перед ТНВД поставил доп фильтр бенз, сейчас гонка 130 кобыл дают свои преимущества в купе с расходом в 9-10 литров!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 792
Ну а кроме цепи что интересного в ниссанах? На некоторых тайотах тоже цепь? Не вижу особого преимущества!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
4
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
краснодар это хорошо всегда мечтал к вам приехать отдохнуть места говорят там чудесные.вот видишь как приходится перестраховаться делать что-то дополнительно у японцев такого нет ведь там машины ходят идеально свой срок и расчитаны на нормальное топливо и условия эксплуатации. ты извини если что не хотел ничего против ММС это жизнь и от этих проблем никуда не деться. я сам в данный момент без авто но хочу хонду hr-v. ты не ездил на них как они тебе? вариатор пугает.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 792
У начальника была, ездил на ней пару раз, Ничего так интересная, у меня тож вариатор с типтроником, отзывы положительные - привык теперь даже нравиться!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Приезжай в гости если что, на море погреться, подскажу знатные места!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
в том то и дело что на некоторых тойотах цепь.. да нет это очень большое преимущество зря ты так. у ниссанов всегда машины были по комплектации салонов богаче красивее интерьер и дизайн круче недаром входит в тройку мировых лидеров. тойота сам концерн по себе занимает лидирующее место в японии но это не показатель того что на них искувственно наварачивают ценник за бренд так называемый.
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
вариатор даже по резвее будет автомата. настанет время автоматы себя изживут будут вариаторы рулить. а за приглашение спасибо большое при первой же возможности приеду. а тебе сколько лет ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Гог:
да нет это очень большое преимущество зря ты так.
Если своевременно менять ремень и ставить качественный, разницы нет! А про интерьер, и салон, и дизайн ---- согласись это субьективно! ()На вкус и цвет()
В России ваз занимает лидирующее место ---- но это же ни показатель тоже????
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 792
30 лет, из них 20 за рулем или возле него!!! ))))
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Гог:
вариатор даже по резвее будет автомата. настанет время автоматы себя изживут будут вариаторы рулить
Не знаю что резвее, тема спорная но у него есть плюс - меньше трущихся механических деталей, но особо интересен с типтроником!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
согласен!!! на вкус и цвет но приятнее сесть в машинку красивую ну да ладно. ремень да вовремя менять это да но все же я останусь при своем тем более сейчас китайского много. а за ВАз помолчу.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
у тебя лансер чьей сборки? европа или япония.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Чистокровный японец, привозили кораблем в порт Новороссийска, у меня друг моряк = помогал!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
я там тебя в друзья записал т.е отправил приглашение если не против конечно. да сейчас на рынке машин ситуация нездоровая цены бешеные в японии катастрофа. незнаю как будет дальше. а что ты европейку не хочешь стоило гнать с японии такую даль там у вас европеек больше у нас единицы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Я не против!
В Японии хреново конечно, но как говорят японцы- пусть меня накроет цунами и атомный взрыв, но я никогда не сяду на ВАЗ!
У нас сейчас всего тут полно и японок и европеек у тебя неправильные данные, но больше всего ВАЗов, летом смеюсь над ними - как они там на жаре вообще выживают в этих гробах???
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Ты кстати раз такой опытный в ниссанах чего бы рекомендовал попроще, жене машину ищу.
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Гог:
никто не спорит по поводу жесткой подвески вингроудов и им подобных ну такая она у них что сделаешь это же универсал!!!! а не машина представительского класса. то что ты менял там у себя мне за время своей эксплуатации не приходилось все было в поряде.
Ну, например, "деревянная" Королла намного мягче, не говоря о всяких Калдинах, Легасях и т.д. А ведь тоже универсалы... А по поводу замены - речь не о том, что я что-то там менял (хотя и это тоже), а о том насколько этот аппарат мало ремонтопригоден, очень сложно менять элементарные вещи. На моей нынешней машине все это делается значительно проще и в разы быстрее. Как сказал один знакомый автослесарь: Виноград в 11 кузове - хорошая машина, но одноразовая.
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
1
2
Ответить
   
Сообщений: 792
AllexLukas:
На моей нынешней машине все это делается значительно проще и в разы быстрее.
Это на эскудо?
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Илья - 84:
Ты кстати раз такой опытный в ниссанах чего бы рекомендовал попроще, жене машину ищу.
рекомендую либо НИССАН НОУТ либо НИССАН МАРЧ. оптимальный вариант для девушки я с товаришем одной мадаме отправляли на запад туда к вам 3-й год ездиет на НОУТЕ не жалуется.
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
AllexLukas:
Ну, например, "деревянная" Королла намного мягче, не говоря о всяких Калдинах, Легасях и т.д. А ведь тоже универсалы... А по поводу замены - речь не о том, что я что-то там менял (хотя и это тоже), а о том насколько этот аппарат мало ремонтопригоден, очень сложно менять элементарные вещи. На моей нынешней машине все это делается значительно проще и в разы быстрее. Как сказал один знакомый автослесарь: Виноград в 11 кузове - хорошая машина, но одноразовая.
да мнение твоего автослесаря мне глубоко. я глобалов на своем винге в 11 кузове не делал но приходилось по мелочи что-то менять по ходовке все удобно меняется снимается. Да винг не эскудо но все же не позволю называть его одноразовым. потому что это глубокое заблуждение или просто бред.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Гог:
рекомендую либо НИССАН НОУТ либо НИССАН МАРЧ. оптимальный вариант для девушки я с товаришем одной мадаме отправляли на запад туда к вам 3-й год ездиет на НОУТЕ не жалуется.
Спасибо товаришь!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Илья - 84:
Спасибо товаришь!
да не за что :))) удачи тебе спишемся.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Илья - 84:
Это на эскудо?
Да, на ней. Потому и взял. Ничего не хочу плохого сказать про Ниссан, но себе больше не хочу...
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Гог:
да мнение твоего автослесаря мне глубоко. я глобалов на своем винге в 11 кузове не делал но приходилось по мелочи что-то менять по ходовке все удобно меняется снимается. Да винг не эскудо но все же не позволю называть его одноразовым. потому что это глубокое заблуждение или просто бред.
Во-первых, по поводу одноразовости - высказал лишь человеческое мнение, и не претендую на истину в последней инстанции. На вкус и цвет... Нравиться машина - ездиЙ. А позволить или не позволить мне так считать или называть ты не можешь.
Во-вторых, речь шла об автомобили 1999г.в. 4WD, и все что было описано - реально
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
да твое право как называть,эскудо наверно так назовут пениться начнешь что не так все а иначе. нет у меня винограда уже, зачастую смотрю люди ездят на НИССАН восхищаются а потом продадут и начинают искать какие-то недостатки обливать машину грязью или со слов кого-то. Непонимаю !! Да ладно хватит об этом...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 792
А что вообще можно сказать про эскудо - это что вообще за машина?
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Каждый хочет что-то доказать.Высказал мнение о машине и хорошо.Так нет найдется тот человек,который начнет всех заводить и говорит,что ему фиолетово на мнение других и что это хорошая машина,потому что она у него была.

Не надоело?
Это универсал.В Японии универсалы используют,как рабочую машину.Отсюда и качество пластика и сидений.Я сужу не по фотографиям,а по личным наблюдениям.Часто меня возят в вингроуде.Кстати,кузов такой же,год такой же,мотор такой же и даже цвет тот же:)
Внутри очень просто.Как ни крути.А вот цена - качество получается не очень.Стоит он дорого для такого автомобиля.
А вообще предыдущий кузов с легким заводским обвесом поинтереснее на видок вышел.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Реально филя выигрывает у винограда во всех отношениях!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
1
Ответить
LEAr54
всем спасибо за оценки и коментарии
для меня машина нечто большее чем средство передвижения, поэтому получилось немножко негативно, но вот не оставляет вингроад такого впечатления, когда не спишь по ночам а мечтаешь ехать и ехать...
про сравнение с крестой согласен что класс разный, но разница в 18 лет на другой чаше весов, не думаю что креста 85 года проиграем мерсу с класса 67 года!
про ремонты вобщем то ниссан хлопот не доставил забыл написать про рулевую рейку(мрут они опять же от неправильного масла и сильных морозах) и про засиранее дросельной заслонкой и как следствие низкие холостые, кстати все делал сам, все довольно просто, на рейку подходят короловские сальники за 300р (не надо брать ремкомплект от ниссана за 4000р), тоже и с мафом - подходит бош за 3000р (не надо брать оригинал за 14000)
за свои деньги, а я брал пятилетку за 250 - это лучший выбор, вся семья на ниссанах - дорестайл винг 1.8 4вд, санька 1.5, силфи 1.8 - только положительные впечатления от соотношения цена/качество
-> Vladislav01 шумка даже в сани на порядок лучше
-> Илья - 84 сзади не ездил, но сиденья раскладываются в ровень - спать отлично с моим ростом 182
-> Доберман-КРК масло кастрол синтетика 0в30, в радиаторе картонка, капот утеплен, проблема не только у меня с сапуном, проедь в -35 километров 300 - останешься без масла сто процентов, при этом честь и хвала ниссановскому движку доехал до кемерово залил масла, накинул телогрейку на сапун и попилил в новосиб, движок все выдержал, масло есть после таких издевательств не стал!
 
 
Ответить
LEAr54
А вот на чем катаюсь теперь! Заднеприводные седаны мне больше по душе!) Отзыв о Toyota Crown
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Гог:
да твое право как называть,эскудо наверно так назовут пениться начнешь что не так все а иначе. нет у меня винограда уже, зачастую смотрю люди ездят на НИССАН восхищаются а потом продадут и начинают искать какие-то недостатки обливать машину грязью или со слов кого-то. Непонимаю !! Да ладно хватит об этом...
Называй Эскудо как хочешь, это твое право и лишь твое мнение. Ниссан мне от начала не очень нравился, но по сравнению с конкурентами он значительно дешевле, поэтому и взял. Повилась возможность поменять, сразу поменял - продал знакомому, он ездит, радуется. Да и не обливал я Ниссан ни грязью ни еще чем либо, написал все как было. Вообще то не все написал, много еще чего в нем делал за 4 года. Ну и что? Я же не писал: выбросте это срочно. Ну не нравиться мне Ниссан, а еще мне не нравится Митсубиси, да и к Хонде равнодушен. Если вам нравится - езиЙте и радуйтесь.
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Илья - 84:
А что вообще можно сказать про эскудо - это что вообще за машина?
Здесь же на Дроме в отзывах посмотри...
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
 
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Подумаю над твоим предложением, просто у нас на юге не встречал вообще!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
AllexLukas:
Называй Эскудо как хочешь, это твое право и лишь твое мнение. Ниссан мне от начала не очень нравился, но по сравнению с конкурентами он значительно дешевле, поэтому и взял. Повилась возможность поменять, сразу поменял - продал знакомому, он ездит, радуется. Да и не обливал я Ниссан ни грязью ни еще чем либо, написал все как было. Вообще то не все написал, много еще чего в нем делал за 4 года. Ну и что? Я же не писал: выбросте это срочно. Ну не нравиться мне Ниссан, а еще мне не нравится Митсубиси, да и к Хонде равнодушен. Если вам нравится - езиЙте и радуйтесь.
Да ладно не нравится так не нравится:) ездиешь на эскудо вот про остальные модели так и пишешь ездил бы на хонде митсубиси либо тойоте говорил бы обратное. Об этом дискусии разводить смысла нет каждый кулик свое болото хвалит.Я думаю ты обжегся на вингроуде и сделал обший вывод о Ниссане а это неправильно, может я ошибаюсь опять же мое мнение. И кстати за НИССАН я не на стороне этой модели ниссан в японии второй по значимости концерн по выпуску авто и это о чем то говорит. Если у вас в регионе есть ниссаны представительского класса то обрати внимание на свежие Икстрэйлы, Сафари, Патролы, Кашкаи, Теаны, Симы и т.д. даже у хваленые тойотовские однокласники рядом не стоят. А в целом я уважаю весь автопром страны восходящего солнца:))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Гог:
А в целом я уважаю весь автопром страны восходящего солнца:))
Солидарен!
Нибось картошку каждый уважает, когда с сальцом ее подать!!!!!! (Высоцкий)
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Гог:
Да ладно не нравится так не нравится:) ездиешь на эскудо вот про остальные модели так и пишешь ездил бы на хонде митсубиси либо тойоте говорил бы обратное. Об этом дискусии разводить смысла нет каждый кулик свое болото хвалит.Я думаю ты обжегся на вингроуде и сделал обший вывод о Ниссане а это неправильно, может я ошибаюсь опять же мое мнение. И кстати за НИССАН я не на стороне этой модели ниссан в японии второй по значимости концерн по выпуску авто и это о чем то говорит. Если у вас в регионе есть ниссаны представительского класса то обрати внимание на свежие Икстрэйлы, Сафари, Патролы, Кашкаи, Теаны, Симы и т.д. даже у хваленые тойотовские однокласники рядом не стоят. А в целом я уважаю весь автопром страны восходящего солнца:))
Илья - 84:
Солидарен!
Нибось картошку каждый уважает, когда с сальцом ее подать!!!!!! (Высоцкий)
не плохой диалог развели, я сам тоже на вингроуде, только на12ом ,вмешиваться не стал , но читать было интересно. ГОГ -Вам отдельная благодарность как защитнику ниссанов, а вообще я в многих ветках встречал Ваше имя, как мне показалось вы многое знаете о яп проме
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
du-Nick:
не плохой диалог развели, я сам тоже на вингроуде, только на12ом ,вмешиваться не стал , но читать было интересно. ГОГ -Вам отдельная благодарность как защитнику ниссанов, а вообще я в многих ветках встречал Ваше имя, как мне показалось вы многое знаете о яп проме
Да какой защитник я НИССАНОВ :))) Иногда бесят некоторые товарищи которые начинают совершенно необосновано выражать свое мнение либо с чьих то слов или еще как , в народе ( русских) так повелось тойота народная машина а ниссан г.... Извечные конкуренты. Ну хочется так говорить пусть говорят, если говоришь обоснуй конкретно фактами. Я не когда не подразделял лучше хуже все относительно. Да много не много знаю о японских машинах но с ними уже 21 год. По эксплуатировав НИССАН пришел к выводу машина ни чем не хуже остальных. :))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 792
О чем и речь! В комментариях люди высказывают субьективное мнение, это все и портит, давайте будем более обьективны и оперировать фактами! Диалоги будут меньше, но информативнее!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
И Ниссан, и Тайота, и Митсубиси-хорошие марки. Главное за автомобилем следить и вовремя устронять неполадки. А так, если вычеслять "минусы", то в dromовских отзывах можно накопать на каждую машину.
 
 
Ответить
kirin777:
первый 5 тебе земляк))
Если честно, я желею что взял винга. Разгон как у раненной черепахи (до этого пятнашка была, намного шустрее), жрет как 3-х литровый внедорожник, низенький.
 
1
Ответить
 
Юг Красноярского к
Сообщений: 148
Nikitos1986:
Если честно, я желею что взял винга. Разгон как у раненной черепахи (до этого пятнашка была, намного шустрее), жрет как 3-х литровый внедорожник, низенький.
Меняй топливный фильтр в баке ( забит ).
 
 
Ответить
 
Юг Красноярского к
Сообщений: 148
Езжу на Винге почти год. Одни хорошие впечатления. Разгон шустрый, скорость любая - до 180 км/ч. , расход 8-10 литров при любой езде, отличная маневренность, управляемость.
Что еще надо?
 
 
Ответить
Ребят , я ездию на таком Nissan"e 4-ый год в июле будет 5-ый . Всё таки эта машинка самая лучшая в моей жизне. У меня 4х4 , 1,8 , всё хорошо по трасе мало , по городу тоже )
Мы ездили в лес с женой , там были "тойота ланд крузер , мазда ( крассовер) и ниссан мои "
крузер всё хорошо проехал , мазда защиту оторвала ( она с нуля ) , а у меня бампер вошёл ( передний ) . Когда застрял трактор вытощил :DD . так-что мне машинка очень нравится и я доволен =)
1
 
Ответить
ВалеРРРа
Nikitos1986:
Если честно, я желею что взял винга. Разгон как у раненной черепахи (до этого пятнашка была, намного шустрее), жрет как 3-х литровый внедорожник, низенький.
Никита , я незнаю но у меня разгон быстрый , жрёт мало .
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Автор, а чего же ты свежую Кресту не купил:))?
1. Рулевая течет, потому что ее надо прогревать
2. Стойки текут, потому что надо прогревать (ехать первые 2 км не торопясь и стараясь не налететь на ямки).
3. Сапун на масле 5w-30 (именно на таком) хорошей синтетике (а не на всякой хрени из ашана) не даванет.
4. Насчет переднего привода согласна.
5. По причине некачественного масла, свечей с неправильным зазором QG не заводится при -25. На качественном масле и свечах без ветра заводится при -35
6. Картонка=ЗЛО (ИМХО). 4 зимы на 2-х Ниссанах.
7. Ниедет+МАФ=воздушный фильтр из Ашана за 150 рублей, меняющийся через 20 тыщ. км. На QG18DE оригинал за 670 рублей, замена через 10 тыщ. На VQ25DD тот же фильтр но через 5 тыщ. (а по мануалу надо 1 раз в 3 тыщи и есть спец. окошко ,чтобы прочищать через 1 тыщу)
8. Тут кто-то о Филдере заикнулся. Так вот, давайте сравнивать машины по их стоимости. Стоимость Филдера 1,8 л=стоимость заднеприводной Стейжди 2,5 л в 35-м кузове. Стейжда проигрывает лишь в одном. Величина ворса велюра в салоне меньше, чем на Тойоте. Впрочем, для тойотоводов этот показатель на первых местах.
9. Винг 1,8 с 4-мя ВД УХОЖЕННЫЙ объезжает 2 литровые Марки, Аккорды и Атмофорики всегда, везде и в любую погоду.
10. С 1,8 4ВД большинство пересаживаются потом на задне и полно-задние машины от 200 кобыл. Либо на джипари. А это показатель того, что народ оценил, кто жесткую, сбитую ходовку и приёмистый движок, а кто проходимость. А потом натренировались, подкопили деньжат и купили, кому-что.
11. Вингроад в Япии позиционируется, как спортивно-молодежный автомобиль малого класса. Типа первая машинка, можно позажигать, но особо не убьешься.
12. Универсалы во всем мире, кроме стран третьего мира, позиционируются, как авто для активных семей среднего и вы достатка, проводящих отпуска не в Турции по системе "все включено", а путешествующих на большие расстояния и занимающихся спортом. Дача - кстати, тоже удовольствие для для нищебродов (если с городской пропиской:))))
NM35 небесного-голубого цвета
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9722
Аха даже догадываюсь кто предыдущий пост написал:)))
Согласен.
Класс не кресты а кароллы. Но да пасматрите на филдера, кароллу - они ж ни какие, оттюнинхуй и все равно обмылки без лица. Хэтчи разве еще смотрятся обвешеные. А платить стольник сверху только за эмблемку тойоты имхо глупость.
Срочно.
1
1
Ответить
LEA
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3592
G-gXc:
Автор, а чего же ты свежую Кресту не купил:))?
1. Рулевая течет, потому что ее надо прогревать
2. Стойки текут, потому что надо прогревать (ехать первые 2 км не торопясь и стараясь не налететь на ямки).
3. Сапун на масле 5w-30 (именно на таком) хорошей синтетике (а не на всякой хрени из ашана) не даванет.
4. Насчет переднего привода согласна.
5. По причине некачественного масла, свечей с неправильным зазором QG не заводится при -25. На качественном масле и свечах без ветра заводится при -35
6. Картонка=ЗЛО (ИМХО). 4 зимы на 2-х Ниссанах.
7. Ниедет+МАФ=воздушный фильтр из Ашана за 150 рублей, меняющийся через 20 тыщ. км. На QG18DE оригинал за 670 рублей, замена через 10 тыщ. На VQ25DD тот же фильтр но через 5 тыщ. (а по мануалу надо 1 раз в 3 тыщи и есть спец. окошко ,чтобы прочищать через 1 тыщу)
8. Тут кто-то о Филдере заикнулся. Так вот, давайте сравнивать машины по их стоимости. Стоимость Филдера 1,8 л=стоимость заднеприводной Стейжди 2,5 л в 35-м кузове. Стейжда проигрывает лишь в одном. Величина ворса велюра в салоне меньше, чем на Тойоте. Впрочем, для тойотоводов этот показатель на первых местах.
9. Винг 1,8 с 4-мя ВД УХОЖЕННЫЙ объезжает 2 литровые Марки, Аккорды и Атмофорики всегда, везде и в любую погоду.
10. С 1,8 4ВД большинство пересаживаются потом на задне и полно-задние машины от 200 кобыл. Либо на джипари. А это показатель того, что народ оценил, кто жесткую, сбитую ходовку и приёмистый движок, а кто проходимость. А потом натренировались, подкопили деньжат и купили, кому-что.
11. Вингроад в Япии позиционируется, как спортивно-молодежный автомобиль малого класса. Типа первая машинка, можно позажигать, но особо не убьешься.
12. Универсалы во всем мире, кроме стран третьего мира, позиционируются, как авто для активных семей среднего и вы достатка, проводящих отпуска не в Турции по системе "все включено", а путешествующих на большие расстояния и занимающихся спортом. Дача - кстати, тоже удовольствие для для нищебродов (если с городской пропиской:))))
Хотелось безпробежку, пошлины на объём больше 1,5 в то время уже были большие
1,2 А сейчас у меня краун и не надо ничего прогревать, в -35 сел и поехал и не надо менять каждый год стойки. Про рейку знаю решение для всех ниссанов - надо заливать в гур не минеральный декстрон а спец жидкость синтетическую за 1000р/л PSF, но вот только об этом все узнают после того как выдавит сальники, кстати сальники оригинал ох как недешевы, ладно я то форум почитал и поставил от королы за 200р, но в сервисе то разводят
3 Масло лил всегда на фирменной кастроловской станции, а вы ездили в -35 по трассе километров 500? Кстати от скорости многое зависит, но без телогрейки на моторе даже не пробуйте на ниссане не для того он!
5 Как я понял по своему опыту и немного по форуму страдают плохой заводимостью машины после рестайлинга, а именно с электронной дросельной заслонкой и педалью газа с моторчиком вместо тросика, свечи новые, несколько комплектов, даже с печки вкручиваю и прикуриваю заведенным харьком, если сразу не схватил ниссан то все залил через минуту, крути новые, благо менять легко, но опять же катушки можно обламать пластик хлипкий. На старых япах такого нет - прикуривай хоть полчаса, ничего не зальет! Кстати маф около 14000 стоит, ладно я форум почитал и купил бош за 3000 но в сервисе то разводят!
9 Ставлю свой краун 2ку весом под две тонны 90 года против винга 1,8 4вд, аж самому интересно!)
10 Про проходимость на винге - смех, был такой 1,8 4вд весь пластик пообрывал в обычных подъездах на море, где все проезжают, самое обидное что пластик задираясь царапал кузов, 4вд ужасный через вискомуфту, то есть зад подключается при пробуксовке переда, а именно если встал в песок и перед буксанул, то пока зад включится перед уже закопался, то есть 4вд на винге исключительно для управляемости
и последние все кто пересаживаются с вингроада говорят хороший машин, но себе больше не возьму, и я того же мнения
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Привет. А что за туманки и как ты их установил? У меня такой же бампер. и Может знаешь где взять кнопки взамен штатных заглушек в салоне?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QG15DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром