Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
8392
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15106 л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса 8, город 10; зима до 28 с прогревами л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Название: s70th
Кризис, повышение пошлин на авто с двигателями более 1,5 литров и старше 5 лет, не знаю почему, но сподвигло меня поскорей расстаться со своей любимой крестой и бежать на балку в поисках безпробежки.
Почти спонтанно выбор пал на вингроад '03 года за 250 т.р. Машина вчетверо дороже предыдущей, но взамен шикарной комплектации кресты '85 года получил пустой ниссан :). Из бонусов заводской ксенон с регулировкой, кстати очень понравился свет, пара подушек безопасности, абс, однажды зимой помогла на кольце тормозить и ехать одновременно, и все, все остальное было в кресте. По технической части замеченными новшествами были отдельные катушки на каждую свечку и электронный привод газа. Салон из твердого пластика в угоду современным тенденциям удешевления всего и вся, сидушки — дырчатая тряпка типа шелк, ходовка — сзади балка, на кресте была независимая с электрорегулировками, тормоза сзади барабанные, на кресте были дисковые вентилируемые вкруг. Я конечно понимаю, что бесмысленно сравнивать машины с разницей в 18 лет, принадлежащие совершенно разным классам, но другими машинами на тот момент не владел . Шумки в ниссане нет никакой. Тем что он универсал за год пользовался два раза — спал в машине, и то оба раза был с палаткой, но страшно машину оставлять, как ни как все надо покупать исходя из своих финансовых возможностей, то есть если можешь заработать на машину за 3-6 месяцев, то бери, если нет — будешь плохо спать, боясь разбить, оставить одну и т.п.
Ходовка убилась за год, на вторую зиму в -35 вытекли все стойки, в -25 без прогрева мы не заводимся, это вам не 6 горшков на кресте. Суппорта гремят — родовая болезнь ниссанов. В -35 на трассе перемерз сапун, из шупа вылетело все масло, благо вовремя заметил, купил канистру — долил, отделался легким испугом и мойкой двигателя.
А так машина — не машина, а средство передвижения, железка без души, просто дешево доставляет из пункта а в пункт б, без каких либо проблем, но и без эмоций. Расход летом 7-12л, зимой прогревах 24-27, это когда каждый час по 15 минут молотит, чтоб не остыть. Делать с вингроадом абсолютно нечего, но руки чешутся, была сделана полка в багажник, защита картера, проставки перед зад по 2см, утеплен капот. Машина шла по аукционнику с юга Японии с Ямагути, аккумулятор был 34ач, капот голый, зато стояли брызговики.

Передний привод я возненавидел, мало того, что зимой фиг повернешь, то есть крутишь руль и даешь газу как по азбуке, а машина буксует и едет прямо, так еще и сыграл злую шутку со мной на бердском шоссе в первый снег. В общем еду я 70-80км/ч, плавный поворот и спуск, нога автоматически отпускает газ, чтобы не разгоняться, ибо скользко, акпп тормозит двигателем перед и все, чувствую зад обгоняет перед, конечно все мы знаем что на переднем надо собрать волю в кулак и продавить газ в пол, но на раздумья в реальной ситуации доля мгновения, момент упущен и все лечу боком на знак, выкручиваю руль — бесполезно, давлю тормоз, ухожу от знака, но закручивает так, что делаю оборота три в другую от своей обочины сторону, пролетаю две свои полосы, разделительную меж столбов, встречные полосы, чудом меня объезжает жигуль и встаю поперек встречной обочины…Отъезжаю быстренько, выхожу осматриваюсь — все в порядке, недели через две только обнаружил что не хватает катафота в бампере, ноги само собой подкашиваются, садится за руль нет никакого желания, ползу домой :).

Накатал за год 25т.км. и отдал перекупу за 235т.р., нужны были деньги гасить ипотеку.
Порадовал клуб wingroad.ru, очень дружелюбный. В целом вингроад рабочая лошадка, причем очень дешевая, но себе бы больше не взял(
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4573
первый 5 тебе земляк))
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
11
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Нет шумка всё же есть,только не очень там в самой двери идёт ткан какая-то типа драпа размером 5-7 мм и пакет!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
6
1
Ответить
Winston 102
Уфа
диски классные только былибы побольше!
3
7
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Ты еще забыл добавить что салон тесный!!!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
10
3
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 все честно написал, жрет как твин турбо
3
10
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1040
простенькая такая иномарка, зато японец!!!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Ну,а если хотелось,чтоб по проходимей был надо было 1.8 брать....Там и полный привод и всё утеплено и повыше она и помощней,да и подогрев дворников и зеркал есть!А если начинки побольше,то двухлитрового надо,там всякие примочки есть!!!
5
3
Ответить
12127
Зачем так криво все фотографировать, хочешь чтоб мы шею чтоли свернули?
11
4
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
зря ты так:) Ходова убилась за год,машина не машина просто средство передвижения из пункта А в пункт В железяка без души которая не доставляет удовольствия. Следить надо за машинкой . Зачем брал тогда? подкопил бы бабла да взял бы машину которая будет доставлять эмоции. Я 3 года ездил хлопот не каких, еще удачно продал с наваром. Вовремя по ходовке менялось все расходники и вопросов не возникало никаких, не говорю уже за двигатель QG воще вещь от замены до замены масла. Судя по всему тебе не повезло брат, видать достался экземплярчик тебе с японии уже подушатанный а ты грешишь на НИССАН г.... не правда в других моделях тоже головняка хватает по своему я на японках с 1989 года.
15
4
Ответить
LEAr54
Я с крестой своей сравнивал, просто не то ощущение от машины. Вот отзыв Отзыв о Toyota Cresta Креста настоящая любовь, а вингроад так покатался и продал, может сильно отрицательно получилось, просто положительных эмоций ниссан не добавил, остались только такие воспоминания А креста вот та да, взял бы такую не задумываясь еще!
4
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3427
12127:
Зачем так криво все фотографировать, хочешь чтоб мы шею чтоли свернули?
:-) Бгг.
Ну чо так-то про виноградинку, а? Злой ты какой.
Цитата: "А так машина — не машина, а средство передвижения, железка без души, просто дешево доставляет из пункта а в пункт б, без каких либо проблем, но и без эмоций."
Я вот своего Яшку люблю (виноград 2002 года) Уже почти четыре года меня возит и платит мне добром. Проскакал на нем без малого 141 тысячу российских километров. А это что-то значит. Ладно, вот тож отчет напишу, будуте знать)))
7
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 309
Виноград !
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Ниссан - превосходи ожидания
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
11
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Хороший, честный отзыв 5
а ты совестлив?
6
 
Ответить
дук112
Владел таким,все правильно, написал. Не добавить, ни убавить.
5
6
Ответить
Зря вы так про машину: я 3 года езжу на таком же - нет и половины проблем, описанных в вашем отзыве. Чтобы стойки не текли в мороз - надо греть подвеску, первые полкилометра-километр ехать медленно и аккуратно, масло по сезону и только синтетика, никакие сапуны не мерзнут, ничего не давит, от замены до замены один уровень. Салон для сашины этого класса - нормальный, видел и поменьше, я при росте 185 см сажусь "сам за собой" легко и с удобством.
Просто вы сравнивали с Крестой, а это некорректно - машины разных классов, все равно, что саму Кресту сравнить с Мерседесом S-класса.
13
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Гог:
зря ты так:) Ходова убилась за год,машина не машина просто средство передвижения из пункта А в пункт В железяка без души которая не доставляет удовольствия. Следить надо за машинкой . Зачем брал тогда? подкопил бы бабла да взял бы машину которая будет доставлять эмоции. Я 3 года ездил хлопот не каких, еще удачно продал с наваром. Вовремя по ходовке менялось все расходники и вопросов не возникало никаких, не говорю уже за двигатель QG воще вещь от замены до замены масла. Судя по всему тебе не повезло брат, видать достался экземплярчик тебе с японии уже подушатанный а ты грешишь на НИССАН г.... не правда в других моделях тоже головняка хватает по своему я на японках с 1989 года.
У меня была AD 1,8 4WD в 11 кузове 1999г., тот же Виноград, только еще более деревнный, я поставил сам электростеклоподьемники и сидушки с суперовой Калдины вкорячил, с битого винограда поставил себе подвеску, думал, что мягче станет. Ага, счаз... Как была жесть, так и осталась, у них подвеска один в один. Резинки на подвеске по кругу, шаровые менял раз в 2 года. Задняя мнргорычажка вообще не пондравилась - короткоходная, жесткая. Но дорогу хорошо держит..., до первой ямы или трещины, а там и переставить запросто может. QG вещь??????? А Вы пытались поменять на нем датчик давления масла или датчик оборотов коленвала (надо снять глушак, умудриться снять стартер - головняк еще тот, и потом на ощупь, маааленькой отверточкой открутить несчастный болтик крепления датчика, а потом все в обратном порядке) по крайней мере на 4WD. А цепь Вы на нем меняли? Я менял - мало приятного. Про прокладку на клапане холостого хода я воопще вспоминать не хочу (кирдык моторчику на КХХ и мозгам). Двигатель конечно не плох..., на пару лет поездить. Хотя пришлось эксплуатировать 4 года. Одно преимущество - это цена, даже по сравнению с деревянными Короллами универсалами.Как то так. Но это лично мое мнение.
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
3
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Все равно вингроад - овощ. Создан возить хлебушек в Японии или другую хренотень.
Свой характер машины раскрывают только в Росси.Они возят все.И люди еще радуются,что у них хороший автомобиль.
Кому надо - пусть берет.Ездить,что-то перевозить и т.д. - она справляется на ура.А вот комфорт... комфорт- это к другому классу авто.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
5
13
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
urok165:
Все равно вингроад - овощ. Создан возить хлебушек в Японии или другую хренотень.
Свой характер машины раскрывают только в Росси.Они возят все.И люди еще радуются,что у них хороший автомобиль.
Кому надо - пусть берет.Ездить,что-то перевозить и т.д. - она справляется на ура.А вот комфорт... комфорт- это к другому классу авто.
скорее всего RVR больше на овощя похож никогда МИТСИБИСИ не нравились с ними проблем много а уж тем более RVR воще недоразумение японского производства. Вингроуд в тюнинге после рестайла 1.8-2.0 двиглом куда поприкольнее твоего. И только не надо мне сейчас доказывать обратное ( см. выше )
7
4
Ответить
Гена Б
Чувак правду матку рубит. Катаю на таком уже 3 год, с тобой согласен во всем, при пробеге 65 тыщ в сильные морозы стойки реально не выдержали, текли в круг. Но а так приходится ездить, мерится и любить, по другому не умею.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 629
Гена Б:
Чувак правду матку рубит. Катаю на таком уже 3 год, с тобой согласен во всем, при пробеге 65 тыщ в сильные морозы стойки реально не выдержали, текли в круг. Но а так приходится ездить, мерится и любить, по другому не умею.
Ну паравда же у каждого своя!!!
5
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
AllexLukas:
У меня была AD 1,8 4WD в 11 кузове 1999г., тот же Виноград, только еще более деревнный, я поставил сам электростеклоподьемники и сидушки с суперовой Калдины вкорячил, с битого винограда поставил себе подвеску, думал, что мягче станет. Ага, счаз... Как была жесть, так и осталась, у них подвеска один в один. Резинки на подвеске по кругу, шаровые менял раз в 2 года. Задняя мнргорычажка вообще не пондравилась - короткоходная, жесткая. Но дорогу хорошо держит..., до первой ямы или трещины, а там и переставить запросто может. QG вещь??????? А Вы пытались поменять на нем датчик давления масла или датчик оборотов коленвала (надо снять глушак, умудриться снять стартер - головняк еще тот, и потом на ощупь, маааленькой отверточкой открутить несчастный болтик крепления датчика, а потом все в обратном порядке) по крайней мере на 4WD. А цепь Вы на нем меняли? Я менял - мало приятного. Про прокладку на клапане холостого хода я воопще вспоминать не хочу (кирдык моторчику на КХХ и мозгам). Двигатель конечно не плох..., на пару лет поездить. Хотя пришлось эксплуатировать 4 года. Одно преимущество - это цена, даже по сравнению с деревянными Короллами универсалами.Как то так. Но это лично мое мнение.
никто не спорит по поводу жесткой подвески вингроудов и им подобных ну такая она у них что сделаешь это же универсал!!!! а не машина представительского класса. то что ты менял там у себя мне за время своей эксплуатации не приходилось все было в поряде.
3
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6477
Вингроуд - хороший авто ...
С Крестой сравнивать некорректно - разные.

С разворотом в торможении на скользкой горке меня тоже разворачивано но на АДе и без АБС =) хорошо, что ползли 40 и дистанция была большая. ну встал боком..

По ходовой там все просто и недорого.. видимо не было у Автора желания заниматься.
Универсал очч удобен по хозяйству!!!!!!!
+ это вингроуд - дизайн салончика ничего так.

форум информативен... это факт.
6
1
Ответить
Сереня 38
В нашей бы ЛЮБИМОЙ Родине дороги хорошие были , не гремела бы так подвеска у наших с вами Виноградов и АДех , " шумка" - нафиг бы не нужна была . В Японии явно об этих " качествах" не догадываются. Я на своем Винограде в отпуск по трассе шпарю - ничего другого не надо , в город на колдобины заехал - плачу , на чтобы его сменить другое. Да и привык я к нему за 3 года уже , полюбил!!!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Гог:
скорее всего RVR больше на овощя похож никогда МИТСИБИСИ не нравились с ними проблем много а уж тем более RVR воще недоразумение японского производства. Вингроуд в тюнинге после рестайла 1.8-2.0 двиглом куда поприкольнее твоего. И только не надо мне сейчас доказывать обратное ( см. выше )
Ты прав, а RVR непонятно что за авто сзади дверь одна, запчасти дорогие, жрет как крузак и не продашь никому (Был у знакомого такой авто). А Вингроуд настоящий семейный авто не дорогой в эксплуатации и удобный, минусы конечно есть но они есть у любого автомобиля.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Я думаю что если бы вы пересели на винграуда после жигулей а не кресты, то отзыв был бы совсем другим.
8
 
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Отзыв ерундовый!!!! Меня Виноград такой же возит уже 3й год, расход даже зимой выше 9 литров никогда не поднимался. стойки передние только неделю назад поменял, шаровые и стабилизаторы. Больше никуда не лазил. Так что какой хозяин, такая и машина!
Land Cruiser 100 Camry 3,5
11
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 395
savorus:
Отзыв ерундовый!!!! Меня Виноград такой же возит уже 3й год, расход даже зимой выше 9 литров никогда не поднимался. стойки передние только неделю назад поменял, шаровые и стабилизаторы. Больше никуда не лазил. Так что какой хозяин, такая и машина!
ну не знаю.
был такой у карефана, поехали на кетовую, обратно 4 мешка рыбы загрузили.села так, что глушак на земле, пришлось перекладывать перед передней сидушкой один мешок, а я ноги поджал и так 4 часа по БАМУ(были в п. дуки Солнечного района, домой до комсы 167км)
1.5 мотор и подвеска хляпковата,а так ток для дачи
Алкоголь помогает снять стресс, напряжение, лифчик, трусики и кучу других проблем.
3
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 626
Винга после кресты брать глупо. Особенно слегка деревянного. Соглашусь что он шумный гад и и жесткий, но вот с тем что не ремонтопригоден, не соглашусь. Сам 3 года уже накатал и думаю 4-й еще погоняю. Да, и у меня было разочарование в комфорте после камри, но потом другими плюсами перекрылось. Двиг просто обслуживаем, особенно в Евро-части России Матушки. Подвеску многие хают за ненадежность, а я лично знаю что в нее многие годами не лезут, а потом тупо продают как есть (и след. хает). Сам уже 80тыров намотал, в подвеску только полез. Все остальное масла и фильтра. Да жрет зараза как у многих 2 и более литров, но и стоял колом за 3 года только 2 раза, первый в -37, второй в -30 и никаких автопрогревов, гаражей и прочей теплицы. Просто на чем нить свежем еще прокатитесь и поймете что качественные авто из Японии к которым мы привыкли остались в 90-х.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
SEM nvkz:
Ты прав, а RVR непонятно что за авто сзади дверь одна, запчасти дорогие, жрет как крузак и не продашь никому (Был у знакомого такой авто). А Вингроуд настоящий семейный авто не дорогой в эксплуатации и удобный, минусы конечно есть но они есть у любого автомобиля.
Никогда не думал,что крузак жрет 10-13л бензина на 100км:) Насмешил:)
Все пишут,что запчасти дорогие.У меня РВР и запчасти стоят также.Кто пустил этот слух?
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Гог:
скорее всего RVR больше на овощя похож никогда МИТСИБИСИ не нравились с ними проблем много а уж тем более RVR воще недоразумение японского производства. Вингроуд в тюнинге после рестайла 1.8-2.0 двиглом куда поприкольнее твоего. И только не надо мне сейчас доказывать обратное ( см. выше )
Удалили мой пост,который я тебе написал.Странно все таки.Никого ничем не оскорблял...
Напишу в кратце.
У меня RVR 1992г,а тут вингроуд обсуждают 2003г.Вот интересно,как тут можно сравнивать?
А если ты мне про тюнинг говоришь,тогда вообще в чем прикол?Можно любую тачку оттюнинговать и она смотреться будет.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
urok165:
Удалили мой пост,который я тебе написал.Странно все таки.Никого ничем не оскорблял...
Напишу в кратце.
У меня RVR 1992г,а тут вингроуд обсуждают 2003г.Вот интересно,как тут можно сравнивать?
А если ты мне про тюнинг говоришь,тогда вообще в чем прикол?Можно любую тачку оттюнинговать и она смотреться будет.
Мне с тобой ругаться смысла нет, да и зачем??Я вполне адекватный человек рассуждаю здраво по теме. В следующий раз обосновывай свои слова конкретно на счет овоща ( Вингроуд) тогда тебя будут понимать, или выражай свое мнение чтобы не обидно было человеку автору данной машины. Хотелось бы увидеть твою реакцию если бы твой РВР описали овощем!!! Не понимаю таких людей!!! Это разные по классу машины и Вингроуд ничем не уступит твоему Митсубиси даже может в чем то превзойдет по каким-то показателям даже год выпуска 2003 и 1992 о чем то говорит , двигателя у НИССАНОВ сам