Авто приобрёл в сентябре на пике цен в Новосибирске.До этого опыта на японистых авто не было.Автомобиль брал чтоб на дачу можно было ездить круглый год и в отпуск.Впарили его мне с неиспраными ДМРВ, магнитолой несколько вмятинок по кузову.Всю дорогу кушал авто как добрый джип литров 12 на сотню при двиге в 1,5л это 2200км до порога.На холостых вообще недержала обороты плавали до заглыхания. По приезду домой заехал к спецу он неглядя указал на ДМРВ, и поттвердил это тестированием.На заказ во владике новый предлогали за 650-700у.е. прислали б.у. за 2300руб.(кстати весь блок дросельных заслонок в сборе).Вобщем вылечил свою ласточку.Сейчас проехал 7000км пока доволен.Просвет осообенно радует.Выбирался из таких сугробов где Нива сидела.По грязи на даче тоже испытал.Раньше только дождь начнётся приходилось гнать ТАЗик с просёлочной на отщебнёванную. А сейчас необращяю внимание ещё и загружаю в добавок нормально.Опять же думаю из-за просвета на трассе кренит.Как пригнал, сосед говорит меняемся неглядя на новую ВАЗ2111 хе-хе.Багажный отсек огромный для такого класса авто-не торчат колёсные арки в отличие от кариба(аналог идёт европеец алмера вагон),Задние сидения 2+1 регулируются по наклону взад и откидываются вперёд получается ровный пол.Мощности двигателя хватает чтоб быть в потоке.Недавно подошёл мужик с honda CRV говорит всю зиму отъездил полный привод так и не включался и начал мне про вискомуфту гнать.Я ему в ответ иди мол отсюда у меня постоянный привод,мост тут нечемуломаться, а задняя подвеска мощней чем у тебя.Вообщем пока всем меня устраивает.Кстати все говорят тойоты лучше,а берут ниссаны.Я думаю ниссан понадёжней и подешевле.