Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1998

Ниссан Вингроад 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
5767
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Руль: Правый
Машина приобреталась во Владивосоке через знакомого, приехала в кузове рефрижиратора. Выбирал и заказывал конкретно эту модель из соображений практичности и относительно невысокой цены по сравнению с теми же Тойотами. Правда хотел 4 вд, но на тот момент таких машин в комплектации JS не оказалось. Проехал около  700 км за две недели, получил первые впечатления:
По внешнему виду универсал как универсал своего класса единственнно передние фары выглядят дубовато, хотя на новых Карибах они почти такие же. На моей спойлера не было , с ним она выглядит намного симпатичнее.Машина чисто белая, сравнивал с двуцветкой (синий-серебро) -ничуть не хуже,  практичнее , но опять же на любителя.
Внутри салон двуцветный велюр, все на кнопочках, но похоже японец скупой был, при комплектации JS touring не оказалось. Сиденья удобные, спина не устает, сидишь плотно. Руль удобный четырехлучевой с довольно широким ободом, в руке лежит хорошо. Регулируется по высоте но по моей посадке в любом положении закрывает часть приборной панели, либо верх, либо середину.
Удобные подсветки у передних пассажиров, в салоне и отсеке багажника, все с установкой режима (ручное включение либо при открывании двери). Багажник будь здоров, есть даже скобочки для крепежа в полу, пол абсолютно ровный без колесных арок и ниши под запаску( запаска под днищем на рамке) при сложенных задних сиденьях 2+1 палатку для двоих можно не брать.Задние сиденья мягкие в отличие от лавок как в электричке, пассажиры себя обделенными не чувствует.Один минус-тесновато ногам. Салон высокий ,головой не упираешся как в Королле (при росте 182 запас еще сантиметров 8. Удобный бардачок и кармашки в передних сиденьях. Обзор из салона отличный , при езде задним ходом габарит чувствуешь уверенно в пределах 10-15 сантиметров.
По ходовой ничего плохово сказать не могу. дорогу держит отлично, кочки и ямы проходит спокойно без пробоев подвески. До этого была Королла седан стоечная, разницы в худшую сторону в плане тряски не заметил, хотя сзади амортизаторы.На Вингроуде по ямам скачешь более уверенно чувствуется запас прочности подвески.
Двигатель 1,8 для такого класса и массы это вам не мелочь по карманам тырить (до этого был 1,3). По трассе с овердрайвом обороты больше 3 не поднимаются при скорости 120. Если топнешь кик-даун уши назад оттягивает. Заказывал движок 1,5 в целях экономии бензина, сейчас не жалею, бог с этим лишним литром, за удовольствие тоже надо платить.
Я по натуре не Шумахер, но с таким движком хочется иногда и пошалить.При прогреве двигатель шумноват, сказывается цепь ГРМ, может и гидрокомпенсаторы шалят, нужно будет залить промывочку.
Японец должен был проходить техосмотр в 2003 ну и чтоб не тратится машину скинул.Японец засранец был еще тот, двигатель весь в ихней саже (не путать с маслом), помыл сам, нигде никаких подтеков.Единственное подтянул хомут на шланге гидроусилителя рулевого. По расходу бензина на первый взгляд по городу около 12 , трасса 8. По моему многовато, нужно загнать на диагностику проверить все датчики (по каталогу у них по городу 8,5, по трассе 5,5). У знакомого Авенир с таким же движком по городу ест 10-11.
Вообще если есть возможность перед покупкой сделать диагностику электроники двигателя, не экономте на копейках, сэкономите на рублях.
Вообще машина производит впечатление добротного универсала своего класса при относительно низкой цене (порядка 1000 американских рублей дешевле той же Короллы тех же годов и комплектации. По запчастям и ходовой проблем никаких (те же Санни, Пульсары и прочее и самые ходовые Ниссановские движки, расходники чуть дешевле Тойотовских, ксати движки считаются одними из самых надежных. Кузовные и оптика под заказ (сейчас все что угодно можно заказать во Владике за разумные деньги, не японское, так корейское.
Для людей со средним достатком вполне подходит как автомобиль на все случаи жизни.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 1998
4.5
13944
Nissan Wingroad, 1998
Русаков Евгений Иннокентьевич, Усть-Илимск
Nissan Wingroad, 1998
4.5
12510
Nissan Wingroad, 1998
SergeAnt1412, Набережные Челны
Nissan Wingroad, 1998
4.8
13418
Nissan Wingroad, 1998
Владимир, Краснодар
Nissan Wingroad, 1998
4.6
16244
Nissan Wingroad, 1998
Константин, Екатеринбург
5137
Nissan Wingroad, 1998
Владимир, Новосибирск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1998 в России