Поехал на дачу 60км от дома, приехал, часа 3 машина по стояла, решили поехать в парк погулять, выезжаю на трассу, нажимаю газу, она как бешеная подрывается до 6000 оборотов и все, а скорость 40 км/ч, ну думаю все ппц, короче как бы дальше первой работать не хочет, на тип-тронике тоже самое, на приборке показывает что я переключаюсь, но обороты не понижаются. Кое как доехал обратно, скинул фишку с какого то датчика на коробке, сверху стоит, самый доступный который. Воткнул обратно. Включил зажигание, лампа CVT про мигала 3 или 4 раза, не запомнил, потом выключил и включил зажигание, лампа больше не мигала. Отключил аккумулятор, побродил час, воткнул клемму на аккумулятор обратно, ну думаю кое как, но до дому то с даче надо добираться и решил хоть 30 км/ч, но ехать надо. Выехал на трассу и вуаля, все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Через три дня повторилось тоже самое. Лампа CVT теперь мигает 16 раз, походу вторичный датчик, вроде как его называют еще, датчик скорости.
Сделал самодиагностику мигает так IIIOIIIIOI.
Расшифровал ошибки.
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
Приехал в сервис на диагностику, сказали ошибок нет, я говорю как так, только пол часа назад делал самодиагностику показал ошибку. Пожимают плечами. Все ровно решил поменять степ мотор, после замены ошибка P1777, при самодиагностики пропала. Покатаюсь посмотрим.