Доброго времени суток уважаемые господа.
Приобрел свой автомобильчик на авторынке в марте 2008 г., с летней резиной слегка уставшей, на которой авто передвигается до сих пор, думаю конечно поменять летнюю резину, так как она на штампованных дисках. И при этом колеса на 185/65/15, тяжеловато на таких передвигаться автомобилю. Думаю приобрести на следующее лето 185/70/14
В первый год владения автомобилем поменял резинки на линках и конечно замена масла и фильтров. Залил 10W40 кастрюль. Затем сменил жидкость в автомате Nissan Fluid D. После некоторого пробега заменил задние сайлентблоки на рычагах передней подвески, поставил полеуретан.
Через месяц после приобретения нечайно сдал в дерево задом и пришлось поменять дверь. Купил на разборке контрактную за 10000 руб. Родная была со спойлером и заводской тонировкой.
На следующий год, полеуретановые сайленты почему то развалились. Заменил на точно такие же... Поменял линки и рулевые наконечники. Поменял жидкость охлаждения и жидкость в гидроусилителе.
К второй зиме начались проблемы с эл. датчиками. Зимой не завелся мой чудный автомобиль. Не зная сняли воздушный фильтр и пшикнули туда эфира.))Умер МАФ сразу же. Поменял потом эту хреновину за 4000 рублёв и автомобиль зачем то завелся и после диагностики показал помимо всего проблему с датчиком положения коленвала, симптомы - автомобиль стал иногда сам глохнуть и часто пропадала тяга двигателя, давишь в пол, есть обороты и не едет. Поменял проблема ушла. Вылезла другая. Очередная диагностика показала, что есть пропуски зажигания... Начала умирать какая то из катушек зажигания. Оказывается на Ниссанах нельзя узнать какая из катушек начала "ЗАГОНЯТЬ".. Пришла очередная зима и катушка та наконец то сдохла по настоящему. Купил контрактную за 1.5 рубля, на новую денег почему то жалко стало. С Японии оригинал стоит 6.5 руб.)))по взрослому.(((( Все наконец то прошло и больше не чего с электроникой не беспокоит.
В прошлом году поменял передние стойки поставил контрактные с винни, только 1999 г. подошли. До сих пор рабочие. Задние амортизаторы купил не родные, на сжатие и разжатие они такие как и оригинальные, только шток потолще и конечно сам амортизатор, нумер если надо выложу. Поменял задние пружины OBK, зад автомобиля задрался почему то.. Но через 9 месяцев просел до терпимой высоты. Хотя пружины по каталожному нумеру родные... Снова поменял жидкость в автомате, думал поменять фильтр, не стал, сэкономил.
Перешел на другое автомасло 5W30, масла меняю с интервалом 7-8 тыс. км пробега, конечно же сразу с заменой масла меняю фильтр масляный.
На зиму купил новую резину зимнюю, приятно обрадовало передвижение на новой резине зимой. Больше не буду покупать б/у зимнюю. Продают, говоря "посмотри на протектор"))) А резина теряет свои свойства если она старее 3 лет.
В этом году снова заскрипели снова полиуретановые саленты.))) Купил на рычаги и передние и задние сайленты RBI.
И еще начали скрипеть сайленты на задней балке, на замену можно приобрести и заменить только на FEBEST или заднюю балку в сборе оригинал за 45 000 рублей.)) Или поменять на контрактную балку. Думаю стоит покупать контрактную балку, или всё таки поставить сайленты FEBEST?)))
Необходимо так же поменять или проточить передние тормозные диски.
Недавно менял лампочки на панели приборов. Поставил методом подбора, потому что узнал сколько стоят оригинальные и решил что только подобрать надо.) Одна лампочка 500 руб, а сгорело 2 их 3-х.
Воздушные фильтра меняю часто, и пропитываю со стороны забора воздуха пропиткой для фильтров нулевого сопротивления.
В автомобиле магнитолу оставил родную, получилось купить дешевый плеер для MD и с Японии привезли новые MD, одна упаковка из 5 шт. 180 рублёв. Радио ловит наши волны FM с помощью антенны, установленной внутри салона на лобовое стекло и конвертера. Сам записываю их с компьютера
Пластик дешевый конечно на торпеде. Интересно можно ли как нибудь убрать царапины с пластика?
Шумоизоляция конечно слабая для авто, мало места для задних пассажиров, зато большой багажник.
В общем автомобиль хороший конечно. Довольно крепкий, так как эксплуатируется нещадно, учитывая большой пробег по грунтовым дорогам с не тихой скоростью.