Всем доброго времени суток. Вот и прошёл год с момента покупки винга. Что было хорошего за это время, что было плохого?
Заводится в мороз нормально, правда, проверить удалось только при -27 градусов с ветром. т. е. В экстремальных условиях проверить не удалось. В машине тепло, проблем не было.
4Вд отрабатывает отлично, лично я доволен. Хоть я и читал где-то, что якобы, если встал на месте, то уже хрен поедешь. Чушь полная, гребёт, как положено. Понятное дело, это не джип, но НАМНОГО лучше монопривода.
Расход бензина, зимой с прогревами и только по городу иной раз доходил до 12,5л/100км. Весной, расход по городу упал до 10,5л. Трасса в пределах 8 л. Один хрен по городу считаю, что много. У вариаторных вариантов, расход существенно меньше.
Что совсем не понравилось?
Очень мало места под аккумулятор. Стандартный размер — малой ёмкости и как следствие, может подвести в любую минуту. Возможно это из-за сигнализации. У меня Пандора. Хоть она и считается хорошей сигнализацией, лично меня она только раздражает. Частенько брелок «пиликает», ну типа обратную связь поддерживает, + подтупливает (думает несколько секунд). В общем, Пандора «жрёт» аккумулятор. Это не только моё мнение. Возможно, мне попался бракованный аккумулятор, хотя верится с трудом, покупал в фирменном магазине.
Весной, решил проверить ходовку и заодно приподнять машину. Честно говоря, не ожидал, что передняя подвеска была ушатана в хлам. Целые были только стойки, а так, все шаровые, «рулёвка», просто никакие. Самое смешное, стуков практически не было, т. е. Ездил себе, ну были посторонние звуки, но едва слышные. Если бы сам своими глазами не видел, не поверил бы. 100%, что машина уже с Японии пришла «уставшая». Не было бы такой уверенности, если бы не знакомый, у которого такой же винг, который отъездил 9 мес. в более жёстком режиме и после осмотра, подвеска не потребовала ремонта. Лишний раз убеждаюсь, что в материальном плане выгоднее покупать пробежную у нормального хозяина. Лишь бы двиг. был нормальным. А всё остальное надо проверять и ремонтировать сразу при покупке. А может просто прошли те времена, когда покупаешь японку б/п, меняешь масла — фильтра и катаешься, как минимум год. В общем, за всё (за ремонт, запчасти, + поднятие авто на 2см спереди и 3см сзади) заплатил 14800руб. Охренеть.
Поднимал просто. Токарь выточил металические проставки + насадки на задние амортизаторы. Длину амортизатора менять ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе будет нехороший стук даже на маленьких ямках. Последствия, сами понимаете, не очень радужные. Длина родного амортизатора в сжатом состоянии 46см в выдвинутом 57,5см. Либо покупайте с соответствующими поправками аналог, (говорят от Нивы подходят, но лучше перепроверить) или делать типа насадки.
Ну и немного позитива. После того, как поднял винг, разницу почувствовал сразу. Не то, чтобы машина стала высокой, просто она стала НОРМАЛЬНОЙ, обычной, какой и должна быть. Если бы меня спросили стоит ли поднимать винг? Однозначный ответ «ДА» и ещё раз «ДА». По трассе больше 130км/ч я не езжу, поэтому на скорости большой разницы не почувствовал, хотя, теоретически должно быть хуже. Выбирать вам. 90% времени я езжу по городу, мне стало гораздо комфортней.
Если подвести итог, скажу следующее: Винг меня устраивает в плане соотношения цены-качества. Авто с полным приводом, большим салоном и багажником за 350тыр без пробега по России, хрен найдёшь. Как минимум, буду ездить ещё год, а то и два. Тем более, что теперь, уже есть уверенность, винг не подведёт. Проверено.