Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
17018
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: город 10, трасса 7, зима 14 л/100км
Руль: Правый
Всем привет. Тянуть свое и Ваше время описанием, какой я водитель, и сколько было у меня машин, не буду, думаю это мало кому интересно, по себе сужу.   Я, как и многие долго собирался написать отзыв и наконец, нашел время, место и сделал  фото с описанием. Отзыв созрел в полной мере, так как на «гламурной лошадке» я катаюсь и вожу всякие грузы уже 4 года. «Виноград» взял свежим - по российским меркам, без пробега по России, а по Японии 78000 км,  для  5-ти летней машины это пробег не большой. Авто вложений, реально ни каких не требовал, за исключением банальной смены масла. Первые ощущения за рулем, так же как и последующие  достаточно приятные. Сиденья глубокие с боковыми упорами, с ручной регулировкой сидушки, крыша, маленько низковато, но это только зимой и в шапке. Багажник как у полноценного универсала, холодильник в упаковке 180 см и три человека – легко. Спать в машине приходилось,  при сложенных  задних сиденьях вполне комфортно, я не карлик, 185 см.
Скажу, не скрывая про один, на мой взгляд, единственный недостаток в «винограде» - это очень маленькое расстояние между спинкой передних сидений и задней сидушкой. Когда я до упора откатываюсь назад, а я только так и езжу, пассажиру сзади нужно иметь бодрую моторику ступней что бы сесть и выйти из авто. Поэтому если планируете возить сзади пенсионеров, то знайте, им паковаться будет не очень. Вообще проблема малого расстояния для ног пассажиров на заднем сидении имеет свои корни в кузове младшего брата «ада». Кузов у братьев почти одинаков, но в АД наполнение салона скромнее, сидения не такие удобные, задняя сидушка похожа на мягкую скамейку, благодаря этому, ноги пассажиров Ада на заднем сидении чувствуют себя более комфортно, однако пятой точке на большие расстояния не позавидуешь. Ну, довольно про АД, возвращаюсь к винограду. Двигатель twin cam может, конечно, уже и не легендарное качество разработок японских авиаконструкторов, но в свои 160000 км ведет себя бодро, хотя в четвертом цилиндре на свече появилось масло, жду со дня на день диагноза специалистов и естественно финансовую сторону проблемы.  …. Как раз отзвонились, можно посадить крышку головки на герметик, из под нее тянет масло, , а можно сделать по уму, заменить крышку в 10 раз дороже, думаю остановимся на втором варианте. Если уж заговорил про ремонт, немного расскажу, но не буду расписывать до рубля, когда и что я менял, ибо это не имеет смысла, так как в каждом регионе свои цена на запчасти и цена на обслуживание авто. Подвеску делаю периодически, не потому что следую известной всем пословице «купил Nissan – е-ися сам», а потому, что я живу как и большинство читателей в России, и говорить о качестве дорог, думаю, излишне, плюс манера вождения в итоге – ремонт.  Что касается грузоподъемности, то здесь все как прописано в инструкции по эксплуатации японского авто, написано 400 кг – значит столько и клади, если больше то …  Тяжести возить приходилось, но думаю она не особо к это была готова, по началу грешил на старые пружины, но после замены на новые ситуация особо не изменилась. Но это не значит что виноград  «хлюпик», 4 человека и багажник до верха – его нормальная экипировка.
Гонять по трассе особо не приходилось, не так много свободных и ровных участков, но 150 ездил, идет плавно, признаков разгерметизации салона не наблюдалось. На груженом гонять не советую, двигатель все же 1,5 всего 106 л.с., плюс, при включенном кондере, маневр можно не успеть закончить, даже пользуюсь волшебной кнопкой o/d.  
Подводя итог написанному, по результатам проезженного, скажу, как есть, виноград хорошая машина в сочетании цены, качества и не маловажного внешнего вида. Не слушайте людей про то, что на нисан дорогие запчасти, покупайте оригиналы, пусть даже в 3 раза дорожке китайского «говна», зато машина будет на них ходит десятки тысяч километров, ну и разбором не брезгуйте, там тоже есть много полезного и не дорогого.  Удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 166
Первый!!!
7
20
Ответить
   
г.Дальнереченск
Сообщений: 20
Все равно, лучший Ниссан -это Тойота!!!
26
39
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 653
Год на таком же откатал. Посмеялся насчет глубоких сидений. Паралельно с продажей своего купил B4, ездил поочередно)... после бэчера на винограде ощущал себя как в качающейся лодке на скамейке)... Запал в душу только двигатель QG! За отзыв держи 5.
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
В обвесе красивый! Про места на задних сиденьях - правда, но зато багажник полноценный. У меня Цедик Вагон, там всё наоборот.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
Был такой, как первая машинка самое оно. Брал с аука с пробегом 53 000. За 3 года поменял только стойки и пальцы суппортов ( знакомый токарь тачнул). Боковые зеркала у него зачетный.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Евгений 76:
Все равно, лучший Ниссан -это Тойота!!!
Сам-то на жиге пацанишь по-ходу, а японец в мечтах...
Хороший отзыв и ниссанчик. Интересно, каков новый Виноград.
Какие мы-такие люди.
4
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
Dromon:
Сам-то на жиге пацанишь по-ходу, а японец в мечтах... Хороший отзыв и ниссанчик. Интересно, каков новый Виноград.
+500 Тойота управляй мечтой
5
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
тойета лучше это факт ..... ниссаны недотягивают до их качества
13
14
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
sair06:
тойета лучше это факт ..... ниссаны недотягивают до их качества
И еще скажи, что свежие(NZ,ZZ,AZ) моторы тойот лучше!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Miha55:
И еще скажи, что свежие(..NZ,..ZZ,..AZ) моторы тойот лучше!!!
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110980
Dromon:
Сам-то на жиге пацанишь по-ходу, а японец в мечтах...
Хороший отзыв и ниссанчик. Интересно, каков новый Виноград.
Какая разница, кто на чём жиганит- просто он высказал мнение по поводу данного авто.
Miha55:
И еще скажи, что свежие(NZ,ZZ,AZ) моторы тойот лучше!!!
Лучше- чего? Или хуже- чего?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Евгений 76:
Все равно, лучший Ниссан -это Тойота!!!
Хорошо сказал! Пятак держи!!!!!!
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
семейный сарай
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 47
нормаьный авто,если тойота и лучше-то она и дороже.
9
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
понятно что тойота дороже она ведь лучше)
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
был у друга такой же, тока год 2003, вот он с ним нае.... Еле продал...
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Автору за машину и откровенный отзыв только 5. У самого был пуля в пулю продал 5 месяцев назад в семье прибавилось места мало стало, отьездил 2.5 года кроме масла ничего не менял двигатель очень хороший надежный зимой заводился при -35-37. По ходовке только расходняк резинки линки ну это у всех авто без исключения. Стал Хондоводом хонда машина конечно очень хорошая но не забываю и верю знаю НИССАН Винг продавал немного жалел машина уходила в идеале ну да ладно. Автор никого не слушай парни выше которые пишут немного наивны в своих суждениях о любви к ТОЙОТЕ, пусть забывают о той сверхнадежной тойоте которая была раньше, в данном случае тойота штампует машины хорошие,но качество на том же уровне как и других японских автоконцернов просто привыкли что машина наша народная это ТОЙОТА. У НИССАНА по качеству дизайну салона и кузова есть модели куда лучше тойотовских однокласников.
8
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
sair06:
тойета лучше это факт ..... ниссаны недотягивают до их качества
HONDA - самая лучшая машина !!!! :)))
3
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1576
5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
Зачем первому писать первый???
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
Не пойму, а что здесь делает секта тойотафилов?,
по мне в каждой семье урод найдется, спасики и фунтики - "Чудо" тойотовского дизайна.
Мои отзывы: Mazda MPV 2003, Nissan Wingroad 2002
16
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Барсович:
Не пойму, а что здесь делает секта тойотафилов?,
по мне в каждой семье урод найдется, спасики и фунтики - "Чудо" тойотовского дизайна.
Барсович:
Не пойму, а что здесь делает секта тойотафилов?,
по мне в каждой семье урод найдется, спасики и фунтики - "Чудо" тойотовского дизайна.
:)) нормально.
4
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
Барсович:
Не пойму, а что здесь делает секта тойотафилов?, по мне в каждой семье урод найдется, спасики и фунтики - "Чудо" тойотовского дизайна.
По тихой морально готовятся пересаживаться на ниссаны - тойото нынче дорого
6
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
да я от ниссана пару недель назад избавился....до этого тойота была и щас тойоту взял такчто по себе знаю про их качество
тойота управляй мечтой)
2
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
sair06:
да я от ниссана пару недель назад избавился....до этого тойота была и щас тойоту взял такчто по себе знаю про их качество
тойота управляй мечтой)
Еще один заладил за качество тойот. прокоментируйте нам пожалуйста в чем же особенное отличие по качеству тойота или ниссан. Только обоснуйте пожалуйста фактами а не детским лепетом и поподробнее. ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!
4
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
да этими фактами весь интернет пестрит....а по факту у меня была тойота 2002 и за 3 года эксплуотации я кроме колодок и масла нечего неменял неменял....а за год владения ниссаном токогоже возраста я и стартир шаманил и колапаную крышку и движок ремонтировал .два раза ходовку перебирал .а когда начались проблемы с трансмисией я скинул этот гемморой на колесах
1
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
sair06:
да этими фактами весь интернет пестрит....а по факту у меня была тойота 2002 и за 3 года эксплуотации я кроме колодок и масла нечего неменял неменял....а за год владения ниссаном токогоже возраста я и стартир шаманил и колапаную крышку и движок ремонтировал .два раза ходовку перебирал .а когда начались проблемы с трансмисией я скинул этот гемморой на колесах
Видать аппарат тебе достался ушатанный смотреть надо что берешь, и следить за машиной, удивляюсь что тебе там за гемор действительно попался если по твоему коменту всю машину ремонтировал. Думаешь у тойот таких экземпляров нет, есть масса. Не та сейчас тойота что были раньше, ходовки слабенькие движки тоже есть проблемные но не все, коксуются и других причин не перечислить. А я вот владел НИССАНОМ 2.5 года как ты говоришь кроме масла и резинок по ходове ничего не делал все вовремя и машину продал в идеале. Запомни движки НИССАНОВ самые лучшие.
4
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Попробуем разобраться в этой ситуации. Действительно же автомобили марки TOYOTA обладают двумя большими достоинствами: сравнительной простотой в ремонте и наличием большого количества запчастей на рынке (сравнительно недорогих). Хотя простота в ремонте понятие относительное и здесь надо сравнивать конкретные модели машин. Вряд - ли NISSAN SUNNY будет намного сложнее ремонтировать чем TOYOTA COROLLA. А стоимость и распространённость запчастей на автомобили NISSAN тоже сравнима с таковыми на автомобили марки TOYOTA (для MITSUBISHI, HONDA и других "япономарок" ситуация несколько хуже).
Почему - то считается, что Тойоты среди остальных японских машин самые надёжные, но это справедливо лишь для некоторых моделей. Практика показывает, что например NISSAN AVENIR ничуть не менее надёжен, чем TOYOTA CALDINA, а TOYOTA COROLLA вовсе не надёжнее HONDA CIVIC. У TOYOTA вовсе не самые крепкие подвески и не самые надёжные двигатели. И, как правило, подвески HONDA, несмотря на их сложность и дороговизну в ремонте, дольше "ходят" по российским дорогам, чем подвески TOYOTA. А многие тойотовские бензиновые двигатели весьма болезненно реагируют на некачественный бензин, в то время как ниссановские двигатели этого почти не замечают, сравним серии двигателей S (TOYOTA) и SR (NISSAN). И если продолжать сравнивать вышеназванные серии двигателей, то можно заметить, что серия S (TOYOTA) имеет в приводе газораспределительного механизма резинометаллический ремень, в то время как у серии SR (NISSAN) использована цепь. Тоже факт говорящий не в пользу тойотовского двигателя. Однако если сравнить другой тойотовский двигатель 5A-FE с ниссановским GA15DS, которые выпускались в одно и то же время и ставились на аналогичные классы машин, то можно увидеть, что на 5A-FE использована система электронного впрыска топлива, а на GA15DS применён карбюратор, на практике доставляющий куда больше проблем. Реально же есть тойотовские двигатели, хуже воспринимающие российское топливо, чем двигатели фирмы Ниссан, и есть обратные примеры, когда ниссановские двигатели хуже переносили то - же самое топливо.
Нужно понять, что все японские производители выпускают очень качественную продукцию, и ни одна фирма здесь не отличается ни в худшую, ни в лучшую сторону (с точки зрения качества изготовления). Просто у каждого автопроизводителя есть свои удачные и неудачные конструкции. У той же TOYOTA есть серия дизельных двигателей С (1С, 2С, 2С-T, 3С-T), в которой обычный атмосферный 2С практически не доставляет проблем, а 2C-T (двигатель того - же объёма, но оснащённый турбонаддувом) зачастую доставляет массу неприятностей (кстати один из самых покупаемых "контрактных" двигателей). Отсюда следует вывод: сравнивать нужно КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ МАШИН, а НЕ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД РАЗНЫХ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Причём нужно учитывать, что японский автопром не стоит на месте, и каждая смена поколений моделей машин сказывается на их эксплуатационной надёжности как в лучшую, так и в худшую сторону. Например, конструкция подвески у трёх поколений TOYOTA MARK II: Х70 (1984 - 1988 г .в.), Х80 (1988 - 1992 г .в.) и Х90 (1992 - 1996 г .в.) разная. Соответственно надёжность и сложность ремонта подвески всех трёх поколений этого автомобиля тоже разные! Несмотря на это, считают что у MARK II супернадёжная, "неубиваемая" подвеска, как будто бы её конструкция у машин выпущенных в1980 и 2000 годах одинакова.
Автор вовсе не против автомобилей марки TOYOTA и более того, считает эту марку одной из лучших в мире по надёжности, комфорту и другим качествам. Просто перед тем как покупать машину подумайте - а стоит ли тратить 6500 "зелёных бумажек" на покупку TOYOTA CORONA PREMIO , когда за 5000 тех же "зелёных бумажек" можно приобрести NISSAN BLUEBIRD , того же года выпуска и в ничуть не худшей комплектации. Даже если вы будете эксплуатировать машину пять или больше лет, вряд - ли вы затратите на эксплуатацию Ниссана лишних 1500 долл. по сравнению с Тойотой (если вообще затратите). Гораздо лучше эти "лишние" деньги потратить на покупку машины, находящейся изначально в лучшем состоянии (с меньшим пробегом) или приобрести на них новые запчасти.
19
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
удачные модели есть у всех производителей неспорю.....но факт в том что у тойоты их больше чем у всех остальных....даже взять цифры с дрома то тойот на данный момент продается 73933 штук а ниссанов 22490штук разница более чем в 3 раза это неспроста!!!!
да и сама компания тойота основана в 33 году намного старше ниссана (с его вечными переименовываниями изза слияний )83 года с его проблемным периодом спада после изьятия заводов для военных нужд а впоследствии их бомбандировкой союзныви войсками тойоту эта участь затронула в меньшей части что дало ей неплохое приемущество
и цепь в движках тоже имеет свойство растягиваться и брякать может такчто это небольшой плюс по себе помню проблемы с ниссановской цепью
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
sair06:
удачные модели есть у всех производителей неспорю.....но факт в том что у тойоты их больше чем у всех остальных....даже взять цифры с дрома то тойот на данный момент продается 73933 штук а ниссанов 22490штук разница более чем в 3 раза это неспроста!!!!
да и сама компания тойота основана в 33 году намного старше ниссана (с его вечными переименовываниями изза слияний )83 года с его проблемным периодом спада после изьятия заводов для военных нужд а впоследствии их бомбандировкой союзныви войсками тойоту эта участь затронула в меньшей части что дало ей неплохое приемущество
и цепь в движках тоже имеет свойство растягиваться и брякать может такчто это небольшой плюс по себе помню проблемы с ниссановской цепью
Концерн Nissan | Ниссан
Nissan Micra / Ниссан Микра Nissan Note / Ниссан Ноте Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик Nissan Qashgai / Ниссан Кашкай Nissan Primera / Ниссан Примера Nissan Teana / Ниссан Теана Nissan Murano / Ниссан Мурано Nissan Pathfinder / Ниссан Пачфиндер Nissan Patrol / Ниссан Патрол Nissan X-trail / Ниссан Икс-Трейл Nissan Navara / Ниссан Навара

"Ниссан Мотор" (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок "Ниссан" (Nissan) и "Дацун" (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с "Рено".

Компания возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi).

Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. "Ниссан Мотор" является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd.

Первый легковой автомобиль был выпущен в 1931. Nissanocar 1934 года — пример удачной и экономичной модели.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года.

В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan | Ниссан Type 90 и фургонов Nissan | Ниссан Type 80.

В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. В 1945 году предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955).

В 1945 году Nissan | Ниссан возобновил производство грузовых автомобилей. Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, Nissan | Ниссан через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.

В 1951 году Nissan | Ниссан праздновал рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.

В августе 1958 года Nissan | Ниссан выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.

В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan | Ниссан Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе.

В 1960 была разработана новая модель — Nissan | Ниссан Cedric. Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan | Ниссан Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

В феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.

Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.

В 1966 году Nissan | Ниссан разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии.

В 1966 году Nissan | Ниссан поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan | Ниссан пополнился новыми моделями Skyline и Gloria. Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде.

В 1966 году автомобиль Nissan | Ниссан Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan | Ниссан Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль.

В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм.

В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan | Ниссан завоевать популярность на международном рынке.

В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.

В начале 1970-х Nissan | Ниссан занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1971 году Nissan | Ниссан разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей.

В 1981 году Nissan | Ниссан начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan | Ниссан, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985.

В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.

В 1987 году Nissan | Ниссан выпустил на рынок автомобиль Be-1.

В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima.

В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N.V., региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V.

В том же году в США было создано подразделение Nissan | Ниссан, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года».

В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Японии.

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новую полноприводную модель — внедорожник Terrano II для европейского рынка.

В 1994 Nissan | Ниссан получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.

В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году — автомобиля Almera.

В 1997 Nissan | Ниссан разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.

В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке.

27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion, вариант популярной Primera.

Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999—2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.

В 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.

В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd.

В марте 2003 года новая Nissan Micra была награждена премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003».

2003 финансовый год компания Nissan заканчивает с операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая уровень компании как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.

В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.

Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на рост, достижение высокой прибыльности и окупаемости инвестиций

У нас отсутствует широко распространенная система оценки стоимости ремонта по нормо-часам. В каждом конкретном случае цена зависит только от уровня сложности выполняемых работ. Цены на ремонт и обслуживание автомобиля.
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Ну вот а ты говоришь тойота возникла раньше ниссана ( см. выше и изучай )
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
то что тойот на дроме по статистике больше продается чем других, логика проста их везут везут а продать не могут толком ценник то конский а спрашиваеться зачем переплачивать проще купить свежее годом другую модель.
4
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
ниссаном офицеально они стали с 1983 года до этого както подругому назывались....и с рено они не сотрудничали а рено у них тупо в их плохие времена скупила более 40 % акций
кстати я бы тоже мог скучать полстраници статей из нета где это подробно описывается
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
sair06:
ниссаном офицеально они стали с 1983 года до этого както подругому назывались....и с рено они не сотрудничали а рено у них тупо в их плохие времена скупила более 40 % акций
кстати я бы тоже мог скучать полстраници статей из нета где это подробно описывается
Слушай откуда же еще информацию черпают, тебя надо было бы как то убедить. Я тебе привел факты официально подтвержденные что ниссан ( см.выше ) как компания возникла в 1925 году а официально стала существовать в 1933 году, за 1983 год там ничего не сказано зачем придумывать тебе что это в прикол? Давай сейчас начнем смотреть как раньше называлась ТОЙОТА а когда она официально стала ТОЙОТОЙ Почему такая ненависть к НИССАНУ это такая же японская корпорация по выпуску японских авто. Удивляюсь !!! Факты на лицо какая тебе разница от куда они там по моему написано ясно и грамотно черным по белому что да как. Зайди на сайт ННИССАНА почитай изучи и не ИБ.... мне мозги и другим тоже.
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
нет никакой ненависти у меня к нему (покрайне мере сейчас когда продал его)
а по поводу данных о компании ниссан я специально пошарился по сайтам и нашел очень много разхождений у разных источников такчто небудь так уверен что ты прав
изначально я не обсирал ниссан а просто сказал что тойота по качеству лучше и это не только мое личное мнение а и самих японцев
тойота всегда была первым японским автопроизводителем а ниссан вторым и против этого непопреш цифры не врут
а про 83 год я просто запямятовал там просто некоторые модели переименовали в ниссан так сказать дочерние предприятия
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Да я не уверен что я прав на 100 но все же факты привожу тебе не с потолка взятые. ТОЙОТА очень хороший авто производитель мне нравяться некоторые модели но я не зацикливаюсь на этом и не считаю этот автоконцерн святым и самым лучшим. Мне например очень нравяться ХОНДЫ (сам Хондовод )у нее достаточно приемуществ перед той же ТОЙОТОЙ но есть и мелкие недостатки не спорю. Поэтому хочу закончить этот диалог и сделать вывод. У любой марки есть плюсы минусы их перечислить можно ваша ТОЙОТА тому не исключение. У меня Хонда я же не ору что эта машина лучше тойоты хотя во многих показателях Хонда превосходит тойоту.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Уважаемый Sair 06 Приведу пример пример из личного опыта владения тойота. Был марк черностоечный самая моя первая машина это было в далеком 89-м скажу вот это была очень хорошая надежная качественная машина из тойот, давно продал этот на данный момент раритет. Позже в 2007-м был ИПСУМ отцовский 2001 года рождения зимой рейка потекла рулевая ходовка ушаталась за зиму в хлам, хотя катался по городу весной менял стойки, резинки и т.д. ( сам за машиной слежу очень шипитильный в этом плане отец и я по профессии механики). Поездив еще год скинули этот гемор как ты выражаешься, кузов тяжеловат для такой подвески, батя купил пикап НИССАН ДАТСУН по сей день проблем не знает. У товарища Филдер в новом кузове 2008 года проблемы с вариатором, ходовка не выдерживает наших чудо-дорог менял после зимы так же стойки и рейка пришла контрактная ( причем не дешево) миф о дешевизне запчастей на тойоту уже давно развеян, разницу в 150-200р можно окупить другим чем-то. Были разные машины и марки на тойоту не садился долго, но опять решился появился НОАХ 4 вд , ужас на колесах движок 2.0 ему явно мало на разгон сарай большой, гонял его в такие места так же по ходовке менялось расходное, масла и жидкости оригинал очень дорого. Продал. У друга Пробокс без пробега через пол года проблема с рул.рейкой. Так что все в этом мире относительно.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
насчет хонды неспорю хорошие машины все говорят...многие утверждают что лучше тойоты это возможно я не проверял....у соседа хонда сивик он доволен уже лет 5 ездит менял только стойки задние
незнаю почему у тебя такие тоеты попадались может просто невезло....у меня больше 3 лет ежедневного эксплатирования по 150 км в день на королле небыло неодной поломки я ее и продавал когда все стойки были заводские и в идеальном состоянии нечего не брякало аж жаль было продавать
а про запчасти и ремонт тойота всеравно дешевле и практичней ....в ниссане все мешается и чтоб кудато долезть порой надо много чего разобрать у тойоты этой проблеммы нет
да и конструкторские идеи тоже у ниссана не фантан....например у меня заливало свечные колодци маслом (пропускали сальники свечных колодцев) вроде проблема невилека погменял сальники и все а оказалось что они впаяны в клапонную крышку и незаменяемы( а крышка стоит 5 тыров) по мне так это верх идеотизма .....
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Ты прав на счет ремонта и обслуживания тойота попроще знаю не по наслышке, но не на всех опять же моделях, у ниссана есть проблемные места не спорю ну на счет разобрать пол машины ты тут не загибай это не жигули тебе, а у самого то сейчас какая машина? заходил к тебе в профиль смотрю ПРИМЕРА. Да не тойоты мне такие попадались а говорю же все ломаеться и делаеться, почему ты обратил внимание на мои тойоты я ведь писал за тойоты моих друзей у которых возникают проблемы. Парадокс получаеться значит не у меня одного бывают проблемы или будем говорить про не везенье других людей не может быть.А тебе королка просто хорошая попалась.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
королка была просто супер еслиб знал наперед то незачтоб непродал.....и насчет ниссана я не писал полмашины а кое что попутно разобрать приходилось....сейчас у меня тойота премио 2002 года владею чуть более 2 недель брал у знакомого он на ней последние года 4 ваще не ездил стояла в гараже нареканий неимею все радует....в день на ней по 150-350 км проежаю по (трасса деревни и города с хреновыми дорогами) в связи с работой в области .....и кстати я не утверждаю что ниссаны самы плохие машины страны восходящего солнца....например сузуки гранд витара показал себя как наша нива но более качественной сборки....а ломается все ....у нас в омске есть автосервис самый раскрученый где ценник гнут конский но делают гады хорошо и всегда запчасти в наличии (такой наверно в каждом городе есть) так я там и лексусов и бмв и меринов и всего остального навидался вывод ломается все
а у тебя какая машинка сейчас?
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
кстати за период владения ниссаном я тоже его любил и недавал обижать марку спорил много с тойотовцами что мол это японское авто и немогут они сделать плохой аппорат
а может мне просто с моделью неповезло притом вариатором первых поколений
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Премка хорошая машина, мне нравиться тоже:) Да ладно спорить, хватит уже, ты прав у японцев нет плохих машин, тот же НИССАН ведь тоже японская машина верно тогда о чем речь. У меня на данный момент ХОНДА ХРВ 04 года брал с японии с пробегом 70.000 км машина радует по всем показателям, экономичная, движок резвый, высокая, динамика для своих 1.6 куб отличная. А Главное мне нравиться ходовка жестсковата но не убиваемая, мне тоже приходиться ездить немало, все лето катал ее по таким бездорожным местам подвеска крепкая как показала диагностика все в поряде родное:)) Многие бояться вариаторов, зря я тоже шарахался от них пока сам не попробовал его в реальности, ВАРИК -это вещь и это будущее ездит одно удовольствие не сравнить с АКПП. Надо его правильно эксплуатировать, вовремя обслуживать и он будет служить тебе верой и правдой. За период владения НИССАНОМ тоже кусался с ТОЙОТОВОДАМИ необоснованно обливавщие грязью данную модель, я просто знаю НИССАН их плюсы и минусы говорю же тебе я на Вингроуде за 2.5 года владения только масло менял двиг вообще зверь заводил при -35 спокойно, по ходовке линки и резинки сменил все и продал его в идеале.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
***** какое-то месите, в заголовке "nissan wingroad" 2002, причем тут другие марки и модели...
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Барсович:
***** какое-то месите, в заголовке "nissan wingroad" 2002, причем тут другие марки и модели...
Тебе что-то не нравиться? никто ничего не месит, дискусия шла за НИССАН конкретно а другие автомобили приводились в пример почему бы нет. я тут ниссан отстаиваю а он недоволен чудак человек.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
не в обиду будет зказано тебе гог (спасибо за отзыв) и всем кто начинает писать про одну модель а заканчивает байками про свои водительские победы и анализом мирового автопрома. Я за сабя говорю, мне к примеру в настоящее время надо получить недостоющую информацию перед покупкой другого авто, и я хочу ее получить от владельцев отзывов - конкретную информацию о всех плюсам и минусах интересующего меня авто, но к сожалению больше половины отзывов про то, как, кто и когда купил себе первое авто, а потом второе и так дальше. Отзывы о автомобилях на сайте разделены на конкетные модели не случайно - так удобнее найти то что тебе нужно, а рассуждать на тему у кого ***Ы та больше лучше написав статью! без обид.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Да нет обид не каких, у тебя свое мнение у меня свое, думаю я ничего такого не сделал плохого и отзыв твой этим не испортил на то они и коментарии!! да ладно тебе видней.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
я тут тоже в прцессе написания своего отзыва таккчто как закончу интересно будет почитать чего мне накоментируют
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 2
Мужики! Согласен с мнением о том какую машину купишь так она тебя и повезет. Но я здесь не за тем. Хочу получить исчерпывающую информацию о НИССАН ВИНГРОУД в новом кузове потому как приглянулся он мне. Вопрос: если полторашка и передний привод то почему он так много ест по городу до 10 литров. У меня кариб 13-14 по городу WD и с не отрегулированным движком. Эти авто если не ошибаюсь японцы делают как умеренно кушающие и надежные, хотя метал жидкий до безумия хоть пластилин лепи. Может быть между вашими прениями вы ответите на мой вопрос. С уважением к Вам.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
Что касается расхода топлива, то есть несколько составляющих: качество бензина, манера вождения, перегруженность авто, вкл.кондиционер, время года и кое что еще. По трассе реально можно ехать с расходом 7 литров, а можно и 10 л. при включенном кондере с 5 пасажирами и полным богажникам, на скорости 120-130 и пользуясь время от времени волшебной кнопкой o/d. и это будет нормальный расход 10 литров, другое дело когда ты один в авто и идеш со скорость 90, а расход 10-13 л, тогда начни с форсунок, топливных фильтров и закончи развалом и балансировкой колес - если и это не помогает тогда - не повезло!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 95
Доброго времени суток! У меня такой же Винг. У меня вопрос- ни чего не придумали с монитором? Как бы его приспособить то?
Самый лучший учитель в жизни-опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
газ поставить и проблема решена с большим вложением денег на бензин)))))
Мало взять от жизни всё.
Надо ещё успеть увести все в Лондон))))
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1
Товарищи, помогите, как часы подвести в таком Вингроуде ?
 
 
Ответить
  
Khv
Сообщений: 12
друг.только взял винроуда.пуля в пулю.не знаю какое масло лить, так как хозяин не знает сам..какое ты заливаешь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Зёме-пять за отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России