Здравствуйте уважаемые авто любители . Долго не решался писать отзыв , но все таки собрался .
Скажу прямо все 13 авто , которые были у меня , все были Тойоты , по моделям перечислять не буду . Продав крайнюю встал выбор ,что брать , хотелось универсал , а денег не очень много. Цены на Филдеров пугали , присматривался к Аирвей, пока присматривался , выросли на 30 - 40 тысяч . В итоге , в один солнечный день , приобрел Ниссан Вингроуд . Купил не раздумывая , мои помощники , отговаривали , двигатель Г...... , подвеска Г..... , да и вообще это Ниссан . Но я купил .
Скажу прямо , первые два месяца , я эту машину не понимал. Двигатель хороший , приёместый , мощности хватает. Жестковата подвеска , на хер... дороге , на хорошем асфальте все в меру и жесткость . Ещё раздражали шумы , все предыдущие машины были седаны , в этой все шумело . Скажу я вам это такой нервоз . Доходило до того , ездить на ней не хочу , честное слово . Уже подумывал как её поменять на какую не будь Тойоту , седан . Все плюсы по Экономичности , по вместимости , отпали хотелось ездить тихо, спокойно .
Все кончилось в момент . На носу зима . Купил внесезонную резину , китайскую GOOD RIAD SW 608 , и поставил её . Я просто обалдел , совершенно другой авто , шумов от дороги нет , назойливая жесткость в ходе пропала , качество управляемости осталось прежнее , на высоком уровне. Появилось желание больше ездить на этом авто . Скажу прямо брал машину на японской резине Бриджстоун Рево 2 , зимой скользкая , за 5 месяцев съело центральную часть рабочей поверхности покрышки на передней паре , за давлением следил четко 2,0 . У товарища с такой же резиной беда та же . Лето отходил на шоссейке Мишлен Лиманс , страшный сон ! Ладно лирика в прошлом , универсал надо любить , и подобрать нужную резину для колес !
Кузов : Особых претензий нет , с учетом цвета есть потертости лака , каждая тётя считает своим долгом сумочкой зацепить авто , отсюда и мелкие царапины , в остальном за время эксплуатации замечаний нет.
Двигатель : После покупки замена масла , апрель - октябрь , лью Ликве Моле 5W-20 синтетику . Приёмистость , расход устаревает полностью , немного шумноват при холодном запуске , при прогреве все проходит . ПРи резком увеличении оборотов , в движении , нет боязни что порвет ремень , стоит цепь . На данном масле запуск устойчивый в любой мороз до - 37 , но стараюсь запускать с подогревом . Скажу сразу в коробке масло поменял сразу , на стандартное NS-2 , после этого про неё забыл.
Салон : Устаревает полностью , черный , вестимый , музыку поменял , поставил Мистери + 4 динамика , хватает . Радует количество кормашков и всевозможных полочек в багажники удобные ёмкости под мелочь .
Вот кок то так. Отвечу на все вопросы подробней , прошу прощение за сумбур .