Поменял масло в двигателе-родное масло лью,хорошо остались 3 бутыля с остатками прошлых замен и хватило...сейчас в экзисте за 4200 висит(хотя гугл выдаёт пару магазинов с адекватной ценой), в прошлом году брал чуть больше 1000, а летом за 1,5. Нормальный такой скачок получился)
ну а колодки обычные поставил неоригинал TRW чуть больше 1000, щас кстати глянул 1700 уже висят. весело)походу экзист сошёл с ума под НГ
PS:ну ещё дошли руки заказать пробку бензобака,старую посеял на заправке и ездил с универсальной(хлипкая она конечно-побоялся,что примёрзнет на морозе).взял masuma рублей 650 -вроде нормальная.
ЗЫ:всем удачи на дорогах!
Поменял передние стойки, поставил такие же каябы, как и были до этого! За пыльниками надо следить конечно))
Заменил левый рычаг, две тормозных магистрали с задними цилиндрами и шлангами, тормозуху соответственно поменял, датчик давления масла(подтекал), подварил одно крепление глушака, поменял тросики на ручник, а то после замены задних тормозов не работал и хреново тормозили задние колёса. На днях надо заехать развал сделать.
Потекла левая стойка передняя, т.к. был порван долго пыльник и не было времени поменять-теперь придётся менять передние стойки.=)
Собирался везти машину на кузовной ремонт и неожиданно по дороге на работу стало её трясти, как-будто троит движок, и не едет вообще.Думал ппц-приехали...оказалось не всё так печально-накрылась катушка зажигания поменял и всё ок, заодно поменял все свечи.
Отдал на кузовной ремонт, т.к. пороги и задние арки(особенно правая в труху) сгнили...вырезали оба порога и обе задние арки-приварили новые, в общем машина как свежая стала)), хотя косяки ещё остались на дверях,хлопушке и передних арках-возможно в ближайшее время и на них раскошелюсь, т.к. удовольствие это не из дешёвых совсем....
прогнил поддон(возможно где-то ещё и ударил)-начало поттекать масло,заменил. Соответственно замена масла + все фильтра
Также поменял ремень генератора и попутно ремень Гура, а то после замены ролика свист пропал,а шелест остался из-за убитого ремня.
ЗЫ: всем удачи на дорогах
Замена шаровой опоры справа,рычага полностью слева, замена передних колодок,тормозных дисков, сервисное обслуживание(переборка,замена направляющих) передних суппортов,замена барабанов на задних тормозах. PS: машина-дорогое удовольствие =)
Поехал на выходные на рыбалку по русским дорогам, на обратном пути отвалилась банка от глушака, хорошо хоть не на большой скорости, а во время объезда колдобин...Вчера заварили, заодно поменял масло с фильтром в движке, масло в АКПП...поменял подшипник на ролике ремня генератора, который постоянно постукивал и подсвистывал на холодную, подтянул тросик газа, а то педалька немного проваливалась прежде, чем газ схватывался... ещё отвалился резонатор воздушного фильтра( или влагоотделитель-везде по-разному называют), вроде как заказали от альмеры и номер такой же, но пришла абсолютно другая, поэтому буду сам искать оригинальную, а пока поменял возд.фильтр, т.к. старый прилично подзасрался, пока без этого влагоотделителя ездил, а ездил видимо долго, заметил буквально недавно, что он отвалился от трубки на возд.фильтр и лежал на защите....
Моргнул чек,погас...решил проверить масло,вынимаю щуп-а там на самом кончике,фиг знает скока так проехал...залил до максимума,поехал в область-километров 80,приезжаю,а масла о5 нет...при том,что двиг от замены до замены ваще почти не жрёт,никогда не доливаю.Обратно не рискнул заливать и ехать,поехал в сервис-сказали передний сальник коленвала потёк,заказал-на след.день поменял,на старом лопнула резинка и ваще ему хана уже была...Сальник-570р. + работа.(кстати датчик давления масла почему-то не загорелся)Мастер сказал,что французы вообще не прощают езды без масла,а твоя может тебя и простит =) буду надеяться...посоветовал поменять поддон ибо он весь в коррозии,мало ли где ткнёшь и пробьёт...вот думаю заказать,заодно и масло поменяю,а то ниссана не было нигде,доливал Лукойл.Да и вообще по хорошему надо защиту картера поставить....
Поменял две стойки стабилизатора спереди и правую шаровую опору в сборе с рычагом+сделал развал-схождение.около 8т.р. детали и работа
Поменял резину,вообщем готов к зиме!=)
Удачи на дорогах!
Поменял масло в двигателе,антифриз,посоветовали поменять помпу и термостат,на что я благополучно согласился,заменил моторчик заднего дворника,но дело оказалось не в нём-где-то коротит и постоянно сгорает пред-тель-поеду к электрику.за всё про всё около 8 килорублей отдал+ сделал осмотр подвески,под замену правая стойка стабилизатора и правая шаровая,но это сделаю чуть позже
ЗЫ:из-за ненадобности продам 7литров оригинального ниссановского антифриза,он зелёный,а у меня был красный-посоветовали заливать тоже красный,дабы не было осадка и прочих последствий.покупал на экзисте-вернуть никак,отказали. стоили 7 литров 2000 с копейками,отдам дешевле-пишите кому надо
Всем удачи на дорогах!
Поставил контрактный коробас, поменял масло в коробке и двигателе!встала мне коробка с заменой около 25т.р.
Контрактная коробка работает пока без нареканий...тьфу тьфу тьфу =)
всем удачи
Поменял шаровые опоры и подшипник ступицы,а то стало гудеть колесо.
А позавчера коробка включилась в аварийный режим,работает только 3-я скорость=((((думаю сьездить на диагностику,но скорее всего ей п..ц,планирую заказывать контрактную=(о5 попадос на деньги
Поменял передние колодки NiBk, тормозные диски Bosh, пыльники шруса...ну и фару поставил разбитую уже давненько