Привет и здравствуйте все посетители славного сайта ДРОМ. Свои литературные способности решил попробовать первый раз, поэтому сильно не критиковать. Водительские навыки начинал получать лет с 9 начиная с мотоциклов и постепенно пересаживаясь на авто. В своем владении имел не так уж много машин, хотя ездил на многих. Первая была жига ВАЗ-011 76 года, ездил три месяца и все три месяца валялся под ней. Потом новая пятерка, отъездил 10 лет, следил за ней, каждый месяц что-нибудь покупал на нее, ремонтировал проводил ТО поэтому верой и правдой служила она мне. В 2005 году решил поменять авто, тогда у нас в городе уже много было иномарок японского производства. Пятерку выгнал на базар простоял пару дней и отдал перекупам так как были уже куплены билеты во Владивосток. Ездили вдвоем с кентом. На зеленке купили ему Ипсума 1998 года, мне Ниссан-Санни 1999 года. На перегоне впечатлений была масса, но это другая история. На саньке отъездил всего пол года и попал в аварию, продал, немного походил пешком и так как во Владик одному ехать влом, то поехал в Иркутск. В рабочем конечно рынок поменьше чем на зеленке, но намного больше чем у нас, да и выбора там побольше. Денег было всего 200 т.р., хотелось конечно же прикупить тойоту, но в эти деньги тойоты были все умотаные. Воопще то я думаю лучше купить машину посвежее годом другой марки, чем старую тойоту. Вот и попался на глаза этот Виноград. Внешне машина как машина, но год 2000-ый пробег как-будто небольшой, косяков по кузову нет. Один год в Иркутске и что немаловажно один хозяин, я второй. Продавец подвинулся хорошо, ну я и купил. При перегоне в Улан-Удэ удивил небольшой расход, в Иркутске залил 40 литров, приехал домой и литров 12-14 еще осталось в баке. Ну и начались будни эксплуатации. На машине уже стояла сигнализация с автоподзаводом Томогавк, музон Кенвуд с дисками, была она в летних тапочках размерами 195х70 R-14 на штамповке, причем три колеса одинаковые, четвертое на зимней резине, хотя размер тот-же. Конечно оформил страховку, зарегистрировался в ГИБДД, поменял масло с фильтром в двигле на синтетику ESSO. Выяснилось , что фары горят одна только ближним светом другая только дальним, поменял лампы. Ну и купил чехлы в салон, а также коврики. При одевании чехлов, я снимая подушку заднего дивана нашел там женский золотой браслет, ну думаю хорошее начало. Все лето отъездил на резине которая стояла, осенью купил зимнюю б/у 6500 комплект NORTH TREC 185х70х14. При небольщих заморозках до -12, хотя машина стоит в кап. гараже сдох аккум-ор, ну естественно купил. Зимой заводилась всегда на пять, никаких подогревов, хотя зимы последние года до -40. Три раза чиркаю стартером, на четвертый полный пуск. В -38 целый день простояла на улице на работе, сам уехал в район, ну думаю пипец заморозил, попробовал с брелка завелась. Кстати кто говорит, что ниссаны холодные, что не так. В любой машине и салоне нужен хороший прогрев, я в винограде никогда не мерз даже жарковато бывало. Появились деньги, на лето приобрел комплект Красноярского литья, после два новых летних колеса (одна пара старой была еще ничего). Вовремя менял масло, фильтра, свечи каждый год на зиму, поменял сам все тормозные колодки. Загонял в автосервис для замены втулок стабилизатора и сайлентблоков. Начитавшись в авто прессе и на дроме про пресловутую прокладку КХХ на двигателях QG решил поменять, обошлась в 910 рублей с заменой. Поменял жижу в автомате (старая воняла прогоревшей изоляцией) на Nissan multimatic fluid D, обошлось дороговато 6300 рубчиков. Поставил дневные ходовые огни. Короче машиной был доволен на все сто. Кратко об авто- подвеска жестковата (мне нра.). Разгоняется не плохо, можно погончить если тапку в пол. На обгонах не хватает силенок. Крейсерская скорость на трассе 110-120 (разгонял до 140). Расход бенза город 8-9, 6,5-7,5, зимой до десяти литров. Задние сиденья у Винга раскладываются в ровный пол, что очень классно, возил доски, трубы небольшие, картоху до 8 мешков (машина еле просела). На озере котокеле раз отдыхали, спали втроем в машине не стесняя друг друга. Еще раз повторюсь машиной был доволен, но хотел что-то побольше. В первый день продажи Винограда на авторынке, думал стоять буду очень долго (ну я принципе и не торопился). Часа в 4 машину посмотрели закомые моего знакомого, через день приехали целой делегацией смотреть Винга, смотрели очень дотошно. В итоге купили и я пешком. За год до продажи Винга я начал мониторить ДРОМ и японские аукционные сайты, хотел купить Ипсума 05-06 года. В июне сего года поехали мы с тем же кентом во Владивосток на зеленку. Рынок стал меньше, машины все не ниже 2006 года, Ипсумов вообще нашли два штуки и ценники у них нереальные. Присмотрелись к Мазде МПВ 2006 года в новом кузове, классно смотрится. Скинули цену у продавана и купили (опять не удалось купить тойоту хе-хе-хе, ну и нафиг нужно). Кенту взяли Делику Д-5. Во владивостоке успели и отдохнуть и машины взять. До дома дошли за 2,5 суток, в понедельник в 6 утра выехали в среду в 3 дня были уже дома. Трасса везде отличная кроме Чита-Улан-Удэ. Ну вот вроде все, пару фотографий закину с первого перегона. Всем удачи и как говорит мой знакомый перекуп - японских машин плохих не бывает.