Вот и пришло время отписаться за весь переод авто хозяйства=) Как у всех нормальных людей первой элитной машиной был шустрик, тазик конечно, сейчас все понимают, но тогда это было круто. Подходило время к замену авто. Глаз упал на Toyota Corolla 1999г. V1,3-как окозалось. Владелец говорил что 1,5 да я и поверил, а когда ПТС посмотрел (деньги тогда уже отдал) оказалось вот она=) Машинка меня конечно порадовала в городе, но выехав на трассу понял, это не мое. Движка не тянет, в горку все обходят, аж обидно=( Ну так 1,5 года пообижался на всех и поехал на авто рынок в Черногорск. Выставил свою ласточку за 185т.р и пошел по рынку. Нашел два рианта для автообмена с моей доплатой, это была Honda Orthia 99 V2.0 и Nissan wingroad 2001 V1.5. Внешне конечно Ниссан был в выигрыше но его 1,5 не внушал доверия. На деле все оказалось совсем не так. Виноград был тяговит и превосходил ортхию по динамике. И конечно без сомнений выбор пал на него, хоть и комплектация у него полу люкс сзади на веслах, но это совсем роли для меня не играет, главное что полноценное сиденье(не скамейка) Прошлый хозяин не предупредил про "болезнь мокрого клапана (КХХ)" а пробег к тому времени на нем уже был около 102 т.км. был ноябрь. Холодало. И после первых моорозов мне не удалось завести автомобиль на стоянке. И на что я тогда только не грешил, и датчик температуры искал, что бы погреть его и обмануть компьютер, и акамулятор менял, но она совсем не хотела заводится. Тогда остался последний путь, масло. И это было именно так, масло там был совершенно густое, низнаю, толи замерзло,толи хз... дождавшись потепления авто завелся и я быстро поехал менять масло. Дальше все было отлично. Подвеска радует (что бы там не говорили про ниссановскую подвеску но она хороша). С переди стойки, сзади амортизаторы. После зимы конечно амортизаторы потекли и я задумался о покупке новых. Оригинал очень дорого и нужна была альтернатива, на форумах вычитал что при подгонке можно приспособить нивовские. Так и сделали. Зад немного задрали поставив пружины от 2101 и Мартеры от нивы. На кочках не пробивает. Отрабатывают хорошо. Стойки KYB односторонние, заменил на Tokico г.м. двухсторонние, хотя те были еще в очень хорошем состоянии. Понравилось. Проехав 5т.км в пути меня застала проблема, начал поргать чек на панеле приборов и всалоне появился запах гари (ох и наделал я тогда с испугу то) остановился, похадил вокруг машины, колоса попинал, фары протер и чек потух, о чудо подумал, но не тут то было. На следующий день все стало еще хуже. Автомат(коробка) стал спортивным=) включался с рывками аж в салоне назад отдергивала, такой силы был рываок переключенися и она ехала сама! Включил драйв и не наживая на педаль газа она сама начинила движение разгоняясь до 55 км/ч. Это ли не страшно? Едим в сервис. Ребята говорят...ну и ппц...тут полный. Короче на замену датчик дросельной заслонки, а то что горело, так это компьютер. Во всем виновата вовремя не замененная прокладка КХХ. Антифриз пошел в дросель и попал в комп. от куда и шел запашок гари. Но комп не был сильно поврежден, сгорел всего один чип стоимость в 2т.р ну и за дросельную заслонку+ диагностика+ работа, отдал вообщем за ремонт 15т.руб. Это было самое крупное вложение за мое владение этим авто. И все на 100т.км можно забыть про эту проблему, т.к прокладака меняется каждую сотню. Рулевое управление четкое. Радиус разворота еще меньше чем на королле=) Еще один интересный момент, это Датчик положения коленвала. Очень интересная вещь, она умерает после 100 т.км примерно без каких либо предварительных признаков, раз и все! Ехал я с работы, как обычно 80-110 км/ч и тут машина глохнет и катится(причем на D)....что за на...думаю я завожу не заводится, остановился каробку в положения парковки, заводим....в салоне слышен звук "пик" и ни каких движений. Вызываем эвакуатор))) И на следующий день на сервис, ребята говорят датчик положения коленвала. но это типичная штука ВО ВСЕХ Иномарках) стоит около 400 рублей. Купил поставили. И все=) Начал подумывать от покупки бортового компьютера что бы ошибки считывал, не всегда ведь в сервис ездить, взял Multitronics теперь души не чаю=) Залазишь в машину, приятный женский голос здоровается с тобой, говорит об остатке топлива в баке, ну и так по мелочи, вообщем отличная вещь. А так этот авто я советую, за такие деньги, а достался он мне за 225 т.р. это отличный авто! Сейчас езжу на нем и продовать не собираюсь! Респект ниссану=Р