Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Липецк
14459
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.9
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 9.5-11 город. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: S-Aero
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Белая приборка, 2 подушки, шторка багажника.
Кузов: Ветровики, спойлер, пороги. Бампер Aero с туманками, ксенон штатный.
Ходовая часть: Клиренс +20мм перед, +50мм зад.
[ Что же выбрать]

Ну что же, начнем как все, с мук выбора :) . После продажи старушки Камри 92 года было решено брать что-то свежее, бензиновое (Камри была дизельная), автоматное с небольшим по объему двиглом (думал буду топливо экономить, ага... наивный). Хотел универсал, т.к. планировал выезды на природу, да и жилья своего не было на тот момент, шмотки чтоб можно было перевезти своими силами. Хотел что-то интересное по дизайну внешнему и в салоне, поэтому отпали все корейцы подходящие по году и цене. Ну что-то еще явно я тогда хотел от машины, сам еще толком не понимая чего хотеть, ну и чтоб не ломалась - для этого я думал нужна безпробежная японка (ага, второй раз наивный). В результате под критерий хорошо подошли Nissan Wingroad и Toyota Corolla Fielder. В конце уже выбирал 90% из них, и хотел естественно после тойоты снова тойоту, но филдер стоил дороже и в тот же бюджет был на 2 года минимум старее и часто в самой простой комплектации. В итоге остановился на винге (ну чтоб не метаться, как рыба на икромете, надо было выбрать что-то одно). Но с вингом точно знал, хочу комплектацию Aero (обвесики, спойлер и белые шкалы приборки), хочу черный или белый цвет, ну на крайняк красный. Меньше всего хотел золотистый, а потом серый металлик (но он то мне и достался). Покупал через старого перегона, который гонял их со Влада, в выборе доверялся ему, ну и по возможности смотрел аукционник. Толи рынок в тот момент реально был кислый, толи перегон прогнал, но выбрать цвет так и не удалось, как и выбрать идеальное состояние.

[ Первые впечатления]

Машинка мне пришла в конце июня 2008, а первого июля ее переоформили и получили номера. Радости конечно от новой (свежей) машинки не было предела. Интересный дизайн, резвый бензиновый мотор (ну после мертвого дизеля то он казался резвый), рулится супер - в поворотах почти не кренится (я тогда не понимал что обратная сторона этого - жесткая подвеска). Свет штатный ксенон - очень хорошо светит, да и плюс раздельный с дальним (на нынешней машине чувствую себя ночью слепым после винга).
Радость от покупки правда была несколько подпорчена при первом выезде на трассу тем фактом, что ступица оказалась кривая и больше 80км/ч я ехать не мог. Но не беда, в течении месяца я смог получить другую ступицу в сборе, поменять в ней подшипник и поставить на машинку, заодно сразу поменял тормозные диски и колодки (изначально думал диски кривые). Ну само-собой масло в двигателе, фильтра. По осени поменял антифриз, т.к. японческий не внушал доверия и проверять его первыми морозами не хотелось. Ну далее пошла обычная эксплуатация авто.


[ Тюнинг ]

Со временем я стал понимать, что в машине мне шумно на трассе (ну после камри то, хоть она и дизельная была), что подвеска довольно жесткая, а точнее очень короткоходная. Да еще и большим минусом была штатная грузоподъемность в 270кг (привет дистрофикам). В результате всего этого я начал дорабатывать винг под себя. Первым делом поменял задние пружины – воткнул от старого жигуля, немного подпилив (сейчас на меня набросятся доктора наук по подвеско-строению с критикой так мол нельзя). Стало более – менее адекватно, при штатной высоте я спокойно брал на борт 350-400кг в виде 4-5 пассажиров и не большого багажа. Но шумность на трассе, да и в городе меня уже определенно не радовала. Тут я почитав интернет, решил делать шумоизоляцию. Первые под эксперимент попали двери передние. Мне понравилось и я постепенно доклеил задние двери, а потом за 3 вечера после работы полностью проклеил пол. Стало скажу вам заметно тише и бонусом теплее зимой, холоднее летом, т.к. машинка уже чем-то могла удерживать тепло, а не голым металлом как задумали покемоны. Параллельно с этим поменял музыку, после проклейки звук из передних дверей стал ощутимо лучше. Через почти 3 года эксплуатации, мне стало мало один фиг грузоподъемности (старые и так пружины от жигуля подсели – беда пружин отечественного производства) и я купил новые от нивы 2121 + более длинные аморты газ-масло от классики (тут могут меня критиковать опять, но идите лесом, это надо попробовать и потом осуждать). Зад стал нормально держать нагрузку, стоять еще лучше в поворотах и выше на 50мм. Круто, но перед низкий. Тут я заказал проставки +20мм с сайта polymer-nsk.ru (это не реклама, просто я уже не только себе у них купил проставки, ребята хорошо подходят к делу). Установку проставок я совместил с заменой передних стоек. На выходе я получил 165мм под нижней точкой спереди (подрамник двига), 200мм до переднего бампера и порогов спереди и 250мм до задней части порогов и заднего бамперы. Кто-то скажет купи джип и катайся, но джип это дорого как не крути, а мне всего надо иметь возможность проехать там, где дорогу накатали владельцы АвтоВАЗа. Управляемость на трассе при всех этих доработках осталось на том же уровне что и до, видимо за счет более плотной задней подвески.

[ Итоги эксплуатации]

За 3.5 года на винге  я проехал 100тыс.км. Не сказать что очень много, но и не мало. Я хорошо познакомился с машинкой и ее особенностями. Вложения все я сейчас не смогу посчитать, но примерно список озвучу:
- Замена передней ступицы после покупки = 4000р.
- Замена передних тормозных дисков + колодок = 3500р. (Диски Allied Nippon, колодки Kashiyama).
- Замена масла в двигателе ~1300р. * 10 = 13000р. (за весь период с интервалом ~10т.км.)
- Замена воздушного фильтра 250р. * 10 = 2500р. (интервал тот же, 10т.км.)
- Замена фильтра топливного в баке 350р. * 2 = 700р.
- Замена масла в АКПП 2000р. * 2 = 4000р. (менял 2 раза полностью по 8литров, но без снятия поддона).
- Замена салонного фильтра 400р * 5 = 2000р.
- Замена колодок передних второй раз = 600р. (купил TRW, выкинул их через 4 месяца, ужасно скрипели).
- Замена передних колодок 3-й раз = 1300р. (Купил Nissimbo, с ними и продал).
- Задние амортизаторы пара оригинал Nissan-Kayaba 1250р * 2 = 2500р.. (после тюнинга подвески снял, хотя они еще живые были).
- Передние стойки Kayaba 2650р. * 2 = 5300р. (поставил только после 80 тыс.км пробега по РФ, родные долго держались).
- Пыльники передних стоек = ~1500р. (Менял их 4 раза, все время разные брал).
- Замена стоек стаба 1500р. * 2 = 3000р (первый раз менял только стойки стаба, потом вместе с шаровыми и рулевыми наконечниками. Второй раз резинки стаба поставил полиуретан от Точки опоры – результат супер).
- Замена шаровых 300р * 2 = 600р. (Корея CTR)
- Замена рулевых наконечников 400р. * 2 = 800р.  (Корея CTR).
- Ремни навесные = 500р. (Покупал Masuma).
- Антифриз 5л. = 400р.
- Жидкость тормозная = 150р.
- Тюнинг задней подвески №1 = 0р. (Пружины от Таза достались бесплатно).
- Тюнинг задней подвески №2 = 1300р + 750р. (Аморты газ/масло + пружины от Нивы).
- Проставки перед полиуретан +20мм = 700р.
- Шумоизоляция салона = ~5000р. (делал по частям, материал покупал в разное время, точную суму не помню уже).
- Замена лобового стекла = 3200р. + 1800р. (стекло и работа).
- Релинги поперечные на крышу = 600р.
- Диоды куда только можно и нельзя = 1000р. (Ну вроде тоже затраты).
- Сигнализация Sheriff 3200р. (ставил полностью сам, и автозапуск подключал сам).
- Магнитола Sony 627 + колонки перед/зад = 5000р + 1600р./800р. (без музыки никуда).
- Резину и диски считать не буду отдельно, но на них ушло 45тыс.р.
Бензин, мойки и прочую хрень считать не буду, а то страшно от сумм потраченных будет.
Работы по ремноту тоже не считал, что-то делал сам, что-то на СТО. Чеки я не храню, цифры помню хорошо, потому все писал по памяти, округляя до 100р. Возможно что и забыл указать, уже не критично.

За 3.5 года эксплуатации винг не завелся 2 раза: первый в -37 мороза (аккум просто замерз), второй в -28 мороза (был фиговый бензин, машина на нем завелась но заглохла – спасибо Роснефти).

Продал его, т.к. захотелось все же чего-то нового, захотелось механику (всю жизнь на автомате) и немного больше места для задних пассажиров в ногах. Как бюджетная поповозка, которая может помочь с переездом, ремонтом и вместит все ваши вещи или собаку, винг машина замечательная. Если что-то нужно будет описать более детально, я постараюсь дополнить.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока не могу найти еще нормальных фоток, они на компе, который сейчас не работает.

   

Одна из особенностей винга на АКПП, это пинок при переходе с 1-й на 2-ю передачу. Единого мнения тут нет, кто-то слитает это проблемой АКПП, кто-то особенностью. Из своих наблюдений могу сказать, пока масло свежее в автомате, пинок минимальный. Когда уже подходит время его замены, он усиливается. Так же пинок сильнее заметен на холодную (пока масло в АКПП не прогрето) особенно зимой в мороз. Говорят можно от него избавиться, другие говорят это не излечимо. У меня машина пиналась с первого дня. Масло я всегда менял полностью, но никогда не снимал поддон и не менял/промывал фильтр....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 2002
4.4
10518
Nissan Wingroad, 2002
Wingroad 89-93, Губкинский
Nissan Wingroad, 2003
4.7
13849
Nissan Wingroad, 2003
Вадим, Новосибирск
Nissan Wingroad, 2003
4.4
9255
Nissan Wingroad, 2003
Алексей, Новосибирск
Nissan Wingroad, 2002
4.8
5914
Nissan Wingroad, 2002
Администрация дром, Барнаул

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
хороший работяга виноград :)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
Симпатишный +5
Шмыкс
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
5
а ты совестлив?
3
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1059
3
 
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
Держи пять!
Много чего для себя отметил по запчастям. Спасибо!
Последнее фото с поднятой подвеской?
4
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 668
mr_kalash:
Держи пять!
Много чего для себя отметил по запчастям. Спасибо!
Последнее фото с поднятой подвеской?
Да, сделано этим летом.
1
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 668
На одном из фото винг без дефлекторов окон, таким я его купил. А дефлекторы установил только 2 года назад, спасибо Сергею из Воронежа за помощь в их покупке.
Тумс...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
На чем сейчас то передвигаешься?
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 668
Никитос54:
На чем сейчас то передвигаешься?
Машина в подписи.
Тумс...
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 668
Я так понимаю "двойку" из зависти поставили?
Тумс...
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 13
У моего Бати такой же Wingroаd уже 7 лет никакого пинка в коробке у него нет, вот у меня в Лавре это не излечимо - согласен)))
1
 
Ответить
Йошкар-Ола
Сообщений: 1
+ Хороший отзыв. Вижу на фотках KYBовские стойки. Заказал себе такие же. Что о них расскажешь? Были ли проблемы в морозы, и насколько их хватило?
 
 
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
Radel12rus:
+ Хороший отзыв. Вижу на фотках KYBовские стойки. Заказал себе такие же. Что о них расскажешь? Были ли проблемы в морозы, и насколько их хватило?
По питеру у меня они уже ходят 70 тыс.
По ДВ я думаю тыс на 30-40 их бы хватало, а может и на больший пробег.
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 668
Radel12rus:
+ Хороший отзыв. Вижу на фотках KYBовские стойки. Заказал себе такие же. Что о них расскажешь? Были ли проблемы в морозы, и насколько их хватило?
Проблем не было, т.к. купил летом в начале, продал машину осенью того же года. За это время пробежал ~15-20тыс.км. Но родные стояли такие же, на них проехал 80тыс.км. Зимой в -25 уже они плохо работают первые километры.
Тумс...
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Хотел что-то интересное по дизайну внешнему и в салоне....... А в конце: - Как бюджетная поповозка, которая может помочь с переездом, ремонтом и вместит все ваши вещи или собаку...
Вот как меняется мнение с годами. Я бы не стал называть этот автомобиль поповоской бюджетной. Вы. батенька, видать на бюджетных поповозках не ездили... Знаете анекдот: - Мама что это там у ослика? Папа сказал - это фигня!
- Это у папы фигня, доча.
Так что, всё познаётся в сравнении. За отзыв 5.
,
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хороший авто.
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 668
Nick.N:
Хотел что-то интересное по дизайну внешнему и в салоне....... А в конце: - Как бюджетная поповозка, которая может помочь с переездом, ремонтом и вместит все ваши вещи или собаку... Вот как меняется мнение с годами. Я бы не стал называть этот автомобиль поповоской бюджетной. Вы. батенька, видать на бюджетных поповозках не ездили... Знаете анекдот: - Мама что это там у ослика? Папа сказал - это фигня! - Это у папы фигня, доча. Так что, всё познаётся в сравнении. За отзыв 5.
,
Что правда, то правда. Пересел на винг с камри. Но машинка все же бюджетная (не в плане цены, а в плане наворотов и комфорта). Знаю бывает и проще и хуже, но я сравниваю с машинами аналогичного года выпуска. Дизайн при этом не обязательно должен быть уныл. :) Вингроад мне очень запомнился,надежный товарищ в целом.
Тумс...
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
rammer:
Что правда, то правда. Пересел на винг с камри. Но машинка все же бюджетная (не в плане цены, а в плане наворотов и комфорта). Знаю бывает и проще и хуже, но я сравниваю с машинами аналогичного года выпуска. Дизайн при этом не обязательно должен быть уныл. :) Вингроад мне очень запомнился,надежный товарищ в целом.
Во уже полгода, как я владею таким же вингом. И цвет и комплектация, АЭРО. До него была Королла Ранкс, потом недолго логан, и вот сейчас Винг.
Пожалуй соглашусь, теперь, с автором. По сравнению с Тойотой, как кто то написал, весьма амморфный автомобиль. Нет остроты управляемости, вялая динамика, посредственный комфорт (отсутствие шумки, качестро отделки салона). Но для семейных нужд вполне нормальный аппарат. Вот только с рациональным распределением места в салоне канструктора явно намудрили. Такой сарай. а задним пассажирам места маловата, и посадка, весьма неудобна на заднее сидение (двери маленькие). Внешний вид, на мой взгляд интересный.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 95
Классный отзыв!!! Держи 5!!! Сам владею вингом уже больше 2 х лет. И тот же пинок есть когда с 1 на 2 переключаеться и теже проблемы с шумкой были
Самый лучший учитель в жизни-опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво
1
 
Ответить
Sigurd_vrn
Воронеж
Вижу на заднем фоне Серегиного синего :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России


Добавить отзыв