Вобщем, вот уже почти год прошел как я приобрел сей автомобиль и, как обещал, пишу что да как.
За это время пройдено 15 500 км. При покупке авто, как я писал в предыдущем топике, существовала проблема с динамикой авто. Поездив с месяц я понял, что проблема заключается в следующем: при разгоне когда давишь на акселератор чуть - чуть, либо наоборот когда топчешь его в пол автомобиль разгоняется более менее сносно, но если утапливать педаль где - то на половину машина сначала начинает разгоняться, а потом как будто захлебывается - появляется провал и пока не отпустишь педаль или не утопишь её машина не разгоняется. Замена свечей ни к чему не привела. Загнал авто на диагностику. Диагноз был поставлен такой - низкое давление в топливной системе по вине бензонасоса, а так же засоренные форсунки. Диагностика провоилась поздней осенью, на следующий день выпал снег и автомобиль до весны был поставлен в гараж (из личных убеждений не эксплуатирую автомобиль зимой - у нас тут до - 40 бывает, жалко его. Плюс если учесть расходы на бензин и прочее считаю что дешевле передвигаться на такси, тем более что расходы на такси мне полностью оплачивает предприятие, на котором я работаю.) Раз в две - три недели ходил к нему в гости, заводил, он тарахтел и испуганно смотрел на нашу зиму в щелочку приоткрытой двери - таких холодов он ещё не видел. В гараже температура только один раз опускалась до -13. 14 марта сего года в этот памятный день выборов мой Вингроуд был вновь извлечен на свет божий. Сразу после извлечения его из берлоги было заменено масло, установлена сигнализация с запуском, поменян ремень генератора. Проблема с провалами оставалась. Для начала я решил промыть топливную систему. Загнал вингроуда на СТО Шелл и на установки была промыта топливная система. Этот процесс был описан мною в форуме здесь же. Я забрал машину из сервиса и не узнал её. Провалы пропали. Динамика улучшилась заметно, расход топлива снизился с 14 до 11 литров вгороде. Проблема была решена и с бензанасосом я решил не заморачиваться. Всё встоало на свои места и тут приключилась со мной принеприятнейшая история. Вобщем пришел я утром в гараж и открыл багажник, достал что то там (машина в этот момент работала запущенная дистанционно), прошел к водительской двери, снял авто с сигнализации, тут какая то сволочь позвонила мне, причем ошиблась номером идолго пыталась выяснить чей это телефон, я объяснял что мой, она начинала спршивать кто я такой и что это номер другого человека - вобщем послал я её и сев за руль включил R и поехал назад. В следующую секунду раздался довольно ощутимый удар сзади. Багажник то я не закрыл блин, а ворота низковаты для универсала с открытым багажником. Вобщем поломал я свою ласточку. Причем довольно сильно. Дверь багажника смяло напополам, чудом стекло осталось целым. Отзвонил я знакомым своим кузовщикам, они приехали, посочувтвовали и сказали что править дверь нет смысла, так как сломано ребро жесткости и всё такое. Я ответил делайте что хотите.Они забрали у меня машину. Через час позвонили, сказали что нашли дверь такого же цвета, но просят говорят за неё 300 долларов. Ну а что делать - берите говорю. Вечером Вингроуд был торжественно вручен мне во дворе моего дома целый. Помятая дверь лежала в багажном отсеке. На память. И на запчасти. Расплатившись с пацанами, я загнал машину в гараж и пошел лечить нервы. Больше на машине, кроме колодок, ничего пока не делал. Тьфу - тьфу.Единственное что - на моем вингроаде на задних дверях заводская зеркалка. А на двери, что поставили в замен старой тонировка отсутствует. Ну я думаю решим эту проблему американской зеркалочкой. Ещё и передние докучи забубеним.
Недавно ездили на отдых, спали в машине вдвоем. Полноценная двуспальная кровать. Места много.А сколько в неё можно всего затолкать. Вернее не затолкать, а положить. Увозил как то маму в деревню - сложив сидения разместил в салоне: стол, четыре стула, гладильную доску, семь больших сумок, несколько больших кастрюль и ещё много всякой мелочи. На проходимость тоже не жалуюсь. Много раз когда ехали несоклькими машинами на отдых или на стрельбы (любим мы пейнт бол) моему вингроуду не было равных. Пока ещё не было места (в пределах разумного) где проехать ему было б не по силам. Вобщем, хорошая машинка. Сейчас стоит возле офиса, переодически поглядывыю в неё в монитор камер наружного наблюдения. Специально для неё поставил отдельную.)) Пригнав в Читу её прошлым летом я был один из первых кто вообще пригнал вингроуда в Читу. Народ пялился на машину, многие оборачивались когда я проезжал мимо. Сейчас Вингов здесь уже много. Но в основном деревянные. Джей-эсов не так много. Но уже радует что я не один. Если кто то собирается брать Винга - берите, не пожалеете для выеда на природу - хорошая машина, для ежедневных поездок по городу - хорошая машина, для перевозки грузов - хорошая машина. В общем - хорошая машина. И ещё - следующая машина будет непременно вэдовым универсалом. Не хочу седана больше. Универсалы - рулезз!!!