Всем Привет!
2 месяца назад приобрел Wing'а...
До этого был Nissan Pulsar в 15м кузове 1998г. выпуска, с начала декабря стал задумываться о смене авто, Пульсар был как брат, изучен, понятен и прост... Не прихотливый авто, за год ни каких проблем. Немного мелочевки, подушка двигатель, ремни, и помпа. в остальном только масло каждые 7000. за год на катал 40000, вроде не много, в основном по работе, катался и катаюсь по югу области от Салаира до Шерегеша.
Хотелось что ни будь по свежее, с более современным дизайном. Ну и только Японское, на ВАЗ даже не смотрел, просто параллельно друг ездит на Приоре 10года... ни в жизнь не поменял бы.... Куча тому причин, и в ВАЗах вижу только один плюс... свежий год в документах..
Японский авто и только. На новый денег жалко, так как авто использую в служебных целях,на 80%и контора платит 10000в месяц за аренду)) Весь декабрь смотрел объявления, что только не хотел, от Митсубиси Галант, до Целики от тойоты, сначала был нацелен на Блюберт Силфи.... но что то ни чего не попадалось.... Один хлам.. то бита, то крашена, то приезжаю смотреть авто, прошу открыть капот, а там.... ни то что бы грязи слой... такое ощущение что его не открывали с Японии... что-то трещит, все в подтеках..... Разворачиваюсь и ухожу.... Целый месяц ни чего....
25декабря выставляю своего пульсара... Вот и НГ... 3 числа еще не поняв в коком я году, в 10 утра звонок... Продаете ли машину.... как итог в 3 часа дня продал Пульсара за 180000. цена адекватная, брал за 165000, многим больше вложил чем продал. как итог 10 на работу, а колес нет.... Начинаю ездить смотреть все что вроде ни чего в приделах 300000. Стал засматриваться на Вингроуд рестаил.... тоже, то битый то убитый то ни какой. Откопал один, но вот не задача, хозяин не алло.... дня через 2 кое как дозвонился.... Сказали где стоит на стоянке, хозяин еще празднует.. прихожу смотреть, вингроад Декабрь 2001, Железо ровное, краска родная, отряхнул слой снега, внешне на 4+. Ждал 2 дня когда хозяин отойдет... сел первый раз.... после пульсара -небо и земля, двигатель ну ОООчень живой.... Рвет с места, есть подозрения до сих пор, и не только у меня одного, что не 1.5 а 1.8, на движке ни каких опознавательных знаков, ни номеров... как и в документах. просто ездил на винге 1.5 2001 не то пальто.
Ходовка на 3ку....спереди гремит и трясет..
Обошёлся мне сей аппарат 260000. Все проверки железа и краски прошёл, не бит не крашен. Один хозяин по ПТС, в России с 2007г.
Спустя месяц озадачился ремонтом.... первое с чего начал - тормоза. пробег 107000 колодки похоже еще с японии...))) как результат тормози волнообразно, особенно на низких скоростях. Решение проблемы только одно, проточка дисков и замена колодок. вышло все в 1900р.
второе что было замечено при замене колодок Ушатанные и в подтеках передние стойки, родные... похоже тоже с японии. и в плохом состояние левая тяга. купил две KYB, тяги и наконечники 555 обошлось в 8000 +3000 замена и развал-схождение.
Все стало мягко и тихо, плывет как крейсер. Задние стойки новые без проблем.
Поставил Музыку SONY, акустика ALPIN перед двухкампонентная16", зад просто 10"Х6" для объёма. Звук отличный, не хватает шумоизоляции... Займусь весной. Цена вопроса 14000. Сигнализация была... но можно сказать что не было.... сама включалась от малейшего шороха, ни АЗ ни ОС. Приобрел Старлайн А91.... просто песня))) 4900, ставил с другом, все отлично
как итог
260000 авто
11000 передняя подвеска
1900 колодки и расточка дисков
14000 музыка
4900 сигнализация
_____________
= 291800
Про морозы... Заворачивало у нас -38-40, автозапуск по температуре, заводилась раза 3и с 8 вечера до 8 утра, ни разу не глючила, Аккумулятор 45а. Вроди новый. В машине не жарко в -35))) Сейчас -10-20, жара)) езжу в кофте и кросовках, печка не на максимум. Само то.
А теперь об эмоциях и ощущениях. Машина смотрится современно даже по сегодняшним меркам. Оригинальные фары передние и решётка. все со вкусом по японски. Задний бампер обновлен. Салон... на передних сиденьях комфортно, панель не обычная, очень интересная, особенно нравится табло приборов... Сиденья ни сказать что супер, вполне приемлемо. Да, с зади тесно, но я там ни езжу, да и больше чем в двоем редко загружаемся. Зато ооочень объемный багажник, он же кровать, летом думаю для вылазок на природу - самое то. В машине не хватает - одного. Шумоизоляции. к лету поправлю сам, опыт есть. Но явно тише чем в ВАзах. ни чего ни гремит ни скрепит. но дорогу слышно. Всё-таки авто ни E-класса.
Двигатель как говорил, тяговит, похоже на 1.8. Либо очень живой и тяговитый. либо хз. По двигателю без нареканий.
Посмотрим как будет дальше... о пока машиной очень доволен.