Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1998

Ниссан Вингроад 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16212
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8 л, город 11,5 л л/100км
Руль: Правый
Название: JS
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Велюровый салон, на анатомических сиденьях мягкие цветные вставки, 2 AIRBAG, ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, раскладывающееся заднее сиденье 2+1, складывающиеся и регулируемые зеркала с электроприводом, электронный одометр с 2 независимыми счетчиками пройденного пути, заводская магнитола.
Кузов: Метла, ветровики на передних дверях, в багажнике в левом крыле - ниша с резиновой сеткой для вещей, в правом крыле закрывающаяся ниша для домкрата и баллоника, съемная и складывающаяся (как экран для диафильмов) полка в багажнике, запасное колесо крепится к багажнику снизу, "детские" замки на задних дверях, ремни безопасности для всех пассажиров, ремни для крепления детского сиденья на заднем сиденье, в багажнике есть розетка для перености, 4 динамика - 2 в передних дверях и 2 в стойках в багажнике выше уровня полки, открывание лючка бензобака с водительского сиденья, обогрев заднего стекла.
Ходовая часть: АВС, отключаемый овердрайв, подвеска передняя - независимая, задняя - балка
Двигатель: 105 л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, бак 45-50 литров
Моей первой легковой машиной была ВАЗ-21043. Отъездил на ней 6 лет и осознал что дальше поддерживать отечественного товаропроизводителя не хочу. С женой решили что практичнее купить японца в Новосибирске или во Владивостоке, благо что от Новосибирска сутки езды и там огромный рынок и есть знакомые которые занимаются перегоном машин. Выбор начали с Тойоты. Те же знакомые посоветовали не зацикливатся на одной марке и посмотреть разные машины. Покопался на этом сайте, почитал различные отзыва, даже купил каталог машин на CD что бы от интернета не зависеть. Выбрали моделей 5 и Ниссан Вингроад был последний в списке - про запас. Поездили по местным рынкам и фирмам, привозящим "японцев" из Владивостока, покопались в комплектации, поездили на машинах и выбрали Вингроад из-за салона, внешнего вида, цепи в моторе и разницы в цене с Тойотой.
Процесс покупки выглядел так. У моего знакомого на работе нашелся человек, который занимался покупкой и перегоном машин из Владивостока. Он уже был во Владивостоке и я по телефону заказал что именно я хочу. Как мне объяснили - купят все что угодно, только чем больше требований тем, возможно дольше придется ждать. Несмотря на то, что я заказал год, цвет и подробную комплектацию салона, машину нашли за 1 день. Деньги я перевел во Владивосток через Сбербанк. Кладешь на счет в Екатеринбурге а во Владивостоке снимают наличные через 2 часа. Банк берет 1% за перевод денег. Для удешевления машины продаются на штампованных дисках и с летней резиной, поэтому там же заказал литые диски и новую резину. Старые колеса положили в багажник и прислали мне же. После покупки сделали диагностику и поменяли масло в двигателе  и АКПП. Свой паспорт выслал по факсу и на меня на месте оформили справку-счет и ПТС. На покупку машины, оформление, диагностику и сдачу на ж/д станцию для отправки в "сетке" до Новосибирска ушло примерно 5 дней. Самое большое время машина ждала своей очереди на отправку по ж/д - примерно 3 недели. Перевозка по ж/д заняла дней 10. Перегон из Новосибирска до Екатеринбурга - 1 день.
Боялся что сложно будет переучится с четверки на японца, но все прошло просто. Один день покатался и почти полностью привык к машине. Просто делаешь поправку что сидишь на метр правее. Дольше всего, примерно неделю, переучивал рефлексы что зеркало заднего вида теперь находится слева а не справа.
Ощущения - после четверки это просто песня. Первый месяц я ездил получая удовольствие просто от езды.
Ничего не гремит не шумин не вибрирует. Скорость набирает быстро. Даже с 1,5 л мотором я легко делаю любой ВАЗ. Скорость набирает ровно, устойчива на дороге. Что 80 что 140 км - ощущения по гулу, вибрации одинаковые.
После получения загнал машину на электронный стенд. Там за 10 минут на компьютере проверяют всю ходовую и делают распечатку на 2 листах о ее состоянии. Общее резюме - все в норме и в ближайшее время ничего плохого не предвидится.
С двигателем, кондиционером и прочим проблем тоже нет.
Единственно что я на данный момент поменял - это воздушный фильтр. Родный был страшно грязный и перегонщик посоветовал купить новый. Поставил корейский за 300 р. Маслянный и топливный фильтры порекомендовали ставить фирменные.
В лючок в правом крыле в багажнике, где лежал заводской домкрат и баллоник, добавил ножной насос, трос, знак аварийной остановки, небольшой набор отверток и ключей и перчатки для себя. Не знаю, пригодится ли это мне, но так спокойнее на душе. Там даже еще место осталось.
Эксплуатация. Машина чуть длиннее четверки но входит туда раза в полтора больше. Очень удобно что заднее сидень раскладывается 2+1. При этом сидушки не двигаются а спинки складываются вперед. Пол багажника, покрытый ковриком ниспадающим со спинок задних сидений, при этом становится ровным и цельным (запаска крепится снизу). На полу багажника, по углам, есть даже скобы для крепления чего-то большого. Грузоподъемность хорошая. Пришлось вести кроме себя еще 5 взрослых пассажиров - на динамику движения это принципиально не сказалось.
Водительское сиденье кроме регулировки вперед-назад и угла наклона спинки имеет еще регулировку угла наклона сидушки относительно пола машины. Сиденья анатомические и обтянуты велюром и чехлы на них не нужны. В машине 5 ковриков. Они хорошо собирают грязь и моются.
Кондиционер включается кнопкой и работает только при включенном вентиляторе. Вентилятор зверский, есть 4 скорости.
Есть рычажковое переключение направления потока воздуха - в лицо, в ноги, на стекло и их комбинации. На панели 4 сопла, каждое с индивидуальной регулировкой направления и силы потока воздуха.
Машина заводится без каких-либо проблем, печка быстро прогревается, руль за счет ГУРа крутится одним пальцем а не двумя руками. На двери, под правой рукой водителя есть пульт, с которого можно управлять по отдельности всеми четыремя стеклоподъемниками, блокировать работу всех стеклоподъемников и запирать все двери. На каждой из других дверей есть своя кнопка управления стеклоподъемником. Лобовое стекло большое и обзор очень хороший. Что бы талончик техосмотра не мешался, прилепил его на присоску на лобовое стекло за зеркалом заднего вида.
Панель приборов состоит из спидометра с электронным одометром, тахометра, указателя температуры и уровня топлива. Указатель уровня топлива работает всегда и стрелка очень инерционна. Есть лампочка минимального запаса топлива но я не рисковал выяснить когда же оно кончится. На замке ремня безопасноти водителя есть датчик и если ремень не застегнуть горит красный значок, если любая из 5 дверей открыта или неплотно закрыта горит другой красный индикатор.
При включении зажигания проверяются АВС и подушки безопасности, после проверки индикаторы гаснут.
Управление омывателем лобового стекла одним рычажком слева от руля. Есть 3 положения по интенсивности движения дворников, нажатием на себя брызгаем воду на стекло (бачок омывателя под капотом у правой фары, входит литра 4), вращая рычажок включам дворник и омыватель заднего стекла. Скорость движения дворников при прерывистом режиме работы также можно регулировать вращая левый рычажок.
Вращая правый рычажок включаем последовательно габариты и ближний свет, дальний свет - рычажок от себя, моргание - нажатие на себя.
Магнитола стоит родная ниссановская. Купил конвертер и поставил его сам. Разборка и снятие панели, когда понял как надо разбирать, занимает минуту. Все просто крепится, везде легко все достать рукой или отверткой. В этот момент я понял что отечественный автопром, дай бог ему конечно здоровья, не просто делает машины похуже по качеству и по новизне, а отстает на несколько поколений.
К зиме нужно будет поменять родной зеленый антифриз (до -5) на красный (до -40), проверить свечи и ,возможно, поменять топливный фильтр. Масло залили хорошее 0-40. Сначала попробовал заливать 92 бензин, ездит без проблем, но сейчас заливаю 95. Разница в цене на 1 рубль компенсируется лучшим качеством.
Резюме - следующей моей машиной будет японец.
Если будут вопросы - пишите по электронной почте.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 1998
4.8
13360
Nissan Wingroad, 1998
Владимир, Краснодар
5119
Nissan Wingroad, 1998
Владимир, Новосибирск
Nissan Wingroad, 1998
4.5
12311
Nissan Wingroad, 1998
SergeAnt1412, Набережные Челны
Nissan Wingroad, 1998
4.5
13906
Nissan Wingroad, 1998
Русаков Евгений Иннокентьевич, Усть-Илимск
5761
Nissan Wingroad, 1998
Гудвин, Иркутск

Комментарии

  
Наковузнекц
Сообщений: 11974
мой тесть купил тоже 98го года. я еще не видел.
а вобще думал, что 98 это уже другой кузов...
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1998 в России