Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2006

Ниссан Вингроад 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
16704
154
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1495 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. город, 5-7 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 2 WD (перед)
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный с синим
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: Дырки под туманки =) Задняя метла
Двигатель: 109 л.с. 1,5 литра
День добрый.
Сильно тапками не кидайте, данный отзыв это моё первое творение такого рода.
До появления данного агрегата в своём пользование, юзал российский автопром принадлежащей третьем лицам и родственникам, ну и катался разных тойотах и хондах. Говорить что я дофига шоферюга и мега опытный механик не буду, опишу лишь личные впечатления от данного аппарата и поделюсь опытом (каким есть) по житейским вопросам, в обслуживании и эксплуатации.
Итак начнёмс...
Изначально выбиралась совсем другая машина... Денег было чуть больше 400 тыров... Мечтой идиота являлась Хонда Одиссей, но проведя несколько месяцев в мучительных поисках так толком ничего по душе и не нашел. Четкой картины что именно хочу не было,  было пересмотрена куча машин всех производителей от новых киа спектра и хёндай соляриса до убитых в хлам аппаратов который пытались втюхать на рынках нашего города. После этого пришло осознание что всё же нужно определиться с теми параметрами которые я хочу видеть в будущей машине. Тем более что сумма денег была на руках и их не слабо жгла...
Новые Хёндаи и Киа отсеялись из-за очереди ожидания в 6 месяцев...
Одиссей отпал после посещения рынка, не комфортно как-то мне за рулем...
Остановился на параметрах для будущего коня:
Автомат
Руль, пофиг с какой стороны (хотя изначально рассмотривал только левый)
Тойота или Хонда или Хёндай в крайнем случае Киа (Ниссан - да ну на...)
Дрыгатель 1,5-2,0 литра, ибо кормить зверя всё же за свой счет
Вместительный ( Я человек семейный, потому с прицелом на детей, пикники, поездки на Алтай, ну и чтобы для ремонта квартиры, что-то привезти можно было, без фанатизма конечно)
С этими критериями начался новый виток поисков... И тут случайно наткнулся на Вингроуда в 12 кузове... Черный на черном салоне... Беспробежный буквально месяц назад проходил таможню... и по деньгам подходит... Посидели, посмотрели визуально, прокатились... Пошли думать, читать...
Вечера после работы убивались на изучение данного авто... но про 12 кузов еще мало чего пишут, про 11 много, но это разные машины.
Прошелся по друзьям, товарищам и околоплавающим личностям, кто хоть что-то понимает в машинах... Все в один голос говорили, что ниссан полное г.... и у винигретов стойки менять замучаешься... особенно задние... Но то всё говорено про 11 кузов... а 12 малоизученная птица в наших краях, хотя всё больше вижу их на улицах...
В общем решил узнать поглубже... что да как... Взял по руки продавана и поехали мы на знакомое СТО... Осмотр показал...
1) Двагатель цепной, миллионник, 109 лошадок... Цепь это хорошо, подтягивай да подтягивай, но если надумаешь менять то это как 4 ремня сменить... ну да ладно в моём варианте она живая...
2) Подвеска перед: Стойки, яйца, шаровые, дисковый тормоза, рулевые тяги... и дальше по списку... всё как у всех... По расходникам ничего криминального обнаружено не было... кроме того что стойки при замене только оригинал в районе 9700 тыров за 1 штуку... Вообще впечатление что у ниссана договор с той же каябой и ко. О том чтобы не делать для них дубликатов... Мастер сказал что всё в достойном виде но через 2 года по нашим направлениям перебирать подвеску всё же придется... т.к. асфальта в городе все меньше... Ну не беда подумал я...
3) Подвеска зад: Удивление... долго искал стойки как у 11 кузова... а нашел простую торсионную балку... собственно Мастер на неё посмотрев сказал что тут ломаться нечему... с чем я согласился... единственно что тормоза сзади барабанные...
4) Глянули под капот: аккум яповский заводской... производства панасоник... на 45... Масло в дрыгателе под замену, фильтра воздушный, салонный, масляный... Масло в коробке живое... о чем свидетельствует яповская наклейка в салоне... всё таки японцы для людей вся делают даже с их иероглифами было понятно когда и что поменяли в последний раз и какой при этом был пробег... Антифриз под замену ибо температура замерзания родного была -15 градусов... Посвистывал ремень генератора но только при включении зажигания... сам ремень живой просто подтянуть надо... Защиты дрыгателя нет... и фиг с ней... Тормозная жидкость в норме... залита под отсечку... Мастер оглядев пространство сказал что свечи здесь менять это геморой... ну да и фиг с ними значит менять сам не буду а заплачу за этот геморой...
Итог по технической части... машина в отличном состоянии о чем была выдана бумажка... с гарантиями и ручательством...
Выехали из бокса... Решил поглазеть пристально на салон...
5) Залез в салон:
-Сиденья не то чтобы супер удобные но и не ванны... боковая поддержка обозначена, но ведь это и не спорт кар... Водительское сидение до кучи регулируется еще и по высоте механическим способом...
-Руль из мягкого пластика приятного на ощупь... даже оплётку не надо подумал я...
-Приборная панель простая... спидометр, тахометр... хм... а где же температура дрыгателя... не порядок... пригляделся, понял... есть датчик... когда он горит синим значит греемся пока не погаснет... Красным загорится всё ппц вскипятил... хм... не совсем удобно ну да ладно... Индикаторы стандартные незакрытой двери, о заканчивающемся бензине, о проблемах с коробкой и дрыгателем... Торпеда и двери выполнены из мягкого пластика, на дверях дополнено тканью в тон сиденьям... Майфун установлен японский (пионер-каразериа) со всеми прибамбасами - диски, радио, сзади разъем для флешки, внутри шесткий диск, навигатор, разъем для камеры заднего хода... и до кучи оборудован штатными 4 колонками... В общем ничего лишнего...
- Коробка: вариатор... дилема... тут как за так и против... мягкий ход варика, или можно и попасть... хм... тут каждый сам решает... Есть спорт режим коробка простая - парковка, нейтралка, дэшка и ска... усё... не разгуляешься...
- Салон трансформер задние сидушки складываются и полностью (вперёд) и 60/40... передняя сидушка пассажира тоже складывается полностью вперед... что дает возможность перевозить габаритные длинные грузы... Забегая вперёд скажу что перевозил пластиковые панели длинной 2 митра 70 сантиметров... влезли тютя в тютю... Задняя сидушка поскрипывала но это вылечилось силиконом... Задние сидения не только складываются но и весь диван ездит вперед назад... 3 ремня безопасности для пассажиров один из которых для детского кресла... наверное... ибо длинный...
- Багажник тут много всяких ящичков... однако само пространство багажника ничем не разграничено, при том что обшивка представляет собой подобие мягкого пластика... а он скользкий особенно зимой... это не очень удобно... в багажнике есть один основной ящик, еще один вытянутый по ширине машины и два мелких по бокам, так же там оборудовано что-то вроде сидушки для желающих присесть на пикнике... Если вытащить основной ящик то под ним прячется совсем новый бублик... в бортах под обшивкой закрытые ящики с домкратом ключами и буксировочным кольцом... Вся это богатство спрятано в ровном полу багажника, для примера у меня в основном ящике сложено одеяло - автотепло, 4 литровая канистра из под моторного масла, банка с жижей в омыватель, аптечка, знак аварийной остановки, и другие мелочи... все это умещается и в багажнике ничего не лежит, всё спрятано под пол...
Пробег не скручен что подтверждается наклейками яповских СТО... пробежал корабль 143 тыщи... Мастер сказал что они все такие просто на тех что пишут пробег 75 тыщ... его распополамили... и посоветовал не греть голову...
Закончили с внутренностями...  
Поглядим внешнее...
Дизайн на любителя согласен...
Эти горбатые линии... мда... квазиморда... но черный он как-то симпатичнее чем во всех остальных цветах... ну это на мой взгляд...
Стоят 15-е не родные катки... и резина ёкагама... высота бреющего полёта над землёй сего пепелаца всего 15 см... мда... не густо... но в арках есть запас и можно по колдовать над другими колёсами... да и проставки ни кто не отменял, если совсем зарваться и пытаться мастерить жип из универсала...
Длинна почти 4,5 метра но как-то не замечаю я это крейсер аврора... всё компактненько...
Бак вмещает 45 литров... сделано это для уменьшения массы агрегата... Кушает и 92 и 95 бензин... но я поездив месяц на 92, перешел на 95... о чем не жалею...
Масса машины 1400 кг, разрешенная грузоподъемность 300 кг... вот тут пичалька... не густо... с другой стороны не картошку же возить, нужен грузовик покупай грузовик... успокоил я себя...

В общем как итог... вместительный авто, предназначенный для комфортного перемещений 4 лиц, или не совсем комфортного для 5 лиц... с в меру жесткой подвеской... что благотворно влияет но управляемость и не слишком хорошо отражается на мягком месте... но зубодробильной её тоже не назовешь... сравнить можно с хондовской... про надежность спорить не буду, время покажет да и тапками закидаете, знаю же ведь...

Осмотр закончен... взял пару дней на обдумывание...

Выбор стоял между филдером и винигретом... однако филдер стоил на 50 тыров дороже... при той же комплектации или даже чуть хуже... Все разговоры про более надежную надежность филдера развеивали статьи и мнения знакомых стошников... я укоренился в вере что раньше тойота была надежнее ниссана... сейчас всё сровнялось...

Блин ну неужели ниссан, ведь раньше сам хаял... говорил что фуфло, а не машина... а тут теперь сам присматриваюсь... окстись родной... но как говорится "Машина выбирает человека"...

Купил коня, поставил на учет, сменил все жижи, фильтра... и поехали кататься...

109 кобыл обеспечивают нормальное движение по городу, в потоке не теряешься, варик обеспечивает плавное движение... В общем не гонко... но и цели другие...

Всю зиму ездил без проблем заводилась в любой мороз, ни подвела ни разу...
По весне с появлением под колёсами направлений вместо укатанных снегом дорог... материться стал чаще... ямы, люки, кочки, колея, порванный асфальт и торчащие арматуры из бетонных плит... Как итог замена яиц и правой шаровой... Ну и под шумак смена масла в дрыгателе, ибо 5000 накатал... На подходе были колодки передние... тянуть не стал заменил всё в кучу чтоб потом голова не болела... Встало всё 4500...

Пока как-то так... фотки потом приложу... как помою... и дальше продолжу.
Всем удачи на дороге и не гвоздя вам ни жезла...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Помылись, можно и пофотаться =) Для начала снаружи...

, пробег 149 000 км   

Фотки салона...

, пробег 149 000 км   

Всем доброго времени суток.

На выходных заморочился по поводу смены масла в коробке. Т.к. в машинке стоит вариатор, а штука эта капризная, то было принято решение, аналоговые масла в коробку не лить. Начал лазить по форуму вингроудовов, и в интернете, в коробку предлагается заливать Ниссановское масло NS-2. Хм... теперь дилемма, где с головой и ответственно подойдут к данной процедуре. Официалы в НСКе неохотно принимают машинки азиацкого рынка к обслуживанию, и за работу+ само масло выставили ценник в 10 тыров....

, пробег 149 000 км   

Доброго времени суток уважаемые.

21.04.2012 в субботу решил я заехать к знакомому на СТО, дабы подняли машинку на подъемнике и посмотрели, как она себя чувствует, пристально и не предвзято. Собственно после осмотра дифектов выявлено не было. Масло в коробке посмотрели, понюхали, мастер сказал что 8-10 тысяч оно смело проходит. Но я ближе к осени его сменю один фиг, дожидаться пока масло совсем загнётся смысла нет. Машинка куплена всё же для себя.

Ну и возвращаясь с СТО домой к любимой жене по ул. Ватутина, в сторону Маркса, съехал с моста, что на против Икеи, двигаясь во втором ряду....

, пробег 148 000 км   

Всем привет.

Хотел поведать продолжение истории после ДТП.

Итак после аварии, разбора полётов в ГАИ и выдачи всяких справок о ДТП, виновнику дали полагающиеся ему 10 дней на обжалование решения инспектора. Время прошло, независимая оценка на руках, осталось поставить печати в ГАИ и ехать в страховую.

В четверг заехал в ГАИ пошел в административную практику что при подразделении ГИБДД на Немировича. Отстоял там очередь в 3-е окошко, получил печати и копию протокола и поехал в страховую.

По телефону сотрудники что моей что страховой виновника не сильно разговорчивые....

, пробег 149 000 км   

Приветствую всех.

Итак, после ДТП прошел месяц, машина до сих пор перемещается в разбитом состоянии. В начале июня должны поступить денюжки от страховой. Захотелось узнать какой суммой страховая решила меня побаловать. Подъехал в Альфу что на Орджоникидзе, быстренько попал к манагеру. Пошарив в компьютере мне огласили сумму - 11590 рубликов вместо 82000 которые я как бы должен получить по мнению независимой оценки. Посмеялся, пылить не стал... без толку... До этого визита уже запасся до судебной претензией составленной совместно со знакомым юристом....

, пробег 151 000 км   

Приветствую всех.

Итак покатавшись некоторое время на данном пепелаце хотел обобщить свои и не только ощущения от автомобиля.

Начнем с ложки дёгтя.

1) Грузоподъёмность если округлить всего 300 кг а если быть точным 275 кг. Этого маловато для машины таких габаритов. Это получается можно перевезти 4 человека по 75 кг весом каждый и всё!Груза с собой никакого не возьмешь! А если учесть что Русские люди куда габаритнее и тяжелее япошек, то получается совсем не комильфо. С другой стороны машина не камаз и картошку на ней возить никто не собирается....

, пробег 151 000 км   

Приветствую всех.

В выходные провел ласточке ТО.

Заменили масло в коробке, заливалось Ниссановское NS-2, через 500 км повторно будет слито и залито новое, как советуют спецы, поэтому было закуплено сразу 2 канистры по 4 литра.

Заменено масло в двигателе, залил как и до этого Ликви Молли 5W30, + фильтр масляный.

Заменены втулки стабилизаторов, оригинал.

Заменены свечи на оригинальные Ниссановские.

Почищена дроссельная заслонка.

Не большой ремонт и смазка правого суппорта.

Проведена общая дифектовка подвески, проблем кроме как с супортом и втулками стабилизатора, выявлено не было, всё живое....

, пробег 153 000 км   

Всем доброго времени=)

Итак накопилось немного информации которой хотелось бы поделиться, может кому пригодится.

В начале сентября катался по маршруту Новосибирск-Барнаул и обратно + 50 км в сторону Заринска.

Сложилось представление о машине по части движения на трассе.

После замены свечей акурат перед поездкой машина стала отзывчевее относиться к педали газа, что меня не мало порадовало. итак заправившись 95-м бензином до полного на заправке Лукойла, (перешел на неё с газпрома, машина стала жрать в 2 раза меньше) двинулся в сторону Барнаула....

, пробег 154 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2990
Nissan Wingroad, 2006
Дмитриев Сергей Александрович, Владивосток

Комментарии

   
Белорецк
Сообщений: 17
Ждём фото=)))
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
С приобретением, по колодкам не подскажешь что ставили, почем? Ну и фото...
 
 
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
С колодками тоже был анализ... Советовали Нишимбо... Нашел если память не изменяет за 1500, но в наличии не было, только под заказ... Были бы в наличии наверное взял бы их... А так подвернулся магазин Масума...На ул. Мира, там и взял т.к. в тот же вечер и ставить нужно было... отдал 900р... Катаюсь на них 3-ю неделю посторонних шумов, скрипов замечено не было... Хотя пугали что всё кроме Нишимбо унылые какахи...

Фотки выложу чуть позже, в выходные помоюсь если погода позволит =)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2006
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 878
Это клава сама в конце предложения троеточия ставит?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Молодец автор, хороший отзыв. У самого такой, только полноприводн. и на автомате. Езжу почти год, пока всё норм.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 326
На Вингроудах в11 кузове стоит балка,так же как и у тебя,если ведовый-то стойки.Запчасти многие должны подходить с Тииды,даже движок такой же.KYB пока нет потому что кузов свежий,через пару лет появятся,не переживай,удачи.
"Карпаты-Спорт" был
 
 
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
С Тиидой есть сходные детали. Двигатель один в один, по ходовке многое подходит, но стойки мне сказали у винигрета этих годов не тиидовские... все остальные "расходники", вроде как подходят. Всем спасибо и удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Как то Виноград теряется среди авто во дворе.
 
1
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
Не знаю, по мне дак фон нормальный =)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28412
Новый виноград мордочкой похож чем-то на ниссан тиида
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Sibiryak87:
Не знаю, по мне дак фон нормальный =)
Норм такой фон: Мерс,Лекс,Раф,Чероки,БМВ,Ренж Ровер.))))))
 
 
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
Ну типа, да, хорошая машина в кругу других хороших машин)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Sibiryak87:
Ну типа, да, хорошая машина в кругу других хороших машин)))
Не обижають?))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ленчiк:
Новый виноград мордочкой похож чем-то на ниссан тиида
есть такое марка то одна. нисцан)))
 
 
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
_Far East_:
Не обижають?))))
Не... усё нормуль)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Sibiryak87:
Не... усё нормуль)))
а это что за раён если не секрет?
 
 
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
_Far East_:
а это что за раён если не секрет?
Центральный
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3639
Sibiryak87:
С колодками тоже был анализ... Советовали Нишимбо... Нашел если память не изменяет за 1500, но в наличии не было, только под заказ... Были бы в наличии наверное взял бы их... А так подвернулся магазин Масума...На ул. Мира, там и взял т.к. в тот же вечер и ставить нужно было... отдал 900р... Катаюсь на них 3-ю неделю посторонних шумов, скрипов замечено не было... Хотя пугали что всё кроме Нишимбо унылые какахи...
Фотки выложу чуть позже, в выходные помоюсь если погода позволит =)
Повезло с колодками.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
Inter:
Повезло с колодками.
Двое знакомых, тоже катаются на Масумах, на других машинах. Претензий так же не имеют. Может конечно со временем, что-то изменится. Но пока всё гуд.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3639
Ну раз НСК,значит привет земляку!
Зачем!?!? В варике делать аппаратную замену??? Не надо.Лучше частичную,методом слил-залил!
В чёрном "винегрет" хорошо смотрится !
Насчёт аккума, в принципе родной аккум должен в -23 после ночного простоя заводить,но тут как повезёт.
Можно поставить 55ый аккум,должен влезть без проблем.Ну здесь,то вообще надо взять рулетку да померить посадочное место:)
Какую резину в итоге купили на лето?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
Inter:
Ну раз НСК,значит привет земляку!
Зачем!?!? В варике делать аппаратную замену??? Не надо.Лучше частичную,методом слил-залил!
В чёрном "винегрет" хорошо смотрится !
Насчёт аккума, в принципе родной аккум должен в -23 после ночного простоя заводить,но тут как повезёт.
Можно поставить 55ый аккум,должен влезть без проблем.Ну здесь,то вообще надо взять рулетку да померить посадочное место:)
Какую резину в итоге купили на лето?
И тебе привет =)
Посоветовали делать аппаратную замену, я как бы не спец, потому преимущества и отличия способов замены масла в коробке оценить не могу.

Аккум уже померили, 55ый туда входит максимум, проблема в другом... теперь нужно выбрать производителя. Изначально была идея воткнуть варту и не париться после замеров стало понятно, что ни одна варта туда не влезит. Остаются всякие корейские непонятные батареи ну и панасоник, под типу той, что была изначально, просто большей ёмкости. Старый аккум зиму пережил достойно, не подвел ни разу, однако есть подозрение что 5 лет для него критичная цифра, думаю оставить его в качестве альтернативного источника электричества, на случай отказа основного аккума.

Резину еще не взяли, но рассматриваю вариант Мишлена Энерджи Сэйвер. Где-то по 3500 за колесо.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3639
Sibiryak87:
И тебе привет =)
Посоветовали делать аппаратную замену, я как бы не спец, потому преимущества и отличия способов замены масла в коробке оценить не могу.
Аккум уже померили, 55ый туда входит максимум, проблема в другом... теперь нужно выбрать производителя. Изначально была идея воткнуть варту и не париться после замеров стало понятно, что ни одна варта туда не влезит. Остаются всякие корейские непонятные батареи ну и панасоник, под типу той, что была изначально, просто большей ёмкости. Старый аккум зиму пережил достойно, не подвел ни разу, однако есть подозрение что 5 лет для него критичная цифра, думаю оставить его в качестве альтернативного источника электричества, на случай отказа основного аккума.
Резину еще не взяли, но рассматриваю вариант Мишлена Энерджи Сэйвер. Где-то по 3500 за колесо.
Аппаратная под давлением давит,а это не есть хорошо!Да сольётся больше,но это и опасней для коробки.
Залезь на форумы по Ноутам или Тиидам и там глянь как народ меняет.(я так понимаю по Вингроудам пока что мало инфы)
Насчёт аккума,гляну какой у меня стоит,скажу.Моему почти 1.5 года заводит зимой без проблем.
Мишлен,хороша)Я себе Тойо поставил.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
Inter:
Аппаратная под давлением давит,а это не есть хорошо!Да сольётся больше,но это и опасней для коробки.
Залезь на форумы по Ноутам или Тиидам и там глянь как народ меняет.(я так понимаю по Вингроудам пока что мало инфы)
Насчёт аккума,гляну какой у меня стоит,скажу.Моему почти 1.5 года заводит зимой без проблем. Мишлен,хороша)Я себе Тойо поставил.
Спасибо за инфу.
По маслу посмотрю что умные люди говорят =)
У большей части Ниссанов с завода панасоники идти должны. Просто корейский стоит на треть меньше чем японский панасоник. Просто стоит ли платить больше. Хотя если есть заметные отличия в качестве, я кроиловым заниматься не имею желания.

Тойо как и все японки, должна быть мягкая, хорошая шина, сам на ёкогамие зимней лепучке рассекаю, даже при более чем 50% износе зимой вела себя достойно.
 
 
Ответить
 
глазов удмуртия
Сообщений: 181
у меня с япии пришла с 65ым аккумом, жижу менял методом слил - залил, покупал 8л ,залил одну канистру, при первом заливе снимал поддон, для промывки магнитов, надо сказать зря т.к. были чистые, но зато теперь спокоен. при сливе сливается чуть больше 4л поэтому заливаешь канистру и добавляешь старого проехал примерно150-200км и залил вторую канистру
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
2
 
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
du-Nick:
у меня с япии пришла с 65ым аккумом, жижу менял методом слил - залил, покупал 8л ,залил одну канистру, при первом заливе снимал поддон, для промывки магнитов, надо сказать зря т.к. были чистые, но зато теперь спокоен. при сливе сливается чуть больше 4л поэтому заливаешь канистру и добавляешь старого проехал примерно150-200км и залил вторую канистру
С аккумом тебе повезло больше.
При замене масла в коробке тоже хочу снять поддон, посмотреть всё ли там в порядке, пусть это более муторно и дороже выйдет, но мне так спокойнее будет.

Я так понял ты частично масло менял, слил половину, долил нового, потом покатался, опять слил и долил еще нового... Хм... если так, то получается, что у тебя в коробке осталась и часть старого масла, хотя если всё чистенько то это не критично, наверное.

Мне предлагали менять по следующему принципу, на все про все 10-12 литров масла нужно, сливают старое, моют, при помощи нового масла, и заливают 8 литров нового. Как-то так по моему.

Либо вообще аппаратная замена.
 
 
Ответить
 
глазов удмуртия
Сообщений: 181
Sibiryak87:
С аккумом тебе повезло больше.
При замене масла в коробке тоже хочу снять поддон, посмотреть всё ли там в порядке, пусть это более муторно и дороже выйдет, но мне так спокойнее будет.
Я так понял ты частично масло менял, слил половину, долил нового, потом покатался, опять слил и долил еще нового... Хм... если так, то получается, что у тебя в коробке осталась и часть старого масла, хотя если всё чистенько то это не критично, наверное.
Мне предлагали менять по следующему принципу, на все про все 10-12 литров масла нужно, сливают старое, моют, при помощи нового масла, и заливают 8 литров нового. Как-то так по моему.
Либо вообще аппаратная замена.
10-12 это слишком, тем более, что канистра стоит2500, а менял за два приёма
 
 
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
du-Nick:
10-12 это слишком, тем более, что канистра стоит 2500, а менял за два приёма
По изучаю вопрос с такой заменой. Спасибо за инфу.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3639
du-Nick:
у меня с япии пришла с 65ым аккумом, жижу менял методом слил - залил, покупал 8л ,залил одну канистру, при первом заливе снимал поддон, для промывки магнитов, надо сказать зря т.к. были чистые, но зато теперь спокоен. при сливе сливается чуть больше 4л поэтому заливаешь канистру и добавляешь старого проехал примерно150-200км и залил вторую канистру
Не знаю через сколько вторую заливать,разные мнения читал. А так согласен слил,залил и поехал и не давишь ничего под давлением.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
 
автор
НСК
Сообщений: 143
Inter:
Не знаю через сколько вторую заливать,разные мнения читал. А так согласен слил,залил и поехал и не давишь ничего под давлением.
Ну дык, если всё масло не вытекает самотёком. Нужно каким-то образом его из коробаса достать. П