Всем доброго времени суток.
На выходных заморочился по поводу смены масла в коробке. Т.к. в машинке стоит вариатор, а штука эта капризная, то было принято решение, аналоговые масла в коробку не лить. Начал лазить по форуму вингроудовов, и в интернете, в коробку предлагается заливать Ниссановское масло NS-2. Хм... теперь дилемма, где с головой и ответственно подойдут к данной процедуре. Официалы в НСКе неохотно принимают машинки азиацкого рынка к обслуживанию, и за работу+ само масло выставили ценник в 10 тыров. Я так-то готов был к большой цене, но 10 это перебор. По совету знакомых был отправлен к хорошему механику, который может сделать аппаратную замену в 2 раза дешевле 4500-5000 рублей. Это как-то ближе к истине. Однако гарантии тоже слабые. Пока взял паузу на подумать.
Вопрос номер два, это аккумулятор. Родной, на 45, стоит на машине уже больше 5 лет, с тех самых пор как машинка покинула лоно автозавода в Япии. Захотелось его поменять на что-то поинтереснее, по мощнее, однако... Сама площадка под аккум не рассчитана, на аккумуляторы больших размеров и вокруг её плотненько окружают пластиковые детали. Данный факт сильно ограничивает, выбор и по производителям и по емкости батареи. Если на клеммы можно поставить переходники, то площадку увеличить не представляется возможным. Данный факт меня несколько огорчил...
Еще в довесок нужно откорректировать фары, просто не хочется слепить встречку из чисто человеческого отношения к окружающим. Пока при помощи коректора фары опущены максимально вниз. Никогда не понимал тех кто, впендюривает себе ксенон по мощнее и светит им куда угодно кроме дороги. Всякие там шторки на лампочки, и другие приблуды были отметены. Предложили вариант напыления на светоотражающий сектор, цена вопроса 2000 рублей и пару часов ожидания. Вскоре подумываю сделать.
Дальше есть идея покрыть машину жидким стеклом или пластиком, не знаю что лучше и практичнее, если кто подскажет буду благодарен. Ну и цена вопроса очень интересна.
Ну и на этой неделе приобретается новая летняя резина на 15 195/65, подумываю о Мишлене. А в следующую зиму нужно будет брать новые катки и зимнюю, скорее всего шипованную резину. Т.к. старая ёкагама следующий зимний сезон не переживет. А летом кататься на ней может выйти себе дороже.
Пока вот такие планы...