Всем доброго времени суток.
На выходных заморочился по поводу смены масла в коробке. Т.к. в машинке стоит вариатор, а штука эта капризная, то было принято решение, аналоговые масла в коробку не лить. Начал лазить по форуму вингроудовов, и в интернете, в коробку предлагается заливать Ниссановское масло NS-2. Хм... теперь дилемма, где с головой и ответственно подойдут к данной процедуре. Официалы в НСКе неохотно принимают машинки азиацкого рынка к обслуживанию, и за работу+ само масло выставили ценник в 10 тыров....
Приветствую всех.
Итак покатавшись некоторое время на данном пепелаце хотел обобщить свои и не только ощущения от автомобиля.
Начнем с ложки дёгтя.
1) Грузоподъёмность если округлить всего 300 кг а если быть точным 275 кг. Этого маловато для машины таких габаритов. Это получается можно перевезти 4 человека по 75 кг весом каждый и всё!Груза с собой никакого не возьмешь! А если учесть что Русские люди куда габаритнее и тяжелее япошек, то получается совсем не комильфо. С другой стороны машина не камаз и картошку на ней возить никто не собирается....
Всем доброго времени=)
Итак накопилось немного информации которой хотелось бы поделиться, может кому пригодится.
В начале сентября катался по маршруту Новосибирск-Барнаул и обратно + 50 км в сторону Заринска.
Сложилось представление о машине по части движения на трассе.
После замены свечей акурат перед поездкой машина стала отзывчевее относиться к педали газа, что меня не мало порадовало. итак заправившись 95-м бензином до полного на заправке Лукойла, (перешел на неё с газпрома, машина стала жрать в 2 раза меньше) двинулся в сторону Барнаула....