В кузове Aero (в обвесах) - это один из самых красивых авто вообще, что существует. Цепной неубиваемый двигатель (280к пробега на родном моторе, а он чистенький и масло ни грамма не жрёт). Дешёвые запчасти. Большой багажник со шторкой. Регулировка наклона спинок задних сидений. Оооочень крепкие бампера, сейчас такие не делают, сейчас всё щепки. В остальном это японский Жигули - легко у себя в гараже всю перебрать от технички до электрики.
Бобры (хоть и спасали предыдущие 2 хозяева авто машину антикором дна, родные пороги с арками в идеале, но рыжики только успевают вылазить там, где вообще невозможно предвидеть, например на родном окрасе посередине крыла без дтп - какого хрена?). Хоть и дешёвые запчасти, магкая подвеска (я новую всю сток Ниссан ставил), но она быстро ломается, сколько у меня Тойот было, они были неубиваемые, а Ниссан - ну чё такое?! Тесный салон, особенно сзади. Плохой свет, особенно дальний (если убрать грибочки внутри фар, становится намного лучше, со стоковыми туманками так вообще прекрасно). По свету так же конченые лампочки lh01 (русский аналог без дальнего h4b) - почему нельзя было сделать под обычные h4??? Чем больше пробег, тем больше расход бенза (несовпадение фаз, позднее зажигание - следствие растянутой бессмертной цепи). Слабая грохочущая рейка (привет тяжёлому ГУРу). Ссутся колодцы свечей (у меня не ссались на 280 тысячах, просто очень популярная проблема, я искал прозапас на будущее крышку, но так и не нашел, но и машину продал).
Замена всех датчиков (криво работала, но всё стало норм).
Замена вообще всей подвески только на дорогой оригинал (ну это прошлые 2 хозяина дотянули как-то).
Дорогие двери багажника (цены ломят гады, ушатал дверь, но взял новую в идеале в таком же цвете от рестайла, ток спойлер оставил от аэро).
Отваливался грибочек в фаре (убрал их нафиг вообще, стало лучше).
Менял прокладку клапанной крышки (популярная проблема).
Проткнул колесо... Вообще жесть - как такое могло произойти, Ниссан???
Всё. С этой тачкой можно хоть на край света - она не подведёт (бобры сожрут разве что быстрее).