Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Вингроад 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Вингроад 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Wingroad
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 258 отзывов
L
Lexusov13 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Грм - цепь, можно брать с рук со скрученным пробегом - как надо будет менять зашелестит на холодную в отличии от ремня который просто лопнет и унесет в утиль часть двигателя. Простой надежный двигатель и коробка. Не жалко Приятный дизайн за такие деньги
нет шумки дешевый пластик панелей мало место на заднем сиденьи
g
genius77713 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G-limited
Автомобиль неприхотлив.вместительный багажник.хорошая динамика при движении.даже для объема 1,5 литра разгоняется очень бодро для своего не легкого веса-все таки уневерсал.двигатель и коробка неубиваемые и очень неприхотливы при эксплуатации.масло вообще не кушает и на бензин экономен.
из недостатков могу отметить-слишком шумно в салоне даже при средних скоростях связанное с отсутстквием шумоизоляции.но и это дело поправимое.если руки растут откуда надо.
Г
Гог14 лет назадВладивосток
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: аэро
Красивый, недорогой,удобен и недорог в обслуживании. Дорогу держит нормально, большой вместительный багажник,сиденья раскладываются удобно спать двоим - троим взрослым людям.Хорошо разгоняется, резвый. Поглащает любой бензин кроме 76-го конечно, панель приборов и все в салоне впечатляет.
Маловато места на задних сиденьях.
Сменил линки за два года эксплуатации круглый год при пробеге 123 тыс.брал машину с пробегом 86 тысяч.В остальном без проблем.
В
Виктор1 214 лет назад
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
Теплый салон. Предсказуем на дороге. Прост в ремонте(ничего вместе с тягами, балками не меняется все выпресовывается!). Умеренный расход.
Требователен к качеству расходников. Неудобна посадка/высодка на задний ряд. Отсутствие штатных брызговиков.
Эамена стоек, шаровых опор 123000 км. Замена свечей зажигания 138000км. Замена салентблоков по кругу, амортизаторов 157000км. Это все.
А
Александр12 лет назад
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: G
Динамичный, надежный, проходимый. Купил совершенно случайно, хотя до покупки Wingroad не нравился мне в принципе, и не пожалел. За три года эксплуатации никаких поломок кроме перегоревших лампочек. Быстрый разгон, на старте делал BMV 5 серии 2009 года. Зимой идеальная машина: нет заносов, нет пробуксовки, отличная управляемость. Порадовал чип-ключ (просто носишь с собой в кармане, авто заводиться без ключа), ионизатор воздуха и обогрев зеркал.
Шумоизоляция, очень сложно менять лампы в передних фарах, сверчки в торпеде, большой расход бензина для такого двигателя, дорогие зап.части.
Если не считать двух ДТП (1. правая фара, решетка радиатора, бампер -8 тыс.р. 2. Заднее левое крыло, бампер, пластиковая обшивка багажника, фара - 28 тыс.р.), один раз сломалась стойка, так как шток был сварен, и щелчки в редукторе (редуктор был заменен 3 тыс.р.)
v
vladtat19114 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: X
Доступный, экономичный, с приличной динамикой, неприхотливый цепной двигатель, универсальность кузова конечно, высокий клиренс, крепкая ходовая (50 000 км-только замена тяг стабилизатора, приятный интерьер и качество текстиля, замечательная для такого класса управляемость. Цена/качество-5+++
Шумоизоляция, маловато места для задних пассажиров, жестковатая подвеска на определенном покрытии вызывает дискомфорт, вот и все.
Задние стойки для профилактики- 50 000 км. стойки стабилизатора 75 000 км.
Z
ZRoman13 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
Огромный багажник, спать можно в авто без проблем )
Минусы такие как и у всех: 1. отсутствие шумоизоляции; 2. задним пассажирам места очень мало; 3. достаточно дорогие запчасти, оригинал конечно; многие пишут, что в авто тепло, но у нас были этой зимой морозы -20 -30, в авто достаточно холодно, до этого была приора в ней на много теплее.
Треснул верхний бачок радиатора, заменил на аналог китайский - 153000, больше не было пока поломок.
D
Den4112 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: G
4 \"везде\" конечно; багажник; понравилась настройка фар и мощность, хотя, это не завод, видимо, делал. зеркала греются и зона покоя дворников, это +
Шумно в салоне, низкая посадка, несмотря на регулярные замены всего что нужно - подтупляет автомат, особенно зимой, пока не прогрелся основательно; очень слабая печка, \"минуса\" ловлю постоянно; при покупке дворников (по каталогу) постоянная проблема с установкой на штатные места.
Машину брал в 2006 году с пробегом 79 000 км. сгорели три катушки зажигания, по очереди, одна за другой, в течение 1,5 месяцев - это где-то в районе 83 000 км. замена датчика холостого хода - 89 000 км. порвался ремень гидроусилителя руля - 104 000 км. сейчас сгорели обе лампы подсветки номера в зад.двери. Плюс раз в полгода - ремонт/проверка ходовой +замена расходников. Замена масла через 5 тыс. км. раз 5 менял свечи (иридиевые).
М
Михаил Ионович12 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Rider
Отличный дизайн как изнутри, так и снаружи; комплектация Rider; 4wd так и прет; ходовка в наших краях (-40) не дубеет вообще в отличии от некоторых;
тесноватый салон, низкая посадка
L
LeFarco11 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Минимальная
Надежный как японский меч, не ломается ничего, двигатель цепной, неприхотливый, расходники недорогие и ликвидные, большой удобный \"2-ух спальный\" багажник, очень маленький расход топлива (лето: 5,5 трасса, 9л город, зима: 11л город, 14л пробки автозавод по температуре), цена, отличный внешний вид, красивый руль, в отсек с запаской входят все авто-принадлежности, соотношение цена/качество, over drive, электро-зеркала, высокий клиренс (если авто пустой), потолок высокий, после девяток, для меня, студента, это был роскошный автомобиль, навсегда останусь о нем хорошего мнения.
За 2 года вождения запомнились основные недостатки: - нет аналогов леворульных авто, сложности в прохождении ТО; - очень мало места для задних пассажиров; - сложности при обгонах, динамики не хватает даже чтобы обогнать фуру; - плавающая подвеска, задние пассажиры постоянно стонут что и места мало и подвеску пробивает; - стоить нагрузить машину и она буквально \"садится на пузо\"; - пластик дешевый, скрипучий, но больше не недостаток а адекватное понимание класса и цены авто.
постоянно перегорали лампочки, задние стойки стабилизаторов, машина сама по себе закрывалась (был глюк в центральном замке), пробег 155-165тыс.
L
Larisaforest12 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Практически идеальная машина. Легкая в управлении, даже для новичков. При крутых виражах не заносит. как-то на крутом языке грунтоввки проколола колесо - не понесло с обрыва, вырулила. Легко набирает скорость, обгоняет скайлайны даже. Проходимая: даже при переднем приводе по лесным дорогам если не проедет - переползет. Вместимость отличная, салон универсал раскладывается, позволяет \"запихнуть 33 чертенка\". Вмещалась и новогодняя елка в рост, и мешки с картошкой, и полный комплект скарба для пикника на 4 человек. Красивый внешний дизайн, суперсалон, что тоже приятно.
Длинновата для новичков: то \"нос\" высовывается, то \"хвост\" выпирает. Шумновато в салоне. медленно греется.
Слабовата подвеска. Габаритные лампочки быстро перегорают.
9 лет назадУсть-Кут
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Эксплуатировал 6 лет в среднем режиме круглый год. Отличный и надежный двигатель. Зимой заводится с пол пинка без подогрева. 1,8 литра против 1,5 - разница в ходкости ощутима. Полный привод с автоматическим подключением задних колес придает устойчивость на скользкой дороге, при гололеде и других сложных условиях. Это придает уверенности при вождении. Все же его стихия - хорошая дорога. За счет удачной компоновки кузова машину на большой скорости как бы прижимает к земле, что придает ей устойчивости, уменьшает сопротивление встречного потока. Просторный багажный отсек. Для путешествий и для домашних дел то что надо. Экономичен: по трассе расход 8,3-8,6 л, по городу около 10. Главное соблюдать обороты двигателя между 2 и 3 тысячами. Если больше - расход сразу прет.
Плохая шумоизоляция днища салона. На гравийке сильно шумит. Ходовка слабовата. Но если \"летать\" не замечая ям и колдобин - то все можно сломать. Любит бережливую езду по плохим дорогам. Все же не джип.
На севере Иркутской области нет хороших дорог. Поэтому дважды менял задние стойки, один раз передние с пружинами. Ступичные подшипники передних колес, шаровую опору. По большому счету - всё. Вовремя менять расходники, проводить ТО и диагностику.
b
bulkass12 лет назадАБАО
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
по цене самая подходящая эксерьер и интерьер- супер, особенно 11 кузов после рестайла цепной мотор- надежный экономичный навигация функция PIT-STOP
нет шумки холодновато мало места задним пассажирам
шаровая опора линьки задний салейнтблок колодки
Э
Эд11110 лет назад
2002 год, 1.5 л, автомат, передний, комплектация: RAIDER
неприхотлив, дешевые запчасти даже иной раз смешно, проехал 60 тыс за год убил коробку передач принципиально не менял масло так как говорят она не убиваемая в итоге на разборе цена всего 2500 рублей (а замена масла 1800), стойки зад каяба 1600, перед убить пока не могу, рабочая лошадка просто идеальна. прет на прицепе пол тонны тяговый движок. цепь прошла 250 тыс пока не брякает. за эти деньги да с климат контролем достойный аппарат.
маловато места для пассажиров, шумка страдает.
датчик детонации 1200 р. катушка зажигания 1500, подшипник ступицы 800 р. топливный насос в баке 1200. коробка АКПП 2500 руб, стекло лобовое 2400 руб. короче все как на жигули стоит.
С
Сергей Иваныч8 лет назадОренбург
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Выводы за 4 года с 2012-2016г авто 2002г рождения: Двигатель QG15DE очень хороший ! цепной, но очень тихий и приемистый, масло не расходовал вообще, при хорошей эксплуатации практически вечный, АКПП тоже надежная ( по форумам говорят самая проверенная из всех существующих на то время ), Лакокрасочное покрытие отличное, Кузов (металл) там где были сколы не ржавел, Салон и пластик сохранился на много лучше чем у Европейских аналогов от 2010 года, салон трансформер очень вместительный ( разложив задние сидения можно спать в полны рост ) из допов кондер, эл.зеркала, Гур, АБС. у меня расход был не больше 9л. по городу, подвеску переделал стала выше калины при этом устойчивой в повороты. И очень удобный в обслуге !
Конструктивно Слабые места стойки стабилизаторов а именно их резинки ( рекомендую взять шайбы по больше и плоские Бублики от жигулевских амортизаторов по моему от нивы "Балаковские" цена по 30-50р. )
Слабые места Стойки стабилизаторов и по нашим ямам по колено шаровые тоже не долго ходят, рекомендую брать "555" чуть слабее "CTR"? не за что не берите " Febest", стойки беру у знакомого по 450р. шаровые по 550р. + резинки "балаково, цены на 2016год.
А
Андрей10 лет назадВладивосток
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень качественный движок. За 6 лет эксплуатации не было ни одного случая когда бы он подвел. Масло не доливал никогда, а в последние 2 года даже забыл регулярно проверять его уровень щупом. Расход топлива для 4WD-вого автомобиля и двигателя объемом 1,8 по городу 12 литров - это очень хорошо. Что касается ходовой части - достаточно крепкая. Поменял стойки через 5 лет эксплуатации, а остальная - родная из Японии. Проходимость отличная. Расставался с автомобилем "со слезами на глазах". Одно утешало, что купил другое авто классам выше.
Единственное - необходимо следить за состоянием кузова. Если появляются трещинки или царапины (а при эксплуатации это неизбежно) - не доводить их до коррозии металла, а своевременно устранять, что я и делал в автосалонах.
Поломок не было. Пробег 97000 км.
S
Sergey5 лет назадБарнаул
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень надёжный двигатель. Три года отъездил, в Сибири. От - 40. Легко заводится и едет куда нужно. Довезет. Универсален. Для семьи с маленькими детьми пойдёт. Для стройки, перевозки крупногабарита, и просто комфортной умеренной езды. Очень надёжная коробка передач. Неубиваемая (тягал, буксовал, вытаскивал, по фиг всё. Как АК47) Недорогой в обслуживании авто. Любил его. Цепной мотор - срать на кикдауны и не очкуешь прорыва грм. Очень надёжная сама конструкция автомобиля в целом
Зимой даже в - 40 тёплый если ты едешь, если обороты выше 2000. Если просто стоишь - подмерзнешь (печка комфортно работает до - 25) Остальных минусов нет! Авто - работяга. Спасибо ему! Доебываттся можно и до иголки, но в целом авто хорош.
Направляющие колодок передних подбрякивали. Помпа полетела разок. Радиатор лопнул по моей халатности. И всё. Я проехал 85000на нем.
134007372 года назадНовосибирск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 G
Срок владения 12 лет. Автомобиль для неспешного городского трафика и не дальних поездок за город. Простой и надёжный, как автомат Калашникова. Подвеска: перед - макферсон, позади балка. Мотор QG15 цепной, с гидрокомпенсаторами. Расход: 7-8 трасса, 9-10 город, 11-12 зима с прогревами. Коробка - простой автомат. Поддоны обоих расположены правильно, и земной шар не зацепляют. При бережной эксплуатации двигатель и коробка легко преодолевают отпущенный им заводом срок жизни. Вся электрика работает безукоризненно. Ближний свет на троечку. При небольших габаритах авто, салон вмещает половину магазина хозтоваров. Пластик салона дубовый, но без сверчков. Обивка сидений - крепкая японская тряпка. Передние кресла с имитацией боковой поддержки, спинки задних кресел складываются 1/3 и 2/3. ЛКП кузова достойное. Пластик бамперов качественный, с крепкими скулами. Сами скулы не окрашены, что оч практично при малом дорожном просвете. Переднее буксировочные ухо расположено ниже скулы бампера и регулярно напоминает водителю, что он на пузотерке.
Пузотерка. При этом оч большие свесы. Полное отсутствие шумоизоляции. Подвеска - погремушка. Задние арки гниют. Только минусы эти не машине, а нашим дорогам, точнее их отсутствию. Посадка водителя оч низкая, хотя при моих 182-х места над головой достаточно. Машина не теплая. На холостых оборотах, при том, что температура двигателя в норме, печка греет оч слабо. Промывкой печи не лечится. Читал, что умельцы ставят дополнительный электронасос в систему. Логично, т.к. адекватный прогрев салона начинается с 2000 на тахометре. Машина категорически не заводится после -25. По отзывам других владельцев та же песня. Грелась с автозапуска. Сомнительный минус. Всем известно, как холодный пуск влияет на ресурс двигателя.
Менялись только расходники, точнее только те узлы и детали, которые с учётом наших дорог и жидкостей сомнительного качества, приходится считать таковыми. Это многократно: стойки вкруг, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые опоры, однократно: ступичные подшипники. На 250 000 пробега поменян радиатор двигателя и помпа. Подшипники генератора проходили " всего" 300 000. На 350 000 устал бензонасос. Все. Двигатель, коробка, привода, стартер, генератор, рулевая рейка, выхлоп после переезда на ПМЖ в Россию вели себя достойно без постороннего вмешательства.
7 лет назадОмск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль за свои деньги, как для семьи так и для работы. Небольшие эксплуатационные расходы на содержание, мин. расход по гсм, 7л. на 100 по трассе. При всех за и против стоимость владения 5,24 руб. на 1 км. пути. (стоимость приобретения, стоимость продажи, эксплуатационные расходы(ГСМ, ТО, ремонт, налоги, страховки) вывод делайте сами.
Низковат, отсутствие отопления на заднем ряду, мало место для ног сзади (на дальняк ногам не удобно), слабая рулевая рейка в зимних условиях. Подвеска жестковата но это и его плюс.
Все по регламенту, в остальном ничего серьезного.
195285283 года назадТюмень
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
самый лучший авто за эти деньги, не ломается и не прихотлив! экономичен Запчасти дешевле чем на приору, пересел на такую с приоры, проездил три год не разу не подвел, ни в холод ни в жару!! Приора вечно просила денег, да и была не битая не крашенная как все любят, НО лучше старый японец по видавший какие-то дтп, пусть он крашенный, НО зато он возит без проблем!!! и благодаря этому я на наконец-то смог собрать денег и купил почти новую свежую иномарку, но всеравно вспоминаю этого ниссанчика !! Именно Вингроад сочетает все все плюсы бюджетного авто, он мягкий. комфортный а еще вместительный, по трассе для него скорость 120-140 вообще не в напряг! хотя и полторшка под капотом! по городу тоже кайф, проглатывает почти все неровности и подвеска и мотор и акпп можно сказать не убиваемые!
Да какие там минусы?? это же бюджетный авто!!! по цене лады
Если начинает жрать масло или поддымливать, проблема решается за 10-12тыс, надо просто поменять кольца, точить не надо просто стандрат и все, у этих моторов блоки милионники, элипсиса нет. пробег реальный был 440тыс км, я первый кто этот мотор вскрыл для замены колец, повторюсь делается в любом гараже ничего сложного работа 10 тыс, кольца 900руб комплект, прокладка гбц 850руб ну и герметик, вкладышам вообще ничего они завод и они еще долго походят при своевренной замене масла! ПОСЛЕ такого лайт ремонта я проездил еще 40 тыс.км, жора не наблюдалось! Так что если У вас денег на авто 200-240 тыс смело берите себе вингроад! В целом по эксплуатации я менял только фильтра и масла, фильтр масла 200р, масло шелл 260р за л. надо 3,5, воздушный 150-200р, топливный 200р., а ну еще один раз шаровую вышла 1300 примерно вместе с работой! и все! за АКПП вообще не смотрел, т.к. проще поставить контракт, коробас стоит в среднем 10 тыс руб, но мне повезло с акпп проблем не наблюдалось!
S
Sergey5 лет назадНефтекамск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
За почти десятилетнее владение этим японцем, у меня остались очень теплые чувства к этой модели. Машина очень надежна и неприхотлива, стойко выдержала все издевательства. Перевезти холодильник двухкамерный - пожалуйста! Трубы полипропилен, панели МДФ под три метра - извольте! Выехать всей семьей в поход с палатками, спальниками, продуктами и дровами - до ради бога! При этом оставаясь не "сараем" а уютным семейным авто. В общем потоке вид даже немного спортивный. В снегу в грязи вовсе не "пузотер". Движок и автомат конечно не даст поотжигать, но ей это и не нужно. Всё ремонтнопригодно и не дорого. Но настало время расставаться с Венькой, пересел на кроссовер. Новый хозяин был очень доволен состоянием машины и без проблем перегнал домой за 2000 км. Надеюсь Веня не доставит ему хлопот. В итоге могу честно сказать Ниссан Вингроад - одна из лучших японок!
Слабый движок 102 лошади.
Часто на мелких кочках дребезжали передние суппорта и это почти не лечится. После 150 000 вытянулась цепь.
С
Сергей9 лет назадКирово-Чепецк
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За эти деньги отличное авто!!!отъездил на ней 2 года (44000 к)) менял только масло,колодки (перед) и один раз наконечники и шаровые.перед ямама не торможу езжу как на танке,подвеской доволен,крепкая.расход трасса на 140+кондей и постоянные обгоны 8.5.город :жена- 10.5 ,я -15 литров каждый замер на 1000км.удобный салон.большой богажник,ровный пол в двоем можно ночевать,(проверено))
Хотелось бы по мощьнее мотор,лично мое мнение,а так на трассе на обгонах вполне хватает.нет подсветки в бардачке (решаемо) .нет шумки (проблема всех простых японце)) .
На 170000 менял цепь (думаю поторопился ошибок еще не было,тянула нормально,натежник на максимум)) . На 13м году начала слазить родная краска на арках и появились рыжики на 5ой двери над стеклом (не критично) . машиной очень доволен когда продали жена даже ревела.
N
Number one5 лет назадМинусинск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
надежный двигатель, простая подвеска, не дорогие запчасти, красивый вид в обвесе аеро, багажное отделение хорошее, да в общем свои деньги оправдывает!
задним пассажирам мало места, но не критично, и так же у задних пассажиров ноги мерзнут сильно в мороз, двигателя для трассы 1.5 мало, и акпп бы хотя бы 5 ст, головной свет не очень! плохо заводится в мороз, спасает котел 220 либо сигналка с прогревом.
при пробеге 294 зажжужал гур, сьело шлицы на маховике, потом стартер стало закусывать, без пыльника двигателя часто менял подшипник компрессора кондиционера, больше такого прям серьезного ничего не было.
В
Вадим8 лет назадВладивосток
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Сам выбирая авто,руководствуюсь отзывами,написанными здесь. В целом об авто: спокойный,вместительный семейный универсал. Оправдал себя за год на все 150%. Не первый двигатель у меня в пользовании серии модели QG. Кому как,но по моему мнению 1,5 ему вполне достаточно. Данный авто не гонка,требовать сверх с него без смысленно.
Стоковые пружины на помойку,ставим сразу OBK усиленные,на ходовых качествах не отражается,но задница теперь не провиснет. На обгонах 100-120 тяжело ему,нет такой уверенности как на чайзере 2.5 ,но это субъективно. В салон спокойно помещается печка для бани весом 270 кг,15 мешков картошки. И вобще я удивляюсь,на сколько вингроуд-терпеливый и не прихотливый авто. У меня не гнил вобще,ни капельки ржи по кузову.
За год поменял компрессор кондиционера,топливный фильтр,цепь,ролики и прочие расходники. Не разу не подвел. Авто в рф с 2009г Пробег 198000 км. Если выбирать среди универсалов в бюджете 180-210т.р это самый лучший вариант!
50552357 лет назадТомск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1.)Кузов универсальный, 2.) AWD-постоянно-переднепривод задний подключается автоматически в помощь при пробуксовке переднего, 3.) независимая подвеска, 4.) Очень надежный, неприхотливый, бензиновый ДВС. V1.8 л, 5.) С запчастями проблем нет. Начиная с контрактных, заканчивая дублями. И ещё один большой плюс а вто не настолько пропиарен(как скажем та же Тойота.) и при его покупке не переплачиваешь денег за бренд
Подвеска показалась слегка жесткой. Водительское сиденье по высоте не регулируется, масляный фильтр ДВС без съёмника- "голыми РУКАМИ" не смог открутить...
Вовремя меняешь расходники, не насилуешь авто и оно служит долго...
в
влад8 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.8 л, автомат, полный (4WD)
Надежный, ни когда не подводил, за 8 лет владения ни разу не ездил на эвакуаторе. Двигатель и автомат очень надежные. Привод ГРМ - цепь. Запчасти дешевые. Всегда в наличии (в Новосибирске по крайней мере). Налог копеечный. Сиденья раскладываются в ровень 2+1. Переднее пассажирское ложится вровень с задними (возил ковёр 4 метра). Большой багажник - возил даже мопед Хонда ДИО 50см3. Зимой нормально заводится. 4ВД - помогает как надо. Ликвидный - свой продал за 1 день.
Шумоизоляция плохая. Сверчки в салоне.
Ничего особенного.
Е
Евгений9 лет назадСпасск-Дальний
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Динамика, вариатор продливает жизнь двигателя, 150 л.с, универсальный, дизайн, надежный,
Расхода хотелось бы меньше, салон не велик, твёрдый пласмас портится, покрашена не особо хорошей краской (царапается), но всё для неё это простительно
Старый владелец не делал сход-развал в следствии чего сожрало резину и тянуло руль в право, сделал всё прошло. Когда купил бачок на рейку был пустой и гур с каждым днем работал хуже, крутился тяжело оказалась рейка текла, купил жидкость которая на крышке выбита, залил и за одно купил контрактную рейку, все собирался менять в итоге не пришлось уровень уже 5т пробежал уровень в норме, хотя на сто сказали что бежит со страшной силой! Гады на задние саленблоки касились поменять, сколько ежу не чего не менял. Такое чувство что они хорошее меняют, а впоследствии перепрадают и за работу навариваются
И
Иван9 лет назадБарнаул
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, сверхнадёжный двигатель, вместительный салон
9 лет назадБарнаул
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличная внешность. Прекрасная управляемость. Вместительный багажник, складывающиеся сиденья. Очень слаженная работа двигателя и автоматической коробки передач. Отличный климат контроль. Экономичный по расходу топлива и по текущему содержанию. Достаточно простой в обслуживании. Комфортный семейный автомобиль.
Жестковатая подвеска. Теснота для ног задних пассажиров. Несколько прохладно в салоне в сильные морозы.
Поломок не было за 5,5 лет владения автомобилем. Из работ проводились только текущие ТО (замена элементов подвески, тормозных колодок, жидкостей, ремней, лампочек).
5 лет назадКиров
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
НАДЕЖНЫЙ!!!
Если не рассматривать как гоночный, то минусов нет!
поломок не было за 17 лет эксплуатации. Только расходники!
r
rus225 лет назадБийск
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Хорош для езды на природу, сравнительно недорогое обслуживание.
Подвеска, ДВС, варик, мало место задним пассажирам,маркий салон, гниющие арки, стук 5-й двери,
за 6 лет владения поменял: 2 раза ГУР 156000 км, ДВС 187000, радиатор 157000, стартер 157000, соблюдать аккуратность при снятии фишек с крышки топливного фильтра и ещё много чего " интересного".... Сполна ощутил на себе поговорку- Купил Ниссан- ремонтируй сам).
Е
Евгений6 лет назадБийск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Недорогой автомобиль в своем классе, очень дешевый в обслуживании, дешевле чем тойота королла 120 кузов, по расходникам кое что дешевле чем на приору. Двигатель очень хороший, цепной, надежный и для 1.5 очень хорошо едет. В морозы очень уверенно заводилась, стартер крутил не больше 1.5 секунд, ещё ни одна машина так легко не запускалась как эта.
Очень ужасная и отвратительная печка. Дует очень слабо, если на улице ниже чем -17 градусов, то в машине очень холодно. Слабый кузов, больные места задние арки и пороги. Жаль что для такой выносливой машины, такой слабый кузов. Ещё минус в том, что при замене лампочки в заднем фонаре (поворотник, либо габариты-стоп-сигнал) нужно снимать фонарь полностью, т.е. откручивать 2 болта и выдергивать с клипс, в морозы очень неудобно и есть риск повредить лакокрасочное покрытие крыла. Качество отделки пластика в салоне, как в ваз 2115, даже ещё хуже, т.к. легко царапается и теряет свой внешний вид, в ладе и то не так. АКПП чувствовалось переключение с 1 на 2, только на холодную, на прогретом было нормально. Как выяснил, это изюминка такая, и можно не пугаться)) Дверные замки в морозы замерзали, и двери не всегда закрывались, тоже узнал что такая беда только у ниссана В общем покатавшись немного на подобном классе, больше в такую не сяду, лучше подкопить немного и купить калдину, либо филдера.
Шаровая опора 510р. Воздушный фильтр и маслянный по 200 с небольшим. Свечи денсо 300 с лишним сайлентблоки передние около 300 При чем не китай, считаю очень дешево и есть в любом автомагазине
А
Анастасия7 лет назадНефтеюганск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
14 лет служил верой и правдой, грандиозных вложений вообще не просил. Не прихотлив
S
Sergey7 лет назадБелогорск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
надёжный достаточно резвый мотор неприхотливый в обслуживании , вовремя мазать и чистить , 4 ступенчатый автомат полный функционал , с возможностью в ручном режиме ограничевать движение только на 1, либо 1-2 или если дорога спуски подъёмы 1-2-3, автомат у которого есть мозг во время движения подстраивается под стиль вождения спорт-умеренный-эконом, большой багажник , удобное водительское место с хорошим обзором, освещение салона, эргономика отличная всё интуитивно даже на кнопочки смотреть не нужно всё под рукой , обогрев зеркал лобового и заднего стекла и замков отпирания дверей большой плюс не нужно даже в сильный мороз кипяток с собой носить)) задние сидения легко складываются в ровный пол.С наружи элегантный джентельмен но и может показать свой спортивный нрав ) Запчасти если потребуется можно всегда найти и не дорого хорошего качества.
Дешевизна отделки салона ткань и пластик, можно было бы и кожзамом обтянуть , маловато места задним поссажирам исправлено в 3 поколении 12 кузов, слабая почти никакая шумоизоляция
сгорел лямда зонд устранил заменой на новый 3000руб на пробеге за 200000 км из за некачественного нашего бензина и датчик положения распредвала 2000руб.на том же пробеге после 12 лет отроду и эксплуатации в Российских условиях устранил заменой. также топливный насос заменён на новый бошевский 950 руб. и одна катушка 3 го цилиндра 1500 руб, ну сайлентблоки из-за наших дорог и линки поменяны на полиуретановые, задние амортизаторы шевроле нива 2100 руб пара новых т.к они более морозостойкие и ухабовыносливые, аккумулятор заменён на 60Ач большей ёмкостью , заводил и в -43 если ехать очень надо и +50 машина чувствовала себя отлично , срок владения 4,5 года поездки на дальние расстояния по 4500тыс.км за поездку и в жару и в мороз не подвёл не разу , ну рассходники не всчёт)а по ДВС без нареканий, продан на 281000 км на капиталку даже намёка нет, авто на каждый час в булочную съездить ...))
M
MP-968 лет назадУссурийск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
выносливый, хорошая ходовка, надежный двигатель, красивый дизайн!
кузов слабо обработан защитными материалами, слабая звукоизоляция, низкий.
замена стартера - 155 000 км, замена радиатора - 160 000 км, ремонт ходовки - раз в 2 года, при условии интенсивной езды.
9 лет назадНягань
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отлично держит дорогу, теплая, комфортная семейная машина, масло не жрет, ооооочень дешевые запчасти
фары ослепляют встречку, практически не регулируются , положительных эмоций больше
на 188 500 км пробега - замена АКПП, замена прокладки двигателя
N
NickIrk9 лет назадИркутск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Красивый внешний вид, двигатель надежный, большой багажник
Жесткая подвеска, мало места ногам задних пассажиров
Замена рулевой рейки, задние сайлентблоки
892936298899 лет назадОмск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Ни разу за 4 года не подвел.надежный авто.рекомендую.
Не выявлены
Стерлись зубцы на венце маховика- 4000 новый, 6000 работа.аморты по1500 замена бесплатно.рейка рулевая ремонт7000.больше поломок небыло.только плановая замена шаровых и сайлентблоков.за 4 года каждодневной работы.
171606102 года назадНовосибирск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежный,экономичный
Мало места на заднем ряду
При своевременном обслуживании не выявил
м
михаил5 лет назадВладивосток
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень хорош по проходимости.вполне комфортен.вынослив, вообще незаменимый помощник - хоть на природу, хоть на дачу.
пороги и арки со временем подвержены коррозии.
ничего серьёзного. только текущая замена по мере необходимости -рычаги передние, ступицы передние,стойки все,линки, торм. колодки,карданчик рулевой,радиатор,стартер.
109753826 лет назадШарыпово
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Удобный, неприхотливый, комфортный
Не гоночный, для спокойной езды
Контроллер холостого хода может доставить проблем при пробитии прокладки и попадании на него антифриза, может сгореть компьютер. Можно отключить контроллер от системы охлаждения чтобы этого не произошло
76642587 лет назадИркутск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежный ,неприхотливый, недорогой по обслуге.
Очень не устойчив к коррозии.
9059977 лет назадНаходка
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичнтсть, хороший двигатель, вместительный багажник.
Низкая посадка, маленькие зеркала заднего вида.
На 155 тысяч пробега заменили все стойки и одну катушку зажигания.
1237 лет назадКурган
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность,большой багажник,полный привод,хороший двигатель,недорогие запчасти,приятный салон
быстро гниют задние арки и пороги
8 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень удачный двигатель, с великолепным ресурсом. Простая подвеска, которую можно отремонтировать в любом СТО. Хорошо держит дорогу. Сиденья складываются ровненько и можно спокойно спать вдвоем.
Задние салейнблоки передних рычагов приходиться менять раз в год. Немного деревянный салон.
X
XXX9 лет назадДальнереченск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
недорогой в обслуживании, небольшой расход, вместительный багажник!
СЛАБАЯ ПОДВЕСКА, РУЛЕВАЯ РЕЙКА, СУПОРТА, плохая шумоизоляция, мало места для задних пассажиров, жесткий пластик салона, склонность к коррозии.
Н
Николай9 лет назадИркутск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Прост и дешев в обслуживании. Вообще отличный универсал.
маловато места для задних пассажиров.
М
Максим Игоревич9 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
все
место с зади мало
5 месяцев назадКрасноярск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 S
Самый безпроблемный автомобиль из всех что у меня был( а было их порядка 40 штук) за последний год накатал 100 тыс по трассе( с мая 21 по май 22 10 замен масла). И за эти 100 тысяч пробега машина потребовала от меня заменить генератор( 6 тыс), 4 катушки( 2 тыс) ну и сам решил поменять суп порта передние, брякали ( потом только узнал что это болячка и можно было не менять). ВСЕ! На этом расходы все закончились. Естественно масло в АКПП( и то 1 раз заменил уже после 100 тысяч пробега, коробка как работала так и работает, даже намека не было что её что то не устраивает), масло в двигателе каждые 10тыс. Колодки один раз поменял. На этом все. Да, стойки уже брякали... Все таки возил груз по трассе целый год, в ямки залетал, жто нормально. Больше никаких вложений!!! Я считаю это один их самый неубиваемых машин. Шумку сам закатал, в салоне тишина. Да, задние сидули неудобные, места маловато.... Ну я особо пассажиров не возил, так что для меня это не было проблемой. Цена/качество авто идеальна! ( опять де судя по нынешним ценникам... За 350-450 я такой авто не купил бы из принципа. За 250-300 денег живой экземпляр= идеальный вариант.
Уже писал выше. Маловато места сзади, посадка/высадка для пассажиров очень неудобная.
Сдох генератор от старости (щетки скорее всего), и катушки зажигания ( опять же стояли сатовские гамно то ещё...)
136310941 год назадУлан-Удэ
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Нпдежный, простой в обслуживании
Тесный салон,зимой не жарко
Рулевая рейка, линки
С
Сергей2 года назадКрасноярск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Небольшой расход. В салоне очень тепло, если поставить термостат на 88 градусов. Двигатель цепной, надежный. В морозы ни разу не подвела.
Главный минус это кузов, вернее качество металла Nissan оставляет желать лучшего...ржавеет. Сзади маловато места, ну и двигатель слабоват (1,5 литра).
В принципе за три года эксплуатации критичного ничего не было. Один раз вышел из строя датчик коленвала. Чтобы его поменять, нужно снять стартер.
m
mixhalich3 года назадВладивосток
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, выносливость, динамика, недорогие запчасти, 4вд лучше чем на субарах.
таких больше не выпускают.
замена правой подушки двс, замена стоек, половины сайлентблоков, правой шаровой на 200тыс км пробега (редко на каком авто родная ходовая ходит 18лет без вмешательств)
d
drug4 года назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G,X
усиленный кузов, мощные усиленные ланжероны. ,,Вывернуть,,кузов на бездорожье,на буграх невозможно. Двигатель не убиваемый. Багажник.
именно в моëм случае:расход бы поменьше,подогрева сиденьев нет,нет мультимедии с навигацией.
Поломок небыло вообще, были замены отслуживших деталей.Стойки 125000. Шаровые родные поменял на 155000 !!! Катушки зажигания три из четырëх,на пробеге 160т.км-165т.км.
156375744 года назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Большой салон. Большой багажник. Неприхотливый. Неубиваемый мотор куджи 15. Отличные фары,свет,кондёр.
Морально устарел,но надёжен.
Расходники. Замена родных стоек на 120000 и далее каждые три года.Линки,шаровые,катушка зажигания на 150000. Задние пружины на 160000.
124281314 года назадТольятти
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Ну какие плюсы?- красивый зараза!маневренный,большой багажник,в целом до 200 т.км проблем кроме ходовки не доставляет,хороший кондер,несложный в ремонте но есть ньюансы..запчасти недорогие очень не дорого
Зимой холодно! громыхает подвеска оченьслабая ! очень слабое ЛКП гниет на глазах,гремит салон гремит задняя дверь
рулевая рейка поставил контракт насос гура ,подшипники ступиц 3 раза менял,стойки 2 раза менял,погнили пороги и арки,цепь грм ,ремни раза 4 менял,перебирал супорта ,крышка двс сальники свечных колодцев и куча куча мелочей..как говориться-" купил ниссан- любись с ним сам)"
к
колян4 года назадТулун
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличный,неприхотливый и практичный автомобиль.Для своих лет дизайн просто на высоте.Расходники включая двигатель доступные и очень дешёвые.
Подвеска хоть и стандартного исполнения но почемуто слабоватая.
Стандартные неисправности:замена шаровых,ремней но это всё мелочи.
6 лет назадНижнеудинск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Плюсы во всем чего некоснись вывозяший экономичный городской транспорт. За десять лет ни разу не подвел про лады токого сказать не могу . Спосибо компании ниссан.
Низковат
106655426 лет назадАбакан
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Есть бензина мало, стоит недорого, удобна для семьи.
С электроникой проблемы - с компьютером на передней панели.
М
Мараев Валерий6 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Просторный багажник + сложенные кресла = отличный сарай для перевозки всякого. Механическая коробка передач + подключаемый полный привод = отличная проходимость по зимним сугробам. Мощность двигателя - достаточная для спокойной езды в городском цикле. В целом - обычный неприхотливый автомобиль, рабочая лошадь.
Коррозия кузова больше, чем у Тойоты-Кариб на 10 лет старше.
Вылезла куча возрастных болячек, из основных - проблемы со сцеплением, гидроусилителем руля. Но все можно сделать, ничего критичного не было.
90268586 лет назадНовосибирск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный, экономичный (до 6,5 литров по трассе при средней скорости 90-95км/ч), заводится даже в -35С зимой, вместительный салон (даже багажник сверху ненужен).
4вд в мороз не работают... Слабенькие шаровые... Сразу надо обрабатывать от коррозии (мовилем...) иначе через 6-8лет, по нашим дорогам с реагентами, лезет ржа на задних крыльях...
Шаровые, лампочки, стойки, ремни - Думаю как и на других машинах. Свечки и ступичные подшипники заменил один раз на 130т. км. . А вот коробку АКПП и радиатор заменил на 272т. км.
И
Иван7 лет назадВладивосток
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Долго перечислять для 5ти копеек)
Не устойчив к коррозии ( Ниссан все таки), мало места сзади ( если передние сидения полностью отодвинуты. Плохая шумоизоляция.
Пробег уже 220000. Брал со 180. Менял - крестовина рулевая (карданчик), кардан ( по ошибке. Можно было не менять), автомат (сам запорол), пробка гбц (прохудилась, вышел антифриз. Благо вовремя заметил), лампочки, жидкости. Красил кузов. Весной планирую перебрать ходовку, поменять топливный насос( чувствую плохо качает), свечи. Шумоизоляцию сделать. Думаю уложиться тыс в 50 max, с новыми запчастями и материалом.
8 лет назадОренбург
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Для этого года отличный вид, дешев и прост в обслуживании.
Ненадежная подвеска
Цепь менял два раза, растянулась. Поменял всю подвеску два раза за 3 года, благо, что зч дешевые.
Е
Евгений9 лет назадТара
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
вместительный, надежный цепной двигатель и коробка (автомат), отличный свет фар (дальний и ближний), теплый (если двигатель 1.8), за время владения 3 года менял только расходники, запчасти стоят недорого и много аналогов. при работе, автомобиля почти не слышно.
подвеска жесткая как и у большинства ниссанов, лакокрасочное покрытие требует ухода, задние амортизаторы быстро выходят из строя при езде по нашим дорогам, задние сайлентблоки (китайские аналоги и полеуретан лучше не ставить - не выдерживают) оригинальные рычаги слишком дорого
Подвеска: стойки, ступичные подшипники, сайлентблоки, датчик массового расхода воздуха, подшипник компрессора кондиционера
9 лет назадИркутск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Задняя подвеска, очень короткоходные стойки...
Е
Егор9 лет назадСузун
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Вечные мотор и коробка! В целом очень надежный авто.
Оригинальные суппорты гремят(лечится заменой на не оригинальные). Линки менял раз в пол года, но и проезжал на автомобиле по 300-350 км в день.
В
Владимир10 лет назадТомск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
надежный двиготель акпп приятный салон большой богажник.
шумоизоляции нет кузов слабый на корозию плохо греет печка мало места пассажирам сзади не удобное управление печкой из за рычага переключения 1.5 мало для него. с первой на вторую ощутимый талчок акпп с нова.
восновном по подвеске
10 лет назадАртём
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Достаточно большой багажник, грузоподъёмность, большой просвет.
У полторашечного вингроуда идет износ двигателя, при скорости в подъем 80км/ч стрелка тахометра поднимается до 3.5 тысяч.
10 лет назадХабаровск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
удачная развесовка,независимая подвеска,надежность
прожорливость двигателя
на ста тысячах менял датчик коленвала,радиатор,чашку на стойке
A
Alf22rus10 лет назадБелокуриха
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
современный вид,неприхотливый,копеешный в обслуге,не разу не подвел,всегда везет в запланированную точку.запчасти в любом авто магазине практически всегда в наличие,хороший багажник.
мало места для ног задним пассажирам,ходовка слабовата но это компенсируется не дорогими запчастями.
серьёзных неисправностей небыло.только мелоч по ходовке и расходники.
П
Павел10 лет назадНовосибирск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
По соотношению цена/ремонтопригодность/тех.характеристики/комплектация/год выпуска, Ниссан в большом плюсе среди японских марок/одноклассников
Минусы только у нового русского легкового автопрома.
Для исключения поломок следует регулярно проходить тех.обслуживание, впрочем как и всегда главное хозяин и отношение)
163777203 месяца назадМиасс
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Хороший авто для хозяйства . Недорогие запчасти.
Мало места на пассажирском седенье
А
Антон3 месяца назад
2002 год
Недорогие запчасти, расход. Неубиваемый двигатель. Большой багажник.
Низкая, задним пассажирам мало места, как и все ниссаны этих годов ржавеет. Плохая шумоизоляция.Подвеску приходиться перетряхивать раз в два года, но это не такой уж и минус, с нашими то дорогами. 1.5 мотор маловат при обгонах. При морозах ниже -25, не заводится, нужно ставить на прогрев. Слабая рулевая рейка.
Были но не критичные, менялись расходники, была произведена замена прокладки ГБЦ и производилась чистка печки, в салоне тепло. Заливалось хорошее масло. Благо специалистов по японским авто хватает. Если следить за автомобилем, заливать хорошее масло, ставить хорошие запчасти, то эта машина вам прослужит очень долго.
1547 месяцев назадНовосибирск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.5 G
Максимально простой, неприхотливый, надежный. Запчасти очень недорогие. Как по технике так и по кузову. Контракта валом.
Ржавчина и гниль. Единственные проблемы этого авто.
За 5 лет эксплуатации заменил Мкпп Сцепа Тормозные диски Цепь грм Аморты и стойки Ну и регулярное то
123457 месяцев назадУлан-Удэ
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежнее тойоты
Много гаек
??
184995118 месяцев назадХабаровск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 S aero
Хороший автомобиль, экономный, вместительный
Как у всех ниссанов
1103259710 месяцев назадБаган
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 G
Хозяйка
Все нравилось
Ходовку
V
VizieR10 месяцев назадХабаровск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая ходовая я надёжный двигатель
Низкая подвеска
1039923810 месяцев назадЗея
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 G
Вместительный
Не ВД
80982141 год назадАнапа
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 G
Большой багажник,надежный двигатель,доступные запчасти
Передний бампер низкий
Мелкий ремонт замена датчиков,ремонт ходовой части
Д
Дубынин Константин1 год назадКрасноярск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.8 G
Надёжный, простой в ремонте. Дешёвые запчасти.
ЛКП. Антикоррозионная обработка кузова и деталей подвески. Мало места для ног задних пассажиров. После 200 тыс пробега начинает сыпаться одно за другим. "Стандартный" Ниссановский "пинок" АКПП.
Оба радиатора, рейка, передние рычаги, катализатор, все датчики двигателя, комбинация приборов, панель управления климатом (мех-ая). Остальное - расходоники.
114212791 год назадНовосибирск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 G
Дешевые запчасти
Ходовка передняя
Н
Никита2 года назадНовосибирск
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежный, экономичный. Нет проблем с покупкой запчастей
Слабое ЛКП
Все хорошо
a
anatolii2 года назадОмск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Надежность
Пороги
207748182 года назадАбакан
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Вместительный салон
Датчики только оригиналы
Линки,датчик коленвала
223558972 года назадТомск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 G
Япония
Ржавеет
Саленблоки передних Рычагов
В
Валерий2 года назадЕссентуки
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличный двигатель отличная коробка очень большой и удобный багажник экономичный автомобиль
Ржавеет кузов.
отвалился контакт на бензонасосе на 350 тыс км отказал датчик оборотов коленвала на 360 тыс км отказал термометр в двигателе на 370 тыс км перегорел правый стеклоподъемник на 392 тыс км
В
Владимир3 года назадБийск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Не дорогой вместительный авто лучший за свои деньги
Ниссан
95163423 года назадПервомайский
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Большой вместительный салон, печка жарит
Гребаные датчики, очень прихотливая машина
Глох на горячую неисправность так и не нашлась
3 года назадРоманово
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
вместимость, комфорт, скоростные данные
нет
не было
195414093 года назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой багажник
Слабая антикоррозийная обработка
Коробку
167777783 года назадКраснодар
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надёжность-всегда довозил до дома. Эксплуатировал и в хвост и в гриву,проехал более 100 000 км Расходники стоят копейки
Полное отсутствие шумомзоляции Пассажирам сзади холодно зимой и не хватает мест
В основном расходники, но пришлось переварить задние арки и пороги,т.к. гниют знатно
3 года назадБольшой Камень
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Реально вместительная машина, двигатель идеален, салон приятный, попался хороший экземпляр, расход 8-10, в меру проходимая, без 4вд иногда творит чудеса на подъемах и спусках
Подпинывается автомат - болезнь, но никакой неисправности в автомате, это норма; текут рулевые рейки, тоже болезнь, можно заменить, а можно ездить и не париться, но зимой аккуратно
Никаких, абсолютно надежная машина
155351593 года назадЕкатеринбург
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежный японец
Шумка
Провода гниют
87951214 года назадКемерово
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Клёвая тачка
Слабый бвижок
Подвеска слабая
4 года назадКороча
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Из основных плюсов данного авто могу отметить несколько: хорошая ремонтопригодность двигателя, то есть небольшие поломки не вызовут больших проблем, относительно других марок автомобилей, для данного авто есть неплохой подбор недорогих деталей, как для ремонта, так и для плановых ТО. Относительно высокий клиренс, что даёт хорошую проходимость в условиях пересечённой местности, и на грунтовых дорогах без какого либо покрытия. Достаточно вместительный багажник, возможность поставитьдополнительный багажник на крышу. Бак на 50 литров, на нём можно проехать примерно 600 км. Полный привод ( фулл тайм), это дополнительная уверенность, что автомобиль не застрянет в снегу, или на песке, конечно, ко всему нужно подходить с умом. В общем, этот автомобиль идеально подходит для путешествий всей семьёй, или выездов на природу!
Машина конструктивно, по размерам, предназначена под рост людей, которые в своём большинстве меньше россиян. Из за этого, пространство для задних пассажиров невелико. На задних сиденьях лучше перевозить детей. Комфортно там себя будут чувствовать только люди маленького роста и сухощавые.
Поломки конечно были, в основном незначительные, которые можно было устранить на месте, или спокойно доехать до гаража, или мастерской, из глобальных-- только замена двигателя и коробки передач, в остальном машина ведёт себя как и другие-- при надлежащем уходе она не подведёт!
П
Павел4 года назадОмск
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежный, неприхотливый автомобиль.
За его цену их нет.
Расходники и все..
4 года назадЖелезногорск
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, хозяйственный. Дешёвые расходники.
Низкая посадка, мало места для ног с зади.
Электрика, дроссель.
156375744 года назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Большой салон. Большой багажник. Неприхотливый. Неубиваемый мотор куджи 15. Отличные фары,свет.
Морально устарел,но надёжен.
Расходники. Замена родных стоек на 120000 и далее каждые три года.Линки,шаровые на 150000. Задние пружины на 160000.
29673414 года назадХабаровск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
масло не ест, заводится в любую погоду
153081934 года назадБарнаул
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Вместительный
Добавить короткий отзыв о Nissan Wingroad

Отзывы владельцев Nissan Wingroad

Wingroad 200333
Wingroad 2002109
Wingroad 200370
Wingroad 200329
Wingroad 200320
Wingroad 200243
Wingroad 200323
Wingroad 200220
Wingroad 200329
Wingroad 200325
Wingroad 2004
Wingroad 200255

Читайте все отзывы о Nissan Wingroad 138

Nissan Wingroad
оценка поколения7.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Wingroad
Nissan Wingroad
Привет всем.Помогите советом.Нужно переварить заднюю часть кузова,(корыто,арки,стаканы).
Nissan Wingroad
Купил Ниссан вингроад пригнал машину домой на утро запускаю двигатель двигатель запускается но не работает все электро приборы кроме ближнего
2 ответа
Nissan Wingroad
Коротнула противотуманка, и перестала гореть приборная панель. Машина не заводиться, не работают стекло подъёмники,но работает магнитола и
2 ответа
Nissan Wingroad
пробег 230000 км двигатель стал кушать масло поможет замена маслосемных колпачков или
2 ответа
Nissan Wingroad
ниссан вингроуд какие задние амортизаторы можно поставить
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад 2 поколение, рестайлинг.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Ниссан Вингроад отзывы владельцев все минусы 2 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром