Большой багажник, недорогие запчасти, заводится в любой мороз, теплый.никогда не подводил,вариатор радует, шустрая. Хорошая динамика для 1.5, трассу держит, крейсерская скорость 110-115, но можно легко обогнать фуры, ускорение хорее, вариатор отрабатывает как надо.
Низковата, лучше поставить проставки, приподнять. Передний бампер слетает с клипс.
На 190.000 замена масла в вариаторе ns2.
Цепь растянулась примерно на 200.000 и слышно только было при запуске, на горячую нормально.
На 220.000 замена двс контракт, т.к не вижу смысла менять цепь, двигатель от 12 до 18 тысяч контракт. Мне обошёлся с навесным за 26 тысяч.
Рейку поставил контракт стоит она тоже от 2500-4500, она электронная.
По пробегу менял стойки, пружины, диски, колодки,наконечники и сайлентблоки.
На Ниссане столкнулся с тем, что как будто обороты упали до 550, с машиной все нормально, заедите к хорошему диагносту и он программно добавит в мозгах разницу и все ок, может глюк мозгов.