Срок владения 12 лет. Автомобиль для неспешного городского трафика и не дальних поездок за город. Простой и надёжный, как автомат Калашникова. Подвеска: перед - макферсон, позади балка. Мотор QG15 цепной, с гидрокомпенсаторами. Расход: 7-8 трасса, 9-10 город, 11-12 зима с прогревами. Коробка - простой автомат. Поддоны обоих расположены правильно, и земной шар не зацепляют. При бережной эксплуатации двигатель и коробка легко преодолевают отпущенный им заводом срок жизни. Вся электрика работает безукоризненно. Ближний свет на троечку. При небольших габаритах авто, салон вмещает половину магазина хозтоваров. Пластик салона дубовый, но без сверчков. Обивка сидений - крепкая японская тряпка. Передние кресла с имитацией боковой поддержки, спинки задних кресел складываются 1/3 и 2/3. ЛКП кузова достойное. Пластик бамперов качественный, с крепкими скулами. Сами скулы не окрашены, что оч практично при малом дорожном просвете. Переднее буксировочные ухо расположено ниже скулы бампера и регулярно напоминает водителю, что он на пузотерке.
Пузотерка. При этом оч большие свесы. Полное отсутствие шумоизоляции. Подвеска - погремушка. Задние арки гниют.
Только минусы эти не машине, а нашим дорогам, точнее их отсутствию.
Посадка водителя оч низкая, хотя при моих 182-х места над головой достаточно.
Машина не теплая. На холостых оборотах, при том, что температура двигателя в норме, печка греет оч слабо. Промывкой печи не лечится. Читал, что умельцы ставят дополнительный электронасос в систему. Логично, т.к. адекватный прогрев салона начинается с 2000 на тахометре.
Машина категорически не заводится после -25. По отзывам других владельцев та же песня. Грелась с автозапуска. Сомнительный минус. Всем известно, как холодный пуск влияет на ресурс двигателя.
Менялись только расходники, точнее только те узлы и детали, которые с учётом наших дорог и жидкостей сомнительного качества, приходится считать таковыми. Это многократно: стойки вкруг, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые опоры, однократно: ступичные подшипники. На 250 000 пробега поменян радиатор двигателя и помпа. Подшипники генератора проходили " всего" 300 000. На 350 000 устал бензонасос. Все. Двигатель, коробка, привода, стартер, генератор, рулевая рейка, выхлоп после переезда на ПМЖ в Россию вели себя достойно без постороннего вмешательства.